Страница 1 из 2
Обсуждение Ксенона и БИксенона
Добавлено: 10 фев 2009, 00:13
leven85
У кого были проблемы с БИксеноном и ксеноном? С работай и установкой.
Давайте сюда писать у кого какие были проблемы с работай ксенона и его установкой и способы решения.
писать название,чьё производство? и на какой машине все происходит
Добавлено спустя 45 секунд:
У меня машина ваз 2114, стоит IL TRADE производство Корея,ксенона-Н4 6000к
Стоит уже на машине 2 года
За два года эксплотации выявил две проблемы.
1) Надо поменять предохранители которые идут на фары,родные идут на 7,5 ампер вроде,
а надо поставить на 10-15 апмер иначи они могут в один прекрасный момент перегореть,как это было у меня.
2) Когда только поставил цвет был голуборватым,но со временем выцвел,побелел.
В остальном все нормально.
Добавлено: 13 фев 2009, 19:57
Е175УТ
у меня после установки на холостых заметно небольшое мерцание??обороты увеличиваешь все нармально становится.вот и понять не могу в чем проблема
Добавлено: 13 фев 2009, 22:30
LoKo_
leven85,
2) Когда только поставил цвет был голуборватым,но со временем выцвел,побелел.
Может просто привык к свечению ксенона, от этого и ощущение, что светит более белым...
Стоит ИлТрейд Н4 на 5000К би. Ставил сам. Я очень доволен. Тьфу-тьфу-тьфу, всё нормуль! Небольшие помехи только появились еле заметные, когда "Красная Армия" играет... Ксенон тема!!!

Добавлено: 17 фев 2009, 21:51
FVV
1,5 года назад поставил на Приору ксенон 6000, все офигенно но фары после каждой мойки запотевают, видимо по этой причине пару месяцев назад уже поменял лампы, кто сталкивался с этим, уже все и герметиком и силиконом промазывал, дороговато лампы будет менять!
Добавлено: 17 фев 2009, 22:39
Vladimir-ru
Добавлено: 26 фев 2009, 11:30
GenEx
Лампы со временем выцветают (белеют), по этому советуют менять парами.
У меня на 10ке ILTrade H1 4300К в ближней линзе, стоит уже год, но когда купил - сходу сгорел один блок (покупал в Москве), менять не стал, поставил в правую фару галоген и так и езжу один глаз белый, второй желтый, гаишники стали чаще тормозить, сейчас озадачился покупкой блока, товарищь kommers на днях мне закинет второй блок.
Мысли:
Думаю блок сгорел изза дребезга контактов.
Еще думаю что ксенон только в левой линзе тоже имеет право на жизнь - хорошее решение, только внимание гайцов привлекает.
Разобрал блок - не очень качественно залит резиной - в паре мест открытая плата.
Добавлено: 26 фев 2009, 12:56
MAZDAвод
Поставил себе в выходные тоже ILTrade H1 5000К.
Пока доволен! Правда установка у меня затянулась.
Началось с того что лампочки в фару не влезали.
Купил натфелей, но вот не задача, к цокалем не подобраться...
пришлось снимать фары (вместе с бампером)...
Принёс домой, все ссделал, блоки розжига прикрутил прямо к фаре с низу...
Единствнное, что заметил - одна фара на доли секунды включается долшье другой, но это не критично...
Теперь езжу и радуюсь, штатный свет на шестой мазде никакой...
Добавлено: 29 апр 2009, 20:34
bakszavod
кто по чем покупал? и как с установкой самому?тяжело ли
Добавлено: 01 май 2009, 14:54
Diwersant72
leven85 писал(а):У кого были проблемы с БИксеноном и ксеноном? С работай и установкой.
Давайте сюда писать у кого какие были проблемы с работай ксенона и его установкой и способы решения.
писать название,чьё производство? и на какой машине все происходит
Добавлено спустя 45 секунд:
У меня машина ваз 2114, стоит IL TRADE производство Корея,ксенона-Н4 6000к
Стоит уже на машине 2 года
За два года эксплотации выявил две проблемы.
1) Надо поменять предохранители которые идут на фары,родные идут на 7,5 ампер вроде,
а надо поставить на 10-15 апмер иначи они могут в один прекрасный момент перегореть,как это было у меня.
2) Когда только поставил цвет был голуборватым,но со временем выцвел,побелел.
В остальном все нормально.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:Можно ксенон переставить из фар ваз 2114 в туманки?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:Re: Обсуждение Ксенона и БИксенонаleven85 писал(а):У кого были проблемы с БИксеноном и ксеноном? С работай и установкой.
Давайте сюда писать у кого какие были проблемы с работай ксенона и его установкой и способы решения.
писать название,чьё производство? и на какой машине все происходит
Добавлено спустя 45 секунд:
У меня машина ваз 2114, стоит IL TRADE производство Корея,ксенона-Н4 6000к
Стоит уже на машине 2 года
За два года эксплотации выявил две проблемы.
1) Надо поменять предохранители которые идут на фары,родные идут на 7,5 ампер вроде,
а надо поставить на 10-15 апмер иначи они могут в один прекрасный момент перегореть,как это было у меня.
2) Когда только поставил цвет был голуборватым,но со временем выцвел,побелел.
В остальном все нормально.
Добавлено: 04 май 2009, 08:39
GenEx
Diwersant72 нельзя, в фарах H4 , в туманках H1 или H3 вроде
Вот на 10ках классно, везде H1 стоят.
Да кстати, ксенон надо ставить только в линзованный ближний/дальний, рассеиватель допустим только на туманках и только в туман. Рассеиватель и ксенон всегда слепит, галочки не выходит правильной. Заботьтесь об окружающих.
Добавлено: 29 июн 2009, 17:19
prokontrol
1,5 года назад поставил на Приору ксенон 6000, все офигенно но фары после каждой мойки запотевают, видимо по этой причине пару месяцев назад уже поменял лампы, кто сталкивался с этим, уже все и герметиком и силиконом промазывал, дороговато лампы будет менять!
Езжу на приоре почти год,ксенон 6000 на ближнем Н7 и противотуманках Н11,проблем никаких абсолютно
Добавлено: 12 авг 2009, 20:56
Tainedlove
Поставил Биксенон на ВАЗ 2108. Вроде все нормально, но иногда пропадает свет одной фары при переключении ближний/дальний! Когда выключаю фары и повторно включаю - все опять работает! В чем проблема не могу понять! Подскажите пожалуйста в чем проблема! (Н4, 6000К)

Добавлено: 12 авг 2009, 21:31
Jungleman
Tainedlove, фара как и у всех правая по ходу машины

марка ксенона какая?
Добавлено: 12 авг 2009, 21:53
Tainedlove
Комплект би-ксенона SHO-ME Profi H4 H/L (6000K), а фара выключается левая!

Добавлено: 12 авг 2009, 22:00
Jungleman
Tainedlove, силовая проводка стоит?
Добавлено: 12 авг 2009, 22:06
Tainedlove
Стандартная восьмерошная! Когда покупал говорили, что все будет хорошо! А если попробовать поставить более мощный предохранитель?

Добавлено: 12 авг 2009, 22:17
Jungleman
Tainedlove, силовая проводка должна быть в комплекте би-ксенона. Она подаёт питание на блоки непосредственно с аккумулятора.
Добавлено: 12 авг 2009, 22:33
Tainedlove
С блока розжига идут провода:
1. Непосредственно к самой лампе;
2. Черный провод я подцемил на массу, а красный провод подсоединил к проводу ближнего света, который идет к лампе (стандартная проводка, провод зеленого цвета). Так сказали подсоединять, когда покупал!
Добавлено: 12 авг 2009, 23:01
Jungleman
Tainedlove, вот в этом и есть твоя проблема... У тебя случаем не ближний ксенон+дальний галоген?
Добавлено: 12 авг 2009, 23:16
Tainedlove
Да нет! Моно лампочка дальний и ближний ксенон! А если подключить на прямую к аккумулятору, то что будет?
Добавлено: 12 авг 2009, 23:31
Jungleman
Tainedlove, если подключить через силовую проводку, то этот глюк должен исчезнуть

Добавлено: 12 авг 2009, 23:45
Tainedlove
Спасибо! Попробую! А сколько она приблизительно стоит? А почему у других правая фара переставала фурычить?

Добавлено: 12 авг 2009, 23:53
Jungleman
Tainedlove, проводка рублей 500. Из-за просадки по питанию
Добавлено: 13 авг 2009, 01:34
Tainedlove
Спасибо!

Добавлено: 22 авг 2009, 22:41
Alex741
Здравствуйте, уважаемые!
У меня четырка, поставил Би-ксенон IL Trade 5000K, фары отрегулировал по прибору, есть нюансы, ближний свет пятнами. Подскажите, нужно что-либо делать с фарами перед установкой ламп? Лампы стоят Н4 со свомими отражателями.
Добавлено: 22 авг 2009, 23:34
Vortex_DRFT
Канчайте колхозить с ксеноном! рефлекторные с отражателями никогда не будут светить правильно, только слепить. только понт с синим светом. ставьте либо линзы либо нормальные галогенки, задолбали уже со своей сваркой, скоро выслеживать буду таких и ночью фары бить, достали уже, даже днём слепить умудряются, ночью ваще невозможно уже ездить. Когда уже наконец и у нас запретят колхозить ксенон? ждунедождусь...

Добавлено: 21 дек 2009, 01:33
Borislove
был опыт с фарами PRO-SPORT в стиле BMW
смотрится классно, но практически, ездить невозможно
(хреново освещают) вставил в них ксенон - не помогло.
в итоге поставил "родные" с простыми лампочками "Osram"
Добавлено: 14 янв 2010, 23:38
NeforSmile
Добавлено: 23 янв 2010, 02:16
KARA005
Кто нить знает про лампы H4: ближний ксенон а дальний галоген, стомт ставить, и подойдут ли они к обычному блоку???
Добавлено: 27 янв 2010, 11:23
Shuher72
Привет всем! .помогите пожалуйста! купил би ксенон SHO ME 6000 K. установил на 9 ку..всё подключил..включаю свет не горит,не дальний не ближний.при переключении с ближнего на дальний слышно как работает магнит в лампах. может кто сталкивался с такой проблемой?

предохранители на фары поменял на более мощные