Всем привет! подскажете,машина ваз 2106 стала жрать масло как лошадь и дымить ну просто слов нет глобальная дымовая завеса,снял головку а там прям на поршнях слой масла 1 или 2 миллиметра, пальцем пощупал в цилиндре сверху ступенька есть не большая, так вот вопрос если поменять только кольца,будет она меньше дымить, меньше масла кушать, мне хотя бы месяц полтора надо поездить относительно нормально, а потом уже и кап... ремонт.
Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
еще вопросик движок 03 на поршнях выбита буква Е и цифра 1 это какой ремонт? или размер?
Добавлено: 19 фев 2013, 15:58
Рыжий
попробуй залить жидкость раскоксовочную, Лавр рекомендую, помогает в большинстве случаев.
Добавлено: 19 фев 2013, 16:06
Малчун
я уже головку снял и если просто залить в цилиндры ,потом как проверить помогло или нет ни ставив голову на место?
Добавлено: 19 фев 2013, 16:17
Григорьич
Малчун, Пробег какой-известно?
Раз уж головка снята-кольца поменяй,потому что "месяц-полтора" могут растянуться на полгода,а с таким масложором точно мотор угробишь.
"Е"-это размерная группа поршня в интервале одного диаметра.
Посмотри,нет ли выштампованного квадратика или треугольника?
Добавлено: 19 фев 2013, 16:24
ШПМ
По наружному диаметру поршни(так же как и цилиндры) подразделяются на пять классов через 0,01мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец - на три категории 0,004 мм Е 1 - диаметр поршня (для двигла 2103)75,98 - 75,99 мм, 1 категория - отверстие под палец 21,97-21,974 мм
Из "умной" книжки Можно и попробовать поставить ремонтные кольца, но "эллипс" износа никто не отменял (овальные цилиндры)! Вряд ли поможет! Да и "прикатываться" будет по времени не скоро..
Маслосъемные колпачки на голове может не "аллё" уже поэтому и дымит!
Зачем тебе эти 1,5-2 месяца? Потом капиталить....Делай сразу всё! ИМХО
Добавлено: 19 фев 2013, 16:55
Малчун
нет ни треугольника,нет ни квадрата, я бы с радостью от капитал.... но увы финансы....
Добавлено: 19 фев 2013, 17:04
Григорьич
Треугольник или квадрат-это маркировка ремонтных поршней,соответственно 76,4 и 76,8.
Значит у тебя стандартная поршневая,есть куда растачивать.
Добавлено: 19 фев 2013, 17:06
ШПМ
Малчун,
я бы с радостью от капитал.... но увы финансы....
Понятно... Ну тогда, если уж снял голову, меняй маслосъемные колпачки на голове, ставь ремонтные кольца. Отъездишь какое-то время... но это как двойную работу делать...
Добавлено: 19 фев 2013, 17:10
Малчун
ну так и сделаю , колпачки, кольца, а насчет двойной работы нечего я трудолюбивый
Добавлено: 19 фев 2013, 17:12
ШПМ
Малчун, Ну тогда, удачи!!
Добавлено: 19 фев 2013, 18:00
Малчун
я сейчас протер цилиндры на сухо, и когда движок проворачиваешь слышен из 4..го срип ,скрежет...
Добавлено: 19 фев 2013, 18:04
ШПМ
возможно, кольца поломанные...или перегородки у поршня ....пока поршня не вытащищь - не поймешь! "Вскрытие покажет"(С)
Добавлено: 19 фев 2013, 18:24
Малчун
да только вскрытие! ну все брат пришел, пойдем снимать движок и вскрывать...
Добавлено: 19 фев 2013, 18:34
ШПМ
Движок не обязательно снимать!!! Вскрываешь поддон картера (перед этим откручиваешь подушку блока-левую лучше), откручиваешь крышки шатунных шеек (от коленвала) и выталкиваешь поршня наружу(вместе с шатуном)!
Добавлено: 19 фев 2013, 19:01
Григорьич
ШПМ, Одному так действительно лучше,но он же с братом-выдернут и будут удобно работать-а это качественнее!
Скрытый текст:
И поправь "крышки коренных шеек" на "крышки шатунных.." Могут не так понять!
Добавлено: 19 фев 2013, 19:04
ШПМ
Григорьич, Ну да, гуртом-то и легче Батьку....бить!