Страница 1 из 1
замена ГБЦ 8кл на 16кл
Добавлено: 17 дек 2013, 12:24
Avtolybitel72rus
Всем привет.
Мужики подскажите возможна ли замена 8 клапанной ГБЦ на ваз 21102 на 16 клапанную, а то в старой башке раковина на плоскости и когда машина долго стоит то тосол сочится в камеру. нужно менять так как ещё и сёдла почти мертвые, клапана низко сидят. вот и думаю сменить ГБЦ. Возможно ли смена на шестнадчик? и что для этого потребуется?
Добавлено: 17 дек 2013, 12:30
gorodovoy
Avtolybitel72rus,
возможна ли замена 8 клапанной ГБЦ на ваз 21102 на 16 клапанную
нет. это не возможно.
Добавлено: 17 дек 2013, 12:33
Avtolybitel72rus
объясни из-за чего не возможно? Почти всё заменить надо?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
P/S может кто исправную ГБЦ 8кл продаёт?
Добавлено: 17 дек 2013, 13:01
ШПМ
Добавлено: 17 дек 2013, 13:24
Avtolybitel72rus
Вообщем игра не стоит свеч!
Проще готовый мотор купить.
Добавлено: 17 дек 2013, 17:01
vov72
Avtolybitel72rus писал(а):Вообщем игра не стоит свеч!
Проще готовый мотор купить.
в принципе да, особенно если нет времени и желания ковыряться с мотором...

Добавлено: 17 дек 2013, 17:03
pajeric898
Возможно все, менял в молодости когда 99 была!16 головку ставили правда от мотора только блок остался! Все остальное с битой 12 снимали! А так реально проще мотор б.у. купить тем более на номер двигателя не смотрят сейчас! Раньше просто смотрели!
Добавлено: 17 дек 2013, 17:14
Avtolybitel72rus
Господа, а чем отличается карбовая ГБЦ от инжекторной?
Добавлено: 17 дек 2013, 17:34
ШПМ
Avtolybitel72rus писал(а):Господа, а чем отличается карбовая ГБЦ от инжекторной?
Формой впускного коллектора (отверстия разные) + дополнительные отверстия под форсунки (у инжектора), которые дрелью самому не просверлить в гараже

)
Добавлено: 17 дек 2013, 17:41
Григорьич
ШПМ, Кхм,м!
А вроде бы форсунки не в головку вставляются,а в топливную рампу,которая самостоятельно крепится на головку?

Добавлено: 17 дек 2013, 17:45
ШПМ
Григорьич, Кхм. Ну как бэ одной стороной вставляются в рампу, да (в которой под давлением находится топливо), а другой то вроде в коллектор у ГБЦ (подают уже в цилиндр)

Добавлено: 17 дек 2013, 17:53
Григорьич
ШПМ,
Ну как бэ одной стороной вставляются в рампу
Вот с этой стороны и подают в канал подвода к клапану(впускной),в головку они не всовываются(страшно им там!)
По всему по этому головка единая как для карба,так и для инжа.
Добавлено: 17 дек 2013, 17:59
ШПМ
Григорьич, Мда

Ну получается, что так

"Хрен его знает, товарищ Майор" (с)

Сравнивать надо!

Коллектора-то точно разные, вроде и крепеж немного другой
Avtolybitel72rus, Мы тут... с
Григорьичем посовещались вобщем

Решили, что ничем не отличается

Добавлено: 17 дек 2013, 18:11
gorodovoy
Avtolybitel72rus писал(а):Всем привет.
Мужики подскажите возможна ли замена 8 клапанной ГБЦ на ваз 21102 на 16 клапанную, а то в старой башке раковина на плоскости и когда машина долго стоит то тосол сочится в камеру. нужно менять так как ещё и сёдла почти мертвые, клапана низко сидят. вот и думаю сменить ГБЦ. Возможно ли смена на шестнадчик? и что для этого потребуется?
в RS авто обратись. Андрей тебе и твою 8 клапанную починит а если провалились клапана, распредвал поставь не полнобазный мало мало тюнявый, там же в РС авто. Вот тебе и ремонт и мало мало валилово.

Добавлено: 17 дек 2013, 18:32
Avtolybitel72rus
А сколько килорублей это?
У меня собственно при холодном запуске проблемы,троит сильно, прогреется до 15 градусов и двигло норм начинает работать. тосол раз в месяц литр доливаю. вот и думаю что за ночь в камеру насочится тосол а потом пока он испариться или выплюнит его и начинает работать.
вот фотка раковины на плоскости.

Добавлено: 17 дек 2013, 18:42
ШПМ
Avtolybitel72rus, По стоимости: позвони в автомаг какой-нибудь, да спроси цену для ориентира(в ту же "Ладью" :45-23- 07(не реклама! Просто часто так делаю

) В таком виде, да еще если с седлами там траблы, так проще новую купить, однако. ИМХО
Добавлено: 17 дек 2013, 18:52
Григорьич
Я могу ошибиться,но кажется мне,что эта каверна не заходит в камеру сгорания.
,потому и тосол через неё ,скорее всего не идет,а где то помаленьку сочится.Если бы эта дыра заходила в камеру сгорания,то расход тосола был бы куда обильнее,чем 30грамм в сутки.
Положить бы сверху прокладку и посмотреть.
То,что троит на прогреве-возможно свеча хандрит.Пробовал менять?
Добавлено: 17 дек 2013, 19:11
Avtolybitel72rus
да, NGK стоят.
Такая проблема с прошлой зимы, поднимали ГБЦ меняли прокладку, плоскость дёрнули, направляющие, клапана притёрли. Кто делал сказал что типо больше клапана не пришёркать, с седлами беда типо. неделю машина работала ровно, пёрла. потом опять началось, не ровная работа на холостом, попукивает в глушак, небольшая тупость до 3 тыс оборотов. холодный двиг заводится сначала ништяк потом начинает троить и тачку колбасит, дым черноватый, бензой несгоревшей пахнет, 15-20 градусов двиг набирает и всё обороты выравниваются. Менял ДРМВ, ДХХ,бензонасос, фильтра, провода ВВ, модуль зажигания, чистил форсы.
уже сил нету честно говоря.
Добавлено: 17 дек 2013, 19:29
Григорьич
Avtolybitel72rus,
заводится сначала ништяк потом начинает троить
ну вот видишь ,если бы троила из-за накопившегося тосола,то она бы сначала троила,пока не выплюнет и свечи не обсохнут.
Сделай ты нормальную диагностику,зачем сразу деньги на головку выбрасыывать.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
сюда попробуй,рекомендую
Добавлено: 17 дек 2013, 19:39
Avtolybitel72rus
хорошо, позвоню раз рекомендуешь его. Вот только не верится в грамотную диагностику, или просто диагносты такие попадались. перед снятием ГБЦ делал диагностику. Сканером посмотрели сказали пропуски в 4 цилиндре, нужно менять прокладку ГБЦ, отдал за эти слова 700 руб а толку нет.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Позвонил, говорит ТАЗы не диагностит.
Добавлено: 17 дек 2013, 19:53
gorodovoy
Григорьич,
Я могу ошибиться,но кажется мне,что эта каверна не заходит в камеру сгорания.
ну как бэ, да.
Добавлено: 18 дек 2013, 12:49
Avtolybitel72rus
Добрый день. может знает кто, делают ли где нибудь в Тюмени диагностику авто МОТОР-ТЕСТОРОМ? А не просто сканером.
Добавлено: 18 дек 2013, 18:08
RS
Avtolybitel72rus, У нас есть все для решения всех ваших ворпросов - хоть 16-к хоть 8-к, хоть с тюнингом головы
Менял ДРМВ, ДХХ,бензонасос, фильтра, провода ВВ, модуль зажигания, чистил форсы.
З.Ы. И мотор-тестер тоже есть

Добавлено: 18 дек 2013, 18:21
Avtolybitel72rus
какова цена на диагностику?
Добавлено: 18 дек 2013, 21:01
ШПМ
Добавлено: 18 дек 2013, 22:41
RS
Avtolybitel72rus писал(а):какова цена на диагностику?
Если вам нужно обнаружить неисправность и устранить ее, то отдельно диагностику оплачивать не надо, а если просто диагностика то 500р
Добавлено: 18 дек 2013, 23:46
Avtolybitel72rus
Добавлено: 22 дек 2013, 20:33
vov72
Avtolybitel72rus писал(а):Пробовал интегратора найти, а он переехал с республики 204, никто не знает где он теперь и работает ли ещё?
а позвонить ему и спросить не пробовали?

он не скрывается ни от кого... кстати теперь у него место куда интереснее и его проще найти

Добавлено: 22 дек 2013, 23:29
Avtolybitel72rus
vov72 писал(а):Avtolybitel72rus писал(а):Пробовал интегратора найти, а он переехал с республики 204, никто не знает где он теперь и работает ли ещё?
а позвонить ему и спросить не пробовали?

он не скрывается ни от кого... кстати теперь у него место куда интереснее и его проще найти

он вечно трубу морозит.
Съездил к Сергею Белоглазову, всё супер, работой его доволен как слон. машину не узнать

замена ГБЦ 8кл на 16кл
Добавлено: 18 дек 2017, 10:04
OKA_DRIVER
А кто осветит юридическую сторону вопроса. Нужно-ли регистрировать в ГИБДД замену головки? С одной стороны модель и номер выбитые на блоке остаются родными, но по факту мы имеем 16-клапанный двигатель 21126.