Страница 1 из 12
Судьба кенгурина, бампера усиленного и оных доп конструкций
Добавлено: 02 июн 2009, 19:41
Vovaa
Вот выдержка из нового обсуждаемого регламента, вроде еще не встречал на форуме в таком ключе.
РАЗДЕЛ III. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ОБЪЕКТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
19. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), жестких, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.
И че, теперь я должен поставить на место своего усиленного бампера ту пластиковую штучку которая закрывает передок?В чем суть данного проекта?если я дугу спилю то вопросы пропадут?

Коллеги выскажетесь

Добавлено: 02 июн 2009, 20:04
ganstown
сегодня по дискавери смотрел передачу так там на порше 911 на заднем узкий железный бампере тоже стояли каких то 2 дополнительных пластмассовых буфера типа как на первых копейках и шестерках резиновые клыки тока больше и чел который купил эту тачку в британии говорил мол по американским законам на все машины должны ставится эти буферы. Только не понятно одно, а нах они нужны, что они датуТ?
Добавлено: 02 июн 2009, 20:20
nemo
Vovaa, представь ты пешика шарахнеш, не дай бог конечно, так вот та пластиковая штучка, может ему жизнь и спасёт...
Добавлено: 02 июн 2009, 20:28
shumaxerGT
ganstown, Программа "автодилеры" на дискавери

Смягчает удар если в зад въехать захотят.
Сорри если оффтоп
Добавлено: 02 июн 2009, 20:43
Ренаульт
Проголосовал за "ДА".В случае лёгкого ДТП с другим авто трубы запросто пробьют пластиковый буфер вместо лёгкого касания,которое обычно буфера выдерживают.
Про наезд на человека-тут и размышлять нечего.
Сугубо для спецтехники-вещь незаменимая,но без выпуска на дороги общего пользования.
Добавлено: 02 июн 2009, 21:00
Vovaa
nemo, если пешика шарахнуть обычным уазом даже с пластиком на передке, под которым кстати тоже трубы....разницы не вижу......мало че хорошего конечно, но я езжу на этом авто 80%лес 20% город
А как тогда ее доставить до леса то)))или вариант каг выехал, доехал, поменял бампер и давай зажигать и работать))))
Добавлено: 02 июн 2009, 21:08
Fantast
Проголосовал "Нет".
Опасность представляет не бампер-кенгурятник или еще что-то, а водитель.
У него в руках "оружие массового поражения". И его задача - не навредить др. участникам дорожного движения.
Если человек адекватный - то он и с рельсом приваренным впереди не опасен. А неадекваты на любой машине опасны.
Добавлено: 02 июн 2009, 21:35
Dozer
да ни о ком не заботятся - новая фишка чтоб срубить бабло

Добавлено: 03 июн 2009, 00:21
Yastrebov72
Fantast, +1
1) Кто пояснит за
транспортные средства категорий М1 и N1,
?
я не догнал!
2) ИМХО при ударе пешехода на скорости 40-60 кмч, (простите за цинизм) пешеходу будет не велика разница сломал он череп об асфальт со сломанным бампером бедром или с целым.. (утрируя)
3) Надо бы найти коменты, неужто щас на всех УАЗах, Камазах, и еще целой грумме ТС бампера менять?! Бред
Да возьмете ту же стоковую ниву.. Да у нее бампер этот, из чего он там, из дюрали или еще из чего.. Короче за негож джеком морду машины подымаеш и хрена бы ему что сделалось.. Не гнетсяж нифига.. А машина: а) Гражданская, б) Стоковая, в) Придуманная в России и для России..
4) Вы бампер у зубилы видели?! Оно догоняет на 30-40 кмч стоящее ТС взад, и у него передний бампер целый остается

Ацкая прочность и устойчивость к деформациям.. Имхо что таким бампером человеков убивать, что металическим..
уфф.. наболело..
Добавлено: 03 июн 2009, 00:36
Ме
Большинство ответили "да". Голосуем активнее. В европе давно запрещено и не просто так.
Добавлено: 03 июн 2009, 00:43
shumaxerGT
Наверняка многие слышали о такой вещи, что надо обматывать кенгуряник мягкой тканью или паралоном, либо снимать, иначе ТО не пройти.
Кто что думает о такого рода обмотках, обвязках мягкой тканью?

Добавлено: 03 июн 2009, 01:19
magic363
Ме писал(а):Большинство ответили "да". Голосуем активнее. В европе давно запрещено и не просто так.
И непросто так, это как? Обоснуйте....
Читая пред. посты ясно и понятно сказали, что не от бампера и кенгуру зависит, а от водителя. И ещё добавлю что в 99% случаев от пешеходов.
Dozer,
Yastrebov72-поддерживаю

.

Добавлено: 03 июн 2009, 03:11
Dandy
Fantast, +100
Идиотство. Я на ниве со швеллером вместо бампера езжу в 10 раз аккуратнее чем на той же 10ке. потому что больше за ДРУГИХ переживаю. Правильно ястреб сказал про рельс и идиотов...

Добавлено: 03 июн 2009, 08:40
Laxx
Ме, А еще в Европе разрешены однополые браки и канабис... Сорри за офф топ
Добавлено: 03 июн 2009, 09:44
Mozgokluy
shumaxerGT, паттерживаю. Не проще заставить эти самые декоративно-спасительные накладки повесить ? Очередной маразм. Всё пытаются аварийность снизить. То у них праворукие процент убиваемости повышают, то тонированные никуда не годятся. Теперь за кенгурятники с бамперами взялись. Согласен с теми, кто считает, что когда Крузак тебе в бочину въедет, то там без разницы что у него спереди. Все будет зависеть от скорости. Короче, ездить нужно на Калине, без усилителя, без тонировки. И без музыки. Она тоже отвлекает и приводит к ДТП. И всем буквы "У" повесить. Ушлепки.
Добавлено: 03 июн 2009, 09:53
driver25rus
если запретят то берем полипропиленовую трубу разрезаем по вдоль...запаиваем и ездим гламурные

Добавлено: 03 июн 2009, 10:17
Chairman
Yastrebov72 писал(а):я не догнал!
M1 - это все наши автомобили
Ме писал(а):Голосуем активнее. В европе давно запрещено и не просто так.
голосуем зачем?
Опять, пля, проевропейские настроения. Вам проплачивают чтоле? Или вы к едорасам относитесь. Последний вариант - проомытые мозги зомбоящиком.
Счас создам соответствующий опрос
driver25rus, по старому госту бы прокатило (тот который счас отменили). А по вышеприведенному не прокатит

Добавлено: 03 июн 2009, 10:26
Dozer
а если кенгур не выступает за бампер - то можно?

Добавлено: 03 июн 2009, 12:46
Mozgokluy
Крепить будем не за бампер и переднюю часть, а за задний мост.

Добавлено: 03 июн 2009, 13:04
Yastrebov72
Вот интересный момент.. Прошел, допустим, я ТО со снятым обвесом.. Потом повесил обвес. Весь металл покрыл жидкой резиной (или обтянул пластиком, или просто окрасил порошком в цвет кузова..) И поди там докажи что енто у меня там под покрытием
стали или других материалов с аналогичными характеристиками
Откарябывать жезлом покрытие не позволю..
А так же вопрос по
материалов с аналогичными характеристиками
.. Что тут имеется ввиду, не понятно.. Я из сплава свояю обвес. Он скажет, аналогичный материал, а я приложу магнит, - ВО! Не магнитится, значит не аналогичный..
Добавлено: 03 июн 2009, 15:10
Гражданин
какая разница для человека, ежели его долбанет пластиковым бампером трехтонного джипа на скорости 60 км/ч или же тем же джипом но с железным бампером? Сила же одинаковая и полетит пешик одинаково, чисто психологическая разница. Тот мизерный коэффициент деформации пластика при ударе не настолько сдемпфирует силу чтобы коренным образом влияло на жизнь пешика...
тут вот подумалось за ниву, у неё то вообще бампер-швеллер с декорнакладкой и что?
Добавлено: 03 июн 2009, 15:32
m3ss3r
мне непонятен другой аспект..есть же СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ силовые обвесы! их-то каким образом можно запретить?! если они одобрены производителем и прошли соответствующую сертификацию...
Добавлено: 03 июн 2009, 15:36
Dozer
Опасен ли кенгурин и усиленные бампера?
да = наверно голосовали владельцы невнедорожников

Добавлено: 03 июн 2009, 15:37
Chairman
m3ss3r писал(а):м их-то каким образом можно запретить?!
недавно в России??
Добавлено: 03 июн 2009, 15:57
Yastrebov72
Vovaa, друзья..
Щас то как бы поздняк..
Но имхо вопрос не верно поставлен в голосовальне..
Надо было:
"Оправден ли запрет кенгуринов?"
Ато вот как бы там нИбыло, получается, что по логике вещей и при развертывании категорий, ответ "Нет" не возможен...
Ибо:
а) Автомобиль - есть средство повышенной
опасности
б) Кенгурин, - его составная, да еще и передняя часть..
ЗЫ: В свете этих событий не безынтересно в принципе вспомнить историю появления кенгуринов, целесообразности их существования, функционал, и то, на как какие автомобили они устанавливались..

Добавлено: 03 июн 2009, 16:06
m3ss3r
Chairman,

ага)) второй день)))
СОРРИ ЗА ОФФ но всё же...тонировка передних боковых стёкол ограничена 20% (вроде бы...не помню точно) а у ГАЗ-3110 с завода шли тонированные стёкла (коричневые) за них же по идее тоже ничего предъявить не могут...вернее могут конечно, но можно ведь и отвертеться! правильно?
так и тут... ИМХО!
а теперь по теме! взять к примеру УАЗ-469 там вообще бампера...кхм...короче далеко не пластиковые))
дак что ему теперь? от Хантера чтоли морду ставить???
Добавлено: 03 июн 2009, 16:38
nemo
Yastrebov72, мода то, пришла из Автралии, но там то понятно, кенгуру....
А у нас действительно на кой он нужен, для придачи брутальности авто? Или кенгуру по улицам прыгают?
Добавлено: 03 июн 2009, 16:43
ken669
ganstown,
тоже стояли каких то 2 дополнительных пластмассовых буфера типа как на первых копейках и шестерках резиновые клыки тока больше и чел который купил эту тачку в британии говорил мол по американским законам на все машины должны ставится эти буферы. Только не понятно одно, а нах они нужны, что они датуТ?
о
Обьясняю, реальную историю которую я видел лично.
Мужик-тормоз на запоре шестерку подталкнул ,если бы не эти отбойники, то мона было
вызывать ИДПС ,а так все обошлось и представь если бы машину у которой их нет было бы намного все серьезнее я не говорю что это понацея от всех бед, но от мелких точно.
Добавлено: 03 июн 2009, 16:49
lex112
Между прочим, в европе та же кобра и антек уже давно выпускают травмобезопасные кенгурятники с подвижным крепежом, с которыми там разрешена эксплуатация и которые не причиняют дополнительного вреда здоровью человека. У нас они в продаже тоже есть, и если кто переживает из-за прохождения ТО - тут никаких проблем. Наши заводы если такое ограничение введут, тоже быстро наладят выпуск такой продукции, так что сама по себе формулировка что "с любыми дополнительными конструкциями" неверна, её надо законодателям переделывать.
И что делать настоящим джиперам - тоже непонятно, потому что лес валить чтобы нужен реально силовой бампер, а ездить на все вылазки на эвакуаторе очень дорого выйдет!!! Может быть ограничить скорость передвижения по дорогам общего пользования для таких автомобилей!!!
Добавлено: 03 июн 2009, 16:53
Yastrebov72
А у нас действительно на кой он нужен, для придачи брутальности авто? Или кенгуру по улицам прыгают?
nemo, вот видимо так и рассуждали авторы законопроекта..
Они не пробовали сей вопрос задать (без сомнения уважаемым во всем мире людям) конструкорам нивы, уаза, и прочих легендарных авто..?!