Давно так сделал. Только ни в коем случае не распаивай и не припаивай сам навигатор, -не надо лишних влезаний.
У нового навигатора батареи хватает на 2 часа максимум.
Берешь автозарядную от телефона (рублей 100-150), только не помню от какого, у него совпадает разъем с разъемом навигатора. Только желательно, чтобы провод был не прямой а "витой", как у телефонной трубки стационарного телефона. Покупаешь (в Вега, магазин радиодеталей на 50л. ВЛКСМ...) блок под пальчиковые батарейки на 4 или даже на 5 штук /для батареек 4 шт, для ак-р желательно 5 шт). (стоит рублей 20)
Дальше дело техники, от зарядного обрезаешь штекер прикуривателя, и соединяешь с блоком. Дальше, ставишь лучше ак-ры, скажем 2700 мАч за 120 р/штука, или батарейки (но хорошие батарейки, правда раззоришься).
ЭТО работает не только питает навигатор, но и заряжает его внутренний ак-р.
Несколько раз менял внутренний ак-р (родного такого нет), подходил от телефона, правда приходилось от телефонного ак-ра все лишнее убирать, и крышка навигатора плотно не прилегала, но время автономной работы заметно увеличилось. Но это уже другая история.
Могу фото выложить
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
тому же его постоянно включенным держать не надо, а только на обратную дорогу.
кому как
+если его полностью не выключать (не переключать механический выключатель) он за 3 дня всю внутреннюю батарею высасывает.
если выключать, то готовься что долго будет определять координаты, так как при его полном отключении теряется информация о спутниках