Страница 1 из 2

Хорошие впечатления от вэдовой калдины.

Добавлено: 11 ноя 2007, 09:24
nicola
Братва, и сестерва!
Купил с год назад универальчик-Toyota Caldina, и немогу не поделиться хорошими впечатлениями.
Вообще-то мы искали автомобиль семейства MarkII, Cresta, Chaser, но случай распорядился так что мы посмотрели Каалдину. На встречу я ехал с неохотой. Но как увидел этот ЛЮК!! на всю крышу!! Приятный салончик, все опции японского авто. Короче, решили брать.
Наступила зима. Гололед, все прелести сибирских дорог и парковок, перекрестков. А автомобильчик все эти курьезы не воспринимает- гоняет как по асфальту.
Я даже к ТЭЦ-2 ездил в выходной день, там площадка заледененная, машин нет. Вот я там и решил этот "полный привод" испытать. Впечатления- класс! Конечно машину в заносы срывает, но через 1.5 сек она как на рельсы становится и продолжает переть по задуманой траектории.
С перекрестков и всяких заледенелых парковок- без всяких отрицательных "эмоций" уходит как по асфальту.
Да, за год я заменил подшибники вязкостной муфты- болезнь "вэдовых японцев". Но это все делается вполне доступным по финансам и времени способом. Еще недостаток- машина низкая. т.е малый клиренс, чуть побольше бордюр и стресс от скежета по полу обеспечен. Но все уязвммые детальки в пол надежно спрятаны.
Для "цивильной" эксплуатации очень удобный автомобильчик. В багажник "без бозара" влазят два детских велосипеда в эксплуатационном виде. Многие говорят, что в багажник бензин поставишь- воняет, так бензин надо в баке возить.
Я без страха в любую погоду сажу жену за руль.
Вэде в комлекте с АБС, а еще и автомат- главное не уснуть за рулем от безделия.
ЗА ВСЕ ПЛЮСЫ ЭТОГО АВТО, Я ПРОЩАЮ ЕМУ ПРАВЫЙ РУЛЬ.

Добавлено: 11 ноя 2007, 12:54
Fashion
машина хорошая +1

Добавлено: 02 дек 2007, 13:40
nicola
Ну что вторая зима и новые сугробы.
Зарыл я сегодня тачилку свою по самую раму. И что приметно крутились только два колеса по диагонали, буду разбираться почему. В книжке на эту тему ничего не указано. Кто что может - подсказывайте.

Добавлено: 02 дек 2007, 14:05
LoKo_
За скок брал год назад тачку? В Тюмени?

Добавлено: 02 дек 2007, 16:04
ведмедь
nicola писал(а):крутились только два колеса по диагонали, буду разбираться почему. Кто что может - подсказывайте.

а кнопочко "блохировко" нигде не пробегало? ;)

Добавлено: 02 дек 2007, 19:12
nicola
LoKo_, брал в Тюмени за 210.
ведмедь, не пробегало нет таковой на 215-ыхG.

Добавлено: 02 дек 2007, 22:26
Zavodnoy
nicola, значит будет крутиться два колеса раз блоки нету... :wink:

Добавлено: 03 дек 2007, 00:10
ApelsiN
nicola, машина хорошая, без вопросов. Какой расход у 4 везде?

Добавлено: 03 дек 2007, 08:57
Predator79
полный привод это сказка ..... но есть один момент ... расход 95 на 100км примерно 16л ....... а если еще и наваливать то может и больше ....

Добавлено: 03 дек 2007, 09:41
Серый
:up: :up: :up:
Сказать хорошая машина - это ничего не сказать... Столько кайфа от вождения я не получал еще ни на одном авто.

Добавлено: 03 дек 2007, 10:30
Yastrebov72
nicola писал(а):Ну что вторая зима и новые сугробы.
Зарыл я сегодня тачилку свою по самую раму. И что приметно крутились только два колеса по диагонали, буду разбираться почему. В книжке на эту тему ничего не указано. Кто что может - подсказывайте.


Дык так и должно быть.. У тебя тяговое усилие равномерно распределяется только между осями (читай мостами), а между 2-мя колесами на мосту распределяется произвольно.. Тоесть если ты на асфальте уверенно стоиш, то гребут все 4 колеса, а если ты повис на брюхе, то грести будет только одно колесо на кождом мосту, - то, - которому легче крутиться..
Вот у тебя и крутились всего 2 колеса по диагонали.. - Это нормально..
А чтоб вообще все 4 колеса жестко гребли, то на хороших внедорожниках для этого есть функция блокировки межколесного дифференциала..

Predator79, я на выдовой королле 1,5 года отъездил.. Летом расход по городу 10/100, зимой 12/100 (АИ-92)

Серый, ты чё, машину сменил?

Добавлено: 03 дек 2007, 10:57
KLF
Значит, нива- не хороший внедорожник :)
Блокировку дифа сзади можно попытаться сымитировать ручником

Добавлено: 03 дек 2007, 11:21
jakik
Прочитал название темы, чуть с кресла не рухнул. Почему то прочиталось: Хорошие впечатления от вэдовой калины. Надо же, одна буква, а какой эффект...

Добавлено: 03 дек 2007, 12:10
KLF
В зарулеме читал, что калину 4*4 активно испытывают. Может и до серии доберется

Добавлено: 03 дек 2007, 12:39
Yastrebov72
KLF писал(а):Значит, нива- не хороший внедорожник :)
Блокировку дифа сзади можно попытаться сымитировать ручником

Имхо - только если делать 2 ручника.. 1 на одно а второй - на второе колесо.. :roll:

Добавлено: 03 дек 2007, 13:05
MrWolf
Пипл вы что? То рама на клдине, то мосты??? Или я от жизни отстал. :?

Добавлено: 05 дек 2007, 23:03
nicola
MrWolf, рама и мосты -это ТАК слэнг. на самом деле "рама " взято из выражения "........и вдул ей по самую РАМУ";

yastrebov72, точно так и есть я тут все протестировал, ещё и статью нашел на toyotaclab.net- там написано, что все это-х....хорошо "полный привод на всякий случай". (V-Flex называется).

ApelsiN, трасса-9.5л аи-92, город летом 11.8л аи-92, нынче зима с прогревами 14.9л аи-92. (все расходы с учетом "наваливания")

Добавлено: 06 дек 2007, 10:01
uncle_Petr
nicola, ну ни четы расход с какой точностью замерил :) у меня не вэдовая хавает примерно также но это обусловлено работой муфты V-Flex, она начинает срабатывать только при наличи разницы в оборотах м/у передними и задними колесами

Добавлено: 06 дек 2007, 13:05
Mauzer
Что-то расход большой получился. У меня 2,5, тоже полный привод через вискомуфту, по городу с гонянием получается на 2 литра больше твоего. На диагностику не ездил? Может датчик кислорода не работает как надо. У меня после замены топливного фильтра и промывки форсунок расход на 2 литра снизился и шустрей стала.

Гыыы, а по поводу вэдовой калины, думаю что опять с нивой скрестят или половины запчастей нивовскими будут. :)

Добавлено: 06 дек 2007, 21:58
nicola
uncle_Petr, если тебя не вэдовая , то причем тут муфта v-fLEx??? или моя имеется ввиду?
Mauzer, всю жизнь мечтал о марковнике.... А ты где диагностику и чистку делал?

Добавлено: 09 фев 2008, 18:50
KILLER1982
:up: :up: :up: 4X4 :D :)

Добавлено: 09 фев 2008, 19:11
Арт
nicola, +1 машина хорошая

Добавлено: 09 фев 2008, 22:56
sergkhr1
nicola писал(а):Ну что вторая зима и новые сугробы.
Зарыл я сегодня тачилку свою по самую раму. И что приметно крутились только два колеса по диагонали, буду разбираться почему. В книжке на эту тему ничего не указано. Кто что может - подсказывайте.

Привет. Чтоб крутились все 4 колеса кнопочку нажми рядом с рычагом коробки автомата. на кнопочке надпись MANU. Это блокировка дифференциала. Еще там же есть кнопочка PWR - это кнопочка для конкретных понтов если хочешь погонятся с кем либо. Нажимаешь на педаль и скорости в коробке автомате переключаются на более высоких оборотах - то есть позже . За счет этого увеличивается приемистость и набор скорости. Единственно слышал что злоупотреблять этой кнопкой не стоит - движок и коробка нагружаются сильно.


Подпись:
Счастливый обладатель калдины в течении примерно 4 лет.
Сейчас еще более счастливый обладатель MAZDA MPV. :up:

Добавлено: 10 фев 2008, 03:36
m3ss3r
интересная тема "Хорошие впечатления от вэдовой калдины." а что? от неё могут быть ещё и плохие??? 8O :?

Добавлено: 10 фев 2008, 07:39
ведмедь
nicola, +1 :zachot:

Добавлено спустя 42 секунды:

m3ss3r, гы

Добавлено: 10 фев 2008, 19:44
nicola
sergkhr1, Про MANU в книжке сказано, что это просто способ управления АКПП, тоже что и PWR только наоборот. При включенной функции Manu машина трогается со 2-ой передачи и все плавненько так делает чтоб на скользкой дороге удержаться. Откуда у тебя информация о том что manu=блокировка? И как бы проверить это в реальности, неужели придется опять на "брюхо машину сажать"?

Вообще про эти кнопки столько сказок ходит, что чуть ли не секретный реактивный двигатель включается при нажатии o/d и PWR :D .
А в книжке по калдине написано, что экономичный режим- это режим с отключенными кнопками MANU и PWR.
PWR- для того чтобы на след передачу переключалось на макс обор.
MANU- для того чтобы со 2-ой передачи трогалось.
O/D- включает запрет на использование 4-ой передачи (непонятно зачем).
Ну , блин , и как до истины докопаться , ведь книжка-то тоже не истина в послед инст.
Я слышал что бывает кнопка С.diff- это и есть блокировка, только её у меня нету.

Добавлено: 11 фев 2008, 02:00
m3ss3r
о! оказывается я ошибся! бывают плохие впечатления! в кнопках люди разобраться не могут! :lol2:

Добавлено: 11 фев 2008, 08:59
sergkhr1
nicola писал(а):sergkhr1, Про MANU в книжке сказано, что это просто способ управления АКПП, тоже что и PWR только наоборот. При включенной функции Manu машина трогается со 2-ой передачи и все плавненько так делает чтоб на скользкой дороге удержаться. Откуда у тебя информация о том что manu=блокировка? И как бы проверить это в реальности, неужели придется опять на "брюхо машину сажать"?

Вообще про эти кнопки столько сказок ходит, что чуть ли не секретный реактивный двигатель включается при нажатии o/d и PWR :D .
А в книжке по калдине написано, что экономичный режим- это режим с отключенными кнопками MANU и PWR.
PWR- для того чтобы на след передачу переключалось на макс обор.
MANU- для того чтобы со 2-ой передачи трогалось.
O/D- включает запрет на использование 4-ой передачи (непонятно зачем).
Ну , блин , и как до истины докопаться , ведь книжка-то тоже не истина в послед инст.
Я слышал что бывает кнопка С.diff- это и есть блокировка, только её у меня нету.



Проверено . Вначале я про то услышал в сервисе. А потом при случае проверил. Зимой по дачам гонял . защиту плсатиковую оторвал но когда включил ману выбрался без посторонней помощи.
Кнопка o\d действительно отключает 4 передачу. В книжке написано ездить по городу надо с отключенным овердрайвом а при скорости более 60-70 км надо включать. или отключать при затяжном подъеме.

Добавлено: 11 фев 2008, 10:33
andy72rus
Два года катался на Sprinter Carib 4Wd такая же машинка. только на размер поменьше.
Но полный привод реализован более полно. :)
Там реально есть блокировка межосевого диф. так как он там есть.
На L и R жестко блокируется, на остальных режимах примерно на 10%
В случае с "вязкомуфтой" - нет межосевого дифференциала, соответственно и блокировать - нечего, а муфта как правильно и говорят заблокируется сама при разности скоростей вращения входного и выходного валов.
Насколько снизится расход топлива при таком отключении заднего моста сказать сложно. Так как хоть крутящий момент на задний мост через кардан в обычных условиях не прередается. Но. есть и и другая сторона с которой: двигателькрутит коробку, передние ведущие колеса они катят повозку соответственно преодолевая трение качения крутят задние колеса далее привода задних колес и соответственно редуктор заднего моста. То есть, независимо от того подключила муфта задний редуктор или нет, трансмиссия вращается ВСЯ.
Насчет использования о\д . Это смотри сам, у меня переключение с 3-4 происходило при плавном движении на60-70. В городе смысла практически нет поэтому о\д отключал и ездил на 3х скоростной коробке. машина на педали лучше сидит и торможение двигателем нормальное в потоке значительно лучше двигаться.
Вот только блокировка гидротрансформатора на 70 км\ч, как то вот несколько выше разрешенной скорости в городе. :(

Добавлено: 11 фев 2008, 21:53
nicola
sergkhr1,
Проверено . Вначале я про то услышал в сервисе. А потом при случае проверил. Зимой по дачам гонял . защиту плсатиковую оторвал но когда включил ману выбрался без посторонней помощи.
, Так это как "проверено"-стоял буксовал на месте, буксовал, а потом включил MANU и выехал?

andy72rus, а как 3-х скоростная коробка влияет на расход гарева? засекал?