Страница 1 из 1

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 29 апр 2021, 14:22
Majesti©
Вчера за 1 день встретил аж сразу две синих Теслы с разными тюменскими номерами. Прогресс идёт)
Думаю, пора создать отдельную тему именно для общения тюменских владельцев электрокаров.
Изображение

А пока ссылки на другие темы форума:

1. Электромобили - наше будущее!?
2. Всё про электромобили Тесла (Model S, 3, X, Y, Roadster, Cybertruck)
3. Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
4. Зарядные станции для электромобилей в Тюмени

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 29 апр 2021, 14:24
Majesti©
Первый BMW i3 в Тюмени!

BMW i3 — первый серийный электромобиль немецкой компании BMW, производимый с 2013 года.
В 2016 году ёмкость батареи аккумуляторов автомобиля была увеличена наполовину, а в 2018 году ещё во столько же. Теперь, электромобиль может проехать на одной зарядке примерно 300 километров.
Изображение

Ничего не обычного, просто Tesla Model3 заряжается на парковке по ул. Первомайская, 20 в центре Тюмени.
Изображение

Один тюменский знакомый купил электромобиль и написал следующий текст. И не против, чтобы я его тут разместил: viewtopic.php?p=2580640#p2580640

Коничуа!

Именно так со мной каждое утро здоровается мой новый японский электромобиль. Эпоха авто-электрификации началась, и я не стал игнорировать это ближайшее и неотвратимое будущее. Могу и покатать если хотите.
Изображение
А я пока решил пованговать: к чему приведет грядущая электрификация транспорта? Не в плане экологии или будущего нашего автопрома (хотя на эту тему тоже интересно поразмыслить), а в плане того, как это скажется на нашем с вами выборе места обитания.
Итак, лет через пять во всем мире, а значит лет через 10-15 в России, электромобили начнут вытеснять городской транспорт: личные авто, которые дальше дачи не ездят, пассажирские автобусы, коммерческие микро-автобусы и грузовички. В первую очередь это произойдет в небольших городах: из-за небольших дневных пробегов и отсутствия проблем с гаражами/парковками. А значит встанет вопрос где заряжать такую уйму транспорта. Пока электромобиль в новинку, вы можете заряжаться в любом гараже поблизости или выкидывать удлинитель на улицу из форточки, но когда почти все машины во дворе станут электрическими, должна будет сформироваться какая-то зарядная инфраструктура. И у людей появятся вопросы, о которых сейчас почти никто не задумывается.
Просто стоянка у дома будет никому не нужна - нужна будет стоянка с розеткой. Розетки конечно появятся: сначала ТСЖ, а потом и электросети смекнут, что электричество у дома можно продавать с хорошей маржой и обвешают розетками столбы и заборы, но они будут либо дорогими, либо к ним будет очередь. Значит, резко повысится спрос на индивидуальные парковочные места и гаражи. Тем более, что батарейка не любит морозов, ее лучше хранить при умеренном минусе. В нашем городке гаражей довольно много (в отличие от Москвы например), но заведенной в них мощности не будет хватать на зарядку всех машин: ведь заряжаться все они будут одновременно, ночью. Поэтому в цене будут те гаражи, где владельцы подсуетились и завели достаточно киловатт. Сами гаражи перестанут быть уделом пенсионеров и превратятся в современные парковочные боксы, возможно многоуровневые.
Из-за проблем с зарядкой во дворах повысится привлекательность частных домов. Сейчас звучит смешно, но через 10 лет удобство зарядки в своем дворе пары машин будет одной из веских причин выбора коттеджа или таунхауса. Сейчас при выборе места обитания мы в первую очередь смотрим какие пробки на выезд из района, а будем смотреть - где тут заряжать свою машину.
Альтернативой ночной зарядке будет зарядка днем около работы. Работодатели в будущем будут завлекать сотрудников не бонусами, а служебными парковками с зарядкой. Естессно, парковка босса будет отличаться от прочих хорошей розеткой за счет компании. Значит, поднимутся в цене офисы, где эти самые парковки есть. Магазины и торговые центры тоже постараются предоставить покупателям заветные дырочки. Гостиницы будут писать в числе своих достоинств не парковку, а розетку.
Ээлектросети наверняка поднимут дневной тариф на энергию, чтобы стимулировать зарядку машин именно ночью, когда не работают предприятия и электроплиты в домах. А если хватит ума, то сделают не двухставочный, а плавающий тариф, компенсирующий почасовые пиковые нагрузки внутри суток зверской ценой. Парни из электросетей вообще станут очень важными и нужными, учитывая что предприятиям с большим объемом мелких перевозок потребуются большие мощности для быстрой зарядки автопарка, а сейчас их нет, значит произойдет небольшая позиционная война в городе за выделение э/энергии. Для зарядки авто обычному горожанину достаточно простой 220в розетки - за ночь зарядится чтоб хватило на работу сгонять и в магазин, благо потребляет она в этом режиме не больше стиральной машины. А вот там, где большие пробеги и много машин - нужны будут трехфазные 380 вольт, за них и будет битва.
Пока на этом моя мысль закончилась, кто дочитал до конца - молодец, а кто вынес из этого текста пару полезных идей - молодец вдвойне!
Сяйонана!
ИзображениеИзображение


Изображение Изображение
Изображение

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 03 май 2021, 23:30
Lev72rus
Majesti©, любопытное вангование.
Прям новая религия - электромобиль.
Никогда, человечество так не сходило с ума ради гаджетов...

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 04 май 2021, 12:11
oioi
Lev72rus писал(а):Majesti©, любопытное вангование.
Прям новая религия - электромобиль.
Никогда, человечество так не сходило с ума ради гаджетов...

А как же кредитоОйфоны и маки?

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 04 май 2021, 12:18
Lev72rus
oioi, не слышал о выборе жилья зависимо от ойфона)

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 04 май 2021, 12:24
oioi
Lev72rus писал(а):oioi, не слышал о выборе жилья зависимо от ойфона)

Нууу.... люди, например, выбирают жильё, исходя из локации их работы.
Или садиков/школ.
А не там, где бы им хотелось жить. :cherep:

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 04 май 2021, 13:00
Lev72rus
oioi, ну да, конечно. Заселятся в новые жк, а потом стоят в пробках на выездах и стонут, что садов/школ нет. Выбрали, ага.

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 04 май 2021, 13:16
oioi
Lev72rus писал(а):oioi, ну да, конечно. Заселятся в новые жк, а потом стоят в пробках на выездах и стонут, что садов/школ нет. Выбрали, ага.

Это слепошарые, которые не видят дальше своей текущей успешности. :cherep:

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 20 май 2021, 21:01
Majesti©
Первый электромобиль Weltmeister EX5 в России. И он в Тюмени!
Запас хода до 400 км на одном заряде.
Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИДЕО:


    Марка: Weltmeister
    Модель: EX5
    Поколение: I (2018—н. в.)
    Модификация: 0.0 AT (218 л.с.)
    Год выпуска: 2020
    Пробег: 500 км
    Тип двигателя: электро
    Коробка передач: автомат
    Привод: передний
    Руль: левый
    Электромотор 160 кВт.
    Продается за 2,4 млн. руб. в Тюмени

От владельца:

Кожа-рожа, и все остальные удобства на уровне с люксовым автомобилем.
Автомобиль новый.
Для умников которые считают что цена завышена заказывайте сами из Китая.
Формула доставки примерно такая. Стоимость автомобиля в Китае (заморозка денег на 3 месяца) + стоимость логистики 4000$ + стоимость всех автовозов по Китаю, Украине, Беларуси и России (2000$) + комиссия агентам которые повезут вам автомобиль (от 1000$) + комиссия физика в РБ на которого вы будете оформлять авто в РБ.(как договоритесь) + Сертификат СБКТС 250.000 рублей (он с 01.04.2021 обязателен даже если везёте через РБ) + глонас и получение эптс 75000 рублей. Ну и не значительные расходы типа потеря на конвертации и тд. (200$)


viewtopic.php?f=12&t=132571&p=2926733#p2926733

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 24 май 2021, 22:41
Coolybin
Интересно, как и где на эту повозку покупать запчасти?

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 24 май 2021, 23:02
oioi
Coolybin писал(а):Интересно, как и где на эту повозку покупать запчасти?

Там же, где и на любого другого "загадочного одноразового китайца". В Китае. :cherep:
На алике, как варик.

Есть системные, устоявшиеся у нас, тот же Geely.

Но эти все... анонсы, впаривания, прощания. :cherep:

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 14 июн 2021, 15:16
Majesti©
Из темы про встречу владельцев электромобилей: viewtopic.php?p=2929916#p2929916

Тесла:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

BMW i3
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Chevrolet Volt
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Chevrolet Bolt
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Nissan Leaf
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Nissan Leaf New
Изображение Изображение Изображение

Тойота Гибрид
Изображение Изображение

Отправлено спустя 20 часов 51 минуту 30 секунд:
Kia Niro:
Изображение Изображение

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 19 июл 2021, 16:29
fenix107
В разделе авторынок появился в продаже Chevrolet Volt
Изображение
Продам Chevrolet Volt 2011 года выпуска, чистый американец, в РФ с мая этого года, гибрид, с возможностью зарядки от бытовой эл. сети и зарядной станции АВВ. Пробег на полностью заряженной батарее 50-55 км, на бензине, полностью заправленного бака в 35 литров, хватает на 600 км. Комплектация Premier, кожанный салон, парктроники вкруг, камера заднего вида, HD, DVD, музыка BOZE и т. д. и т. п.
Я первый хозяин, на машине езжу каждый день.
Если ваш ежедневный пробег на автомобиле не превышает 100 км и есть возможность подзарядить автомобиль дома от обыкновенной розетки, а также если вы таксист, то этот автомобиль для вас.
Зарядка от бытовой сети в комплекте.
https://www.car72.ru/autorynok/chevrole ... iew-143501

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 24 июл 2021, 22:33
Virusandxep

Вот ссылка для тех, кто купил или хочет купить электромобиль.
Если лень смотреть, то в 2х словах скажу следующее:
1. Электроэнергия в мире в основном вырабатывается за счёт сжигания полезных ископаемых. Т.е. то на то и выходит.
2. В мире нет технологий, позволяющий переработать батарейки от электромобилей! Т.е. через 25 лет мы получим экологическую катастрофу!
3. В нашей стране полно дешёвого газа и если вы хотите экономить на топливе, просто поставьте газ на своё авто.

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 14 сен 2021, 17:32
SHRUST
Virusandxep писал(а):3. В нашей стране полно дешёвого газа и если вы хотите экономить на топливе, просто поставьте газ на своё авто.

Неактуально :cherep:

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 15 сен 2021, 07:19
Virusandxep
SHRUST писал(а):
Virusandxep писал(а):3. В нашей стране полно дешёвого газа и если вы хотите экономить на топливе, просто поставьте газ на своё авто.

Неактуально :cherep:

А мне кажется, что всё ещё актуально. 31р цена по сравнению с 57 за бензин. :idk:

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 15 сен 2021, 08:05
fenix107
Virusandxep писал(а):31р цена по сравнению с 57 за бензин.

Много тех, кому надо на сотке ездить, ездит с ГБО? :cherep:

Электромобили в Тюмени. Тема для общения владельцев.

Добавлено: 16 сен 2021, 16:08
Virusandxep
fenix107 писал(а):
Virusandxep писал(а):31р цена по сравнению с 57 за бензин.

Много тех, кому надо на сотке ездить, ездит с ГБО? :cherep:

Любой владелец skyactiv а также владельцы моторов tfsi от vag'a.