Страница 1 из 1
Луазег ЧАВО
Добавлено: 15 ноя 2007, 22:43
shoti
тут сказали что луазеги весьма неплохо ездят на покатушках, ну и я вспомнил что у мну в деревне есть весьма бодрый луазечег, чо с ним мона сделать, есть ли у вас знакомые с луазегами или просто мысли чо мона наварить, доварить и надо ли это ему нафег? ибо там и брацо то за все подрят мона, не жалко =)
ваще мнение: каг ездят по говнам эти одноразовые военные вездеходики и чо с ним мона сделать если чо
Добавлено: 15 ноя 2007, 22:52
Andrey123
Как мне расказывал мой дядька, в свое время когда он ездил на урале (машина такая большая), он вытащил такого из грязи и предложил хозяину дотащить его, хозяин отказался и потом всю дорогу держался за ним, так вот, а вообще для грязи лучше машину не придумаешь, двигло бы тока помощнее
Добавлено: 15 ноя 2007, 23:37
святоша
Слыхал что в силу малого веса один из самых проходимых агрегатов и,дай бог памяти,вроде у них угол колес мона регулировать самому-читал давно,могу и ошибаца
Добавлено: 15 ноя 2007, 23:40
Zavodnoy
маленькое бешенное экзотическое животное
Добавлено: 16 ноя 2007, 08:46
SERGIK72
а че такое то народ??!!! очень даж ни чего махинка!!! у меня в деревне мужик такие вещи на нем делал!!!! короче аццкая штука получилась в виде кабриолета!!! а двиг москвичевский по моему поставил!!! короче бегает будь здоров!!! ниву опережает по проходимости!!!
Добавлено: 16 ноя 2007, 08:50
Yastrebov72
shoti, луноход - хороший аппарат.. На соревнованиях ползает не хуже подготовленных джипов.. Высокий клиренс, отсутствие свесов спереди и сзади, металлические крепкие бампера, малый вес.. - Все это положительно сказывается на его внедорожном потенциале.. Из минусов на первый взгляд можно выделить слабый двиган (порой его не хватает), и не всегда хорошая теплоизоляция..
Я вот сколько видел соревов, помоему на кождом из них принимал участие тот или иной луноход..
Давай, выдергивай его из деревни, проверь работоспособность, прикупай трос, жпс и прочее, и вперед на сорева.. Экстрим и просто отличный отдых гарантирован!!!
http://www.24auto.ru/catalog/photos/68/2560.jpgъ
Луаз на литье
http://auto.nonstop.*/fotos/big/34524.jpg
В боевой раскраске
http://luazicus.narod.ru/photo329.jpg
В сугробах
http://www.topnews.ru/upload/photo/49b32a39/a9687.jpg
В воде

Добавлено: 16 ноя 2007, 09:47
CarON
Из минусов выделю: Уские колеса... (базовые) как велосипед едит... может застрять очень быстро...
Ну и слабенький движек...
Добавлено: 16 ноя 2007, 09:54
Yastrebov72
CarON, парой, эти узкие колеса в плюсе.. Он не едет по поверхности какафкаф буксуя, шлейфуя, когда его кидает туды сюды и сносит, а врезается колесиками вглубь грязи и зацепиышись за трердый грунт под слоем грязи идет вперед.. Подобное происходит и в не очень глубоком снегу имхо..
shoti, а вообще самое лучшее имхо - познакомиться с парнями которые ездят на луноходе на соревы. Напроситься к ним в экипаж на очередное мероприятие. там и познакомитесь и пообщаетесь на предмет особенностей устройства, ремонты и проходимости авто.. Причем тут же с наглядными демонстрациями последнего..

Добавлено: 16 ноя 2007, 09:57
jek86
еще очень большой минус ЛуАЗика двиг ЗАЗ, и воздушное охлаждение + печка бензиновая... но это все устранимо... у одного форумчанина у брата есть такой мутант... надеюсь ногами он меня бить за это не будет... это
shera 
Добавлено: 16 ноя 2007, 09:58
Yastrebov72
jek86, ббббрррррррр. Ничё не понял.. У
Шеры или у его брата?!

Добавлено: 16 ноя 2007, 10:00
jek86
yastrebov72, у родного брата
sherЫ 
Добавлено: 16 ноя 2007, 10:02
shoti
CarON, а какие еще могут встать, пошире, не в ущерб двигателю?
Zavodnoy, улыбнул
yastrebov72, спасиб, вот как раз ты мну на эту мысль та и навел

к лету притащу! пока буду курить инфу в инете по ним =)
ага нада буит пакатацо с кем-нить, буду терь следить када следующие выступления =)
Добавлено: 16 ноя 2007, 10:23
CarON
shoti, даже не знаю..
Вот тут все про луаз-оффроуд, подвеска, колеса, двигло...
http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showforum=62
и тут...
http://www.luaz.*/page12.html
Добавлено: 16 ноя 2007, 12:27
Zavodnoy
Минусов нарисовать?
Движган слабый
Воздушное охлаждение.
Колеса маленькие - большое препяться (толстый ствол например) проблемма.
Независемая подвеска ..хм.. при нагрузке клиреснс из-за нее уменьшается при вертикальной раскачке, клиренс уменьшается в отличие от моста где просвет под мостом постоянен.
Возможные ходы подвескок независимых меньше ходы подвесок с мостом(на пружинах)
Малый если не сказать никакой выбор резины.
Практичекое отсутствие серийно выпускаемых запасных частей.
Сама в себе машинка проходима но для монстростроительства да даже просто из стандарта вырасти шансов ноль.
Экзотика... ну ладно даже если прикалывает всэ жизнь в стандарте - помял железку - выпрвят, разбил стекло, хм.. сделают конечно на заказ, но цена? (какой процент от стоимости машины?) кончил шрус.. привод, коробку, диган - начинается гемор, не только достать но еще и подогнать, какие то СТО у нас браться не будут, только сам... надо для себя быть уверенным что сам это сможешь.
Думайте сами решайте сами иметь зверька хорошо когда он маленький и здоровый, а когда старый и заболеет, тут геморой обеспечен.
Добавлено: 16 ноя 2007, 12:40
Yastrebov72
Zavodnoy, дык если так и так аппарат стоИт.. То почему бы не дать ему новую жизнь? Он хоть порадуется гОмнам на старость лет..
Добавлено: 16 ноя 2007, 12:45
Zavodnoy
yastrebov72, езду на соревах можно считать убиванием машины. Можно конечно без убийств, но как мы видим это 99% не реально.
Такие машинки надо для души использовать с друзьями на рыбалочку-на шашлычок, без тента по городу девчонок покатать.
Что вам соревы, то ЛУАЗу смерть.
Добавлено: 16 ноя 2007, 13:01
CarON
Zavodnoy, Туту смотря от куда руки растут...
Смотри какую тачку сделали...
http://www.prox4x4.com/forum/viewtopic.php?t=777
На них кстати жигулевские движки ставят...
а на тех же самых уазиках (которые СПОРТ) между прочим обычно минимум родное стоит...
остальное либо самопал, либо от других авто взято...
Так что если ты машину готовишь для серьезных сорев то приготовся вложиться, попотеть, и выкинуть половину родного...
Добавлено: 16 ноя 2007, 13:04
Yastrebov72
Zavodnoy, чувак, моя нежная машинка пережила двое соревов совершенно без потерь.. Не считая микро-царапин на кузове..
А что уж там про танк сисемы ЛуАз говорить..
Тут уж как ездить.. Можно и БТР военный ушатать..
Добавлено: 16 ноя 2007, 13:23
CarON
Добавлено: 16 ноя 2007, 13:43
Zavodnoy
Остаюсь при своем, делать из него Монстрика сложнее чем из УАЗа 100%
спорить бессмыслено.
Добавлено: 16 ноя 2007, 13:51
CarON
Zavodnoy, Тут кому какой монстр нравиться...
У меня нива в планах... в жучках больше понимаю...
Спорить действительно бессмысленно... согласен
З.Ы. Дай русскому кувалду - он из нее ножницы сделает....

Добавлено: 16 ноя 2007, 13:54
Yastrebov72
shoti, чувак, видал как мы тут твою тему разложили по полкам
теперь только попробуй не реализовать задуманное в жизнь!
Ждем тебя на соревах!!!

Добавлено: 16 ноя 2007, 14:02
Zavodnoy
CarON, yastrebov72, я не засираю ЛУАЗОН, просто НИВА и УАЗ серийно выпускаются и в этом с ними проще.
а вообще любой внедорожный секас достоен уважения.
Добавлено: 16 ноя 2007, 16:42
shoti
yastrebov72, пастараюсь, вилы что он в деревне, где нет теплого гаража, так что если чо та делать - то по весне
ЗЫ есть и вторая движка на него, правда в первой уже адын клапан кирдык =)
а так ваще.. в деревне СТОшка есть, там брат двоюродный работаит - дык на халяво весь труд убит, тока запчясти подтягивай, единнственное что в Тюмень ехать 30км от туда, но летом он бодро ехал больше 60ти