Страница 1 из 5

Ниссан Х-Трейл

Добавлено: 25 мар 2013, 10:20
dixi72
Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки... Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

Добавлено: 25 мар 2013, 14:04
Евгений Онегин
пару раз скидывал клейму ни каких проблем после не заметил, если такие операции не производить будут проблемы?)))

Добавлено: 25 мар 2013, 14:24
dixi72
ковалев писал(а):пару раз скидывал клейму ни каких проблем после не заметил, если такие операции не производить будут проблемы?)))


Скорее всего система просто встанет в режим "По умолчанию".
Окно точно не будет подниматься в автоматическом режиме...

Добавлено: 25 мар 2013, 14:30
Евгений Онегин
ясненько)

Добавлено: 26 мар 2013, 05:08
volgovod
Где купил веерные от енота? Хочу себе тоже заменить.

Добавлено: 26 мар 2013, 07:48
dixi72
volgovod писал(а):Где купил веерные от енота? Хочу себе тоже заменить.


Брал через Экзист. Они кстати, нехило подорожали...
В сети видел вариант веерных брызгалок от НОУТА с боковым регулятором. Мне пришли - с регулированием с помощью наклона самого шарика-форсунки. А кто-то писал что они вообще не регулируются... Так что ХЗ... Видимо как повезет. Но на Х-Трейла Ноутовские встают как родные. Даже странновато, зачем ставить струйные?

Добавлено: 26 мар 2013, 09:39
DeiL18
Блин,

а я тупо ежу на х-traile меняю масло да колодки и бензин в бак заливаю, писалки не меняю педали не колибрую, фильтра от ВАЗа не нахлабучиваю...нет мне прощения :cherep:

Добавлено: 26 мар 2013, 11:22
97Rus
volgovod, на Juke??? Я думал там вариантов замены нет.

Добавлено: 26 мар 2013, 11:34
volgovod
Почему же нет? Уже давно внедрено

Добавлено: 28 мар 2013, 21:51
dixi72
Вот тут: http://photo.qip.ru/users/zaycev/96681625/ лежат фото двух ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров на НИССАН Х-Трейл. Найдите отличия!
(Подсказка1: Коробка с наклейкой - это заказано с Экзиста. Подсказка2: Высокий фильтр - это неправильный оригинал. На 2.5 Бензиновый мотор он не встает.)


В надежде, что ОРИГИНАЛ должен быть ПРАВИЛЬНЫМ, заказал три фильтра! В итоге, у меня лежат три фильтра, которые не встают на мой Х-Трейл...

Кто нибудь может дать вразумительный ответ на вопрос... Как у оригинального фильтра с одним и тем-же номером могут быть различия в высоте? И какой теперь фильтр искать на Х-Трейла 2.5бенз. 2012г.?

Парни! Есть чудесные ОРИГИНАЛЬНЫЕ фильтры на НИССАН Х-Тrail. Подходят на все Х-Трейлы, кроме 2.5Бензин 2012года. Причина мне неизвестна. Продаются по 500руб./шт.. Продам с контрольной примеркой на ваш Х-Трейл.


Оригинальный фильтр для 2,5л. мотора вот какой: 16546-3J41A.
Неоригинальные варианты пока так и не найдены! Те, что выдает "Экзист" - не подходят.


Добавлено спустя 5 дней 18 часов 42 минуты 30 секунд:

Добавлено: 29 мар 2013, 13:44
Евгений Онегин
я на свой в движке за 250 покупал если память не изменяет)

Добавлено: 29 мар 2013, 13:46
dixi72
ковалев писал(а):я на свой в движке за 250 покупал если память не изменяет)


Неоригинал стоят от 170руб...
оригинал у ОД - 800руб. В Экзисте - 500руб.
Я купил - ОРИГИНАЛ.

Что еще вы брали и за сколько?

Добавлено: 29 мар 2013, 13:50
Евгений Онегин
на память не помню, все фильтра, все масла, свечи, около 20 т. р. получилось и на это 10% скидку получил, кроме масла, скидку дают если попросишь))))

Добавлено: 02 апр 2013, 08:26
dixi72
Фильтры проданы...
Продается фаркоп. Лидер-плюс "N103-F" (Россия). Новый.
Цена - 5000руб.
(ПРОДАН!)

Добавлено: 18 апр 2013, 13:54
Евгений Онегин
купил заглушку рейлинга крыши, спереди под фарой (кто то спиз...л) №26617JG00A (левая) 130 руб.

Добавлено спустя 10 дней 22 часа 9 минут 58 секунд:

Дима привет) поставил фаркоп, смотрится красиво, только на последнею подушку глушитель не смог надеть, а если бы одел то стучал о болты крепления фаркопа, но это мелочи так мертво держится)))

Добавлено: 01 май 2013, 18:46
dixi72
ковалев писал(а):Дима привет. Поставил фаркоп, смотрится красиво, только на последнею подушку глушитель не смог надеть, а если бы одел то стучал о болты крепления фаркопа, но это мелочи так мертво держится)))


На форуме читал что на фаркопах BOSAL, люди также резали пластину фаркопа. Другие писали, что все встало на место без резки. Не понятно... Подушка глушителя вообще не встает на место? Мож. ченить подрезать, да всеже надеть как положено?


Продается комплект салонных фирменных резиновых ковриков NISSAN X-Trail Т31. Б\У 3мес. Состояние - идеальное. Цена 1,5тыс.руб. (Новые они стоили 4,5тыс.руб.) Причина продажи - замена на ворсовые (не люблю резиновые ковры).

Добавлено: 01 май 2013, 22:13
kaseni
dixi72, коврики у дилера(ниссан) брали??

Добавлено: 05 май 2013, 21:53
dixi72
kaseni, Да... вместе с авто.

Добавлено: 06 май 2013, 11:57
Евгений Онегин
в праздники поменял шаровые 650 р/шт, стойки стабилизатора 430 р/шт, рулевые наконечники 1050 р/шт, тяги рулевые 750 р/шт, за работу установка-геометрия отдал 4500 р, бампер перекрасил с мелким ремонтом за все работа-материалы 7000 р

Добавлено: 06 май 2013, 13:00
dixi72
ковалев, Развал стоит 4500? Или за все работы... Сколько развал отдельно стоит? И где делал?

Добавлено: 06 май 2013, 13:05
Евгений Онегин
4500 за все))), развал 700 р, на одесской всегда обслуживаюсь

Добавлено: 06 май 2013, 17:53
GEOLOG
ковалев, какой пробег при таких вложениях? стиль езды? где на одесской конкретно, что за сервис, ну как сделали.
почему никто в оригинале никто не втаривается, судя по теме. когда я покупал, было дешевле чем по экзисту

Добавлено: 07 май 2013, 10:43
Евгений Онегин
пробег 73 т. км. второй хозяин, езжу 1 год, спокойно, первая замена ходовки, самое недорогое что нашел, ты считаешь что дорого? оригинал в два раза дороже. СТО перекресток Одесская-Дамбовская со стороны Одесской

Добавлено спустя 49 секунд:

машина 2007 года

Добавлено: 07 май 2013, 11:08
dixi72
Для машины 2007 года пробег подозрительно мал. Я к тому, что реально он может быть еще больше. На Тусане (предыдущей машине), также менял понемногу, но не столько и не сразу! Вообще не помню чтоб менял какие-то тяги... только сайлентблоки. Вот стойки поменял на 60-70000км. Но там они изначально не особо надежные, да и порвал их при -43градусов на скорости под 140 на пробеге между Омском и Тюменью. Общий пробег при продаже был 170000км.

Как то это напрягает при пробеге в 73000км. (если это действительно так) столько поменяно...

Добавлено: 07 май 2013, 11:17
Евгений Онегин
не пойму что значит столько???, шаровые, рулевые и стойки стабилизатора. обычные расходники)))

Добавлено: 07 май 2013, 11:20
dixi72
Да оно может и не много... согласен. Просто всегда сравниваешь со своей предыдущей машиной... И как показывает данный пример - как говориться "НЕ В ПРИМЕР"

Добавлено: 07 май 2013, 11:38
GEOLOG
я считаю что недорого, просто мониторинг цен не проводил, думал по умолчанию там дешевле. в моем случае так и было.
а насчет пробега все нормально, у меня кашкай 2008 года пробег 43 т км,и реальный т.к. в одних руках
кстати я пока еще ничего не ремонтировал, только ништяки и расходники. знаю ребят из ниссан центра... правда они только по ништякам (любым допам) делают очень качественно

Добавлено: 07 май 2013, 11:54
Евгений Онегин
где я покупаю там дешевле чем в экзисте, проверял специально)))

Добавлено: 07 май 2013, 17:12
sim
ковалев, А где,если не секрет?

Добавлено: 07 май 2013, 17:16
Евгений Онегин
я через человека покупаю, если даст его тел то отпишусь)