Страница 1 из 1

замена ГБЦ 8кл на 16кл

Добавлено: 17 дек 2013, 12:24
Avtolybitel72rus
Всем привет.
Мужики подскажите возможна ли замена 8 клапанной ГБЦ на ваз 21102 на 16 клапанную, а то в старой башке раковина на плоскости и когда машина долго стоит то тосол сочится в камеру. нужно менять так как ещё и сёдла почти мертвые, клапана низко сидят. вот и думаю сменить ГБЦ. Возможно ли смена на шестнадчик? и что для этого потребуется?

Добавлено: 17 дек 2013, 12:30
gorodovoy
Avtolybitel72rus,
возможна ли замена 8 клапанной ГБЦ на ваз 21102 на 16 клапанную


нет. это не возможно.

Добавлено: 17 дек 2013, 12:33
Avtolybitel72rus
объясни из-за чего не возможно? Почти всё заменить надо?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

P/S может кто исправную ГБЦ 8кл продаёт?

Добавлено: 17 дек 2013, 13:01
ШПМ
Avtolybitel72rus,
Возможно ли смена на шестнадчик? и что для этого потребуется?

Много чего потребуется! (в первую очередь кошелек, не "сидящий на диете" :smeh: ) Запоминай/записывай! :cherep: :
http://www.drive2.ru/users/pershoy/blog/314236/
http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum?catid=4&id=35928&func=view&view=entrypage
http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-76295.html

Добавлено: 17 дек 2013, 13:24
Avtolybitel72rus
Вообщем игра не стоит свеч!
Проще готовый мотор купить.

Добавлено: 17 дек 2013, 17:01
vov72
Avtolybitel72rus писал(а):Вообщем игра не стоит свеч!
Проще готовый мотор купить.


в принципе да, особенно если нет времени и желания ковыряться с мотором... :)

Добавлено: 17 дек 2013, 17:03
pajeric898
Возможно все, менял в молодости когда 99 была!16 головку ставили правда от мотора только блок остался! Все остальное с битой 12 снимали! А так реально проще мотор б.у. купить тем более на номер двигателя не смотрят сейчас! Раньше просто смотрели!

Добавлено: 17 дек 2013, 17:14
Avtolybitel72rus
Господа, а чем отличается карбовая ГБЦ от инжекторной?

Добавлено: 17 дек 2013, 17:34
ШПМ
Avtolybitel72rus писал(а):Господа, а чем отличается карбовая ГБЦ от инжекторной?
Формой впускного коллектора (отверстия разные) + дополнительные отверстия под форсунки (у инжектора), которые дрелью самому не просверлить в гараже :smeh: )

Добавлено: 17 дек 2013, 17:41
Григорьич
ШПМ, Кхм,м!
А вроде бы форсунки не в головку вставляются,а в топливную рампу,которая самостоятельно крепится на головку? :wink:

Добавлено: 17 дек 2013, 17:45
ШПМ
Григорьич, Кхм. Ну как бэ одной стороной вставляются в рампу, да (в которой под давлением находится топливо), а другой то вроде в коллектор у ГБЦ (подают уже в цилиндр) :wink:

Добавлено: 17 дек 2013, 17:53
Григорьич
ШПМ,
Ну как бэ одной стороной вставляются в рампу

Вот с этой стороны и подают в канал подвода к клапану(впускной),в головку они не всовываются(страшно им там!) :)
По всему по этому головка единая как для карба,так и для инжа.

Добавлено: 17 дек 2013, 17:59
ШПМ
Григорьич, Мда :? :roll: Ну получается, что так :D :smeh: "Хрен его знает, товарищ Майор" (с) :shock: Сравнивать надо! :roll: Коллектора-то точно разные, вроде и крепеж немного другой :shock:
Avtolybitel72rus, Мы тут... с Григорьичем посовещались вобщем :D Решили, что ничем не отличается :no2: :smeh:

Добавлено: 17 дек 2013, 18:11
gorodovoy
Avtolybitel72rus писал(а):Всем привет.
Мужики подскажите возможна ли замена 8 клапанной ГБЦ на ваз 21102 на 16 клапанную, а то в старой башке раковина на плоскости и когда машина долго стоит то тосол сочится в камеру. нужно менять так как ещё и сёдла почти мертвые, клапана низко сидят. вот и думаю сменить ГБЦ. Возможно ли смена на шестнадчик? и что для этого потребуется?


в RS авто обратись. Андрей тебе и твою 8 клапанную починит а если провалились клапана, распредвал поставь не полнобазный мало мало тюнявый, там же в РС авто. Вот тебе и ремонт и мало мало валилово. :lol:

Добавлено: 17 дек 2013, 18:32
Avtolybitel72rus
А сколько килорублей это?
У меня собственно при холодном запуске проблемы,троит сильно, прогреется до 15 градусов и двигло норм начинает работать. тосол раз в месяц литр доливаю. вот и думаю что за ночь в камеру насочится тосол а потом пока он испариться или выплюнит его и начинает работать.
вот фотка раковины на плоскости.
Изображение

Добавлено: 17 дек 2013, 18:42
ШПМ
Avtolybitel72rus, По стоимости: позвони в автомаг какой-нибудь, да спроси цену для ориентира(в ту же "Ладью" :45-23- 07(не реклама! Просто часто так делаю :D ) В таком виде, да еще если с седлами там траблы, так проще новую купить, однако. ИМХО

Добавлено: 17 дек 2013, 18:52
Григорьич
Я могу ошибиться,но кажется мне,что эта каверна не заходит в камеру сгорания.
,потому и тосол через неё ,скорее всего не идет,а где то помаленьку сочится.Если бы эта дыра заходила в камеру сгорания,то расход тосола был бы куда обильнее,чем 30грамм в сутки.
Положить бы сверху прокладку и посмотреть.
То,что троит на прогреве-возможно свеча хандрит.Пробовал менять?

Добавлено: 17 дек 2013, 19:11
Avtolybitel72rus
да, NGK стоят.
Такая проблема с прошлой зимы, поднимали ГБЦ меняли прокладку, плоскость дёрнули, направляющие, клапана притёрли. Кто делал сказал что типо больше клапана не пришёркать, с седлами беда типо. неделю машина работала ровно, пёрла. потом опять началось, не ровная работа на холостом, попукивает в глушак, небольшая тупость до 3 тыс оборотов. холодный двиг заводится сначала ништяк потом начинает троить и тачку колбасит, дым черноватый, бензой несгоревшей пахнет, 15-20 градусов двиг набирает и всё обороты выравниваются. Менял ДРМВ, ДХХ,бензонасос, фильтра, провода ВВ, модуль зажигания, чистил форсы.
уже сил нету честно говоря.

Добавлено: 17 дек 2013, 19:29
Григорьич
Avtolybitel72rus,
заводится сначала ништяк потом начинает троить

ну вот видишь ,если бы троила из-за накопившегося тосола,то она бы сначала троила,пока не выплюнет и свечи не обсохнут.
Сделай ты нормальную диагностику,зачем сразу деньги на головку выбрасыывать.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

сюда попробуй,рекомендую

Добавлено: 17 дек 2013, 19:39
Avtolybitel72rus
хорошо, позвоню раз рекомендуешь его. Вот только не верится в грамотную диагностику, или просто диагносты такие попадались. перед снятием ГБЦ делал диагностику. Сканером посмотрели сказали пропуски в 4 цилиндре, нужно менять прокладку ГБЦ, отдал за эти слова 700 руб а толку нет.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Позвонил, говорит ТАЗы не диагностит.

Добавлено: 17 дек 2013, 19:53
gorodovoy
Григорьич,
Я могу ошибиться,но кажется мне,что эта каверна не заходит в камеру сгорания.



ну как бэ, да.

Добавлено: 18 дек 2013, 12:49
Avtolybitel72rus
Добрый день. может знает кто, делают ли где нибудь в Тюмени диагностику авто МОТОР-ТЕСТОРОМ? А не просто сканером.

Добавлено: 18 дек 2013, 18:08
RS
Avtolybitel72rus, У нас есть все для решения всех ваших ворпросов - хоть 16-к хоть 8-к, хоть с тюнингом головы :)

Менял ДРМВ, ДХХ,бензонасос, фильтра, провода ВВ, модуль зажигания, чистил форсы.

З.Ы. И мотор-тестер тоже есть :)

Добавлено: 18 дек 2013, 18:21
Avtolybitel72rus
какова цена на диагностику?

Добавлено: 18 дек 2013, 21:01
ШПМ
Avtolybitel72rus писал(а):Изображение
Что за сова такая смотрит на нас вытаращенными глазищами? :o :?
:D :smeh:

Добавлено: 18 дек 2013, 22:41
RS
Avtolybitel72rus писал(а):какова цена на диагностику?

Если вам нужно обнаружить неисправность и устранить ее, то отдельно диагностику оплачивать не надо, а если просто диагностика то 500р

Добавлено: 18 дек 2013, 23:46
Avtolybitel72rus
ШПМ писал(а):
Avtolybitel72rus писал(а):Изображение
Что за сова такая смотрит на нас вытаращенными глазищами? :o :?
:D :smeh:


:D :D :D новая разновидность сов - Автомобильная. :smeh:

Добавлено спустя 2 дня 12 часов 20 минут 52 секунды:

Всем привет. Отдал машину в RS-avto, сказали что переливает программа, нужно прошивать. Вот и решения гемороя :)
Пробовал интегратора найти, а он переехал с республики 204, никто не знает где он теперь и работает ли ещё?

Добавлено: 22 дек 2013, 20:33
vov72
Avtolybitel72rus писал(а):Пробовал интегратора найти, а он переехал с республики 204, никто не знает где он теперь и работает ли ещё?


а позвонить ему и спросить не пробовали? :) он не скрывается ни от кого... кстати теперь у него место куда интереснее и его проще найти ;)

Добавлено: 22 дек 2013, 23:29
Avtolybitel72rus
vov72 писал(а):
Avtolybitel72rus писал(а):Пробовал интегратора найти, а он переехал с республики 204, никто не знает где он теперь и работает ли ещё?


а позвонить ему и спросить не пробовали? :) он не скрывается ни от кого... кстати теперь у него место куда интереснее и его проще найти ;)


он вечно трубу морозит.
Съездил к Сергею Белоглазову, всё супер, работой его доволен как слон. машину не узнать :up:

замена ГБЦ 8кл на 16кл

Добавлено: 18 дек 2017, 10:04
OKA_DRIVER
А кто осветит юридическую сторону вопроса. Нужно-ли регистрировать в ГИБДД замену головки? С одной стороны модель и номер выбитые на блоке остаются родными, но по факту мы имеем 16-клапанный двигатель 21126.