Страница 1 из 1
занижение ваз 2107
Добавлено: 29 мар 2011, 17:21
Dimon2107
собственно вот, кто занимался этим вопросом? какие стойки лучше брать, пружины, и паралельно этому всему что перебрать в подвеске?
Добавлено: 29 мар 2011, 20:23
СТОК
оно тебе надо? цеплять будешь брюхом все, что можно и нельзя. Да и когда набьешь народом (картошкой с дачи, еще каким добром) ТАЗик он у тебя будет цеплять резонатором все местные ямы=)
Если надумал, то:
1. Амморты - кояба эксель джи, бильштайна в наших краях не выдывал.
2. Пружинки - пожесче бери - либо Фобос, либо нивские, но их пилить надо.
3. Перебрать... - да поставь двойной стабилизатор и регулируемую тягу панара (если тачка инжекторная, то по стаб надо будет опору вехней шаровой переносить.
4. ну и сразу готовь деньги на колеса хорошие. минимум R14/185/60 - иначе уродски смотреться будет.
з.ы. еще отрицательный развал и кастор сделай, если двойно стаб ставить будешь.
Добавлено: 29 мар 2011, 21:20
jeka1981
у меня у друга семерик занижен ,так он ее на дороге оставляет когда в гости приезжает ,не может во дворе проехать
Добавлено: 29 мар 2011, 23:05
СТОК
jeka1981, вот вот. глупости все это и ребячество. думаю, уважаемый ТС, на первом же лежаке это поймет.
ТАЗик девушка такая, которая высокой должна быть. да и те 7-10 рублей можно вложить в гораздо интересные вещи, чем какое-то там занижение=) ТС - поверь, ездил месяц на пилиненных пружинах - ну его нафиг.
Добавлено: 29 мар 2011, 23:11
kotorap
Занижение методом пиления пружин это ИЗВРАЩЕНИЕ

никогда не уважал.
Хотя сам езжу на заниженной машине.
Добавлено: 29 мар 2011, 23:40
Dimon2107
я же ее совсем на колени положить не хочу

просто охото пожестче и на несколько см ниже
Добавлено: 29 мар 2011, 23:52
kotorap
Dimon2107, Есть такие пружины с переменным витком и с занижением.вот их и ставь.
Добавлено: 30 мар 2011, 01:12
СТОК
kotorap, а смысл в переменном витке? Что он даст кроме неоправданного ценника и понтов " у меня перменный виток 90". дорого и нифига не вкусно.
Я вот вообще не понимаю зачем ТАЗ с его убогой стоковой кинематикой подвески пилить или менять?
З.Ы. - почему извращение? я пилил на копейке и ничего, ездил вроде как. Аргументируйте хоть, чем Ваш переменный виток в плюсе по сравнению с пиленными в гараже нивскими пружинами?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Dimon2107, нивские пружины и каяба ex G тебе в помощь. рублей в 5-7 при наличии прямых рук уложишься вполне.
Добавлено: 30 мар 2011, 08:50
kotorap
СТОК, Все очень просто.Ездить на всем можно даже без пружин.НО подвеска не правильно работает если пилишь пружины.У пружины есть сопротивление определенное.Вот на спорт пружинах она расчитана на жесткость и больший вес.При том же занижении.Тоесть подвеска будет отрабатывать как ей и положенно хотя она и заниженна.А если на стандартную пружину приходится примерно 300кг...а вы пилите два витка...допустим в ней 10 витков.Вы думаете она будет держать 240кг???Ошибаетесь у нее своя кинематика.
Различие между пиленой стандартной пружиной и спорт в одном.Занижение такое же.а вот при скорости если в кочку войти то со спорт пружиной вы даже не заметите так как отрабатывает хорошо а с пиленной возможно до отбойника ударите.Кто ездил тот поймет.Я на своей подвеске при 60-80 на щебне еду и она у меня плывет как иномарка даже не шелохнется.Хотя все думают вот идиот наверно

но она на то и расчитана.
Добавлено: 30 мар 2011, 10:18
A_nikolaenko
А у меня обратный вопрос. Как ЗАВЫСИТЬ классику? Хочу, чтоб подвеска как у жЫпа была

при том по-жестче стоковой и не упала через год. Сейчас стоят все пружины сток с высокими проставками, + аммо каяба самые жесткие вкруг. В принципе, пока это все было новым (1,5 года назад), все устраивало, но сейчас морда авто лежит на полу почти, и левый бок авто ощутимо ниже правого. Понятно, что менять надо все, но вот на что?
На морду посоветовали волговские пружины, пиленные на 3 витка (но че-то я очкую, волга-то ведь больше в 2 раза, и пружина там толще гораздо, подвеска потом колом не встанет?) Сам думаю нивовские передние ставить, но меня смущает, что они короче чуток. Что с задом делать вообще не представляю. Стоковые падают быстро, на четверошных приходится по полгода 2 мешка цемента возить, чтоб подвеска на место встала.
Посоветуйте, что поставить и где это все купить, если компоненты нестандартные
Добавлено: 30 мар 2011, 12:28
СТОК
kotorap, Убедили. Но, опять же момент - что есть спорт? покрашенные баллончиком в желтый цвет нивские пружины?
Фобос меня огорчил - машина сильно низкая получается.
Добавлено: 30 мар 2011, 13:36
Dimon2107
где стойки можно присмотреть? кроме привоза

Добавлено: 31 мар 2011, 09:44
kotorap
A_nikolaenko, Смотря для чего тебе надо высокую подвеску?И как высоко тебе надобно.У меня спереди и сзади каяба ультра импорт я очень ей доволен.Лучше чем плпза спорт однозначно.Спереди я бы тоже тебе посоветовал волго пружины пилены.А сзади если стандарт 4е не устраивают то отпили их на виток-1.5.либо пили 1 и ставь проставку толстостенную.Смотря как ты хочешь чтоб работала у тебя подвеска...
СТОК,
Но, опять же момент - что есть спорт? покрашенные баллончиком в желтый цвет нивские пружины?
Нивкоем случае.Я не помню компании пружин.Вы сначала определитесь как вы низко ее хотите занизить и что получить от подвески.
А то хотите и низко и проходимость как у трактора и чтоб плавная была и не пробивала да еще и дешевое подавай...господа так не бывает...
Дайте хотябы краткое описание что вы хотите от подвески а потом уже от этого и будем плясать...
Dimon2107, Кроме привоза низнаю.В свое время покупал на нем и пружины(синие) последнюю партию оригинал и каябу ультру.Там продавала женщина.Когда будешь покупать если каябу то там должна быть гравировка выдавлена типа маде ин...(не помню изготовителя) только вот по этому признаку можно определить что они хорошего качества а не ширпотреб.И еще обязательно смотрите на покраску самого амморта!!!Если крашен не очень ровно или видно не прокрасы и тд в таком же духе то отдавайте обратно и уходите от туда...
Это востановленные из г..на аморты либо езжены чуть чуть и востановлены!
З.Ы.Пока все...
Добавлено: 31 мар 2011, 11:59
A_nikolaenko
kotorap, я хочу получить бОльшую геометрическую проходимость (подъем относительно штатной субъективно небольшой-морду см на 2-4, зад примерно так же, хотя х.з, я уже давно штатную подвеску не щупал в новом состоянии, короче, чтобы от верхнего края колеса до крыла было см 2-4, так где-то) и жесткость чуть более штатной, ну, и чтоб не упала через полгода-год. Аммо спереди такие и стоят, они вроде еще живы, менять не собираюсь. А на волго-пружинах у меня зубы не выкрошатся на наших "направлениях"? И сколько все-таки их пилить? 2 или 3 витка? И не получится ли такого, что при вывешенном (а вдруг?) переднем колесе пиленная пружина выйдет из посадочного места? Никогда просто таким не занимался, отсюда и вопросов куча...
Добавлено: 31 мар 2011, 20:02
kotorap
A_nikolaenko, Тогда я думаю перед-жеские пружины с толстой проставкой.А зад 4е пружины с тонкой проставочкой.Ну либо если зад высоко для тебя то можешь на один виток отпилить и поставить толстую проставку.И машина высоко встанет и плавность хода подвески останется на своем месте.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
A_nikolaenko, А если вообще хочешь заморочиться то можно поставить 8аммортов.будет высокая и жесткая.Зато на ней и на ралли можно будет выступать

Добавлено: 31 мар 2011, 21:16
A_nikolaenko
kotorap, не, 8 аммо эт точно не для меня

я, конечно, маньяк, но не настолько
А пружины пожестче-это какие? от чего? где взять?
Добавлено: 31 мар 2011, 22:36
kotorap
A_nikolaenko, Точно не скажу.посмотри спорт пружины в автомагазинах.Жесткие и все.
Добавлено: 05 ноя 2011, 00:54
Vaso666
Езжу заниженый второй год, прудины мененые (жесткие не резаные) стойки тоже. Пружины уже лопались

. Летом на юг гонял, чуть зубы не повыщелкивал. 2 колеса пробил.
Добавлено: 22 июл 2013, 23:49
bestiya
люди!! нужен совет...поставил всю подвеску усиленную..проблема с рычагами..поставил усиленные рычаги с полиуретановыми шарнирами .колеса косо стоят.развал-схождение не сделать.кольца все убраны.чего делать за день всю резину съело(