Клуб ДИЗЕЛИСТОВ!

Ищем своих одноклубников по маркам и моделям авто, по увлечениям и интересам. Общаемся, встречаемся, обсуждаем, организовываемся.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 12 дек 2010, 19:20

Следующая машина скорее всего дизель будет! Так что годика через 2 ждите)))
SIC PARVIS MAGNA

 

Stig-484
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Stig-484 » 15 дек 2010, 17:30

KnighT_RideR писал(а):Приветствую!!Требуется, хороший специалист по дизелю LD20, марки nissan.
У меня папа LD23 недавно перебрал. в чем проблема? может поможет.

Галантовод
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Галантовод » 15 дек 2010, 18:48

Принемайте новенького!!! На днях приобрел Audi A6 TDI и сразу же возник вопрос где вы обслуживаете свои дизеля)))
Бурение скважин на воду без заезда на участок

Paul_e
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Paul_e » 31 янв 2011, 19:03

Какая то доска обьвлений !!!! господа так называемые дизелисты..фу!!! :?

evgenian84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение evgenian84 » 03 фев 2011, 13:49

Ребят, нужен тнвд 2с. Где достать и сколько стоит, может есть у кого???

bazilika
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение bazilika » 25 апр 2011, 20:20

Ремонт дизельных автомобилей звоните помогу 8 922 483 5241

matanga89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение matanga89 » 26 июн 2011, 19:42

Ребят всем здрасте! почему у меня на toyote при включении передачи начинают падать обороты!? может кто что подскажет умного=)

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 июл 2011, 11:03

matanga89, Мотор я так понимаю дизельный, коробка не понятно автомат или механика. Ну а вообще, что негативного в том, что они падают? или машина глохнуть начинает. На всех автоматных машинах при включение D или R, обороты всегда чуть чуть падают.

matanga89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение matanga89 » 06 июл 2011, 15:04

турбо дизель автомат! да глохнит бывает! в тюмени очень мало мест кто занимаеться дизелями и диагностику делает!

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 4 413
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 06 июл 2011, 16:25

Месяц назад приобрёл Газель дизельную, двиг Каминс-америка. Пробег 2 тыс км - полёт нормальный, двиг тяговитый чувтсвуется. Впервые на дизеле, толком не знаю даж как с ним обращаться, единственное что мне сказала сразу-это точ то нужно всегда остудить турбину сначала потом глушить, поэтому установил сразу турботаймер. Машине всегда нужно дать поработать даже если я прокатился вниз по горке 100 метров или только после супер активной езды???

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 06 июл 2011, 16:48

hugo_, Если установлен турботаймер, то он твои проблемы решит, хотя если на холостых скатился с горки то глушить можно сразу, а вот после средних нагрузок лучше дать машине помолотить, особенно летом. Восстановление турбины дело дорогое, так что лучше перебдеть, чем не добдеть.
У меня турбинка засвистела, позвонил в Турбоцентр, сказали диагностика 1 500 руб., вот и считай.

DieselTurbo850
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение DieselTurbo850 » 02 ноя 2011, 12:46

если бы в Тюмени хотябы 10 фирм занимались дизелями то цены на ремонт были бы ниже .а так вешало .она у меня вся в электронике. это полный пиз............

бамбр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 352
Репутация: 0

Сообщение бамбр » 02 ноя 2011, 15:07

привет всем дизелистам. хочу купить авто с дизелем.но меня отговаривают.мол саляра у нас для ихних дизелей не идет.в области щас много дизелей легковых.как то же они ездят.но я слышал что нормальная саляра только на лукойле????и если топливная сломается то её не сделать.или дорого чет в этом роде. :? ПОДСКАЖИТЕ БРАТЬ ДИЗЕЛЯ ИЛИ НЕ СТОИТ?????? :? :? :? :? :?

DieselTurbo850
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение DieselTurbo850 » 03 ноя 2011, 12:32

У меня палено от ауди 5 гаршков насос стоит 120000 . Делаи вывод .Форсунка 1 стоит 20000 это самое дорогое в дизеле .

Mr_Mahno
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 428
Репутация: 0

Сообщение Mr_Mahno » 11 янв 2012, 12:44

апнем темку! а то чот заглохла!

владею паджерой с двигом 4М40
чинил в гараже ТНВД и настраивал форсы, полет нормальный :roll:
Правильный руль левым не назовут...

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 11 янв 2012, 15:01

Хундай Старекс, двигло D4BH, турбинка, раскоксовывал Лавром, все отлично, солярку беру на заправке в районе Плеханово, проблем нет. Стараюсь чаще менять воздушный фильтр, все таки пыли у нас много. Специалистов по дизелям и турбинами в Тюмени действительно маловато, но думается, что количество спецов пропорционально количеству автомобилей. Так что не вижу препядствий иметь дизельный авто.

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 11 янв 2012, 16:25

Хундай Старекс, двигло D4BH не могу найти грамотного и недорого спеца
тяжело заводится на холодную
ценники везде гигантские 8O
______________________________________
жил-был, не тужил)

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 11 янв 2012, 17:28

gop72stop72, А поточнее, при какой температуре не заводится?

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 12 янв 2012, 12:28

да при -5-7 уже стартером приходится долго крутить
дизелист из ХУндай центра говорит что ТНВД надо менять в сборе
я был в шоке от цены и от дизелиста))
неужели нельзя обойтись локальным ремонтом?
______________________________________
жил-был, не тужил)

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 12 янв 2012, 13:14

gop72stop72, В общем проблема не у тебя одного, у меня тоже не с первого раза заводится при минусовых температурах. Многие на форумах это писали.
Я так понимаю дело там не в самом ТНВД, а в том что изначально система впрыска стоит на малых оборотах, тем самым количество впрыскиваемой соляры не хватает для полноценного старта. Есть еще одна проблема - ТНВД не регурирует на старте качество смеси в отличии от бензиновых инжекторов. Я заметил, что даже если машина завелась, она какое то время работает на холостых, а уж потом начинает набирать прогревочные обороты, приходилось даже выкручивать ручное управление газом, чтобы поднять обороты. В общем тоже долго маялся, а потом начал делать как на карбюраторных машинах - немного нажимал на педаль газа при прокрутке стартера, заводится стал охотнее, при минус 17 со второго похода без проблем.
Также рекомендуют после прогрева свечей накала (лампочка потухла) немного подождать, чтобы пространство вокруг свечи нагрелось.
Еще рекомендуют ставить ленточный или бандажный подогреватель на фильтр и трубки, идущие к форсункам.
Вот примерно так.

Mr_Mahno
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 428
Репутация: 0

Сообщение Mr_Mahno » 12 янв 2012, 15:16

а какой насос стоит на старексах? полюбому ведь распределительного типа VE?

Maneger писал(а):gop72stop72, Есть еще одна проблема - ТНВД не регурирует на старте качество смеси в отличии от бензиновых инжекторов.

а вот тут вы заблуждаетесь! в стартовом режиме любая система впрыска вне зависимости от типа, подает максимальную порцию топлива, эта порция даже больше порции чем в режиме "максимальная мощность"

при -17 со второго раза? как то не солидно для более менее свежего дизеля, надо искать причину :yes:

порядок диагностики запуска считаю следующим:
1 свечи
2 топливо(воздух в нем)
3 копрессия
4 поздноватый впрыск

как то так...
Правильный руль левым не назовут...

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 12 янв 2012, 16:30

да при -5-7 уже стартером приходится долго крутить
дизелист из ХУндай центра говорит что ТНВД надо менять в сборе

gop72stop72, это он после диагностики сказал или просто предположил с твоих слов?:? Я бы в первую очередь на свечи накаливания подумал, тем более если динамика, расход топлива и теплый пуск в порядке. А то чуть что - сразу тнвд менять.. :o
P.S. у меня тоже два турбодизеля.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 12 янв 2012, 16:50

Mr_Mahno, Ок, возможно заблуждаюсь по поводу максимальной порции топлива при запуске, а как это работает? Чем качество топлива увеличивается в ТНВД? Почему после запуска двигатель молотит на холостых и только секунд через 40-50 начинает развивать обороты?
Сколько будет стоить такая диагностика?

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 12 янв 2012, 17:23

Maneger, тоже газ приходится нажимать чтоб завести

Mr_Mahno, свечи в порядке, меняю регулярно
воздуха в системе нету
компрессия и поздний впрыск хз как определить

насчет солидности более менее свежих дизелей
рядом стоит ланд крузер 80 лохматого года- без подогрева с полпинка заводит, реально с первого оборота

EvgenT, динамика норм, расход норм, теплый пуск-ваще норм-как на настоящем дизеле-с полпинка

что там нужно в тнвд регулировать или менять чтоб нормально заводить
может форсунки, плунжера, чё там еще есть? :?
не весь же насос :no2:
______________________________________
жил-был, не тужил)

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 12 янв 2012, 17:36

При износе форсов и плунжерных пар наоборот горячий мотор трудно пускается! На Штаере (у меня такой мотор) с изношенными форсами для горячего пуска "обманывают" систему управления, сдергивая фишки с датчиков температуры. При этом двигатель пускается по "холодной" программе. А свечи как проверял? Питание на свечи есть? Если питания нет, ясное дело, даже исправные свечи не работают.
Ну, а в худшем случае - компрессия... Маслице как, не жрет?
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 12 янв 2012, 17:51

gop72stop72, А какой расход трасса/город на заднем и полном приводе?
У меня выходит:
Задний привод
трасса - 11л
город -14-17 л.
Полный привод
трасса - не пользуюсь
город - 25-18 л. пользую редко
Сейчас заказал хабы, чтобы полностью отключались привода передних колес. На форумах пишут, что экономия 2 литра выходит.

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:

Вот что пишут на форуме по старексам
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... d75cc11cc1

Mr_Mahno
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 428
Репутация: 0

Сообщение Mr_Mahno » 12 янв 2012, 21:13

Maneger, как бы сложно будет объяснить работу ТНВД, но поверь оно там работает именно так :yes: в мех.насосе за количество подаваемого топлива отвечает всережимный регулятор...в эл.насосе - комп, посредством сбрасывающего эл.клапана.

почему на обороты не выходит - а кто его знает, я ж не экстросенс))) посмотреть устройство прогрева можно, оно обороты прогревочные добавляет....а мож просто так и долно быть, прогреваются форкамеры постепенно, горючка лучше и полностью сгорать начинает - выходит на нужные обороты...

gop72stop72, если свечи в порядке - то зачем их менять регулярно?) ну да ладно, будем считать что в порядке))

весь насос менять конечно оно проще всего, но шибко не бюджетно да и бессмысленно... нужна нормальная диагностика прежде всего, чтоб выяснить в чем проблема и что чинить.

еще раз повторюсь, прежде всего это свечи! чтоб напряжение на них шло, чтоб прогревались все и равномерно за отведенное время. лучше всего снять и проверить каждую чтобы воочию видеть что ДА, они действительно греют и греют как надо!

если свечи гуд, то меряем компрессию...тут хотя бы не нужно никакой сложной оснастки и стэндов...

если копрессия гуд, то форсунки на проверку...как пылят, на каком давлении отсекаются...тут уже стенд надо...

а уж потом можно и до ТНВД добраться...но тут за неимением опыта, информации, и желания разобраться в его работе, лучше самому не лазить..

перечислял все в порядке повышения геморности и сложности проверки. про бодрые аккумуляторы и бешенный стартер, даже не упоминаю))) это обязательные атрибуты хорошего старта

я свой 19летний мотор сегодня с полтыка завел. газ правда тож нажимаю, но причину своей плохой заводки без газульки я по крайней мере знаю и не парюсь пока, будет время и желание - исправлю. а причина эта в следующем - неисправно прогревочное устройиство на ТНВД, оно по идее выставляет прогревочные обороты и делает более ранним впрыск топлива для уверенного холодного запуска.

так может и тут в нем же кроется проблема? раз динамика в поряде, горячий запуск идеален...

либо распылители на форсунках подустали уже...для холодного пуска хороший распыл тоже важен...

по-поводу расхода...пыж 2.8 после замены распылителей и плунжера ест 10 по трассе и 13-14 по городу....до ремонта жрал стока же, но по той причине что уставший плунжер не мог больше дать ему сожрать :D да и распыл был некчерту :oops:


ЗЫ: а приятно что темка оживилась! дизелей в Тюмени куча, а ресурса местного специализированного нету((( давайте продолжать в том же духе :up:
Правильный руль левым не назовут...

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 12 янв 2012, 22:09

Maneger, расход
задний привод
трасса 10
город 12-14 при стартах со светофора)))
полный привод нема :wink:
Mr_Mahno, :up:
свечи так и проверяю-выкручиваю и смотрю накаливается или нет
регулярно тыщ 7-10 одна -две погибает
идем дальше:
как и где проверить компрессию?
Mr_Mahno писал(а):а приятно что темка оживилась! дизелей в Тюмени куча, а ресурса местного специализированного нету((( давайте продолжать в том же духе


я думаю и искренне надеюсь что у остальных дизелистов нет проблем поэтому они и молчат :)
______________________________________
жил-был, не тужил)

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 12 янв 2012, 22:16

Mr_Mahno, Так давайте продолжать, я не против. Поднимаю тот же вопрос, кто может сделать те шаги, которые ты определил?
Свечи еще можно самому проверить, они не сложно откручиваются, а вот покупать компрессометр будет накладно, да и распыл форсунок не проверишь без стенда.
Где это все взять?

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 12 янв 2012, 22:37

Да есть проблемы, но для их решения надо... новую машину :cherep:

Тоже плохо держит холостой ход сразу после запуска, заводить приходится с нажатой газулькой.
Если пшикнуть эфира, но не нажать на газульку - схватывает мгновенно и глохнет.
После подкачивающего насоса воздух попадает в систему, регулировка холостого хода не работает - выставлены повышенные обороты на всегда иначе даже прогретый мотор на холостом ходу мотор дико трясет и глохнет.
Свечи работают дело не в них, компрессия в норме. Форсы и ТНВД не проверял. На холодную дымит синим дымом, как прогреется не дымит, но всёравно дико воняет солярой.