Страница 1 из 1
Годится ли Great Wall SUV G5 для езды по бездорожью?
Добавлено: 06 ноя 2008, 12:18
Evgeniy072
Хочется всё же ещё и комфорта при добирании до места где нужен хороший внедорожник. Вот и мучаюсь этим вопросом. Сможет ли эта машина выполнять все функции внедорожника. Пониженка есть, нет блокировок как я понял. Зато ход подвески большой. Говорят чтоб диагонально вывешать эту машину - надо сильно постараться. Хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые счастливые обладатели 4х4!
Добавлено: 06 ноя 2008, 12:52
Yastrebov72
Если не для конкретных говен и болот, а для умеренного бездорожья, путешествий, семейных пикников, рыбалки и тп, .. то это всяко лучше чем уаз..
ИМХО
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:26
TerAn
Yastrebov72, +1
Для "конкретного", двИжка слабовата и блокировки диф. нет! Хотя это всё могут доработать за ваши кровные...
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:48
BIG
Evgeniy072, если не для трофи, а для рыбалок и умеренного бездорожья - годится вполне, всяко комфортнее и надежнее уаза... Вполне реальный вариант бюджетного экспедиционника (для трофи - не то пальто)

, хотя я бы в данном случае взял бы за те же деньги подержанный TYT Surf (надежность - не сравнить с китайцем), но это дело вкуса и предпочтений. Немного лифтануть и поставить резину посерьезнее - приветствуется. Как и снять пластиковые бампера )))
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:51
Veider
по мелкому бездорожью пойдет, ну а если в грязь лезть, то уаз.
а вот тут можешь много про них узнать
http://www.zr.ru/article/list/carmark/4048
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:54
palich_72
А по моему лучше купить старенького японца крузака 80 или паджеро! Эти машины хоть проблем доставлять не будут в плане поломок регулярных и не сгниют за два года

Я сейчас сам себе хочу прикупить Мицубиси Монтеро Спорт. Хоть опций там и не много зато идеальное соотношение цены и качества!
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:58
Mauzer
Спроси Михалыча, у него Адмирал вроде был, это схожие машины, думаю, он тебе ответит что к чему.
Добавлено: 06 ноя 2008, 14:02
Yastrebov72
блокировки диф. нет
TerAn, разве?
Привод - задний/полный(с жестко подключаемым передним)
(с)
http://www.chinamobil.ru/great-wall/safe/жестко подключаемый полный привод без межосевого дифференциала
(с)
http://www.chinamobil.ru/press_content. ... pressid=61
Добавлено: 06 ноя 2008, 14:08
Evgeniy072
BIG писал(а):... взял бы за те же деньги подержанный TYT Surf (надежность - не сравнить с китайцем)
Сурф конечно хорошо, но почему то не хочу праворукую, хоть и 7 лет на них езжу. Интересует конкретно GW.
Добавлено: 06 ноя 2008, 14:24
Zavodnoy
Yastrebov72, Теран все правильно написал блокировок диффов нет.
сисетма полного привода абсолютна такая же как на УАЗе - т.е. межосевого дифа нет - жесткое подключение передка.
передний и задний диффы свободные - без блокировок.
по поводу жесткого говна - на НГР Мигел на пикапе ГрейтВолл гонял в трофях и весьма хорошо гонял

естесвенно машина была подготовлена
недавно прошедшие соревы День Водителя.Своя колея... трасса была накатана ГрейтВолл Г5 - его хозяином и организатором этих сорев Кос72 (на НГР) . - машина для трофи не подготавливалась
Если ездтить с головой и не лезьть без ума - машина весьма проходима и на порядок комфортнее УАЗа, по качеству думаю не хуже УАЗа

(щас начнется спор и воспоминания УАЗов лохматых готов с отметкой ОТК... что они досих пор без капиталки бегают и что они лучше всех

)
ЗЫЖ я не владельец китаяджипа и не продаю их. а наоборот щастливый обладатель УАЗа (69-го)
Mauzer, Михалыч говорил что китаец это тот же УАЗ только комфортнее и ломался гораздо реже

Добавлено: 06 ноя 2008, 14:47
BIG
Zavodnoy, Мигель гоняет на нем до сих пор, только в Ебурге. Виделись последний раз летом. Аппарат у него подготовленный на уровне, весьма и вестма неплохо, это машина для трофи.
По поводу накатки трассы Кос72 - он на своем стандартном китайце наверняка только катал саму трассу, а не подъезжал на нем к каждой точке, не так ли?
Добавлено: 06 ноя 2008, 15:03
Yastrebov72
Yastrebov72, Теран все правильно написал
Zavodnoy, все понятно.. Просто мне подумалось что он пишет о невозможности жесткой сцепки между мостами..
Добавлено: 28 ноя 2008, 18:56
Ильшат
Ребята, не сравнивайте Адмирала с G5 (разве что внешне). Это разные машины, в том числе по качеству и цене обслуживания. Адмиралы у нас обходятся дороже, а по качеству похуже. У меня есть G5, а у знакомого Адмирал - сравнивал. А по сравнению с УАЗом - отцу 68 лет, так он свой УАЗ перестал с гаража выгонять, когда я у него стал G5-го оставлять. И вгород приедет и по деревням гоняет.

Добавлено: 28 ноя 2008, 19:02
Mauzer
Ильшат, чем они разные? Кроме, как ты пишешь, внешне, качество и цена обслуги.Платформа одна, оба с сурфа содраны. движки тоже одинаковые. может если только трансмиссия разная.
Добавлено: 28 ноя 2008, 19:58
Ильшат
Согласен, предок один (соответствено и движка, только у Адмирала 103л/с). В журнале За рулем №12 2005 от 01.12.2005 сравнительный текст неплохой есть. В части того, что в G5 приятней ездить чем Адмирале и тем более УАЗе нет никаких сомнений. Расстановка педалей, посадка на сидухе, даже щели между деталями кузова и много разных мелочей. И производитель разный, это тоже о многом говорит. (Как была разница между Москвичём и Жигулями в СССР). Я так думаю.

Добавлено: 28 ноя 2008, 20:22
Chairman
Я тут слышал, что некоторые и на девятке с сэндтраками ползают так, что и нива не проедет...
Так что не в машине дело.
Сможет ли эта машина выполнять все функции внедорожника.
Но вот куча мелочей смущает...
Например, там стоит рулевая рейка !!! - значит уже не джип
А это значит, через полгода китайские автомобили будут лучше. Через год - еще лучше, и так до того самого момента, пока разнообразные модели с шильдиками "Made in China" не заполонят дороги всех стран. Другой вариант развития событий китайцев не устраивает.
Ну вот через несколько лет может и можно будет брать...
Но, думаю, никогда не избавятся китайцы от дешевого пластика и выключателей из магазина "Саша"

Добавлено: 28 ноя 2008, 21:04
Ильшат
Сейчас вообще сложно говорить о дальнейшем развитии автопрома и не только китайского. Чьи головы сумеют вовремя сориентироваться, те и на белом коне (или белом джипе

). А цена-качество у китайцев по-моему соответствует. Я говорю о фирме GREAT WALL. А по вопросу темы я убеждён, что GW SUV G5 подходит для езды по бездорожью. Сам и по пашням гонял, и по сугробам, и по зимникам в Кондинском районе. Ничего не отпало и не скрипит.
Добавлено: 28 ноя 2008, 21:07
Holtoff
Ильшат, не рискую спорить о дальнейшем развитии китайского автопрома, но что Крокодайл G5 годится даже для серьезного бездорожья - согласен. Пробовал. Прет как танк, если коротко.
Добавлено: 28 ноя 2008, 21:16
Ильшат
Я его так же называю, хотя супруга говорит, что он миленький. Хотел бы вставить фото, но не умею. Стыдно, а факт.
Добавлено: 28 ноя 2008, 21:28
maks1422
проходимость у него неплохая но в обслуживании дорог
