Страница 1 из 1
горит лампочка зарядки аккамулятора
Добавлено: 17 июн 2011, 14:22
valokardin
1. Горит лампочка зарядки аккамулятора на семерке но при этом зарядка на аккамулятор идет . индикатор заряда батареии показывает между белой и зеленой шкалой.
на холостых лампочка горит тускло но когда прибавляешь обороты то начинает гореть ярче. Что это может быть?
2. на машине стояли противоугонные болты на колеса и с ними шла башка, но вот бошку сожрало со временем ,где можно такую бошку купить чтоб болты эти снять???
Добавлено: 17 июн 2011, 15:17
A_nikolaenko
1 умер диод в диодном мосту в генераторе. меняй мост
2 а. ищи в магазинах набор таких же болтов, в комплекте бошка,
б. покатайся по шинкам, мож где и открутят
в. наиди человека с такими же болтами и одолжи у него бошку. болты потом можешь ему и оставить
Добавлено: 17 июн 2011, 15:19
Григорьич
valokardin, Прибор показывает не ток зарядки,а напряжение в сети.Если горит лампа,попробуй ремень подтянуть,возможно пробуксовывает.
Ключ для секреток поищи на Привозе,попроси на пять минут пол залог,открути и верни.
Добавлено: 17 июн 2011, 18:57
valokardin
спс завтра буду пробовать
Добавлено спустя 2 дня 13 часов 39 минут 50 секунд:
подтянул ремень, и я ошибся зарядка не шла на АКБ((
думяю таблетку поменять, может же из за нее такое быть?
Добавлено: 20 июн 2011, 09:33
A_nikolaenko
valokardin, может
Добавлено: 23 июн 2011, 20:48
valokardin
таблетку менял не помогло(
Добавлено: 24 июн 2011, 11:05
A_nikolaenko
valokardin,
1 умер диод в диодном мосту в генераторе. меняй мост
Добавлено: 24 июн 2011, 22:38
k603ya72rus
Вполне возможно замкнуло в реле зарядки... Я с такой же проблемой сталкивался, поменял реле зарядки, и все заработало... Возможно и диоды в генераторе...
Добавлено: 30 июн 2011, 08:49
valokardin
все решил проблему новый генератор поставил )))
Добавлено: 30 июн 2011, 14:27
A_nikolaenko
valokardin, радикально
старый же не нужен тебе? подари?
Добавлено: 07 фев 2012, 17:02
sanekk72
Горит лампочка зарядки аккамулятора меняйте диодный мост.
Добавлено: 08 фев 2012, 09:50
burnik
Как на счет старого генератора? Куда девать будешь?
Добавлено: 08 фев 2012, 20:31
AvtoLove
ПРИОРА ЛЮКС
Сегодня на СТО в АвтоВазе поменяли мой сломанный генератор на новый (сказали, что старый генератор не подлежит ремонту, т.к нет у нас в Тюмени якоря производства Беларусь...предложили поменять диодный мост и интегралку, но гарантию не дадут) поставили новый генератор КЗАТЭ 9402.3701 14В 80А 2112-3701010 - генератор выдает:
+13.7 -работа с включенным двигателем
+13.4 -ближний свет, печка,магнитола,аварийка
+13.2 -туманки передние и задние
+12.5 -подогрев сидений, подогрев заднего стекла,свет внутри салона
+12.0 -дворники передние и задний.
Показание для нового генератора очень слабые или это нормально???
Добавлено: 09 фев 2012, 13:06
A_nikolaenko
AvtoLove, так-то генератор должен по норме выдавать 14,4 вольта при любой нагрузке... Просадки допустимы до 13,5 на максимальной нагрузке (при этом АКБ нормально зарядается). Просадок до 12В по любому быть не должно (12В это напряжение зараженного АКБ - если ее отцепить в данном режиме - 90%, что на клеммах напруга будет меньше, т.е. при таком режиме идет разряд АКБ) Может, приработается еще, щетки притрутся. Покатайся пару дней, потом замеряешь
Добавлено: 09 фев 2012, 13:23
burnik
Плюс 1, такая же фигня на 7-ке, генератор восьмерошный Н.О. что самое интересное на клемах напряжение пляшет от 13,8 на холостых без нагрузки, до 13 с полной нагрузкой а на приборной панели и на БК совсем иное напряжение от 13,8 до 11,5.
Добавлено: 09 фев 2012, 23:40
AvtoLove
все по порядку...
Я приехал на Чекистов 31 Тюмень АвтоВАЗ.
После замера напряжение на клеммах соединение с АКБ (+11.5 вроде было) сказали что зарядка не идет на АКБ и предложили отремонтировать генератор.
Мастер поднял мой тазик на подъемнике и буквально за 20-25минут снял генератор и после осмотра сказал что ремонт не поможет так как нет якоря производства Беларусь и предложил мне поменять генератор на новый.
Далее мастер сам сходил и взял новый генератор(без моего участия) и поставил на мою боевую машину.
Я пошел на кассу и оплатил там работу и запчасти.
Сейчас Тюмень АвтоВАЗ отказывается менять...но думаю это временно...
1. Думаю претензий ко мне не возникнут т.к генератор принес не я а мастер. (Я не принимал участия в выборе генератора)
2.
12 АВГ 2008 22000/1129
Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети
О генераторе автомобиля LADA PRIORA, вариант люкс, с климатической установкой
ПРЕДПИСАНИЕ № 28-2008
В период с мая по июль 2008 г. (включительно) для автомобилей семейства LADA PRIORA (ВАЗ-2170, 2172), вариант люкс, с климатической установкой, на сборке применялись генераторы, которые при испытании показали недостаточность тока отдачи 80А. По заключению ДТР для автомобилей данной комплектации необходим генератор с током отдачи не менее 90А.
В связи с вышеизложенным
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. На автомобилях LADA PRIORA (ВАЗ-2170, 2172), вариант люкс, с климатической установкой, всего 3102 а/м в интервале номеров для запасных частей 21703 - с 0124610 по 0142312, 21723 - с 0003732 по 0023574, произвести замену по гарантии генератора с током отдачи 80А, приложение фото 1, на генератор 21120-3701010-05 с током отдачи 90А, приложение фото 2.
2. Замену производить при прохождении очередного технического обслуживания или текущего ремонта автомобиля.
3. Замененные генраторы возвратить в ОАО НВП "ИТЦ АВТО" с соблюдением требований нормативно-технической документации.
4. При оформлении АГО использовать код дефекта3701010 116 000 "замена генератора по запросу завода".
Приложение фото этикетки генератора.
Заместитель директора В.Л. Петров.
ОАД Васильев
Я попадаю по запчастям в этот список, следовательно мастер ошибочно поставил генератор на 80А.
3. При замере тестером напряжение очень маленькое следовательно генератор бракованный или не подходит по мощности.
Думаю три аргумента в письменной форме будет достаточно для решения моей проблемы