Рейтинг популярности японских внедорожников
Добавлено: 21 ноя 2006, 15:46
Наши читатели уже знакомы с интерактивным тестированием, регулярно проводящимся японскими специализированными изданиями, с целью определения наиболее популярных автомобилей в своих категориях. В сегодняшнем опросе приняли участие три модели (на фото слева направо Honda CR-V, Mitsubishi Pajero и Ford Escape). Вызывает вполне понятное недоумение по поводу участия в опросе Ford Escape. Однако оно легко объяснимо. В данном случае американский брэнд является только условным, а машина позиционируется как вполне японский экземпляр, так как представляет продукт сложившегося альянса Ford-Mazda. Escape достаточно известен на японском внутреннем автомобильном рынке и выпускается в варианте с правым рулём.
слева направо Honda CR-V, Mitsubishi Pajero, Ford Escape И всё же заметим, что наши участники имеют серьёзные различия, что не характерно для опросов подобного рода. Так, если новый Pajero можно легко классифицировать именно как внедорожник, то Honda CR-V - это так называемый кроссовер SUV или, если хотите "паркетный внедорожник". Но, возможно, тем интересны и неожиданны окажутся результаты опроса.
Итак, Mitsubishi Pajero в последней версии с двигателем V6, объёмом 3.800 куб.см являет собой наглядный пример классического внедорожника. Он имеет самый большой среди участников салон. Прекрасная эргономика дополнена великолепной отделкой. Всё, начиная от центральной консоли и заканчивая багажником, выполнено на отлично. Впечатляют и возможности трансформации салона. Здесь Pajero явно выигрывает.
Теперь, что касается Honda CR-V. Полное обновление известной модели очень удалось компании-производителю. CR-V заявлен как спортивный SUV и располагает вполне сносными внедорожными качествами. При наличии двигателя с объёмом всего 2.000 куб.см он выдаёт мощность в 170 л.с., что более чем достаточно для машины массой в 1.500 кг. Салон автомобиля хоть и меньше, чем у Pajero, но практически не уступает ему по уровню комфорта. Присутствует и пространство, и качество отделки, в том числе кожаные кресла и полный электропакет. Но главное при всём этом, что Honda привлекает покупателей своей ценой, находясь в рамках 3.000.000 японских иен.
А вот у Ford Escape ситуация сложилась крайне не простая. Располагая приличным для своего класса трёхлитровым мотором V6, хорошим кожаным салоном и реальными качествами внедорожника, детище альянса Ford - Mazda вышел каким-то безликим. Не спасло и красивое имя. Кстати знание английского языка среди японцев оставляет желать много лучшего. Escape получает лишь десять процентов голосов респондентов. Возможно, причина такой неудачи - известная нелюбовь японцев к иностранным названиям или не продуманная рекламная кампания, однако результат говорит сам за себя.
А победителем опроса и, соответственно, самым популярным автомобилем Японии своей категории становится Honda CR-V. Он получает 51% голосов, серьёзно обойдя Mitsubishi Pajero - 40%. Можно поздравить Honda, третье поколение CR-V оказалось достойным своих предшественников.
Источник: Japancar.ru

слева направо Honda CR-V, Mitsubishi Pajero, Ford Escape И всё же заметим, что наши участники имеют серьёзные различия, что не характерно для опросов подобного рода. Так, если новый Pajero можно легко классифицировать именно как внедорожник, то Honda CR-V - это так называемый кроссовер SUV или, если хотите "паркетный внедорожник". Но, возможно, тем интересны и неожиданны окажутся результаты опроса.
Итак, Mitsubishi Pajero в последней версии с двигателем V6, объёмом 3.800 куб.см являет собой наглядный пример классического внедорожника. Он имеет самый большой среди участников салон. Прекрасная эргономика дополнена великолепной отделкой. Всё, начиная от центральной консоли и заканчивая багажником, выполнено на отлично. Впечатляют и возможности трансформации салона. Здесь Pajero явно выигрывает.
Теперь, что касается Honda CR-V. Полное обновление известной модели очень удалось компании-производителю. CR-V заявлен как спортивный SUV и располагает вполне сносными внедорожными качествами. При наличии двигателя с объёмом всего 2.000 куб.см он выдаёт мощность в 170 л.с., что более чем достаточно для машины массой в 1.500 кг. Салон автомобиля хоть и меньше, чем у Pajero, но практически не уступает ему по уровню комфорта. Присутствует и пространство, и качество отделки, в том числе кожаные кресла и полный электропакет. Но главное при всём этом, что Honda привлекает покупателей своей ценой, находясь в рамках 3.000.000 японских иен.
А вот у Ford Escape ситуация сложилась крайне не простая. Располагая приличным для своего класса трёхлитровым мотором V6, хорошим кожаным салоном и реальными качествами внедорожника, детище альянса Ford - Mazda вышел каким-то безликим. Не спасло и красивое имя. Кстати знание английского языка среди японцев оставляет желать много лучшего. Escape получает лишь десять процентов голосов респондентов. Возможно, причина такой неудачи - известная нелюбовь японцев к иностранным названиям или не продуманная рекламная кампания, однако результат говорит сам за себя.
А победителем опроса и, соответственно, самым популярным автомобилем Японии своей категории становится Honda CR-V. Он получает 51% голосов, серьёзно обойдя Mitsubishi Pajero - 40%. Можно поздравить Honda, третье поколение CR-V оказалось достойным своих предшественников.
Источник: Japancar.ru