Страница 1 из 4
ПРИОРА Плюсы и минусы
Добавлено: 29 мар 2009, 15:06
MUSTANG_72
ПРИОРА Плюсы и минусы
Добавлено: 31 мар 2009, 08:34
GenEx
MUSTANG_72, приора - доведенная 10ка, опоздала с выходом лет на пять
Добавлено: 31 мар 2009, 21:47
ХАНТ
MUSTANG_72,
посмотри форум priorovod, там всё есть (а то тут щас начнут выступать обладатели праворуких старичков и хаить).
В двух словах - отличная машина.
Добавлено: 01 апр 2009, 16:44
SPRINTER8681
Машина отличная, езжу на ней с сентября и не обламываюсь!
У знакомого Nissan Cefiro 98г., он говорит если бы ему кто нибудь предложил, то он бы поменялся на приору.
Добавлено: 10 апр 2009, 22:12
online
мне нравиться уже полгода катюсь , нет проблем мощи и так хватает , хотел 14 брать ,взял приору час не жалею , минус токо один пока шумку надо сделать а так машина хорошая
Добавлено: 21 май 2009, 10:54
Андрей63
Парни обладателей приор необижайтесь

Но низ на приоре полное гавно, обьеснюсь почему: шатунные шейки 41,2 /18 шатуны очень длинные (это конечно хорошо) но очень слабые чуть мотор перекрутишь и шатун обрывает пополам, колено тоже слабовато были случаи когда его делило пополам, на поршне жаровой пояс тоже маловат, ну блок конечно нормуль. Ну вообщем хотели как лучше, а получилось как всегда

А так кроме ДВС вроде так машинка неплохая

Добавлено: 31 май 2009, 15:16
soc84
Я катаюсь уже год проехал 22000 проблем никаких не возникло, только шумку сделал с навья, а так машинка не плохая.

Добавлено: 29 июн 2009, 17:10
prokontrol
Езжу с 1 сентября,на спидометре 36000,пока ни одной поломки,что странно вообще ничего

Добавлено: 30 июн 2009, 11:22
Leon4ik
Из слухов: заклинивает руль (всему виной хваленый ЭУР), если успеешь оттормозиться - твоё счастье!
Из реального: у знакомого после аварии не сработала подушка безопасности, был доставлен в больницу в тяжелом состоянии...
А так, симпотичная машинка) Я бы седана взял

Добавлено: 30 июн 2009, 11:29
Denver
всему виной хваленый ЭУР
Там вроде гидрач. ЭУР на "Калине".
Добавлено: 30 июн 2009, 12:40
Leon4ik
Рулевое управление: типа ''шестерня-рейка'', рулевой привод с электроусилителем
но это только на машинах с 16 кл. двигателем
взял
отсюда
Добавлено: 03 июл 2009, 18:53
prokontrol
Leon4ik писал(а):Рулевое управление: типа ''шестерня-рейка'', рулевой привод с электроусилителем
но это только на машинах с 16 кл. двигателем
взял
отсюда
В основном приоры идут с ЭУР,но есть и с гидрачем,как у меня

Добавлено: 10 июл 2009, 10:18
Alex_999
http://www.youtube.com/watch?v=UdgG7KSpIA0 - Тест драйв Лада Приора (Lada Priora) (часть 1 дизайн)
http://www.youtube.com/watch?v=_aa5ytTF ... PL&index=1 - Тест драйв Лада Приора (Lada Priora) (часть 2 в движении)
http://www.youtube.com/watch?v=idI2u5-B6m8 - Краш-тест Лада Приора
Добавлено: 10 июл 2009, 10:37
GenEx
Leon4ik а знакомый был пристегнут когда подушка не сработала?
Добавлено: 18 дек 2009, 23:58
Макс000
На приоре всего месяц . В холода сильно разочеровался в машине -30 и все. невкакую не заводится то свечи зальет то еще что то. Пришлось с десятого этажа резетку тянуть а так то по динамике и вообще машинка хорошая.
Добавлено: 19 дек 2009, 00:03
Psion
Макс000, понятно почему не завелась)) масло в движке и коробке еще заводской а это полное гуано..
меняй на первом то не думаю даже.. лей синтетику.
у меня Мобил 0w-40 и в движке шелл трансмисионный синтетика все дни заводится отлично.. а заводское дерьмо застывает..
Добавлено: 19 дек 2009, 01:07
Макс000
В движке тоже нулевка а в коробке жесть какая то даже на передачу не могу воткнуть. пытались тросом зацепить завести цирк жоский был. СПС за совет надо масло в коробке поменять!!!
Добавлено: 19 дек 2009, 10:33
online
я масло поменял на Шел в коробке и в движке (синтетика) все морозы заводилась нормально )))
Добавлено: 19 дек 2009, 13:37
Psion
а подвеска первые 20 минут на таком морозе ваще по жести)) табуретка табуреткой
Добавлено: 19 дек 2009, 15:36
Макс000
С подвеской согласен -30 все скрипит , гремит, стоики не шевелятся . Но я думаю не тока Приоры такие мезлячки??? Всем наверно в мороз тяжко.
Добавлено: 19 дек 2009, 15:45
Psion
ну масло в амортах везде мерзнет это факт.. где то больше гдето меньше.. я первые минут 10 еду очень аккуратно. пока не прогрется достаточно.
Добавлено: 19 дек 2009, 15:56
Макс000
стоики или ходовку вообще можно убить по морозу или нет?
Добавлено: 19 дек 2009, 16:16
Psion
можно убить аморты если на дубовых вваливать по кочкарям, то их просто пробьет и им кирдык..
вообще в руководстве по эксплуатации газо-маслянных амортов рекомендуют в морозы первые метров 800 ехать со скоростью не боле 40 км/ч и не прыгать по кочками, как раз для того чтобы масло нагрелось и пришло в рабочее состояние
Добавлено: 19 дек 2009, 16:22
vill72
ездил на приоре с февраля 2009г.сейчас продал !просто холодная машина!слево спереди по трассе дуло аж нога левая мерзла (автоваз по гарантии устранить не смог!причину не смогли найти или не хотели!),у знакомого та же проблема!прогревается очень долго! хотя все утеплено! но разгон конечно отличный и расход маленький!и качество сборки пллохое
Добавлено: 19 дек 2009, 19:10
kaseni
vill72 писал(а):ездил на приоре с февраля 2009г.сейчас продал !просто холодная машина!слево спереди по трассе дуло аж нога левая мерзла (автоваз по гарантии устранить не смог!причину не смогли найти или не хотели!),у знакомого та же проблема!прогревается очень долго! хотя все утеплено! но разгон конечно отличный и расход маленький!и качество сборки пллохое
что за машины вам попадаются, у меня ташкент и в -30, жена просит всегда сбавить тепло. у меня тоже дул снизу на на левую ногу холодный воздух, вылечил утеплением. Плохо только задние пассажирские стекла замерзают, и регулировка заслонками потоков воздуха электро, на 99 как захотел так делал, а здесь 5 положений и усе.
Добавлено: 19 дек 2009, 21:47
vill72
приора один большой минус российского автопрома!хотели как лучше, а получилось как всегда!
Добавлено: 19 дек 2009, 21:51
Макс000
Ну если приора минус то где тогда плюс отечественого автопрома
Добавлено: 19 дек 2009, 21:53
vill72
его просто нет!есть некоторые подобия!
Добавлено: 02 янв 2010, 14:31
kaseni
Прошла моя приора испытания холодом. 31 и 1 тобольск - тюмень, дорогой температура по бортовому комп до - 42, в машине тепло. Ставлю огромный плюс.
Добавлено: 02 янв 2010, 21:24
Melentyev
Андрей63 писал(а): шатунные шейки 41,2 /18
Ты где эту туфту прочитал? Шатунная шейка СТОК! Как и на 2108 и 2112.
Андрей63 писал(а): колено тоже слабовато были случаи когда его делило пополам
Бред. Коленвал тоже сток, как и на 2108 и 2112. Боевые коленвалы точат из этих же заготовок и выдают такие моторы на 200 л.с. с 1.6 литра. Разница только в радиусе кривошипа!