Страница 1 из 3

Lada 4X4 M или 21310м Отзывы и опыт эксплуатации

Добавлено: 21 мар 2010, 15:38
Ivanovec
Товарищ хочет купить 21310м, как она, получше стала или как?

Добавлено: 15 окт 2010, 01:55
30alex
заходи на сайт клуба там полно отзывов
зачитаешься!

Добавлено: 15 окт 2010, 18:35
Erick
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... sc&start=0 Здесь вся исчерпывающая информация.

Добавлено: 21 апр 2011, 22:48
30alex
кто то уже менял по гарантии мотор печки по причине сильного гула на втором положении или это все сказки?

Добавлено: 21 апр 2011, 22:53
Kaster
смысла ее менять,по той причине что поставят такую же, она на втулках, а надо ставить на подшипниках, у меня загудела через 4 месяца,у кого то гудит через месяц,обычно на холодную, они могут поменять и поставить на подшипниках, но печку придется купить, а работа за их счет,я не понимаю неужели завод не может сменить поставщика

Добавлено: 21 апр 2011, 23:03
30alex
Kaster, да по поставщикам им чем дешевше тем лучше)
блин у меня гудит с рождени я как то и сильно не заморачивался, вот на второй скорости приходится конкретно голос повышать
а как вообще греет, зимой проблем не было с запотеванием, и с замороженными пасажирами на заднем диване, постоянно жаловались что между сидением и спинкой ветер гуляет?
и еще пока приборную панель не нагреет в салон теплым не дует, подозреваю что воздуховоды все в щелях, надо проклеивать или подгонть
да еще про дут хотел спросит, как нормально показывает?

Добавлено: 21 апр 2011, 23:08
Kaster
машинка маленькая,пол часа и ташкент,мне поменяли по гарантии,в первый же холод загудела,у меня такое чувство что слесарь сходил постоял за углом и поставил ту же самую

Добавлено: 21 апр 2011, 23:15
30alex
как то при -30 не заметил что ташкент :oops:
поменяли по гарантии ДУТ или мотор печки?

Добавлено: 21 апр 2011, 23:21
Kaster
мотор печки,серьезно тепло, я когда забирал у себя с салона,сам себе машину выдал))))так пока грелась стояла,выявил два места течи антифриза, кстати у всех нив это болезнь

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

причем залита была минералка,щас масло откуда то из области раздатки капает немного

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

мне нравится машина,но все эти сопли,а взял отцу в кредит и это наверно последняя отечественная машина которую купили,щас у меня ниссан японец, ну стоит у меня одна стойка передняя 4 тысячи,а где то и 10 ну и ладно

Добавлено: 21 апр 2011, 23:47
30alex
да антифриз болезнь, лечится заменой всех хомутов на самозатягивающиеся и обработкой всех патрубков от заусеницев на литье и хороший герметик
тут на 6 000 помпа накрылась, давай по малому кругу гонять, температура поперла((( ладно хоть в городе а не где то в лесу
что то про датчик топлива так и не услышал, уровень бензина не гуляет на приборной?

Добавлено: 22 апр 2011, 00:01
Yastrebov72
Скрытый текст:
Читаю я вас, и жутко становится... :o Что не день - то поломка.. :oops:

Добавлено: 22 апр 2011, 00:03
J70
уровень бензина не гуляет на приборной?


У меня не М-ка, но уровень гуляет ппц как. Вероятно в М-ке ДУТ модернизации не подвергли.
Стрелке топлива на приборке верю только во время стоянки авто на ровной поверхности. :cherep: А так по бортовому компу остаток топлива смотрю, пока не подводил. :up: И он у меня, будучи наипростейшей моделью БК, берёт показания не с ДУТа, а тупо математически высчитывает исходя из залитого топлива в бак (вводится вручную при каждой заправке) и израсходованного топлива.

Добавлено: 22 апр 2011, 00:11
30alex
Yastrebov72,
Скрытый текст:
ну уж не каждый день :) но блин бывает, уж есть с чем сравнить, на пузотере за 40 000 ты пробега 4 заезда в сервис и то на плановое то, а тут вот как то так


Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

первый год как говорят устраняют заводские недостатки а потом уж наслаждаются
J70, на м ках дут это болезнь, кто то забил поставив БК, а кто то бьется не на жизнь с гарантийщиками, тебе если хочется на приборке показания нормальные видеть поменяй платку дута, со старыми панелями это не проблема вроде

Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 52 секунды:

что за моделька бк и что за контроллер?

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 42 минуты 27 секунд:

кто и как лифтовался? под какую резину, отзовись? :)

Добавлено: 26 апр 2011, 00:06
J70
что за моделька бк и что за контроллер?


30alex, Штат Х-1 Универсал.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 12#1029212

Контроллер Бош, модель не знаю. На корпусе неадекватный набор цифр. Знаю только, что предыдущий хозяин его менял, а значит даже по году выпуска авто нельзя судить о модели контроллера.
(Помнится на 2115 был ЭБУ Январь, так там чётко на корпусе была указана версия, а тут тёмный лес).

Добавлено: 26 апр 2011, 00:26
30alex
не надо что то немного по серьезнее, он маненько устарел уже
J70, как колесья то опробовал в го...х?

Добавлено: 26 апр 2011, 09:41
immortalus
насколько я знаю, на М-ке обычно бош 7.9.7 стоит

Добавлено: 26 апр 2011, 21:50
J70
30alex писал(а):не надо что то немного по серьезнее, он маненько устарел уже
J70, как колесья то опробовал в го...х?


Да ладно, нафиг БК нужен? Считывать коды ошибок, чтобы не кормить ушлых сервисменов. :)
Из остальных функций я только температуру ОЖ контролирую.
Сервисные функции типа прогрева свечей в мороз даже в этом маленьком есть (но Нива на удивление заводилась и без этого).
А что ещё бывает такого этакого в современных компах? Имхо только красота и более удобный интерфейс пользователя (много кнопок). Разве нет? :)

Колеса не только не испробовал, но даже ещё не установил. :cherep:
(Сосед "постарался", подмял мне во дворе бампер и крыло, щас арка временами шоркает покрышку. Старая ладно, шут с ней, а шкрябать новую резину жалко. Вот жду когда СК бабло выплатит, чтобы подремонтироваться.)

Добавлено: 02 май 2011, 22:08
30alex
J70, просто удобный интерфейс, не замерзай экран, да все они едентичны но все же прогресс идет вперед, коды ошибок не цифирами а конкретными предупреждениями в буквенном эквиваленте, можно как то контролировать сам контролер
у меня матрикс стоял дак я про приборку забывал только на него и ориентировался!
дак арку кувалдометром как надо поправил и в перед :cherep:

Добавлено спустя 3 дня 20 минут 7 секунд:

у кого как включаються пропелеры? сразу оба при 100 или сначала один и если его не хватает то подхватывает второй?

Добавлено: 10 май 2011, 21:04
J70
дак арку кувалдометром как надо поправил и в перед


Уже устранил косяк, правда обходным путём - уменьшил ход пружины на сжатие с помощью межвитковой проставки. :cherep: Теперь ни в поворотах, ни на неровностях морда не проседает настолько сильно, чтобы шоркнуть аркой о покрышку.
Теперь дело за малым, забортоваться и перекинуть колёса. :)

у кого как включаються пропелеры? сразу оба при 100 или сначала один и если его не хватает то подхватывает второй?


Меня этот вопрос тоже КРАЙНЕ интересует.
У меня пропеллер включается ОДИН, при 99 гр. Выше 99 гр. температура не поднималась ни разу. Но сейчас с наступлением тепла ему одному тяжело, в пробках очень долго молотит, имхо даже больше молотит, чем пребывает в покое. Тем не менее, выше 99 гр. температура не поднимается.
Скрытый текст:
(Хочу систему ОЖ перебрать, как минимум хомуты все заменить и систему промыть. Может быть и термостат с датчиками температуры до кучи заменить... Хочется надеяться, что промывка даст результат).

Добавлено: 12 май 2011, 12:51
30alex
J70, тоже один пропелер включался, заехал на гарантию оказалось на втором тупо сгорел предохранитель, так что сейчас оба молотят одновременно :)

Добавлено: 13 май 2011, 19:37
J70
оказалось на втором тупо сгорел предохранитель


30alex, ппц я лохонулся. :o У меня, оказалось, ровно то же. А мог проверить давным давно, ведь читал рекомендации в нивском ФАКе. Доехал из автомагазина до дома довольный как бегемот. ОЖ охлаждается раза в ТРИ быстрее (субъективно), и не до 94 гр. как раньше, а до 90! Точнее, пропеллеры вырубаются при 94, но температура продолжала падать вплоть до 90 (практически на стоячей машине).
Посмотрим как будет соблюдаться температурный режим когда потеплеет, глядишь и без промывки системы охлаждения обойдусь.

P.S.: погорячился однако насчёт 90 гр. :cherep: Всё же "практически стоячая" и "стоячая" машина - не одно и то же. :) На абсолютно недвижимой машине проверил - t падает до 93 гр.

Добавлено спустя 11 дней 2 часа 7 минут 8 секунд:

J70 писал(а):
30alex писал(а): J70, как колесья то опробовал в го...х?


Колеса не только не испробовал, но даже ещё не установил. :cherep:


Установил колёса, крыло подручными средствами малость поправил, ездить в принципе можно.
В гуане не испытывал, но на асфальте пока приятно удивлён. Ожидал ухудшение комфорта, ан нет, не слышу ни более сильного шума, чем при старой резине, никакого ощущения квадратных колёс, машина стала мягче, и руль крутится заметно легче. Давление накачал городское асфальтовое - 2.0

Сегодня впервые попал на новой резине на мокрую дорогу. В повороте чрезвычайная лёгкость руля пугает (лёгкий руль без ГУРа = скользко = рост вероятности сноса), хотя может быть и зря.

Добавлено: 10 сен 2011, 02:35
Pa-Pasha
Я на днях приподнял зад у нивы31М, подьехал к такой же ниве - результат виден, кузов поднялся см на 4. На следующий день подъехал к 21214М и у него выше оказалась :? Как так? никто не в курсе нива31 изначально ниже что ль чем 21?

Добавлено спустя 3 дня 18 часов 45 минут 28 секунд:

пля... оказывается не надо было родные проставки снимать, точнее надо снять для того чтоб обрезать их и обратно поставить другой стороной.
Теперь когда перед поднял зад ниже оказался.Придется найти пару часов чтоб родные на место поставить.

Добавлено: 13 сен 2011, 22:31
Yastrebov72
Сам спросил, сам ответил! :up: :D

Добавлено: 13 сен 2011, 23:01
J70
оказывается не надо было родные проставки снимать, точнее надо снять для того чтоб обрезать их и обратно поставить другой стороной.


Pa-Pasha, ээ... можно чуть подробнее? Как лифтовался и зачем вообще проставки убирал? :?
Собираюсь пружины и амморты новые поставить, а то мерещится мне, что Нива моя ниже своих собратьев (что вполне реально, учитывая её возраст).

Добавлено: 14 сен 2011, 07:33
Pa-Pasha
Yastrebov72, ага :D

J70, проставки я убрал родные, а поставил типо усиленные от2101 они высотой 50мм примерно против 20-25 родных. А надо было родные подрезать, поставить их обратно и потом еще новые большие.
А подробнее вот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podv ... am_zad.htm
советую обратить внимание на все мелочи, это я про масло (мыло) и в моем случае про то, что аммо надо внизу откручивать.

Добавлено: 03 окт 2011, 18:40
30alex
что то в последнее время стало конкретно напрягать нехватка света в салоне от штатных светильников :oops: кто и как выходил из этой ситуации?

Добавлено: 03 окт 2011, 19:10
Chairman
30alex, воткни светодиоды

Добавлено: 03 окт 2011, 23:51
J70
30alex, у меня вообще они глючат и не светят, и ничё, всё ОК. :cherep: Тем не менее проинсталлировал "восьмёрочный" плафон (прямоугольный) между солнцезащитными козырьками - сколхозил кронштейн на крепление зеркала заднего вида к потолку и на него прикрепил плафон. Просто, дёшево и сердито, и даже почти симпатично. Правда, электричество ещё не провёл, это у меня пока бутафория. :cherep: Можно кстати вместо штатного "восьмёрочного" поставить продвинутый "восьмёрочный" - с люминесцентной лампой. Света должно быть больше. Но его цена - под 500 руб. :down: А это противоречит принципу бюджетности нивоводства. :)

Добавлено: 05 окт 2011, 01:38
30alex
Chairman, сегодня воткнул для пробы с одной стороны, света конечно прибавилось для заднего дивана но не особо, а вот для передних рядов темнота :oops: надо действительно что то с самодельничать :cherep:

Добавлено спустя 8 часов 43 минуты 2 секунды:

J70, в м ке присутствует такая функция как мягкое выключение салонного света, вроде так называется, и при увеличении нагрузки на эту цепь т е при подцеплении доп потребителей выходит из строя приблуда отвечающая за эту функцию (толи в имобилайзере то ли в контролере) и свете кирдык :cherep: так ли это? просто где то читал про это, может я и ошибаюсь!

Добавлено: 05 окт 2011, 20:47
J70
J70, в м ке присутствует такая функция как мягкое выключение салонного света, вроде так называется, и при увеличении нагрузки на эту цепь т е при подцеплении доп потребителей выходит из строя


30alex, у меня не М-ка, "вежливой подсветки" нет (а может когда-то и была, но вырезана установщиками сигналки), причина глюков однозначно в другом.
Кстати моя бывшая 2115 2001 г.в. (по году выпуска ещё старее чем Нива) уже была с вежливой подсветкой, так для ряда сигналок ТЕХ ЛЕТ требовалось убиение этой функции.