Страница 1 из 1
Особенности эксплуатация 8 клапанника
Добавлено: 03 фев 2010, 17:06
kaseni
Зима уже скоро закончится, но 2 дня подряд заводил, давал немного прогрется и в путь. Обычно грел пока стрелка не начнет подниматься к 50 градусам. Начинал движение медленно пока не прогреется до 60, там уже и подвеска мало мало прогревается. Когда была 99я стоял БК, на ней обычно ждал когда температура до 25 дойдет, ну и как описал выше начинал движение. Но вот сейчас незнаю как определить насколько прогрелся двиг, что бы можно было ехать, может по оборотам тахометра? А то пока дойдет до 50, ладно когда градусов -15, а - 26 уже больше времени уходит.
назвал тему по другому, делимся особенностями эксплуатации в любое время года
Добавлено: 03 фев 2010, 23:43
Psion
у меня тахометр привязан к температуре) сколько не следил меньше 1000 об это уже теплее 48 градусов.
Добавлено: 04 фев 2010, 12:06
Rayno
а я всегда прсто раньше выходил чтоб прогреть машину, а потом ехал )
Добавлено: 04 фев 2010, 21:55
kaseni
Еще хотелось бы узнать, у всех движек тарахтит как дизель пока не прогреется, у меня на 99 тоже вроде так работал, а на 15шке вроде тише
Добавлено: 04 фев 2010, 22:17
Psion
kaseni, ваще как трактор работает если честно... после 12ки непривычно даже было
Добавлено: 11 фев 2010, 14:32
MaximV
всем привет, народ у меня на моей 15-шке тоже как трактор на холодную работает а когда прогреется - нормально! Может кто знает в чем причина??? Хотелось бы избавиться от такого звука дизеля!(
Добавлено: 11 фев 2010, 20:21
Guchi
MaximV, походу это болезнь всех ВАЗов. Пока катализатор , кажется, не прогреется, будет тарахтеть.
Добавлено: 23 фев 2010, 17:51
BAHEC_72rus
У меня на девятке(инжектор) тоже самое 1500 держит тарахтит, как прогреется шепчет. А кто знает какую крышку поставить на горловину заливную, а то 3и вида поменял сначала вроде ни че, потом начинает пропускать масло?
Добавлено: 23 фев 2010, 19:04
Guchi
BAHEC_72rus, а масло какое? уровень нормальный?
Добавлено: 24 фев 2010, 10:20
BAHEC_72rus
мaсло синтeтикa,уровeнь нормaльный. Я вот думaю это рeзинкa прожимaeтся и нaчинaeт пропускaть. извeняйтe зa вопросы нe по тeмe
Добавлено: 24 фев 2010, 19:13
Guchi
BAHEC_72rus, сетчатый металлический фильтр в картере давно чистил, шланг отвода картерных газов исправен?
Добавлено: 25 фев 2010, 19:08
BAHEC_72rus
Guchi просто крышка плохо прилегает и масло подтекает, может есть какие то крышки которых надолго хватит
Добавлено: 25 фев 2010, 22:57
alexir
У меня парень знакомый на девятку поставил от классики крышку(железную) и все нормально...у меня тоже подтикает...достала уже!!!!!
А воообще стоит может катализатор обойти через БК!?Поможет это или нет!?И могут ли из-за катализатора плавать обороты!?Есть у кого какие мысли по этому поводу!?
Добавлено: 25 фев 2010, 23:52
kaseni
BAHEC_72rus писал(а):Guchi просто крышка плохо прилегает и масло подтекает, может есть какие то крышки которых надолго хватит
я на своей старой тоже парился на счет подтекания масла, и крышку менял и дополнительную резиновую прокладку ставил, подгибал усики но все равно немного подтекало, так и продал. Выход вижу один купить крышку головки клапанов с резьбовой крышкой.
Добавлено: 26 фев 2010, 02:47
BAHEC_72rus
kaseni, про такую крышку вчера мне рассказывали, как потеплеет я лучше резину маслостойкую потолше вставлю чем замарачиваться ка крышку клапанов )))) Оооо вот и решение нашлось само сабой ))) спасибо всем кто хоть чем то поделился
Добавлено: 28 фев 2010, 00:37
kaseni
BAHEC_72rus, если помогло, опиши технологию как и что сделал.
Добавлено: 06 мар 2010, 01:59
BAHEC_72rus
Вот и тепло стало... ЁбнUл на работе резины кусок толщиной милима три, выдерну старую прокладку из крышки ( к моему удивлению она была пластмассовой ) вырезал по ней новую и поставил, уже два дня никаких подтеков

Добавлено: 06 мар 2010, 05:51
Guchi
BAHEC_72rus писал(а): к моему удивлению она была пластмассовой
вот видимо и причина всего
