2114 - SS20, Plaza или Родные ????????
Добавлено: 29 апр 2010, 17:28
Всем привет! я канечно же не первый, кто задает этот вопрос но: у меня особый случай...
Полазил по форумам поискал и люди пишут по разному кому то нравится кому то нет, в основном все гонятся за "комфортной" ездой... Я же хочу - зубодробильный аппарат))
В связи с этим перебираю варианты:
1) Родные 9-ошные прокачанные вхлам стойки
2) Plaza Sport
3) SS20 Sport, но так как их нам в тюмень не возят то Шоссе
Ну если быть честным то я бы хотел SS20 но не могу определится будет ли вариант Шоссе устраивать меня в скажем так не очень скоростной городской езде, за город я езжу редко а вот по городу иной раз можно с ветерком)))) Plaza брать чёто не хочется, она не ремонто пригодна, а брать прокачанное старье - как то не совсем душа лежит, хотя дешевле чем SS.А SSки потом и качнуть можно если полетят..
Вот чего хочу от новых стоек: возможность быстро и без кренов проходить любые повороты, канечно же минимально возможный клиренс ( сейчас стоят на родных стойках зелёные пружины перед обрезан на 1 виток и зад на 2, но передок ещё бы опустить) и снизить качение при наборе скорости и торможении.
Кто что думает на счёт этих трех вариантов?
Полазил по форумам поискал и люди пишут по разному кому то нравится кому то нет, в основном все гонятся за "комфортной" ездой... Я же хочу - зубодробильный аппарат))
В связи с этим перебираю варианты:
1) Родные 9-ошные прокачанные вхлам стойки
2) Plaza Sport
3) SS20 Sport, но так как их нам в тюмень не возят то Шоссе
Ну если быть честным то я бы хотел SS20 но не могу определится будет ли вариант Шоссе устраивать меня в скажем так не очень скоростной городской езде, за город я езжу редко а вот по городу иной раз можно с ветерком)))) Plaza брать чёто не хочется, она не ремонто пригодна, а брать прокачанное старье - как то не совсем душа лежит, хотя дешевле чем SS.А SSки потом и качнуть можно если полетят..
Вот чего хочу от новых стоек: возможность быстро и без кренов проходить любые повороты, канечно же минимально возможный клиренс ( сейчас стоят на родных стойках зелёные пружины перед обрезан на 1 виток и зад на 2, но передок ещё бы опустить) и снизить качение при наборе скорости и торможении.
Кто что думает на счёт этих трех вариантов?