Страница 1 из 1

Вот такое ДТП / силовые бампера :)

Добавлено: 26 апр 2008, 09:27
Chairman

Добавлено: 26 апр 2008, 09:39
docker
Нда.... поставить такойже бампер на Ланос чтоли.... :up: А может Лексус уже такой ездил :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 28 апр 2008, 09:29
Yastrebov72
Я всю зиму есздил и думал: - Приедет мне ктонить сзади в причал или нет.. И если да, то каков будет эффект..
И еще мне вот интересно, от подобного может ли повести (треснуть и тп) раму?

Добавлено: 28 апр 2008, 10:51
USA
Мужику повезло просто что легковушка под низ залезла :cherep: :cherep: Если бы был жип и удар бампер в бампер - у обоих бы кузовам писец был, повело..У меня знакомый на уазике бортовом бился, тоже швеллер приварен спереди был - кабину вроде немного помял, а рама лопнула :( , пришлось весь УАЗик раскидывать..

Добавлено: 28 апр 2008, 10:56
Dozer
вероятность удара двух силовых бамперв - гораздо ниже чем силового бампера и легковушечного/паркеточного :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 28 апр 2008, 11:12
ES!
Во блин жесть :)

Добавлено: 28 апр 2008, 11:13
USA
Dozer[, так оно конечно....Просто была бы вторая машинка росточком повыше, так чтобы удар пришелся на силовой бампер - и вся кинетическая энергия через точки крепления ушла бы на раму или кузов :(

Добавлено: 28 апр 2008, 11:44
Yastrebov72
Однако, про низкий удар: - Еслиб бил, например, микроавтобус (или чтото тп с плоской мордой), то удар бы приняла запаска.. И не факт что калитка бы выдержала удар.. результат - замена 5-ой двери!

Добавлено: 28 апр 2008, 11:51
Sedoi
бампера как раз и придумали что бы те гасили удар в первую очередь,
а если поставить такой железяка то весь удар как раз будет приходится на кузов,
и от двух трех ударов кузову придет капец,

зачем придумывать 5 колесо если его уже дано за нас придумали...

Добавлено: 28 апр 2008, 11:59
Yastrebov72
Sedoi, да при чем тут кузов то, я понять не умею?!
Ты пологаеш что силовой бампер к кузову крепиться?
Тут вопрос рамы имхо!

Добавлено: 28 апр 2008, 12:46
Garinch
Sedoi, если грамотно сделать бампер то удар будет гасится именно им.. а кузов пострадает меньше. и вообще силовой бампер делается немного для другого, а от аварии один фиг последствия не очень приятные.

Добавлено: 28 апр 2008, 12:57
USA
Цитата "если грамотно сделать бампер то удар будет гасится именно им" это вам батенька надо его на заводе заказывать... :D с сотовой структурой металла и прочей хренью :D Жесткий сварной бампер при сильном - подчеркиваю! ударе не деформируется, а целиком передает удар на кузов (раму)..итог - бампер целехонек, :up: а раму повело :down:

Добавлено: 28 апр 2008, 13:06
Mauzer
У любых авто передняя часть машин сделана так, чтобы при ударе деформировались заданные участки корпуса.

Добавлено: 28 апр 2008, 16:00
DESTRUCTive
USA писал(а):Мужику повезло просто что легковушка под низ залезла

дык это не легковушка, это lexus RX :cherep: :cherep: :cherep:
просто его после удара идентифицировать трудно :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 28 апр 2008, 16:20
Yastrebov72
Mauzer писал(а):У любых авто передняя часть машин сделана так, чтобы при ударе деформировались заданные участки корпуса.

По виду лексуса этого не скажеш! :cherep:

Добавлено: 28 апр 2008, 16:32
Cayenne
Со мной тож подобное произошло зимой, блин почему у меня усилители так низко в отличии от семёрок, итог у семёрки ни одной царапинки, а у меня довольно значительные повреждения
Изображение

Зато у мну зад оказался довольно крепкий :cherep: :cherep: :cherep:
Изображение

Добавлено: 28 апр 2008, 16:59
Антирадар
Cayenne писал(а):Со мной тож подобное произошло зимой, блин почему у меня усилители так низко в отличии от семёрок, итог у семёрки ни одной царапинки,
Смею тебя заверить что у семёрок акромя пласстмасового бампера и никелированной "сабли" ничего там снизу-нет.
А по теме:мне кажется что за такой силовой бампер ГАИшники и покарать могут.Этож получается что ЛЕКСУС как в железобетонный отбойник впаролся.
У знакомого на 300м ЛЕКСУСе впереди кенгурятник декоративный стоит,думаю при любом нажатии эти крепёжные пластинки махом согнуться.