Страница 1 из 1
Сколько троишный двигатель на семерке ходит?
Добавлено: 24 июн 2009, 16:59
Премьер
Привет всем. Сколько троишный двигатель на семерке ходит? Моя прошла 198000км, масло не ест, но потихоньку сапунить стала. Масло только синтетика. Езжу на газе.
Добавлено: 24 июн 2009, 17:16
Denver
Обычно 200000-250000 км
Добавлено: 24 июн 2009, 17:33
172RUS
Премьер, от движка и от стиля вождения зависит. Кто-то в 50 000 движок ушатывает, а кто-то и по 250 000 отъездит
Добавлено: 26 ноя 2009, 11:47
Leshik72rus
Добавлено: 26 ноя 2009, 11:58
Fagot
Leshik72rus, щас кому-то карточки жёлтые полетят..
Добавлено: 26 ноя 2009, 12:04
gorodovoy
чета если чесна никада не задавался вопросом пробега дрыгателя на семерке на своей.

Добавлено: 26 ноя 2009, 20:13
Tema72
есть мнение, что троишный движок самый надёжный на классике, тыщ 200 до капремонта думаю отходит при должном обслуживании
Добавлено: 26 ноя 2009, 20:25
AxelF
У меня 100000 тыс. прошел, вроде капиталки не было, взял когда было уже 90000, масло подъедает немного примерно 400-500г на 3000 км, но не сапунит. Еу и двиг правда у меня не троишный.
Добавлено: 26 ноя 2009, 20:40
Ренаульт
Премьер,ВАЗ 21063 1989г.в. был куплен с пробегом около 70000км и четвёртый круг пошёл,когда был продан.По ремонту двигателя были произведены следующие действия:замена компрессионных колец и с ГБЦ возились(без меня дело было).Сразу же после покупки была установлена Новогрудская ГБО,что вкупе с правильным стилем вождения позволило сообразить таковой ресурс.
Добавлено: 08 дек 2009, 19:17
kamartymen
cnjkmrj ;t rfr b j,sxyasq!
Добавлено: 09 янв 2010, 11:30
Алекс72
Премьер писал(а):Привет всем. Сколько троишный двигатель на семерке ходит? Моя прошла 198000км, масло не ест, но потихоньку сапунить стала. Масло только синтетика. Езжу на газе.
Свою семерку продал с пробегом 160 000 км, расход масла минимальный, масло-полусинтетика Шелл, ездил на газе, даже кольца менять не пришлось, но сапунить тоже стала понемногу.
Товарищ работает в такси, ездит на пятерках и семерках, наматывает по 250-300 тысяч без капиталки. но головку приходится ремонтировать примерно через 150 тысяч, ездит только на газе, на бензе, я думаю движок столько не протянет.
Добавлено: 25 янв 2010, 11:16
м739тс72
он не повезет ее прийдеся с места рассталкивать

Добавлено: 28 фев 2010, 09:25
craf
вчера для интереса померил компрессию на своей семёрке все горшки 12. прошла 90000 расхода масла нет,масло лью кастрол магнатек, иногда присадку в масло "трибо" полёт нормальный думаю что ещё тыщ девяносто отходит.
Добавлено: 16 апр 2010, 01:32
Paxan72
А у меня 66000 прошла и сдохла... из сапуна Такоееее вылетело в карб что машина 2 дня не завадилась)))))) Но потом завилась)) и с тех пор масло на 100 км 100мг уходит))) А еще она все еще на ходу!!!!!!!! уже 69000 наматал интересно сколько она еще проходит)))
Добавлено: 14 июл 2010, 11:23
Diners
Paxan72, издеватель извращенец!
надо машину делать а не класть большой и толстый!)
моей машине 20 лет (2105) у мня только подвеска не айс, а по двигателю, коробке всё делаю сразу!
Добавлено: 14 июл 2010, 13:17
A_nikolaenko
Paxan72, извращенец реально

ты че, за все 69000 масло аще не менял, или вваливал ей до красной зоны постоянно??? Так-то 69000 эт не пробег, а так...мелочи жизни...
У меня пробег 210, на 120 сделали капиталку (заливали разные масла-они закоксовались-стала жрать масло, но выработки не было в цилиндрах)-сделали криво

руки бы оборвал-тыщ 10 отходила-снова жрать стала-на 140 еще одну вместе с подвеской на чекистов (звездец шарага, у мастеров руки не из того места, а денег любят

)-опять криво-но 50 отходила-умерла голова и сальники побежали, щас сделал родственник полностью, с расточкой под 79,4, теперь полет нормальный. Выработки на к. валу и щас нет, его даж не шлифовали
Добавлено: 21 июл 2010, 02:11
Paxan72
короче 70001 прошла она....бедяжка... Щяс полностью все поменял поршня, голову перебрал(сальники, клопана германские, рокеры, болты регулировочные, пружины все, притер все лучше некуда) поменял звезду распредвала, звезду поросенка, цепь, вкладыши коренные шатуные, вкладыши поросенка, поросенок.. грибок, трамлер новый правдо контактный(((... сальники передний и задний крышки германского производства... Пришлось помпу поменять оказываеться не рабочая была))) ну и теперь место тосола антифриз... И моя гордость сам сделал Двери как у ламборджини открываються передние.... Ну теперь посмотрим сколько она меня покотает тыщ км)))
Добавлено: 05 сен 2010, 23:12
BAXA
Моя пятёра прошла 107000 и всё засапунила масло жрать стала, щас откапиталил и всё путём. На ней вжаривал по страшному
