Помощь на бездорожье от Электроники.
Добавлено: 18 ноя 2009, 09:29
В продолжении, еще раз сугубо имхо сужу только но основе НСГВ.
Электронная имитация осевого дифференциала.
На теперешних СУВах в ЕСП входит:
электронная имитация осевого дифференциала
Тракшен контроль
и АБС.
1 Электронная имитация осевого дифференциала. Имеено на суглинке и на НТ или АТ резине штука практически бесполезная. Принцип АБС только на оборот. Вывешенное или разгруженное колесо, кратковременно притормаживается (субъективно где то 0,5-0,8 раза в секунду). И чтобы был эффект от этого кратковременного явления, надо что бы нагруженное колесо имело очень хорошее сцепление с дорогой. Учитывая вес машины и почву надо добрую резину МТ или асфальт под нагруженным колесом, а это в исключает определение умеренного бездорожья.
2. Теперь наложем работу тракшен контроля или антипробуксовочной системы. Чем она управляет ? правильно, дроссельной заслонкой. Узнав что колеса сильно быстро врашаются, она придушит двигатель. Насколько это полезно решайте сами, когда работа сцеплением в скупе с понижайкой дает большей эффект.
3 АБС на бездорожье ) ваш тормозной путь увеличивается, работать тормозом на глине практически не возможно. Да есть АБС навроде 5 поколения которая умеет работать на рыхлом снеге, песке и бездорожье. Но для машин с ценником более ляма.
Мое резюме, дешевая электроника это зло для бездорожья. Единственные у кого электроника нормально работает на бездорожье это ландроверы. Для остальных ЕСП и ее приблуды хороши только в городе.
Электронная имитация осевого дифференциала.
Yastrebov72 писал(а): Ну а почему нет.. Для умеренного бездорожья отличная вещь. В диагональном вывешивании, к примеру, когда спереди висит левое колесо а сзади правое, (проезжая например медленно по диагонали калею) стандартные УАЗ, Нива и тп делаются беспомощьными и "повисают". А тут система "придержит" свешенное колесо и отдаст крутящий момент на то что на грунте. = поехали дальше.
На теперешних СУВах в ЕСП входит:
электронная имитация осевого дифференциала
Тракшен контроль
и АБС.
1 Электронная имитация осевого дифференциала. Имеено на суглинке и на НТ или АТ резине штука практически бесполезная. Принцип АБС только на оборот. Вывешенное или разгруженное колесо, кратковременно притормаживается (субъективно где то 0,5-0,8 раза в секунду). И чтобы был эффект от этого кратковременного явления, надо что бы нагруженное колесо имело очень хорошее сцепление с дорогой. Учитывая вес машины и почву надо добрую резину МТ или асфальт под нагруженным колесом, а это в исключает определение умеренного бездорожья.
2. Теперь наложем работу тракшен контроля или антипробуксовочной системы. Чем она управляет ? правильно, дроссельной заслонкой. Узнав что колеса сильно быстро врашаются, она придушит двигатель. Насколько это полезно решайте сами, когда работа сцеплением в скупе с понижайкой дает большей эффект.
3 АБС на бездорожье ) ваш тормозной путь увеличивается, работать тормозом на глине практически не возможно. Да есть АБС навроде 5 поколения которая умеет работать на рыхлом снеге, песке и бездорожье. Но для машин с ценником более ляма.
Мое резюме, дешевая электроника это зло для бездорожья. Единственные у кого электроника нормально работает на бездорожье это ландроверы. Для остальных ЕСП и ее приблуды хороши только в городе.