Страница 1 из 1
Давление масла
Добавлено: 28 фев 2009, 19:02
Serega359
Недавно начала моргать лампочка давления масла на холостом ходу, на 99 карбюратор, поменял масло не помогло, в чем дело?
Добавлено: 28 фев 2009, 19:36
evsey
Дело в том, что надо было поиск юзать.
Добавлено: 28 фев 2009, 20:02
Serega359
При 700 оборотах лапочка моргает, при 1000 нет( на холостом ходу)! Один день лампочка моргает,на следующий день не моргает. Масло хорошее, всегда его заливал! Что за ерунда такая?!
Добавлено: 28 фев 2009, 21:48
ken669
причины; маслян.насос(не создает нужного давления), увеличился зазор м/у коренными и шатунными вкладышами ,датчик на движке или в панели самой не работает нормально .Может и маслянн.фильтр у меня также было поставил другой фильтр нормально стало..около 900...1000 об/мин норм, а 700 маловато будет.
Добавлено: 21 июл 2009, 15:06
EvgeN-72
Поменяй датчик аварийного давления масла. У меня уже 2 шт. после мойки накрылись.
Добавлено: 23 дек 2009, 15:22
Тиграна
если лампочка давления масла загорелась - нельзя ехать ни метра. глушить машину и вставать, где бы вы не находились и куда бы не торопились. слишком дорого потом может обойтись ремонт. и не надо гадать на ромашке... плавали... знаем..
Добавлено: 23 дек 2009, 15:35
Yastrebov72
Тиграна, вот такие и останавливаются посреди пермаковского моста
Еще варианты: - проводок датчика имеет плохой контакт
- Датчик изнутри закоксован..
Добавлено: 25 дек 2009, 15:54
вазик-14
также на трассе заморгала лампочка давления масла - оказалось датчик.
Добавлено: 26 дек 2009, 20:34
Серж128
Я тоже думаю что датчик полетел.
Добавлено: 16 апр 2010, 01:44
Paxan72
Возможно все но основная причина это нет давления в двигателе... со временем масло будет все чаще гареть сначала на 900 потом на 1500 оборотов..
Добавлено: 30 апр 2010, 00:44
Radik_doc
У меня такая же история с лампочкой, да и давление чуток упало.

Добавлено: 09 июл 2010, 14:11
GEORGI
только не смейтесь,лампочка давления масла каким цветом горит красным или желтым?

Добавлено: 09 июл 2010, 23:13
ЛиХая
однозначно датчик, такая же фигня, день горит , день нет.....хотя масла достаточное кол-во, и не хавает...))))))

Добавлено: 14 июл 2010, 10:42
Diners
GEORGI, у меня в 2105 - красная)
Добавлено: 21 июл 2010, 01:57
Paxan72
давление еще может гореть из за износо вкладышей... тут как раз и получаеться то горит то не горит... или когда на горячую при 1000 загараеться...
Добавлено: 20 авг 2010, 02:07
Burelom1
Какой пробег в километрах. Причины: Изношены шестерни маслонасоса. Сильно подогнут поддон картера при отсутствии защиты. Отбит маслозаборник. Износ вкладыша маслопривода, поэтому слабое давление в шатунах и коренных вкладышах а уж до датчика что дойдет. Износ распред вала в корпусе.Чтобы убедится какое давление есть в системе, вывернуть электрический датчик на его место завернуть механический манометр со шкалой до 10кг/см2. Я лично чтобы завернуть манометр делал переходник. Убедившись что давление нормальное все поставил обратно.
PS. В последствии сделал доработку при помощи медной трубки вывел механический манометр в салон, закрепил на кронштейн возле замка зажигания. Вот уже езжу 25лет на Жигуленке и давление масла в системе перед глазами.
Добавлено: 16 сен 2010, 18:13
LLIypuk
Diners, У меня 2106 - бежевая)
Лей масло под горлышко, мотор найдет куда лишнее выплюнуть.Можно просто лампочку на панели отключить и дальше ездить, а когда мотор стуканет сразу видно будет почему давление слабое было
