Страница 1 из 1

Проблема с охлождением двигателя ваз 2114

Добавлено: 16 сен 2012, 23:21
sano72
Вот такая ситуация: на холостых оборотах двигатель греется до 115 градусов , потом включается вентилятор, скидывает температуру до 93 и потом по новой, под капотом в это время из расширительного бочка поднимается тосол и бежит через крышку . На днях поменял термостат , нечего не поменялось. Помогите кто знает из за чего может так греться двигатель?????????? А еще при движении на скорости от 50км стабильно держит температуру 93 градуса.

Добавлено: 17 сен 2012, 00:35
Alex151267
Sano72, ситуацию которую ты описал в своем посте с моей точки зрения вполне типична.
Ничего криминального я здесь не вижу. На холостых оборотах двигатель однозначно должен нагреваться ведь автомобиль не двигается т.е. стоит. Далее при движении у тебя температура
как ты говоришь 93 градуса. Это вполне НОРМАЛЬНАЯ рабочая температура. Залей охлаждающую жидкость по норме т.е. между метками минимум и максимум и все будет ОКЕЙ.
На своей пятнашке я заметил что если уровень охлаждайки ниже чем положено вентилятор охлаждения включается при 110-115 градусов как и у тебя и начинает кипеть тосол и выбрасывать через крышку . А если охлаждайка залита по норме то вентилятор включается при 105 градусах как и положено. Вывод - следи за уровнем охлаждайки в расширительном бачке.Бортовая система контроля тебе в помощь.

Добавлено: 17 сен 2012, 02:52
Icecheat
естественно на холостых машина греется! Скидывает до 93 градусов!!! Отлично все у тебя!!!!!!!!!

Добавлено: 17 сен 2012, 20:07
sano72
Я все жидкости налил по норме , как температура поднялась, тосол, с максимума ушел к минимуму ??? Так вить не должно быть .

Добавлено: 17 сен 2012, 22:05
Alex151267
Sano72, я думаю надо искать утечку тосола. После длительной стоянки не обнаруживаются ли пятна на полу или на земле? Осмотри внимательно основной радиатор, все соединения и резиновые патрубки. Загляни под панель внутри салона в частности где соединение крана отопителя и радиатора отопителя. Также осмотри внимательно пробку расширительного бачка. Там должен быть предохранительный клапан внутри пробки и он должен быть исправен т.е. не залипший и не закисший, он должен выпускать наружу избыточное давление в системе. Осмотри внимательно помпу.
Зачем менял термостат?
Лично для меня - это был большой вопрос????
Термостат подлежит замене тогда, когда на работающем двигателе нижний патрубок холодный и перекрыта циркуляция охлаждайки по большому кругу через основной радиатор.
Если не сможешь со всем этим разобраться сам, тогда гони авто в сервис.
Удачи тебе во всех делах!

Добавлено: 18 сен 2012, 17:45
sano72
Спасибо за совет. Все проверю