Ремонт хабов на Моем Терранчике! отчетег с фото
Добавлено: 21 мар 2008, 16:51
Здраствуйте дорогие други !
На покатушках у меня захрустел хаб и передний привод переставал переодически грести, тем самым пиходилось
прибегать к помощи других...
Почитав форумы в интернете и посоветовшись с умными людьми пришел к выводу что умерли хабы
Но как полноприводная машинка останется недоприводом... меня эта мыль бросила в холод! Советы давали
разные кто-то говорил
что умерли сами хабы и придется их менять, кто-то говорил что фрикционные кольца. Тут я совсем впал в панику...
так как сами оригинальные
хабы стоят порядка 15 тысяч рублей, а на разборах таких машинок нет. Дабы не тратится на СТО, я решил сам залезти
и разобрать их, чтобы убедится кто прав. Покопался в интернете и нашел схему-устройство хаба.
Дабы не заказывать запчасти просто так решил разобрать сначала их. Разобрав увидел фрикционные кольца стертые
почти в ноль, сломаную шайбу, и конечно же смазку привода...
Померив их высоту по мануалу эксплуатации, понял что нада заказывать новые
Пришел в экзист но там они не смогли найти нечего подобного.. я расстроился....
На следущий день решил съездить в "Модуль", там мужичок сказал что именно они и меняются, но в наличии их нет надо заказывать....
Оформили заказ отавалось только ждать... Срок поставки от 2 недель...
Как минимум на 2 недели я остался недоприводом:(, так как с изношеными кольцами передок подкльчать не рекомендуют, говорят шлицы срежешь.
Вот наконец они пришли... моему счастью небыло края... в голове пронеслось ура я не недопривод.
В этот же день их приехал и выкупил. Посмотрев на них и сравнив со старыми увидел износ.
В этот же вечер я собрал хабы.
Осталось только проверить их работоспособность, чем и займусь седня вечером
Теперь немного о том что потребовалось для ремонта:
1. Шестигранный ключик, для отворачивания болтов хаба
2. Фрикционные кольца.
3. Жидкий ключ.
4. Съемник стопорных колец.
5. немного смазки типа литол.
ну и конечно же руки
Жидким ключом поливаем все болтики на хабе, они бывают сильно прикипевшими. затем при помощи шестигранника отворачиваем их.
Если же шестигранник проворачивается вам потребуется Насадка в виде звездочки Т45. вбиваете её и выворачиваете.
затем аккуратно снимаете хаб (чтоб из него нечего не высыпалось). С привода снимаете стопорное кольцои снимаете две шайбы и фрикцион (вот его вам и нужно менять).
Из хаба извлекаете второй фрикцион, не потеряите пружинку. Ставите новые фрикционы и собираете все обратно. поставив стопорное кольцо на привод убедитель что оно
встало в канавку!
затем ставите хаб на место и закручиваете болты. хаб собран!
Проделываем туже процедуру со вторым хабом.
P.S. фото некоторые нечеткие... фотоаппарат тока на телефоне был.
На покатушках у меня захрустел хаб и передний привод переставал переодически грести, тем самым пиходилось
прибегать к помощи других...
Почитав форумы в интернете и посоветовшись с умными людьми пришел к выводу что умерли хабы

Но как полноприводная машинка останется недоприводом... меня эта мыль бросила в холод! Советы давали
разные кто-то говорил
что умерли сами хабы и придется их менять, кто-то говорил что фрикционные кольца. Тут я совсем впал в панику...
так как сами оригинальные
хабы стоят порядка 15 тысяч рублей, а на разборах таких машинок нет. Дабы не тратится на СТО, я решил сам залезти
и разобрать их, чтобы убедится кто прав. Покопался в интернете и нашел схему-устройство хаба.

Дабы не заказывать запчасти просто так решил разобрать сначала их. Разобрав увидел фрикционные кольца стертые
почти в ноль, сломаную шайбу, и конечно же смазку привода...
Померив их высоту по мануалу эксплуатации, понял что нада заказывать новые



Пришел в экзист но там они не смогли найти нечего подобного.. я расстроился....
На следущий день решил съездить в "Модуль", там мужичок сказал что именно они и меняются, но в наличии их нет надо заказывать....
Оформили заказ отавалось только ждать... Срок поставки от 2 недель...
Как минимум на 2 недели я остался недоприводом:(, так как с изношеными кольцами передок подкльчать не рекомендуют, говорят шлицы срежешь.
Вот наконец они пришли... моему счастью небыло края... в голове пронеслось ура я не недопривод.
В этот же день их приехал и выкупил. Посмотрев на них и сравнив со старыми увидел износ.

В этот же вечер я собрал хабы.
Осталось только проверить их работоспособность, чем и займусь седня вечером

Теперь немного о том что потребовалось для ремонта:
1. Шестигранный ключик, для отворачивания болтов хаба
2. Фрикционные кольца.
3. Жидкий ключ.
4. Съемник стопорных колец.
5. немного смазки типа литол.
ну и конечно же руки

Жидким ключом поливаем все болтики на хабе, они бывают сильно прикипевшими. затем при помощи шестигранника отворачиваем их.
Если же шестигранник проворачивается вам потребуется Насадка в виде звездочки Т45. вбиваете её и выворачиваете.
затем аккуратно снимаете хаб (чтоб из него нечего не высыпалось). С привода снимаете стопорное кольцои снимаете две шайбы и фрикцион (вот его вам и нужно менять).


Из хаба извлекаете второй фрикцион, не потеряите пружинку. Ставите новые фрикционы и собираете все обратно. поставив стопорное кольцо на привод убедитель что оно
встало в канавку!
затем ставите хаб на место и закручиваете болты. хаб собран!
Проделываем туже процедуру со вторым хабом.
P.S. фото некоторые нечеткие... фотоаппарат тока на телефоне был.