Страница 1 из 1

Priora club: всё о ТО

Добавлено: 12 янв 2011, 13:24
kaseni
Начинаю, продолжайте!
Подскажите вот что, в книжке по ТО, на мою приорку, написано что нужно регулировать клапана, делать сход- развал каждые 15 тысяч. Я 3 ТО делал сам, поменял масло, фильтра, другое не делал, сейчас 36 тыс уже, к лету собираюсь не доделаные работы провести, машина идеально работает. Вопрос такой можно до лета так касаться, или стоит провести работы предусмотренные заводом? Так то машина работает на пятерку.
Еще такой вопрос, долго ли ходят заводские тормоз колодки? Я еще не менял их, а у меня 36 тыс пробежала. Скрипеть стали сильно, как на уазиках, раньше тоже скрипели но не так сильно, тормозит вроде хорошо. А так как холодно сейчас, ковырятся на улице желания нет, и нет места.

Добавлено: 12 янв 2011, 15:04
ХАНТ
kaseni,
сход-развал, ты сам не можешь что ли определить нужно делать или нет по поведению авто?
а так практически ничего не делай: меняй масло каждые 7 тыс (лей только Лукойл в золотистых канистрах - и пусть хоть че кто говорит, это по рекомендации механика с чекистов, т.к. кастролы хеликсы и прочея бурда забивает паддоны напрочь).
следи за тосолом, и жидкостью Гур (хотя может у тебя электр).

колодки меняй на ferodo красны, (они н е скрипят, если не подделка).

Советую, погядеть нету ли масло в свечных колодцах - болезнь 16 кл. а так под голову не лезь.

если двигатель и коробка до 15 тыс не вылезли, значит будут ходить и ходить.

Главное не забывай следить за роликом Грм, чтоб не начал гудеть.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

а еще если обнаруживается вода в нишах задних крыльев, сними бампер и промажь воздуховоды вентиляции силиконом.

Добавлено: 12 янв 2011, 21:11
kaseni
ХАНТ, у меня 8 клапанов движка, комплектация стандарт, и нет у меня ни абс ни гуров, эуров. Вот и спрашиваю надо ли делать развал - сход, и регулировать клапана если машина работает идеально, ну только при торможении скрип достал уже, колодки всеж поменяю даже если они еще ходовые. масло раньше лил кастрол, а тут как раз перед 3- им ТО и холодами, прикупил мобил1(0в40) в ленте + флешка в подарок на гиг, поменял, разницу заметил сразу, чуть по другому машина стала работать, в морозы заводится лучше. Тепереча буду лить или перед летом, зимой или каждые 15 тысяч, иначе накладно будет. за ремешком грм слежу, недавно проверял, всё пока на глаз нормально работает, ремень генератора только вот растрескался, купил на замену новый, а этот пущай пока пашет, сколько пройдет посмотрю за одним, а заменить его 10 минут. Воды у меня не было в крыльях, воздухводы сновья обработал.

Добавлено: 12 янв 2011, 21:40
victorovi44
kaseni, Развал-схождение через 30 тыс. делается, если жалоб нет можешь не делать. По клапанам, тоже самое.

Добавлено: 14 янв 2011, 12:45
Евген985
я считаю ТО надо посещать хотя бы до конца гарантии,у меня был случай отказа в гарантийном ремонте,на другой машине,сейчас прохожу ТО регулярно,и не дорого как для иномарок