Страница 1 из 1

Пропало питание на прикуривателе!?

Добавлено: 23 фев 2009, 21:20
KVV72
ВАЗ 21144 Менял магнитоллу , запитана была от прикуривателя . Все подсоединил собрал по человечески , штекер в магнитоллу вставил ....... тишина 8O . Цешкой проверил -нет тока. Все предохранители целы , всё исправно работает кроме прикуривателя и магнитофона. Друг с такой же точно проблемой заехал в Ладу на 50 лет октября , пол дня машину курочили но причину не нашли . Может кто знает в чём причина!? :? А для себя решил , бросить плюс и минус к голове напрямую от аккумулятора . Но в раздумьях хватит ли предохранителя , что есть в магнитолле или же стоит поставить дополнительные!?

Добавлено: 24 фев 2009, 12:54
kamartymen
меняй прекуриватель! меняй предохранитель и катайся дальше спокойно! или посмотри какнтакты в самой коробке предохранителей!

Добавлено: 24 фев 2009, 14:32
jakik
KVV72,
всё исправно работает кроме прикуривателя и магнитофона. Друг с такой же точно проблемой заехал в Ладу на 50 лет октября , пол дня машину курочили но причину не нашли

блин, неверю! Фамилии в студию!

PS: Предохранитель поменяй в блоке

Добавлено: 24 фев 2009, 22:11
KVV72
kamartymen? Предохранители целы все!!! Питания нет на самом проводе , я обшиву снимал и замерял мультимером!!! jakik? Тебе чью фамилию , того кто делал или того кому делали!? А если ты не вериш , то могу привести ещё один пример. У этого же друга, на этой же 14-ой вдруг перестал идти в салон теплый воздух , загнали туда же . Поменяли помпу ешё , что-то проверили всё досконально, а воздуха тёплого нет. После его мытарств по нескольким спецам, вернулся туда же , где ему водрузили вторую помпу с отдельно выведенной кнопкой включения. Вот так. Не в обиду тем кто работает в этой Ладе, сам свою машинку у них в основном делаю! Просто бывают такие проблемы с нашими тазиками, что и спецов удивляют. :? :? :?

Добавлено: 24 фев 2009, 22:41
Slawa
Смотри провод от предохранителя до прикурьвателя.

Добавлено: 24 фев 2009, 23:11
wlep
KVV72, Была такая же беда! Все цело,но блин пропадает питание на нем! Маагнитола тоже от прикуривателя у меня. Думал магнитола. Прошел по проводке,норм. ПРощел по прикуривателю,норм. Неделю так ездил,Предохранители все целы были!
Уже хотел ехать к электрику. Потом открыл блок предох... Продул,прокрутил их ....и Все зароботало. Видать пыль и окисление накопилось,вот и могз еб...
Смотри предохранители

Добавлено: 02 мар 2009, 17:01
jakik
KVV72,
Тебе чью фамилию , того кто делал или того кому делали!? А если ты не вериш , то могу привести ещё один пример. У этого же друга, на этой же 14-ой вдруг перестал идти в салон теплый воздух , загнали туда же
Обоих давай, я не голословлю. У меня кореш как раз там электриком работает. Причём паренёк призовые места на российских (!) соревнованиях занимал среди профи диллеров автоваза, если тебе это о чём-нибудь говорит. Своими идиотскими обвинениями (тебе любой электрик-самоучка скажет, твою проблему тестером обычным решить - 15 минут максимум) ты обсираешь конкретную организацию, и конкретных известных мне людей.
Про печку мозг мне не парь, это совсем из другой оперы. :evil:

Добавлено: 03 мар 2009, 21:06
KVV72
jakik, я сам выучился в своё время на электромонтёра по ремонту и обслуживанию эл.оборудования и работал по слаботочке. Выше я писал , что проверял всё цешкой( это тестер и есть). Фамилии того кто делал не знаю но вычислить легко если у тебя там друг работает. Было это 23.02.2009, машина ВАЗ 2114 г/н 095 Фамилия Науменко. Почему пропало питание на прикуривателе так и не разобрались. Запитали откуда-то с другого места. Будет результат напиши, а то у меня так и не работает прикуриватель. А что до обсирания так я уже выше писал , что не в обиду, сам к ним езжу.

Добавлено: 03 мар 2009, 22:27
jakik
KVV72, Кореш сказал, что 23-го отдыхал, работал напарник. Послезавтра выйдет на смену, узнает, что это была за херня. О результатах отпишу.

Добавлено: 04 мар 2009, 00:06
A_nikolaenko
Скорее всего сгорела дорожка в блоке предохранителей. Была у меня такая же беда. Тоже с цешкой все облазил,нифига не нашел,от нечего делать стал блок этот вскрывать,а там... В общем,не поленись,залезь!

Добавлено: 05 мар 2009, 14:44
susslik
KVV72 а в заказнаряде что у твоего знакомого было записано? и почему решили что не разобрались? а сейчас работает?

Добавлено: 05 мар 2009, 22:51
jakik
KVV72, Короче, вот что сказал корешок про твою болячку...

Машинка твоя была на СТО в течение четырех часов, всё это время она находилась на втором этаже, в отделе доп. услуг. Автоэлектрик находится на первом этаже, ему приносили с твоей тачки поплавленный блок, с просьбой посмотреть, что с ним можно сделать. Ни какую проводку он у тебя не смотрел. Что делали с твоей машине на втором этаже, естественно, он и знать не знает.

Исходя из этого, предлагаю в следующий раз с проблемой по электрике обращаться непосредственно к автоэлектрику (на первом этаже), а не к прочим мастерам (на втором), которые могут прикидываться хоть автопрофессорами.

Кстати, сквозь них ежедневно проходит толпа народа, но именно тебя запомнили, кстати благодаря печке.

Добавлено: 06 мар 2009, 12:09
GenEx
jakik, а что человеку бегать и искать кто бы его машину починил, он приехал на СТО ему взялись решать проблему. Это прблема СТО что автоэлектрик даже не знал о проблеме которую хочет решить клиент несмотря на то что машина стояла 4 часа.

Добавлено: 06 мар 2009, 15:33
susslik
Поддерживаю, представь jakik приехал кто-то в больницу с аппендицитом ему что-то не так сделали, он жаловаться начал, а ему отвечают а чо это вы на втором этаже оперировались у студетов-практикантов да и еще в тот день когда наш главный спец на отдыхе был. Если у вас jakik есть связи на 50 лет октября и вас ситуация действительно задела за живое, то порекомендуйте им таблички штоли поставить типа "ты туда неходи , ты сюда ходи..."

KVV72 Все таки интересно работает ли прикуриватель, и сколько за ремонт взяли (4 часа 8O ), а так пока Ладе не зачет :down:

Добавлено: 10 мар 2009, 18:18
KVV72
jakik, я же говорю , что в ладе был не я, а друг просто у нас проблема одинаковая была. Машина его действительно была на 2 этаже, но это уже позже, а сначала она стояла на первом и почему ей занимался не электрик это уже вопрос к тем кто принимал машину на сто . Там ведь есть у них мастер который решает кому из спецов отдать машину. А прикуриватель я пока не сделал, времени всё нет.

Добавлено: 30 июн 2010, 19:46
4ikiw
В первую очередь смотри предохранители потом сам прикуриватель попробуй усики сжать потом уже проводку просматривай

Добавлено: 16 сен 2010, 18:48
LLIypuk
В первую очередь надо давление в передних колесах проверить, а потом уже по цепочке в задних и запаске...
А профессионалы сейчас мафон от повортников зацепляют если что нибудь коротнет, то их хотя бы не жалко по сравнению с прикуревателем, в последний хоть зарядку для телефона можно вставлять, а с появление маршрутных такси- мода на поворотники пропала и ими давно уже ни кто не пользуется... :wink:

Добавлено: 26 июн 2011, 15:20
antoxa_60
KVV72, скорее всего дело в монтажном блоке дорожка погорела у меня по крайне мере так было питание с доп.канала взяли и все!

Добавлено: 26 июн 2011, 16:21
Kline
я думаю он за 2 года уже сам разобрался))