УАЗ Патриот
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 893 -
Репутация: +13
- Garinch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 932 -
Репутация: +1
Тюменский, не понимаю зачем греть масло тем более в гараже?
Если использовать масло 5W оно имеет температуру прокачиваемости до -35...-39
темпрература -35 на ночь у нас держится довольно редко. а в гараже и подавно теплее.
Если греть тосол то двигатель достаточно хорошо прогревается и заводится. ну как то так...
P.S. не реклама.
Стоит подогреватель тосола. при температуре -35 или может ниже было в праздники новогодние.. после стояния 2-х суток грел им движок и авто запускалось как летом.
масло 5W30. при заводке двига не чувствовалось что масло дает коленвалу крутится с трудом.
Если использовать масло 5W оно имеет температуру прокачиваемости до -35...-39
темпрература -35 на ночь у нас держится довольно редко. а в гараже и подавно теплее.
Если греть тосол то двигатель достаточно хорошо прогревается и заводится. ну как то так...
P.S. не реклама.
Стоит подогреватель тосола. при температуре -35 или может ниже было в праздники новогодние.. после стояния 2-х суток грел им движок и авто запускалось как летом.
масло 5W30. при заводке двига не чувствовалось что масло дает коленвалу крутится с трудом.
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Ну что ребята, вот я и в командировке на своём УАЗе. Обещал написать результат по поводу прошивки вот и пишу. Вообщем у меня одни эмоции и те положительные. Раньше и сейчас езжу с прицепом в котором стоит вездеход ну где то кг 700. До прошивки- чтоб он ехал на пятой с этим прицепом мне приходилось разгонять до 110, и после этого он не ехал а просто держал одну скорость и не разгонялся, ну если только под горку. А если видел даже не большую горочку вверх приходилось включать четвёртую. После прошивки (как только сделали) заметил улучшенную динамику. Он как то стал бежать ну совсем легко, такое ощущение что его до этого за зад держали. Сегодня зацепил эту же телегу с тем же самым вездеходом и отправился в путь. По началу ничего не понял, даже чуть огорчило, но потом включаю пятую при 90 и о боже, он ещё и разгоняется. По асфальту( где он был) легко шел 110-120 приэтом мог сбросить на той же самой пятой до 80 и он опять обратно ускорялся. Вообщем я прошёл сегодня 400 км, потрачено бензина 70 литров. 160 км по асфальту остальное зимник где скорость максимум была 50 и как понимаете приходилось играть передачами. Итог- я рад. Советую
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 893 -
Репутация: +13
Покатался за городом. Несколько раз колесо проваливалось в яму. Нужно было подложить ветки, но как? Домкрата под кузов компактного нет. В итоге решил и для Патриота сделать захват за колесо, каким десятки раз пользовался на прежних машинах, так как тут вообще без вариантов, только если кузов тянуть, а это нереально. На Шеви Ниве там хотя бы кузов можно было поднять за силовые пороги. Сделал из обрезков, облегчил и модернизировал. Если раньше эта конструкция занимала довольно много места, то сейчас - совсем чуть чуть. И вес 1,2 кг, так как сварено из задних реактивных тяг от Шеви нива и максимально обрезано лишнее. Сварил за 3 часа. В этот раз очень тщательно всё подгонял. В итоге встаёт, как приклеивается. В точке упора домкрата модернизировал. Для чего - видно на видео. Чтобы при неточном позиционировании колеса, его провороте, пятка домкрата не слетала с плоской площадки захвата. Для этого приварил сферическую пятку. Теперь домкрат надёжно упирается, получилась некая гибкость этого соединения "домкрат-захват", примерно до 20 градусов в разные стороны. Колесо практически не выворачивает. Перед изготовлением несколько дней пытался придумать другие варианты. Но либо только совсем близко ставить огромный хайджек и тянуть колесо на крючках, связанных верёвочкой, либо ставить под кузов, а там некуда.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
ну да прикольно
на асфальте возле гаража.
в колее наверно будет тоже удобно запихивать эту кочергу
на асфальте возле гаража.
в колее наверно будет тоже удобно запихивать эту кочергу
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 893 -
Репутация: +13
Хайджек несколько габаритнее. Здесь стоит задача всё сделать максимально компактнее. Конструкция проверена временем. Когда в колее, то домкрат стоит рядом с колеёй. Раньше вместо сферической пятки была плоская, или круглая. Эта удобнее. Сегодня уже испытал и в лесу. У гаража лишь проморолик снял.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Iskerhan, я так и не смог решить проблему заваливания хайджека на машину ничем, кроме этого захвата. Под джек там на захвате варится кольцо и оно жестко ограничивает это заваливание.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Iskerhan, я так и не смог решить проблему заваливания хайджека на машину ничем, кроме этого захвата. Под джек там на захвате варится кольцо и оно жестко ограничивает это заваливание.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 893 -
Репутация: +13
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Тюменский,
где бы ты тут подставил свой домкрат?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 42#2148042
Добавлено спустя 35 секунд:
Тюменский,
где бы ты тут подставил свой домкрат?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 42#2148042
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Тюменский,
где бы ты тут подставил свой домкрат?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 42#2148042
где бы ты тут подставил свой домкрат?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 42#2148042
Добавлено спустя 35 секунд:
Тюменский,
где бы ты тут подставил свой домкрат?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 42#2148042
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Тюменский,
где бы ты тут подставил свой домкрат?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 42#2148042
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 893 -
Репутация: +13
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Че подставить?
Или под каждый случай будешь изобретать свою приспособу?
не хочешь силовиков. Джек плюс лифт мейт решит твои запросы.
а эти поделки можно в отправить в ир(изобретатель и рационализатор)
Или под каждый случай будешь изобретать свою приспособу?
не хочешь силовиков. Джек плюс лифт мейт решит твои запросы.
а эти поделки можно в отправить в ир(изобретатель и рационализатор)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Ну вот я и стал Патриотовладельцем, 12 год, панель старая с поручнем, цвет белый в ржавую крапинку, шкворня уже заменены на подшипниковые. По ощущениям...это УАЗ В планах: сапуны наверх, резина 245 75-80 на штатные диски, пружины на перед от пикапа, лист рессор добавить, сцепление уже люк, но проверим, чип двигла, аммортизаторы на газо-маслянные, усиление креплений пружин и амортизаторов к раме, продумываю конструкцию экспедиционника, ну вот еще рацию и антенну...и лебедку бы еще
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 893 -
Репутация: +13
Yastrebov72, не прикалывайся. Я уже троим сварил. Все благодарны. На шниве форуме уже вариаций пять изготовили. Ты ж делал крючки- я не "завидовал" .
Vovaa, мне понравился размер 275/70 R16. Хотя лифт мне можно сделать лишь пару сантиметров. Иначе в гараж уже не войдёт. Деньги будут- тоже надо много что делать. Но в первую очередь блокировки. Вчера повис на днище- два колеса на земле, два просто вертятся. Так неинтересно.
Vovaa, мне понравился размер 275/70 R16. Хотя лифт мне можно сделать лишь пару сантиметров. Иначе в гараж уже не войдёт. Деньги будут- тоже надо много что делать. Но в первую очередь блокировки. Вчера повис на днище- два колеса на земле, два просто вертятся. Так неинтересно.
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Тюменский, по установке антенны на патр чего посоветуешь, машина будет в лесах ездить и в гараже стоит, дальность конечно важна, но не критична, магнитку не хочу ставить, голова 650я турбо мегажуть. Про лифт не буду заморачиваться (хотя ворот +30 см еще), подвеска будет в штате, а вот задумался куда джек ставить, покурил уазбуку, наверно буду что-то с проушинами думать и с усилителями. Блокировку бы пневмо замутить...но сам не осилю, к тюнерам надо ехать.
- Ivan72rushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 764 -
Репутация: +1
Vovaa, Может со штатной подвеской и можно использовать джек для подъема за раму, но с лифтом не очень.
Лучше сразу лифт-мэй (подъем за колесо). И сделать можно самому не дорого ( кстати Yastrebov72, подробно это описывал).
У меня сделана силовая защита обоих бамперов с креплениями для джека.На фото всего на пару сантиметров поднялось колесо от земли. Джек 1.5м. и твердая, ровная поверхность. В грязи (торф и т.д. ) с учетом некоторого погружения домкрата (и это при дополнительной стальной подкладке под "пятку" 20*30см.) 1,5м джека хватает в притирку (Патриот не самый легкий автомобиль и ход подвески хороший).
Единственно не знаю как при штатном вылете диска встает джек с использованием захвата за колесо.
И при подъеме задней части рекомендую разворачивать или убирать "клюв" джека дабы не остаться без стекол.
Лучше сразу лифт-мэй (подъем за колесо). И сделать можно самому не дорого ( кстати Yastrebov72, подробно это описывал).
У меня сделана силовая защита обоих бамперов с креплениями для джека.На фото всего на пару сантиметров поднялось колесо от земли. Джек 1.5м. и твердая, ровная поверхность. В грязи (торф и т.д. ) с учетом некоторого погружения домкрата (и это при дополнительной стальной подкладке под "пятку" 20*30см.) 1,5м джека хватает в притирку (Патриот не самый легкий автомобиль и ход подвески хороший).
Единственно не знаю как при штатном вылете диска встает джек с использованием захвата за колесо.
И при подъеме задней части рекомендую разворачивать или убирать "клюв" джека дабы не остаться без стекол.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 893 -
Репутация: +13
- Ivan72rushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 764 -
Репутация: +1
Делал сам. Завтра скину фото, сегодня уже темно.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Лебедка штука хорошая, но не панацея. Для преодоления бездорожья нужен целый ряд доработок: блокировки (на мой взгляд самые практичные - самоблоки с преднотягом), хорошая резина, большие ходы подвески, РК с большим понижением, защита жизненно важных элементов автомобиля, шноркель. Но самое главное опыт и верные товарищи.
А лебедка, джек, сан треки и т.д. - средства спасения, которые будут требоваться реже при наличие вышеперечисленного.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Vovaa писал(а):Ivan72rushin, прям озадачил...хоть про лебедку начинай мечтать...да и ей не везде спасешься...буду приблуду под колесо мастерить
Лебедка штука хорошая, но не панацея. Для преодоления бездорожья нужен целый ряд доработок: блокировки (на мой взгляд самые практичные - самоблоки с преднотягом), хорошая резина, большие ходы подвески, РК с большим понижением, защита жизненно важных элементов автомобиля, шноркель. Но самое главное опыт и верные товарищи.
А лебедка, джек, сан треки и т.д. - средства спасения, которые будут требоваться реже при наличие вышеперечисленного.
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Ivan72rushin, вот именно что не панацея, чем больше арсенал, тем дальше забираешься))) затратно все это конечно, но, пожалуй начну с резины...машина будет для экспедиций, в серьезные говна не полезу. Три года отъездил на хантере рабочем, подготовленном в принципе не плохо, но весь его антураж так и не пригодился.
Поделиться: