УАЗ Патриот

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Pajerovod » 28 янв 2015, 17:12

Тюменский, дак а какое ковыряние? она просто на поддон приклеивается и все, даже не надо пробки вкручивать. а такая пробка, где ей там прогреть 4 литра масла, пупок треснет, малнькую точку вокруг может разогреет и все

 

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 913
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Тюменский » 28 янв 2015, 18:33

А цена, наличие? Может твоё предложение из области фантастики. Пробка проверена. Всё греет. Пара часов и можно заводить.

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Pajerovod » 28 янв 2015, 18:44

Тюменский, ну ладно ладно, так бы и сказал что не надо тебе примеров, твоя пробка самая лучшая, больше не спорю :P

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: 2002
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 933
Репутация: +1
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Garinch » 29 янв 2015, 11:37

Тюменский, не понимаю зачем греть масло тем более в гараже?
Если использовать масло 5W оно имеет температуру прокачиваемости до -35...-39
темпрература -35 на ночь у нас держится довольно редко. а в гараже и подавно теплее.
Если греть тосол то двигатель достаточно хорошо прогревается и заводится. ну как то так...

P.S. не реклама.
Стоит подогреватель тосола. при температуре -35 или может ниже было в праздники новогодние.. после стояния 2-х суток грел им движок и авто запускалось как летом.
масло 5W30. при заводке двига не чувствовалось что масло дает коленвалу крутится с трудом.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Откуда: Откуда и все
Стаж: 1000000+++++км
Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 29 янв 2015, 19:29

Ну что ребята, вот я и в командировке на своём УАЗе. Обещал написать результат по поводу прошивки вот и пишу. Вообщем у меня одни эмоции и те положительные. Раньше и сейчас езжу с прицепом в котором стоит вездеход ну где то кг 700. До прошивки- чтоб он ехал на пятой с этим прицепом мне приходилось разгонять до 110, и после этого он не ехал а просто держал одну скорость и не разгонялся, ну если только под горку. А если видел даже не большую горочку вверх приходилось включать четвёртую. После прошивки (как только сделали) заметил улучшенную динамику. Он как то стал бежать ну совсем легко, такое ощущение что его до этого за зад держали. Сегодня зацепил эту же телегу с тем же самым вездеходом и отправился в путь. По началу ничего не понял, даже чуть огорчило, но потом включаю пятую при 90 и о боже, он ещё и разгоняется. По асфальту( где он был) легко шел 110-120 приэтом мог сбросить на той же самой пятой до 80 и он опять обратно ускорялся. Вообщем я прошёл сегодня 400 км, потрачено бензина 70 литров. 160 км по асфальту остальное зимник где скорость максимум была 50 и как понимаете приходилось играть передачами. Итог- я рад. Советую
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Откуда: ВАО
Стаж: 2002-ВСDE
Авто: Патриот
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 29 янв 2015, 21:39

Моделист, в прицепе что-то типа аргоши???))) Мне теперь осталось найти адекватного патриота его цене, без корейской раздатки и не старше 2012 г :smeh:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Откуда: Откуда и все
Стаж: 1000000+++++км
Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 29 янв 2015, 22:07

Vovaa да, Арго и есть. Только мы на неё ещё сделали жесткую- съёмную крышу с лобовым
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 913
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Тюменский » 06 мар 2015, 08:38

Покатался за городом. Несколько раз колесо проваливалось в яму. Нужно было подложить ветки, но как? Домкрата под кузов компактного нет. В итоге решил и для Патриота сделать захват за колесо, каким десятки раз пользовался на прежних машинах, так как тут вообще без вариантов, только если кузов тянуть, а это нереально. На Шеви Ниве там хотя бы кузов можно было поднять за силовые пороги. Сделал из обрезков, облегчил и модернизировал. Если раньше эта конструкция занимала довольно много места, то сейчас - совсем чуть чуть. И вес 1,2 кг, так как сварено из задних реактивных тяг от Шеви нива и максимально обрезано лишнее. Сварил за 3 часа. В этот раз очень тщательно всё подгонял. В итоге встаёт, как приклеивается. В точке упора домкрата модернизировал. Для чего - видно на видео. Чтобы при неточном позиционировании колеса, его провороте, пятка домкрата не слетала с плоской площадки захвата. Для этого приварил сферическую пятку. Теперь домкрат надёжно упирается, получилась некая гибкость этого соединения "домкрат-захват", примерно до 20 градусов в разные стороны. Колесо практически не выворачивает. Перед изготовлением несколько дней пытался придумать другие варианты. Но либо только совсем близко ставить огромный хайджек и тянуть колесо на крючках, связанных верёвочкой, либо ставить под кузов, а там некуда.
Изображение Изображение

:P :P :P

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Откуда: из лесу вестимо ....
Стаж: 1995
Авто: Внедорожник
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Iskerhan » 06 мар 2015, 15:53

Молодец. :up: Оригинально реализовано. :up:

Я использую для подобного на Патриоте хайджек с лифтмэйт - очень удобно. :grin:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 06 мар 2015, 17:49

ну да прикольно



на асфальте возле гаража.

в колее наверно будет тоже удобно запихивать эту кочергу
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 913
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Тюменский » 06 мар 2015, 19:28

Хайджек несколько габаритнее. Здесь стоит задача всё сделать максимально компактнее. Конструкция проверена временем. Когда в колее, то домкрат стоит рядом с колеёй. Раньше вместо сферической пятки была плоская, или круглая. Эта удобнее. Сегодня уже испытал и в лесу. У гаража лишь проморолик снял.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Iskerhan, я так и не смог решить проблему заваливания хайджека на машину ничем, кроме этого захвата. Под джек там на захвате варится кольцо и оно жестко ограничивает это заваливание.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Откуда: из лесу вестимо ....
Стаж: 1995
Авто: Внедорожник
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Iskerhan » 06 мар 2015, 23:11

А что за домкрат такой с моторчиком?

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 913
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Тюменский » 07 мар 2015, 04:18

Да не обращай внимания. С инвалидки остался. Для людей без одной руки. :wink:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 07 мар 2015, 09:56

Тюменский,
где бы ты тут подставил свой домкрат?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 42#2148042

Добавлено спустя 35 секунд:

Тюменский,
где бы ты тут подставил свой домкрат?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 42#2148042

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Тюменский,
где бы ты тут подставил свой домкрат?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 42#2148042
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 913
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Тюменский » 07 мар 2015, 13:26

Ну тут конечно, проще под мост подставить. :smeh:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 07 мар 2015, 13:36

Че подставить?

Или под каждый случай будешь изобретать свою приспособу?

не хочешь силовиков. Джек плюс лифт мейт решит твои запросы.
а эти поделки можно в отправить в ир(изобретатель и рационализатор)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Откуда: ВАО
Стаж: 2002-ВСDE
Авто: Патриот
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 09 мар 2015, 23:47

Ну вот я и стал Патриотовладельцем, 12 год, панель старая с поручнем, цвет белый в ржавую крапинку, шкворня уже заменены на подшипниковые. По ощущениям...это УАЗ :cherep: В планах: сапуны наверх, резина 245 75-80 на штатные диски, пружины на перед от пикапа, лист рессор добавить, сцепление уже люк, но проверим, чип двигла, аммортизаторы на газо-маслянные, усиление креплений пружин и амортизаторов к раме, продумываю конструкцию экспедиционника, ну вот еще рацию и антенну...и лебедку бы еще

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13681
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Откуда: От самого начала, ты кричала, я кричал The cheer! От причала до восхода - ча-ча-ча! И все сначала...
Авто: Три старые верные клячи.
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 1 степени
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 212
Репутация: +36
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 10 мар 2015, 01:18

Тюменский писал(а): У гаража лишь проморолик снял.


Любопытен ценник (не штучного, а) серийного изделия!?!?
И можно ли выкупить патент?!

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Откуда: ВАО
Стаж: 2002-ВСDE
Авто: Патриот
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 10 мар 2015, 20:32

Тюменский, какая размерность кордиантов на видео????

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 913
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Тюменский » 11 мар 2015, 02:18

Yastrebov72, не прикалывайся. Я уже троим сварил. Все благодарны. На шниве форуме уже вариаций пять изготовили. Ты ж делал крючки- я не "завидовал" .
Vovaa, мне понравился размер 275/70 R16. Хотя лифт мне можно сделать лишь пару сантиметров. Иначе в гараж уже не войдёт. Деньги будут- тоже надо много что делать. Но в первую очередь блокировки. Вчера повис на днище- два колеса на земле, два просто вертятся. Так неинтересно.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Откуда: ВАО
Стаж: 2002-ВСDE
Авто: Патриот
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 11 мар 2015, 21:14

Тюменский, по установке антенны на патр чего посоветуешь, машина будет в лесах ездить и в гараже стоит, дальность конечно важна, но не критична, магнитку не хочу ставить, голова 650я турбо мегажуть. Про лифт не буду заморачиваться (хотя ворот +30 см еще), подвеска будет в штате, а вот задумался куда джек ставить, покурил уазбуку, наверно буду что-то с проушинами думать и с усилителями. Блокировку бы пневмо замутить...но сам не осилю, к тюнерам надо ехать.

Ivan72rushin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с малых лет
Авто: Патриот
Рейтинг: 764
Репутация: +1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Ivan72rushin » 11 мар 2015, 21:59

Vovaa, Может со штатной подвеской и можно использовать джек для подъема за раму, но с лифтом не очень.
Лучше сразу лифт-мэй (подъем за колесо). И сделать можно самому не дорого ( кстати Yastrebov72, подробно это описывал).
У меня сделана силовая защита обоих бамперов с креплениями для джека.На фото всего на пару сантиметров поднялось колесо от земли. Джек 1.5м. и твердая, ровная поверхность. В грязи (торф и т.д. ) с учетом некоторого погружения домкрата (и это при дополнительной стальной подкладке под "пятку" 20*30см.) 1,5м джека хватает в притирку (Патриот не самый легкий автомобиль и ход подвески хороший).
Единственно не знаю как при штатном вылете диска встает джек с использованием захвата за колесо.
И при подъеме задней части рекомендую разворачивать или убирать "клюв" джека дабы не остаться без стекол.


Изображение

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Откуда: ВАО
Стаж: 2002-ВСDE
Авто: Патриот
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 11 мар 2015, 22:26

Ivan72rushin, прям озадачил...хоть про лебедку начинай мечтать...да и ей не везде спасешься...буду приблуду под колесо мастерить

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 913
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Тюменский » 12 мар 2015, 00:27

Антенну на такие машины, если нет веткоотбойников, я советую ставить на переднее крыло, длиной от полутора до 2х метров.

rht
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 733
Репутация: +5
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение rht » 12 мар 2015, 09:01

Ivan72rushin, выложи более подробные фотки силовой защиты бамперов. Интересует как крепятся к раме. Покупал их или сам делал?

Ivan72rushin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с малых лет
Авто: Патриот
Рейтинг: 764
Репутация: +1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Ivan72rushin » 12 мар 2015, 20:59

Делал сам. Завтра скину фото, сегодня уже темно.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Vovaa писал(а):Ivan72rushin, прям озадачил...хоть про лебедку начинай мечтать...да и ей не везде спасешься...буду приблуду под колесо мастерить

Лебедка штука хорошая, но не панацея. Для преодоления бездорожья нужен целый ряд доработок: блокировки (на мой взгляд самые практичные - самоблоки с преднотягом), хорошая резина, большие ходы подвески, РК с большим понижением, защита жизненно важных элементов автомобиля, шноркель. Но самое главное опыт и верные товарищи.
А лебедка, джек, сан треки и т.д. - средства спасения, которые будут требоваться реже при наличие вышеперечисленного.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Откуда: ВАО
Стаж: 2002-ВСDE
Авто: Патриот
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 12 мар 2015, 22:44

Ivan72rushin, вот именно что не панацея, чем больше арсенал, тем дальше забираешься))) затратно все это конечно, но, пожалуй начну с резины...машина будет для экспедиций, в серьезные говна не полезу. Три года отъездил на хантере рабочем, подготовленном в принципе не плохо, но весь его антураж так и не пригодился.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Откуда: Откуда и все
Стаж: 1000000+++++км
Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 12 мар 2015, 23:43

Vovaa это хорошо что не пригодился. Гораздо хуже когда он нужен а его нет
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Откуда: ВАО
Стаж: 2002-ВСDE
Авто: Патриот
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 13 мар 2015, 00:05

Моделист, ну минимум то обязателен :wink: поэтому начинаем строить, где-то сам, где-то у профи)))

Lev72rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2005
Авто: УАЗ-315196
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 809
Репутация: +14
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 164 раза

Сообщение Lev72rus » 13 мар 2015, 10:12

Тюменский писал(а):Антенну на такие машины, если нет веткоотбойников, я советую ставить на переднее крыло, длиной от полутора до 2х метров.


А не выхлестнет лобовое при таком раскладе?
У меня стоит на правом водостоке. Бывает, при преодолении буераков, долбит по крыше. В первый раз очень напугало.