Страница 1 из 1

проблемы с экономайзером на ваз 2107

Добавлено: 09 янв 2013, 21:29
valokardin
Суть проблемы такова, упали обороты ХХ винт регулировки не реагирует а если вытащить шланг экономайзера из карбюратора то машина глохнет.
Вопрос можно ли как нить моменять пневмоклапан регулировки ХХ на механический и отключить эти все приблуды

Добавлено: 09 янв 2013, 22:13
daskatzchen
не слыхал о механических системах эпхх.,даже на уазике она электрическая . Найди карбюратор без этой приблуды и поставь за место того который стоит ,только так
а шланг экономайзера это что такое ?

Добавлено: 09 янв 2013, 22:16
valokardin
это шланг соединяющий коллектор с крабом и датчик эконом.
я имею ввиду чтоб вместо всей приблуды поставить простой вин регулировки ХХ

Добавлено: 09 янв 2013, 22:25
spaike494
Убери из схемы электропневмоклапан который на крыле. Тоесть напрямую соедини впускной коллектор и экономайзер.

Побочный эффект может быть в виде калильного зажигания и немного увеличенного расхода по трассе.

И проверь сам экономайзер, может туда дрянь какаято попала или мембрана в нем лопнула, тогда напрямую ничего соединять не надо будет

Добавлено: 09 янв 2013, 22:35
daskatzchen
valokardin, ааа..да фиг знает даже ,там ведь жиклер как бы стоит а не проще карбюратор отремонтировать чем мозги ломать с этим винтом :) И хавать енз наверняка начнет ,клапан ведь этот не всегда открыт

Добавлено: 09 янв 2013, 23:22
valokardin
на крыле давно уже отсоеденил. думаю что тоже что мембрана завтра смотреть буду

Добавлено спустя 4 дня 9 часов 4 минуты 19 секунд:

поменял мембрану сначала все норм было но щас обороты опять упали и не регулируются
из ща чего это может быть? куда смотреть?

Добавлено: 20 фев 2014, 22:40
glupar
Подскажите, товарищи, замучался уже. При отсоединении шланга от экономайзера машина не глохнет, но при заворачивании винта количества - глохнет :( В чем может быть проблема?

Добавлено: 21 фев 2014, 10:35
spaike494
Не работает электро-пневмо клапан. Не работает микрик на карбе.

Добавлено: 21 фев 2014, 10:42
glupar
Микрик, электро-пневмо клапан новые и проверенные. Все думаю, может, сам экономайзер бракованный? :( Хотя если ртом проверять, то диафрагма нормальная. За счет чего игла перекрывает хх, когда пропадает разряжение с клапана?

Добавлено: 21 фев 2014, 10:45
spaike494
glupar писал(а):Микрик, электро-пневмо клапан новые и проверенные. Все думаю, может, сам экономайзер бракованный? :( Хотя если ртом проверять, то диафрагма нормальная. За счет чего игла перекрывает хх, когда пропадает разряжение с клапана?

Блок управления еще шалить может. У меня там пайка отпадала, тоже не работал. Или контакты у него на разъёме окислились. Находится он на левом крыле.

А закрывается он за счёт пружины в корпусе, если память не изменяет.

Добавлено: 21 фев 2014, 10:51
glupar
Ну блок проверял, на хх около 12В есть, при увеличении оборотов выше ~1500 становится 0В. Тоже думал что за счет пружины, ан нет, внутри только диафрагма :roll:

Добавлено: 21 фев 2014, 11:26
Григорьич
glupar, А почему не хочешь эту систему демонтировать?
Выигрыш в топливе от неё мизерный,а проблем-куча.

Добавлено: 21 фев 2014, 11:44
glupar
Григорьич, ну его же зачем то приделали, да и при замене пишут что дизелинг может появиться.

Ну если не получится, то похоже придется переделать на эмк :?

Добавлено: 21 фев 2014, 12:04
Григорьич
glupar, Придумали эту систему,чтобы хоть как то улучшить экологические показатели древних карбюраторных моторов,с расчетом на экспорт.
При исправном ЭМК(а толстые,"шестерочные",обычно надежно работают) дизелинг возникнуть не может.

Добавлено: 21 фев 2014, 12:13
glupar
Григорьич, ну значит буду переделывать на ЭМК. Спасибо

Добавлено: 21 фев 2014, 12:17
Григорьич
glupar, Ничего сложного,переделай,конечно.
Две детальки и пятнадцать минут работы.
И нет проблем :) !