Страница 1 из 1

Руль из бардачка на место просится...

Добавлено: 19 окт 2012, 21:55
рульнаместе
Друзья! Автовладельцы!!! И все, кому просто если не пофиг!!!!!!!! Всех имеющих отношение, ну или как минимум своё мнение, по поводу профессионального (жирное подчеркивание) переоборудования правого руля в родимый левый ПРОШУ ОЗВУЧИТЬ МНЕНИЕ!!!

Добавлено: 19 окт 2012, 22:05
Григорьич
По закону это запрещено!
Остальные соображения роли уже не играют.

Добавлено: 19 окт 2012, 22:18
рульнаместе
Григорьич писал(а):По закону это запрещено!
Остальные соображения роли уже не играют.


Формулировку продублируешь? Ссылка стопудовая нужна...

Добавлено: 19 окт 2012, 22:29
Григорьич
Открой ПДД и прочитай там,как правильно сформулирован запрет на эксплуатацию АТС с изменениями в рулевом управлении и тормозной системе.
Всё просто!

Добавлено: 19 окт 2012, 23:09
ziama
Григорьич, я нашел тока запрет на экспулатацию с неисправным рулевым:
Управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)

По поводу переделок в гугле дофига ссылок на форумы, где переделывали рулевое.
http://www.drom.ru/faq/2588/
На дроме рассказывается про Москву.

http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=73932ab5b4001b09d6c8744fd44e4a90&showtopic=121898&st=25
в доках без проблем меняется!!! заявление в гаевню,заключение нами(они пишут что вся процедура проходит с использованием штатных запчастей),осмотр на ПИКе,изменение в птс стс,делал вместе с легализациее железа)))

Добавлено: 19 окт 2012, 23:21
Григорьич
ziama, Формулируется примерно так"Запрещается вносить изменения в РУи ТС,не одобренные производителем либо органом,на то уполномоченным".
По моему,это в требованиях к техническому состоянию авто,или в Уставе автотранспорта.
Конечно,если идти офф.путём,т.е. через НАМИ,то порешать можно.
Но если просчитать все заботы и затраты-стоит задуматься-а стоит ли овчинка выделки?

Добавлено: 19 окт 2012, 23:28
ЗлойКладовщик
А целесообразен ли вообще данный апгрейд? :-) цена переделки явно больше чем просто купить подобную модель с левым рулем. Если не прав покажите стоящие модели с великой разницей в цене ? Самому интересно.

Добавлено: 19 окт 2012, 23:28
victorovi44
Не знаю как с ино. У друга была 21096, у брата есть 2104, не знаю какой там точный индекс. Дворники наоборот и под капотом непонятно что.

Добавлено: 20 окт 2012, 00:01
ziama
Григорьич, по поводу затрат на том же дроме писали:
Спроса во Владивостоке на такую услугу нет, потому что сюда привозят машины, стоимость которых в большинстве случаев меньше, чем стоимость переделки руля

Хз, мб у ТС какой-то редкий авто...
А решать вопросы с внесением изменений в конструкцию в любом случае придется, а то потом проблем не оберешься.

Добавлено: 20 окт 2012, 08:54
рульнаместе
Знакомый ездит на Тойотке третьего года. Всем доволен, кроме руля в бардачке... Продавал её за 250, добавить хотел столько-же и посвежее приобрести колесницу, не нашелся покупатель. Добавлять через какое-то время стало нечего, вот и задумался он о переделке... В принципе, как инженер-автомобилист, никакой тех. сложности (при наличии евро-аналога) я не вижу... Что же насчет оформления, не припомню что-то графы такой в ПТС : Расположение руля...

Добавлено спустя 1 час 27 минут 54 секунды:

[quote="ЗлойКладовщик"]А целесообразен ли вообще данный апгрейд? :-) цена переделки явно больше чем просто купить подобную модель с левым рулем. Если не прав покажите стоящие модели с великой разницей в цене.

Corolla vs Allex 100 т.р. разница примерно...

Добавлено: 20 окт 2012, 11:59
Григорьич
Стоимость переделки составит примерно 150труб(запчасти и работа,особенно работа).
Это без учёта затрат на легализацию.
Совсем невыгодно.

Добавлено: 20 окт 2012, 12:26
Evgeniy72rus
Что же насчет оформления, не припомню что-то графы такой в ПТС : Расположение руля...


+1 в каком это из документов говориться о расположении руля на авто ?
А по вин номеру при осмотре никто и нигде не проверят расположение руля !

Добавлено: 30 окт 2012, 22:04
RS
Мы в прошлом году сделали такую опрацию и зарегистрировали машину в ГИБДД. Пациент - HONDA CIVIC Type-R ЕК-9, с японским вин номером, теперь ездит с левым рулем, и вдобавок со свапнутым мотором :)