Страница 1 из 1

фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: 21 июл 2008, 19:22
kds72
Собстевенно народ подскажите стоит ли ставить на вазик 21102 8-клапп такой яильтр какие приемущества и последствия могут быть что моно что нельзя

Добавлено: 21 июл 2008, 22:27
kotorap
kds72, Я тебе проще скажу.
Нулевик если поставишь -за ним следить надо тоесть постоянно держать в спец.смазке и сосет он лучше но и дофига чего лишнего может засосать например малкий песок и тд.

Его обычно ставят на спорт машины а у тебя ж простая на сколько я знаю :wink: так что я думаю не резон те ставить нулевик.

Добавлено: 22 июл 2008, 08:59
ES!
Мыть каждые 5тыс.км его реально надо иначе он гразью обростает.
Дает прикольный звук на впуске посвистывание такое :)
Пользы реально никакой(для стандартного мотора). Аксессуар и не более, но прикольный :)
Вреда тоже никакого если всё правильно делать.

Добавлено: 22 июл 2008, 11:24
Valera050
Я тебе проще скажу.
Нулевик если поставишь -за ним следить надо тоесть постоянно держать в спец.смазке и сосет он лучше но и дофига чего лишнего может засосать например малкий песок и тд.
:yes: :yes:
Говорят многие, что он добавляет мощности... - может конечно и добавляет, но это действительно будет заметно на спортивных машинах,где все в купе дает мощь, где за каждую лошадку борятся...
Поэтому для русской и тем более не спортивной - это пустая трата денег. Лучше почаще менять обычный фильтр и тогда нормально будет!! :wink:

Добавлено: 23 июл 2008, 17:46
GenEx
На карбовых движках дает прирост чуть чуть, на инжекторах вроде не особо. Геморроя добавляет больше.
kds72, У меня в гараже валяется поставь попробуй, может понравится.

Добавлено: 24 июл 2008, 14:17
kds72
ок ....

Добавлено: 03 авг 2008, 14:36
АнтиГламур
выпуск поменяй .. прочипуй двигу, и смотри внимательно некоторые нулевики пропускают беспантово.. эт те которые в категории до 1100р

Добавлено: 03 авг 2008, 15:16
Valera050
Значит нужно брать нудевики за 1101р. и выше!!!! :cherep:

Добавлено: 24 сен 2008, 12:58
d00d
Нулевик добавляет от 2-7% можности взависимости от модели самого фильтра. Но на стандартный матор ставить только разве что для красоты :)
Подробная информация http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm

Добавлено: 24 сен 2008, 14:39
kotorap
d00d, :up: вот человек нашел инфу специально для kds72, хвалю.

П.С. :roll: кстати GenEx, он у тебя еще валяется или ты уже отдал?напиши в личку.

Добавлено: 24 сен 2008, 15:19
kds72
d00d писал(а):Нулевик добавляет от 2-7% можности взависимости от модели самого фильтра. Но на стандартный матор ставить только разве что для красоты :)
Подробная информация http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm



сенкс те :amin: но после первых коментов уже перехотел ставить :D

Добавлено: 24 сен 2008, 15:51
GenEx
kotorap, лежит, заезжай

Добавлено: 24 сен 2008, 16:03
d00d
kds72, есть смысл только если... доработаешь головку... поставишь "Т" образные клапана... сделаешь выпуск... программу нормальную поствишь в бортовик, ну и на вспуск нулевик...
тогда еще да... :D

Добавлено: 24 сен 2008, 16:40
kds72
енто надо встретиться как ниб обчудить енто

Добавлено: 15 окт 2008, 21:30
BiG2114
На сток ставить нет абсолютно смысла :down: . Чтоб хоть чето изменилось нужно хотя бы дросель на 52мм ставить.

Добавлено: 20 янв 2009, 14:14
kamartymen
стоял у меня но семерке! разнича чувствуеться!

Добавлено спустя 37 секунд:

:number2:

Добавлено: 07 фев 2009, 15:26
DJ_CEPKO
турбину самому реально сделать или нет????

Добавлено: 07 мар 2009, 11:17
Willvs
реально, у меня знакомый делал из печки какой то! результат- через несколько тыщ. ремонт! говорил что пипец нереально рвет :cherep:

Добавлено: 15 мар 2009, 16:10
Dictator
Нулевой фильтр, тем более на 16в мотор однозначно прибавляет динамики, но само собой на высокх оборотах, где не хватает того самого воздуха, конечно там ктото тебе написал что надо реально турбодвижок как подготовительный этап и типа потом основной элемент тюнинга это воздушный фильтр - гоны это все... Конечно желательно впуск систему сменить - больше дроссель, патрубок из металла(хотя это мизер добавит, только в погоне за милисекундами), ресивер большего объема и вал(с валом однозначно нужен нулевик...).... Насчет цены - туфта, че все так думают что мля ДОРОГО и ХОРОШО это синонимы,это не факт...Дешевый проспорт по тестам лучший из фильтров(одна модель - конус с диффузором), а К&N который и стоит дороже и еще и ко всему только фльтрами занимается ничуть не лучше... Читайте тесты, уж врать про запчасти которые производят НЕ В РОССИИ вроде как никому не надо...Зимой нулевик по-моему на инжекторах немного тупить при прогреве - провалы возникают из-за чересчур холодного воздухав коллекторе(на карбах такой эффект если гофру вытащить от температурного патрубка)....А про чистить каждые пять тыщ - фигня та же... Чистить его можно в 3 раза реже, и то что он оброс шубой - это не показатель того что он забился,как раз он и должен немного обрасти шубой, котоая пропитавшись маслом задерживает частицы гораздо лучше, при этом пропускает воздуха гораздо больше стандартного фильтра... ну конечно приятно когда он блестит, но это его нерабочее состояние, когда он в работе он должен быть во всяких волокнах-песчинках итд... Нулевик это начало тюнинга, да

Добавлено: 28 мар 2009, 04:05
trancecore
Пожалуй соглашусь с Dictator
Все таки от нулевика польза есть.
А по поводу следить..следить надо за машиной всегда )))
Так что если не ленивый и руки не из области талии.. то не сложно почистить тот же фильтр..
И его не нужно менять так часто как обычный фильтр. т.е экономия на лицо.

Тоже думаю ставить на свой авто нулевик =) и мне все равно кто что скажет )) :wink:

Добавлено: 31 мар 2009, 08:37
GenEx
trancecore, ставь, поставишь - нам отпишись

Добавлено: 05 апр 2009, 23:15
wanted21093i
парни подарите бедному студенту пожалуйста фильтр нулевик,видел примочку у знакомого даже слюни побежали,очень себе хочу такой!!! кому не жалко задарите или поменяемся на задние фары от 9ки :up:

Добавлено: 06 апр 2009, 07:05
Ренаульт
wanted21093i, а потом через полгода не будешь ли писать следующее:"Пани,подарите бедному студенту новые компрессионные кольца..."
Одно время тоже собирался на 2115i ставить,считал,когда он окупится.Вовремя отговорили.
Моё мнение:понт беспонтовый.

Добавлено: 06 апр 2009, 07:30
172RUS
wanted21093i, у GenEx вроде был.
Авто: турбовая 9ка
в таком случае думаю стоит обязательно поставить, даст большую прибавку в мощности :wink: :)

Добавлено: 06 апр 2009, 09:48
ASShabanov
А на Мазду6 никто не знает где в Тюмени штатный нулевик купить можно?

Добавлено: 06 апр 2009, 11:34
Yastrebov72
ASShabanov писал(а):А на Мазду6 никто не знает где в Тюмени штатный нулевик купить можно?

Как это "Штатный"?
Береш линейко, меряеш диаметр посадочного отверстия на твоем стоковом фильтре. Едеш в магазин с тойже линейкой (хотябы в тот же Мираж), выбираеш любой нулевик с таким же диаметром и покупаеш. Заодним покупаеш пропитку для нулевика. Пропитываеш по инструкции. Выкидываеш старый фильтр. Захомучиваеш на его место пропитанный нулевик.. И ты крутой гонщик!!!

Добавлено: 06 апр 2009, 16:43
172RUS
Yastrebov72 писал(а):
ASShabanov писал(а):А на Мазду6 никто не знает где в Тюмени штатный нулевик купить можно?

Как это "Штатный"?
Береш линейко, меряеш диаметр посадочного отверстия на твоем стоковом фильтре. Едеш в магазин с тойже линейкой (хотябы в тот же Мираж), выбираеш любой нулевик с таким же диаметром и покупаеш. Заодним покупаеш пропитку для нулевика. Пропитываеш по инструкции. Выкидываеш старый фильтр. Захомучиваеш на его место пропитанный нулевик.. И ты крутой гонщик!!!

Все верно, только я бы не советовал выкидывать старый фильтр. Пускай полежит, а то вдруг надумаешь обратно поставить :yes:

Добавлено: 06 апр 2009, 17:17
Yastrebov72
Однако, яб не стал машину портить.. :D
Ибо о прибаке мощности хотябы в пару кабыл можно было бы говорить при тюнинге не только воздухозабора, но и выпуска газов..
Ибо производитель не дурак.. Он зараза умный.. И расчитал, что для такого то сопротивления поступающего в двс воздуха, нужно сделать такую то сопротивляемость выпускного тракта. И тогда двс будет работать оптимально, и все кони будут направлены в нужное русло..
А снижая сопротивляемость подачи, нужно и сопротивляемость выпуска снижать..
Читай без прямотока не разобраться..

А после всего этого еще и регулеровку смесеобразующих/ контролирующих девайсов нужно призвести..

все ИМХО.

Добавлено спустя 51 секунду:

ЗЫ:
ASShabanov, А чо маздо шестёрко кисло прёт? :?