Страница 1 из 1

задняя опора двигателя на 2110: вырвало шпильку с ланжерона

Добавлено: 03 ноя 2009, 22:11
саня28
У меня следующая проблема на задней опоре двигателя на 2110 вырвало шпильку с ланжерона. Кто сталкивался с такой проблемой? где и за сколько устранили?

Добавлено: 07 янв 2010, 21:56
aleksandr1993206
как надо ездить чтоб ее вырвало,подскажи!

Добавлено: 07 янв 2010, 23:23
саня28
Я где то создавал тему :медленно падают обороты двигателя. думаю причина в этом, не всегда приходится ждать когда обороты упадут. А на 2 тыс отпускаешь сцепление ой ой как дергает двигатель , а вся нагрузка на этой подушке которая на ланжероне,а железо там не ахти. Впринципе это мне все заварили отдал 1200.для сравнения заехал на другую сто 2000+ снятие коробки,только к чему ее снимать так и не понял. Человек семейный, поэтому стрит-рейсинг не приемлю.

Добавлено: 09 янв 2010, 15:33
aleksandr1993206
саня28, можешь отправить фото,или описать поподробнее проблему-тогда помогу чем смогу! :yes:

Добавлено: 10 янв 2010, 21:33
саня28
Как то заежал на сто, мужичек обратил внимание на обороты что медленно падают. в итоге он взял "мозги" подключил к моей машине и все обороты сразу стали нормально падать. Он предлогал отдать ему мои и купить у него. Вот я думаю может можно их прошить? А если описать ситуацию по оборотам в данный момент, то выглядит примерно так, делаешь примерно 3 тыс и стрелка начинает медленно падать до 1 тыс и держится. потом опускается до 900.