Страница 1 из 1

Проблема с классикой, расход масла при движении по трассе

Добавлено: 26 сен 2010, 00:30
OKA_DRIVER
Автомобиль ВАЗ 21074, 2005 года, пробежал 125 т.км. В последнее время стало уходить масло, причем только при езде по трассе со скоростью больше 90-100 км/ч. По городу масло не уходит совсем. А вот сегодня сьездил в Ярково и обратно (200 км на круг) скорость 100 (5 передача), на обгонах 110-115 (фур там просто дофига) и уровень упал где-то на 3-4 мм :(
Вся проблема что по новой работе машина будет эксплуатироваться преимущественно на трассе с дневным пробегом около 300 км, неохота каждую неделю доливать по 2 литра масла.
По внешним признакам движок вполне здоров, из сапуна не дымит, воздухофильтр почти сухой, есть только небольшой налет масла на дне кастрюли (на бывшей Оке было намного больше но уровень стоял от замены до замены) свечки с нагаром кирпичного цвета, глушитель блестит (езжу на газу). потеков масла нигде не видно, есть только масляная пленка на крышке сапуна.
В чем может быть проблема? Как точно диагностировать что это, маслосьемные колпачки или кольца?

Добавлено: 26 сен 2010, 14:16
AxelF
Дым какой идет из глушителя когда газуешь? Скорее всего маслосьемные колпачки задубели.

Добавлено: 26 сен 2010, 23:01
OKA_DRIVER
Утром идет немного беловатый дым, когда прогреется выхлоп бездымный. Во всяком случае в зеркало заднего вида дыма не видно. Хочу завтра выехать вдвоем с другом на 2-х машинах на трассу, дать машине гари и чтобы друг посмотрел какого цвета выхлоп когда даешь движку нагрузку. Ведь как я понимаю масло уходит именно на мощностных режимах

Добавлено спустя 10 дней 22 часа 8 минут 35 секунд:

Решил снять ГБЦ и отдать её в ремонт. Кто знает где хорошо сделают??

Добавлено спустя 10 дней 17 часов 24 минуты 32 секунды:

Забыл отписаться, что проблема решена месяц назад :) Симптомы: не тянет как будто кто-то за жопу держит, максималка около 110 км/ч, при езде больше 90 уходит масло.
Вскрыл движок, загалнул под клапанную крышку, успокоителя нет!, на 4 цилиндре сломаны обе пружины выпускного клапана, а на 3-м сломана внутренняя на впускном. Решил копать дальше 9 болтов крепления головки пошли нормально, 10-й сорвался.. Набил головку на 11, все-таки отвернул. отвернул болт у трамблера, снял ГБЦ. Поршни особенно 3 и 4 в нагаре масла, на 4-м следы удара клапанов 8O Отчистил поршня от нагара а там в 1,2 цилинрах стоят с маркировкой размерной группы "С" а в 3,4 "В" Хонинговки не видно, местами на зеркале цилиндров натиры. Делать нечего, скидываю коробку, выдергиваю блок, разбираю. Везу блок колено и головку на Автоваз. Вердикт таков. Цилиндры точатся в 1 ремонтный размер 79,4, колено точится +0,25, в головке меняются направляющие втулки. колпачки, ну и сломанные пружины. клапана притираются к седлам. Керосиновый экзамен пройден с оценкой отлично. Везу все это в гараж, собираем блок, ставим новую поршневую, вкладыши, поросёнка. Ставим блок, коробку, протягиваем голову динамометрическим ключом. Дособираем мелочевку, ключ на старт. Мотор запустился примерно на 5-й секунде прокрутки :yahoo:
Наездил 3000 км, машина пока на обкатке. Расхода масла нет! С места рвет как ошпаренная, приходится сдерживаться, обкатка ёпт.. Топлива теперь надо на порядок меньше. На одном баке до Тобольска и обратно без проблем, еще остаётся, лампочка только чуть подмигивает. Сейчас вскрыл корпус воздушного фильтра и офигел от увиденного, там ни грамма масла!! С сапуна тоже ничего не идет, только едва ощутимое всасывание при прогазовке :up: Теперь движок в порядке
Вот так вполне здоровый с виду двигатель может оказаться полной развалиной! Так что НЕ ТЯНЕТ это не спроста... :)

Добавлено: 19 ноя 2014, 12:23
Acden
Круто всё рассказываешь и видно что ты в теме. В какой Автоваз возил, где это?

А если они сами будут снимать блок, диагностировать, как думаешь - обманут по цене?

Сколько, кстати, их работа вышла?

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:01
A_nikolaenko
Acden, сталкивался с капиталкой ДВС на классике силами автоваза. Наиопки по цене не было,кроме той, что с вечера была озвучена одна цена, а наутро объявили о повышении цены на 25% для машин старше 5 лет. Потом убрали, вроде, но мне на тот момент деваться было некуда - приехал на 1,5 цилиндрах без тормозов. Двиджок прошел недолго. Клапана притерли хреново, блок надо было точить, а они не стали, т.к. по мнению ихнего токаря, эллипс - это нормально. В итоге масла в воздухане стало едва ли не больше, чем было до.

Когда привезли к ним только блок с коленом на расточку-шлифовку, тогда мотор заработал. Но это было лет 7 назад, с тех пор, может, и изменилось чего. Только я больше не их клиент.

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:12
Григорьич
A_nikolaenko,
Наиопки по цене не было,кроме той, что с вечера была озвучена одна цена, а наутро объявили о повышении цены на 25%

А так то всё честно! :D

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:34
A_nikolaenko
Григорьич, не, ну я же с вечера никаких договоров не подписывал :cherep: А наутро мне кажут приказ от сегодняшнего числа! Дофига таких же страждущих тут же развернулось и с матами уехало, а мне уже не уехать было... Да и с тогдашней работы всего на час отпустили, пришлось оставить бракоделам машину. Думал, хоть с переплатой качественно сделают, но, видимо, нишмагли!

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:55
Григорьич
A_nikolaenko, А сам почему не собрал?
Руки вроде есть. :yes:

Добавлено: 19 ноя 2014, 19:42
A_nikolaenko
Григорьич, молодой был, зеленый... Да и сейчас практического опыта по сборке ДВС не шибко прибавилось. Вот подвеска, электрика, отопление, тормоза - это могу!