Страница 1 из 1
Помогите с восьмеркой карбюраторной, плз.
Добавлено: 17 апр 2009, 18:54
Leha533
Авто ваз 21083. Нивкакую не запускается.
Такая проблема была, поменял уже 3-й камутатор, но проблема на этот раз не внем по моему.
Машинка не запускалась, приехал дядька знакомый (знакомый-знакомых

), поколдовал - запустил. Настроил карб, зажигание. Все отлично. В этот день на машине не ездил.
На следующий день утром - на работу нада. Выхожу, думаю - ща с пол пинка: ФИГ. Запустилась, но покрутить пришлось прилично.
Дальше - хуже. При разгоне и переключении передачь ступор нападал на машину ужасный. До работы еле доехал. Чуть позже машина стала просто глохнуть при малейшей манипуляции с педалью газа.

До дома доехал кое-как.
Созвонился с этим мужиком - грит - завтра. Вот это завтра уже неделю!!! То то, то это

А мне машина нужна - пипец как.
Если есть кто может помочь, буду благодарен. Как я пологаю проблема с карбом и зажиганием.
Добавлено: 17 апр 2009, 19:06
Забаненый
Leha533, Если зажигание контактное, то посмотри контакты прерывателя и при этом пусть кто-нибудь покрутит стартером, смотри внимательно на контакты!!! если они не размыкаются(что обычно бывает), то проблема в изношеном подшипнике вала зажигания, появляется люфт в нем, машина начинать через раз заводится, работать с перебоеми и.т.д...! Тогда идёшь в магазин и покупаешь безконтактное.
Добавлено: 17 апр 2009, 19:11
Leha533
Мне нужна помощь в плане ремонта.
Хотя за совет тож спасибо - гляну.

Добавлено: 17 апр 2009, 19:46
507
Какое контактное зажигание на 2108? Где хоть на васьмерке ты контактное зажигание видел? Мож питание че? Топливопровод не подзасратый?
Добавлено: 17 апр 2009, 21:02
Leha533
нет, питание в норме. Думаю всеж карбюратор.

Добавлено: 17 апр 2009, 22:54
supsir
свечи, срезало пару зубьев на ремне ГРМ...... причин много, смотреть визуально надо
Добавлено: 17 апр 2009, 23:09
Leha533
Добавлено: 27 апр 2009, 15:19
Slawikstv
ты где живёшь??? Могу глянуть! Может что то получиться!

Добавлено: 25 сен 2009, 16:51
SHTURMAN
Slawikstv писал(а):ты где живёшь??? Могу глянуть! Может что то получиться!

У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!!!
ВСЕ ДЕЛО В ЗАЖИГАНИ!
НО У МЕНЯ БЫЛО ХЛЕЩЩЕЕЕЕЕЕ!!!-
ДВИЖОК С ПОДУШКИ УПАЛ,РЕМЕНЬ ГРМ ОСЛАБ,И ЗИЖИГ СБИЛОСЬ
У МЕНЯ ВАЗ-21083 6 ЛЕТ БЫЛА-ОБРАЩАЙСЯ!!!
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
SORRY!!!
ВОСЬМЕРКУ ПРОДАЛ-ЖАЛКОООООООООООООО!!!
СЕЙЧАС НА ПРИОРЕ ПЕРЕДВИГАЮСЬ
Добавлено: 21 дек 2009, 01:19
Borislove
Leha533,
я менял сразу:
карбюратор, трамблёр, свечи, провода, бабину, бензонасос, фильтры
поменял три года назад и забыл об этом...
мой совет:
потраться один раз и забудь

Добавлено: 10 авг 2010, 22:16
Deess
такая же проблема, где в Тюмени можно карбираторщика найти???
Добавлено: 13 сен 2010, 13:52
buzinanlist
Хороший карбюраторщик на Барабинской 1/1, Это как по Елизарова едешь до конца,будет спуск,по этому спуску на лево,там гаражи будут.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Помогите пожалуйста!

Ваз 2108 на холодну не заводиться! Что делать? Топливные фильтра поменял,катушку тоже,карбюратору пол года. Если дёрнуть заводиться моментально! Не пойму что за проблема.

Добавлено: 14 сен 2010, 18:31
dexuz
В тюмене корешок живет, узнаю у него, где он чинится.. если конечно тема еще актуальна...
Добавлено: 11 окт 2010, 11:44
buzinanlist
Здравствуйте!

У меня такая проблема: Утром выхожу заводить машину,а она не заводиться,маслает,маслает пока аккумулятор не посадит

. Ладно у меня их два,второй ставлю,чуть-чуть помаслаю и только тогда заводиться! В чём проблема?

Подскажите. Вроде ещё не так холодно! Машина Ваз 2108.
Добавлено: 11 окт 2010, 12:18
d9d9_Vova
Может начать от печки.Проверить (поменять)свечи( зазор) и свечные провода.А в карбюратор потом...