Клуб ДИЗЕЛИСТОВ!
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- Галантовод
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
- evgenian84
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- hugo_
- АвтоСпец
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)
-
Рейтинг: 4 413 -
Репутация: +4
Месяц назад приобрёл Газель дизельную, двиг Каминс-америка. Пробег 2 тыс км - полёт нормальный, двиг тяговитый чувтсвуется. Впервые на дизеле, толком не знаю даж как с ним обращаться, единственное что мне сказала сразу-это точ то нужно всегда остудить турбину сначала потом глушить, поэтому установил сразу турботаймер. Машине всегда нужно дать поработать даже если я прокатился вниз по горке 100 метров или только после супер активной езды???
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
hugo_, Если установлен турботаймер, то он твои проблемы решит, хотя если на холостых скатился с горки то глушить можно сразу, а вот после средних нагрузок лучше дать машине помолотить, особенно летом. Восстановление турбины дело дорогое, так что лучше перебдеть, чем не добдеть.
У меня турбинка засвистела, позвонил в Турбоцентр, сказали диагностика 1 500 руб., вот и считай.
У меня турбинка засвистела, позвонил в Турбоцентр, сказали диагностика 1 500 руб., вот и считай.
- DieselTurbo850
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 45 -
Репутация: 0
- бамбр
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: 0
привет всем дизелистам. хочу купить авто с дизелем.но меня отговаривают.мол саляра у нас для ихних дизелей не идет.в области щас много дизелей легковых.как то же они ездят.но я слышал что нормальная саляра только на лукойле????и если топливная сломается то её не сделать.или дорого чет в этом роде. ПОДСКАЖИТЕ БРАТЬ ДИЗЕЛЯ ИЛИ НЕ СТОИТ??????
- DieselTurbo850
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 45 -
Репутация: 0
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
Хундай Старекс, двигло D4BH, турбинка, раскоксовывал Лавром, все отлично, солярку беру на заправке в районе Плеханово, проблем нет. Стараюсь чаще менять воздушный фильтр, все таки пыли у нас много. Специалистов по дизелям и турбинами в Тюмени действительно маловато, но думается, что количество спецов пропорционально количеству автомобилей. Так что не вижу препядствий иметь дизельный авто.
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
gop72stop72, В общем проблема не у тебя одного, у меня тоже не с первого раза заводится при минусовых температурах. Многие на форумах это писали.
Я так понимаю дело там не в самом ТНВД, а в том что изначально система впрыска стоит на малых оборотах, тем самым количество впрыскиваемой соляры не хватает для полноценного старта. Есть еще одна проблема - ТНВД не регурирует на старте качество смеси в отличии от бензиновых инжекторов. Я заметил, что даже если машина завелась, она какое то время работает на холостых, а уж потом начинает набирать прогревочные обороты, приходилось даже выкручивать ручное управление газом, чтобы поднять обороты. В общем тоже долго маялся, а потом начал делать как на карбюраторных машинах - немного нажимал на педаль газа при прокрутке стартера, заводится стал охотнее, при минус 17 со второго похода без проблем.
Также рекомендуют после прогрева свечей накала (лампочка потухла) немного подождать, чтобы пространство вокруг свечи нагрелось.
Еще рекомендуют ставить ленточный или бандажный подогреватель на фильтр и трубки, идущие к форсункам.
Вот примерно так.
Я так понимаю дело там не в самом ТНВД, а в том что изначально система впрыска стоит на малых оборотах, тем самым количество впрыскиваемой соляры не хватает для полноценного старта. Есть еще одна проблема - ТНВД не регурирует на старте качество смеси в отличии от бензиновых инжекторов. Я заметил, что даже если машина завелась, она какое то время работает на холостых, а уж потом начинает набирать прогревочные обороты, приходилось даже выкручивать ручное управление газом, чтобы поднять обороты. В общем тоже долго маялся, а потом начал делать как на карбюраторных машинах - немного нажимал на педаль газа при прокрутке стартера, заводится стал охотнее, при минус 17 со второго похода без проблем.
Также рекомендуют после прогрева свечей накала (лампочка потухла) немного подождать, чтобы пространство вокруг свечи нагрелось.
Еще рекомендуют ставить ленточный или бандажный подогреватель на фильтр и трубки, идущие к форсункам.
Вот примерно так.
- Mr_Mahno
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 428 -
Репутация: 0
а какой насос стоит на старексах? полюбому ведь распределительного типа VE?
а вот тут вы заблуждаетесь! в стартовом режиме любая система впрыска вне зависимости от типа, подает максимальную порцию топлива, эта порция даже больше порции чем в режиме "максимальная мощность"
при -17 со второго раза? как то не солидно для более менее свежего дизеля, надо искать причину
порядок диагностики запуска считаю следующим:
1 свечи
2 топливо(воздух в нем)
3 копрессия
4 поздноватый впрыск
как то так...
Maneger писал(а):gop72stop72, Есть еще одна проблема - ТНВД не регурирует на старте качество смеси в отличии от бензиновых инжекторов.
а вот тут вы заблуждаетесь! в стартовом режиме любая система впрыска вне зависимости от типа, подает максимальную порцию топлива, эта порция даже больше порции чем в режиме "максимальная мощность"
при -17 со второго раза? как то не солидно для более менее свежего дизеля, надо искать причину
порядок диагностики запуска считаю следующим:
1 свечи
2 топливо(воздух в нем)
3 копрессия
4 поздноватый впрыск
как то так...
Правильный руль левым не назовут...
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
да при -5-7 уже стартером приходится долго крутить
дизелист из ХУндай центра говорит что ТНВД надо менять в сборе
gop72stop72, это он после диагностики сказал или просто предположил с твоих слов?:? Я бы в первую очередь на свечи накаливания подумал, тем более если динамика, расход топлива и теплый пуск в порядке. А то чуть что - сразу тнвд менять..
P.S. у меня тоже два турбодизеля.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
Maneger, тоже газ приходится нажимать чтоб завести
Mr_Mahno, свечи в порядке, меняю регулярно
воздуха в системе нету
компрессия и поздний впрыск хз как определить
насчет солидности более менее свежих дизелей
рядом стоит ланд крузер 80 лохматого года- без подогрева с полпинка заводит, реально с первого оборота
EvgenT, динамика норм, расход норм, теплый пуск-ваще норм-как на настоящем дизеле-с полпинка
что там нужно в тнвд регулировать или менять чтоб нормально заводить
может форсунки, плунжера, чё там еще есть?
не весь же насос
Mr_Mahno, свечи в порядке, меняю регулярно
воздуха в системе нету
компрессия и поздний впрыск хз как определить
насчет солидности более менее свежих дизелей
рядом стоит ланд крузер 80 лохматого года- без подогрева с полпинка заводит, реально с первого оборота
EvgenT, динамика норм, расход норм, теплый пуск-ваще норм-как на настоящем дизеле-с полпинка
что там нужно в тнвд регулировать или менять чтоб нормально заводить
может форсунки, плунжера, чё там еще есть?
не весь же насос
______________________________________
жил-был, не тужил)
жил-был, не тужил)
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
При износе форсов и плунжерных пар наоборот горячий мотор трудно пускается! На Штаере (у меня такой мотор) с изношенными форсами для горячего пуска "обманывают" систему управления, сдергивая фишки с датчиков температуры. При этом двигатель пускается по "холодной" программе. А свечи как проверял? Питание на свечи есть? Если питания нет, ясное дело, даже исправные свечи не работают.
Ну, а в худшем случае - компрессия... Маслице как, не жрет?
Ну, а в худшем случае - компрессия... Маслице как, не жрет?
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
gop72stop72, А какой расход трасса/город на заднем и полном приводе?
У меня выходит:
Задний привод
трасса - 11л
город -14-17 л.
Полный привод
трасса - не пользуюсь
город - 25-18 л. пользую редко
Сейчас заказал хабы, чтобы полностью отключались привода передних колес. На форумах пишут, что экономия 2 литра выходит.
Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
Вот что пишут на форуме по старексам
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... d75cc11cc1
У меня выходит:
Задний привод
трасса - 11л
город -14-17 л.
Полный привод
трасса - не пользуюсь
город - 25-18 л. пользую редко
Сейчас заказал хабы, чтобы полностью отключались привода передних колес. На форумах пишут, что экономия 2 литра выходит.
Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
Вот что пишут на форуме по старексам
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... d75cc11cc1
- Mr_Mahno
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 428 -
Репутация: 0
Maneger, как бы сложно будет объяснить работу ТНВД, но поверь оно там работает именно так в мех.насосе за количество подаваемого топлива отвечает всережимный регулятор...в эл.насосе - комп, посредством сбрасывающего эл.клапана.
почему на обороты не выходит - а кто его знает, я ж не экстросенс))) посмотреть устройство прогрева можно, оно обороты прогревочные добавляет....а мож просто так и долно быть, прогреваются форкамеры постепенно, горючка лучше и полностью сгорать начинает - выходит на нужные обороты...
gop72stop72, если свечи в порядке - то зачем их менять регулярно?) ну да ладно, будем считать что в порядке))
весь насос менять конечно оно проще всего, но шибко не бюджетно да и бессмысленно... нужна нормальная диагностика прежде всего, чтоб выяснить в чем проблема и что чинить.
еще раз повторюсь, прежде всего это свечи! чтоб напряжение на них шло, чтоб прогревались все и равномерно за отведенное время. лучше всего снять и проверить каждую чтобы воочию видеть что ДА, они действительно греют и греют как надо!
если свечи гуд, то меряем компрессию...тут хотя бы не нужно никакой сложной оснастки и стэндов...
если копрессия гуд, то форсунки на проверку...как пылят, на каком давлении отсекаются...тут уже стенд надо...
а уж потом можно и до ТНВД добраться...но тут за неимением опыта, информации, и желания разобраться в его работе, лучше самому не лазить..
перечислял все в порядке повышения геморности и сложности проверки. про бодрые аккумуляторы и бешенный стартер, даже не упоминаю))) это обязательные атрибуты хорошего старта
я свой 19летний мотор сегодня с полтыка завел. газ правда тож нажимаю, но причину своей плохой заводки без газульки я по крайней мере знаю и не парюсь пока, будет время и желание - исправлю. а причина эта в следующем - неисправно прогревочное устройиство на ТНВД, оно по идее выставляет прогревочные обороты и делает более ранним впрыск топлива для уверенного холодного запуска.
так может и тут в нем же кроется проблема? раз динамика в поряде, горячий запуск идеален...
либо распылители на форсунках подустали уже...для холодного пуска хороший распыл тоже важен...
по-поводу расхода...пыж 2.8 после замены распылителей и плунжера ест 10 по трассе и 13-14 по городу....до ремонта жрал стока же, но по той причине что уставший плунжер не мог больше дать ему сожрать да и распыл был некчерту
ЗЫ: а приятно что темка оживилась! дизелей в Тюмени куча, а ресурса местного специализированного нету((( давайте продолжать в том же духе
почему на обороты не выходит - а кто его знает, я ж не экстросенс))) посмотреть устройство прогрева можно, оно обороты прогревочные добавляет....а мож просто так и долно быть, прогреваются форкамеры постепенно, горючка лучше и полностью сгорать начинает - выходит на нужные обороты...
gop72stop72, если свечи в порядке - то зачем их менять регулярно?) ну да ладно, будем считать что в порядке))
весь насос менять конечно оно проще всего, но шибко не бюджетно да и бессмысленно... нужна нормальная диагностика прежде всего, чтоб выяснить в чем проблема и что чинить.
еще раз повторюсь, прежде всего это свечи! чтоб напряжение на них шло, чтоб прогревались все и равномерно за отведенное время. лучше всего снять и проверить каждую чтобы воочию видеть что ДА, они действительно греют и греют как надо!
если свечи гуд, то меряем компрессию...тут хотя бы не нужно никакой сложной оснастки и стэндов...
если копрессия гуд, то форсунки на проверку...как пылят, на каком давлении отсекаются...тут уже стенд надо...
а уж потом можно и до ТНВД добраться...но тут за неимением опыта, информации, и желания разобраться в его работе, лучше самому не лазить..
перечислял все в порядке повышения геморности и сложности проверки. про бодрые аккумуляторы и бешенный стартер, даже не упоминаю))) это обязательные атрибуты хорошего старта
я свой 19летний мотор сегодня с полтыка завел. газ правда тож нажимаю, но причину своей плохой заводки без газульки я по крайней мере знаю и не парюсь пока, будет время и желание - исправлю. а причина эта в следующем - неисправно прогревочное устройиство на ТНВД, оно по идее выставляет прогревочные обороты и делает более ранним впрыск топлива для уверенного холодного запуска.
так может и тут в нем же кроется проблема? раз динамика в поряде, горячий запуск идеален...
либо распылители на форсунках подустали уже...для холодного пуска хороший распыл тоже важен...
по-поводу расхода...пыж 2.8 после замены распылителей и плунжера ест 10 по трассе и 13-14 по городу....до ремонта жрал стока же, но по той причине что уставший плунжер не мог больше дать ему сожрать да и распыл был некчерту
ЗЫ: а приятно что темка оживилась! дизелей в Тюмени куча, а ресурса местного специализированного нету((( давайте продолжать в том же духе
Правильный руль левым не назовут...
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
Maneger, расход
задний привод
трасса 10
город 12-14 при стартах со светофора)))
полный привод нема
Mr_Mahno,
свечи так и проверяю-выкручиваю и смотрю накаливается или нет
регулярно тыщ 7-10 одна -две погибает
идем дальше:
как и где проверить компрессию?
я думаю и искренне надеюсь что у остальных дизелистов нет проблем поэтому они и молчат
задний привод
трасса 10
город 12-14 при стартах со светофора)))
полный привод нема
Mr_Mahno,
свечи так и проверяю-выкручиваю и смотрю накаливается или нет
регулярно тыщ 7-10 одна -две погибает
идем дальше:
как и где проверить компрессию?
Mr_Mahno писал(а):а приятно что темка оживилась! дизелей в Тюмени куча, а ресурса местного специализированного нету((( давайте продолжать в том же духе
я думаю и искренне надеюсь что у остальных дизелистов нет проблем поэтому они и молчат
______________________________________
жил-был, не тужил)
жил-был, не тужил)
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Да есть проблемы, но для их решения надо... новую машину
Тоже плохо держит холостой ход сразу после запуска, заводить приходится с нажатой газулькой.
Если пшикнуть эфира, но не нажать на газульку - схватывает мгновенно и глохнет.
После подкачивающего насоса воздух попадает в систему, регулировка холостого хода не работает - выставлены повышенные обороты на всегда иначе даже прогретый мотор на холостом ходу мотор дико трясет и глохнет.
Свечи работают дело не в них, компрессия в норме. Форсы и ТНВД не проверял. На холодную дымит синим дымом, как прогреется не дымит, но всёравно дико воняет солярой.
Тоже плохо держит холостой ход сразу после запуска, заводить приходится с нажатой газулькой.
Если пшикнуть эфира, но не нажать на газульку - схватывает мгновенно и глохнет.
После подкачивающего насоса воздух попадает в систему, регулировка холостого хода не работает - выставлены повышенные обороты на всегда иначе даже прогретый мотор на холостом ходу мотор дико трясет и глохнет.
Свечи работают дело не в них, компрессия в норме. Форсы и ТНВД не проверял. На холодную дымит синим дымом, как прогреется не дымит, но всёравно дико воняет солярой.
Поделиться: