УАЗ Патриот

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2010
Авто: ШНИВА LE
Рейтинг: 668
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yakov » 20 мар 2014, 16:47

Waldopwnz, )))

 

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 20 мар 2014, 17:04

да ладно вам...

у брата патриот
у меня пикап (на патриот)
оба ездим каждый день
машины на улицах хранятся.

особых заморок не вижу.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Waldopwnz писал(а):Yakov, не обращай внимания, у него часто нервишки сдают, видимо не зря ник заводной


нервы в порядке. у меня и справка свежая есть :D

эмоции бывает. ну тут же все свои.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 03.08.2011
Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 20 мар 2014, 17:14

Zavodnoy, дак никаких претензий и нету, эмоции у всех бывают) просто мало ли человек обиделся или еще чего, предупредил что не надо заморачиваться, все свои же :wink:
есть заморочки с пикапом если крышку или кунг не ставить, ох мы за 5 лет снега повозили в кузове :cherep: еще в пикапе вещи некуда в дороге деть, в кузове вроде как не оставишь, а в салоне места мало(ну тут опять же хотяб крышку надо поставить и нормально будет
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

vitsuhov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 00:00
Авто: UAZ Patriot 2014
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение vitsuhov » 27 мар 2014, 15:43

USA писал(а):Обычная рассейская машинка, ездит но периодически чойта вылазит.

Неплохая машинка вполне, а если ухаживать своевременно . Даже редко вылазит
AlexOzz писал(а):А надежность зависит от водителя.

Вот тут вообще в точку, а то куда не глянь все Патра хают.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Стаж: 2011
Авто: Pajero II
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 27 мар 2014, 15:47

vitsuhov, могу сказать с точностью 90%, что хают те, кто никогда не ездил

sahsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Стаж: 1995
Авто: Уаз Патриот
Рейтинг: 894
Репутация: +4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sahsa » 27 мар 2014, 19:19

Хорошая машина. За 30 000 км поменял только патрубок системы охлаждения (лопнул) и вот сегодня загнал на замену переднего чулка(погнулся) :?

Добавлено спустя 16 дней 13 часов 34 минуты 11 секунд:

Даже после перебора переднего моста остался четкий металлический звук спереди слева. Хаб может стучать?
Одни рыболовы ловят рыбу, другие всю жизнь ее только подкармливают.

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Откуда: тюмень
Авто: SUZUKI GRAND VITARA 2.5V6
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение альфист » 07 май 2014, 16:58

шины от Патриота никто не продает?

ВиталийАТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение ВиталийАТ » 27 ноя 2014, 20:17

Кто-нибудь ставил стабилизатор поперечной устойчивости? И где у нас чип-тюнинг делают на Патриков?

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Откуда: из лесу вестимо ....
Стаж: 1995
Авто: Внедорожник
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Iskerhan » 27 ноя 2014, 20:38

ВиталийАТ писал(а):Кто-нибудь ставил стабилизатор поперечной устойчивости? И где у нас чип-тюнинг делают на Патриков?


по чипу вроде Атлант-авто, но только вроде бы бензинки :? .

какой имеешь ввиду стабилизатор :o , у меня передний штатно стоит :lol:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Откуда: Откуда и все
Стаж: 1000000+++++км
Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 28 ноя 2014, 07:26

Ценник по чипу в Атланте пять рублей. И вопрос по качеству. Так то тоже надо делать. Я бы вообще снес нафиг это Евро
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Откуда: из лесу вестимо ....
Стаж: 1995
Авто: Внедорожник
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Iskerhan » 28 ноя 2014, 08:25

Моделист писал(а):Ценник по чипу в Атланте пять рублей. И вопрос по качеству. Так то тоже надо делать. Я бы вообще снес нафиг это Евро


Вообще самому довольно легко голову перечиповать.

на uazpatiot.ru все перетерто по этой теме, по крайней мере по дизелю 514 как у меня. Вопрос цены - стоимость программатора в районе 1500руб, по -моему.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 28 ноя 2014, 10:57

передний стаб штатный.
задний ставиться начал тока на рейстайлинг с ноября 2015
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Откуда: из лесу вестимо ....
Стаж: 1995
Авто: Внедорожник
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Iskerhan » 28 ноя 2014, 12:45

Zavodnoy писал(а):передний стаб штатный.
задний ставиться начал тока на рейстайлинг с ноября 2015


2014-го :P

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 675
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Тюменский » 05 янв 2015, 23:31

Всем привет. Настало время поменять мою машину. Сперва с женой решили взять Шевроле ниву, как наиболее экономичный вариант. Но пообщавшись длительное время с людьми, имеющими Патриот, вспомнив свой опыт работы на 5 уазиках разных моделей, послушав вечно ворчащего на Патриот sergtyumа, а также учитывая, что запчасти из Америки для Хонды были нереально дорогие и стали почти вдвое дороже всего за пару месяцев, и то, что Шнива-это какая то маленькая, несерьёзная машина,я решил всё продать и купить Патриота. Занялся поисками. И вот, за декабрь прошлого года, посмотрел все имевшиеся в Тюмени варианты, и выбрал самый оптимальный. Потому что там хотя и были косяки, тысяч на тридцать, но скинули 60 тыс, и было почти всё, что мне необходимо, и даже лишнее. А также то, что машина была хоть и двухлетняя, но относительно в нормальном состоянии, не прокуренная, и даже пахла как новая. Для начала, для того, чтобы тратить в день на топливо не 1000, а хотя бы 600 рэ, был установлен газ. Потом новый гелевый аккум. Потом всё осмотрено, поменяно масло, протянуто, где болталось, заменены перегоревшие лампы, так как хозяин был из разряда "надо тачку продать а то лампочка перегорела и пепельница забилась". :pipec: В общем сейчас думаю, чем на оставшиеся несколько тысяч её дополнить, и уже обкатываю. Основные положительные впечатления: Очень высоко, без разницы есть сугроб, или нет, мощность на любой передаче, на любой достаточно широкой дороге - король, салон красивый и большой, фары, цена на запчасти. Минусы: Качество некоторых частей, то буксующее, то недовыключающееся сцепление и затруднённое включение первой передачи - как на уазе 20 лет назад, плохая шумоизоляция (или громкая работа трансмиссии?) , некоторая сложность замены части деталей, не совсем правильная система отопления и обдува. Почему то средняя стойка дверей явно сантиметров на 5-7 смещена вперёд относительно нормы, мне тесновато вылазить. Но всё с виду такое крепкое. Так как люблю постепенно дорабатывать машины, то тут непаханное поле для деятельности. Надеюсь, что трудные времена переживу благодаря именно Патриоту. Всё можно переделать и модернизировать, так что некачественные детали пугают меньше всего. Предлагаю в этой теме помимо впечатлений намечать встречи и покатушки для владельцев Патриотов.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Откуда: ВАО
Стаж: 2002-ВСDE
Авто: Патриот
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 08 янв 2015, 22:57

Тюменский, брал с ручной раздаткой? а то есть необходимость в патриоте, и в некоторой степени его доделка до экспедиционного стандарта (не для рейдов). Отписывайся об этапах модернизации и проблемах, лишним не будет.

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 675
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Тюменский » 09 янв 2015, 09:22

С ручкой взял, надёжнее. Доработки пока не большие. Ну что там нужно особенного доделывать? Пока газ, подогрев, да дополнительные подножки для задних пассажиров сделал. Думаю, что дальше.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Из глобального, от чего все ревут: замена дюритовых шлангов на импортные, с герметиком, да убрал плавящиеся провода датчиков кислорода подальше от коллектора, прошприцевал всё синей "авиационной" смазкой.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Откуда: ВАО
Стаж: 2002-ВСDE
Авто: Патриот
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 09 янв 2015, 19:52

Тюменский, я как возьму то думаю шковрня, патрубки охлаждения, провода как у тебя убрать, лебедку и экспед багажник, лифт не хочу делать, а резину надо подумать, сзади органайзер небольшой в виде ящика.

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 675
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Тюменский » 09 янв 2015, 21:09

Шкворня то зачем трогать? Если хорошей смазкой раз в сезон мазать и в ралли не участвовать, то до 100т хватает. Ящик я не делал. Привык в чемоданах возить всё. Еду на дачу-чемодан с дачным. Еду купаться и на шашлык-чемодан с другим. Еду на покатушки-чемодан с третьим. Еду работать-чемодан с четвёртым. И т.д. Практичнее, чем всё каждый раз перекладывать. Патриота только бери Лимитед, без ручки пассажира. Отличается малость в лучшую сторону.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Откуда: Откуда и все
Стаж: 1000000+++++км
Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 09 янв 2015, 23:14

Тюменский вот как раз таки шкворня у них гомно. Почему отказались на заводе от старых ума не приложу. Раньше хоть прошприцевать можно было и ям глубоких они не боялись
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 675
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Тюменский » 10 янв 2015, 17:38

Почитай отзывы, ходят совершенно по разному, как повезёт. Но подшипники тоже имеют свои минусы. Говорят, что бронза лучше всего.

Ivan72rushin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с малых лет
Авто: Патриот
Рейтинг: 764
Репутация: +1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Ivan72rushin » 10 янв 2015, 19:08

Подтверждаю - бронза лучше всего.
Ставил подшипники - если поймать ямку на скорости больше ста, руль начинает жить своей жизнью.
Остановил свой выбор на кулаках и шкворнях Ваксойл - всем рекомендую, особенно при лифте подвески.

Lev72rus
Ас
Ас
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2005
Авто: УАЗ-315196
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 11 742
Репутация: +14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Lev72rus » 10 янв 2015, 20:07

Ivan72rushin писал(а):Подтверждаю - бронза лучше всего.
Ставил подшипники - если поймать ямку на скорости больше ста, руль начинает жить своей жизнью.
Остановил свой выбор на кулаках и шкворнях Ваксойл - всем рекомендую, особенно при лифте подвески.


Соглашусь! Даже без лифта кулаки ваксойл нужно ставить! Управляемость на трассе улучшается в разы. Это на Хантере, думаю на патриоте так же.
В сентябре прошлого года ездил в Ростов, по трассе реально отдыхал, и это на УАЗе.
До того как поставил кулаки от ваксойл - на рыбалку за 100 км ездил вцепившись в руль, т.к. любая колейность уводила автомобиль в сторону.

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 675
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Тюменский » 11 янв 2015, 00:23

У меня пока новое - езжу прямо. Не уводит никуда. Потом будет видно.
Фото про подножку. Мне кажется так понятнее будет. Как купил Патриота то за две недели уже человека 4 при попытке залезть в задние двери подскользнулись и ударились, или ногу чуть не сломали. Потому за пару часов мной были приварены на обе стороны площадки с резиновыми накладками от педали. Все пассажиры ооочень довольны, так как появилась отличная дополнительная опора в задней части дуги.
Изображение
:good2:
При постановке на учёт меня предупредил ГИБДДшник, что номер у меня номер на раме уже еле различим, и что если я не приму меры, то при следующем осмотре будут проблемы с перерегистрацией.
Изображение
Я пожалел будущего владельца, всё промыл растворителем, прочистил жёсткой щёткой, обработал мовилем, высушил, заклеил двумя разными видами строительного скотча и снова покрыл мовилем края скотча и сам скотч. Номер на раме получился запечатан до лучших времён.
Изображение
:P

Ivan72rushin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с малых лет
Авто: Патриот
Рейтинг: 764
Репутация: +1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Ivan72rushin » 11 янв 2015, 13:23

С номером спорное решение. Как бы не получилось, что под скотчем будит скапливаться грязь и влага и процесс коррозий будит прогрессировать, но этого не будит видно (просто предположение).

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 675
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Тюменский » 11 янв 2015, 14:01

Без доступа кислорода и обработанной поверхности точнр ничего сильно не будет. Поверх же ещё тектил ляжет.

Ivan72rushin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с малых лет
Авто: Патриот
Рейтинг: 764
Репутация: +1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Ivan72rushin » 11 янв 2015, 14:18

Тюменский писал(а):Без доступа кислорода и обработанной поверхности точнр ничего сильно не будет. Поверх же ещё тектил ляжет.

Если не затруднит, отпишитесь по результатам ближе к лету - может возьму данный способ на вооружение.

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 675
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Тюменский » 11 янв 2015, 15:07

Результаты будет видно лет через пять. Просто раз всё равно машину всю обливать антикором, то чтобы к номеру был доступ за пять секунд, подцепил отвёрткой скотч, дёрнул, то сделал именно так. Скотч долговечный, проверено.

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Стаж: 1992
Авто: УАЗ Патриот
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sergtyum » 12 янв 2015, 02:04

Тюменский писал(а):Предлагаю в этой теме помимо впечатлений намечать встречи и покатушки для владельцев Патриотов.

С этим лучше сюда http://uazpatriot.ru/forum/viewforum.php?f=108

Тюменский писал(а):Результаты будет видно лет через пять. Просто раз всё равно машину всю обливать антикором, то чтобы к номеру был доступ за пять секунд, подцепил отвёрткой скотч, дёрнул, то сделал именно так. Скотч долговечный, проверено.

Большая вероятность, что потом на экспертизу отправят.

Тюменский
Пилот
Пилот
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1984 г.!
Авто: Купил 33-ю автомашину
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2
Рейтинг: 9 675
Репутация: +10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Тюменский » 12 янв 2015, 09:54

Баллон 130л:
Изображениеsergtyum, а у нас тут тема. Свои примкнут.
Большая вероятность, что потом на экспертизу отправят

Почему? Мовиль хорошо защищает поверхность железа. Если нет механических повреждений. А от механических повреждений защитит скотч. Я знаю людей, которые до сих пор даже не мовилем, а маслом пользуются, и кузов за 25 лет только с рыжиками. А тут мовиль. Ещё более стойкая штука.

Ivan72rushin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с малых лет
Авто: Патриот
Рейтинг: 764
Репутация: +1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Ivan72rushin » 12 янв 2015, 19:07

Просто наблюдал картину, что под пленкой "Мовиля" скапливается влага. А пескоструйт в месте где выбит номер на раме будь здоров и нет гарантии, что под этой слоенкой не образуются микро повреждения. В результате коррозия может начать быстро развиваться, но видно этого не будит.
P.S.
Не в коем случай не хочу сказать что то плохое, просто предполагаю исходя из своих наблюдений.