УАЗ Патриот
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
да ладно вам...
у брата патриот
у меня пикап (на патриот)
оба ездим каждый день
машины на улицах хранятся.
особых заморок не вижу.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
нервы в порядке. у меня и справка свежая есть
эмоции бывает. ну тут же все свои.
у брата патриот
у меня пикап (на патриот)
оба ездим каждый день
машины на улицах хранятся.
особых заморок не вижу.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Waldopwnz писал(а):Yakov, не обращай внимания, у него часто нервишки сдают, видимо не зря ник заводной
нервы в порядке. у меня и справка свежая есть
эмоции бывает. ну тут же все свои.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Zavodnoy, дак никаких претензий и нету, эмоции у всех бывают) просто мало ли человек обиделся или еще чего, предупредил что не надо заморачиваться, все свои же
есть заморочки с пикапом если крышку или кунг не ставить, ох мы за 5 лет снега повозили в кузове еще в пикапе вещи некуда в дороге деть, в кузове вроде как не оставишь, а в салоне места мало(ну тут опять же хотяб крышку надо поставить и нормально будет
есть заморочки с пикапом если крышку или кунг не ставить, ох мы за 5 лет снега повозили в кузове еще в пикапе вещи некуда в дороге деть, в кузове вроде как не оставишь, а в салоне места мало(ну тут опять же хотяб крышку надо поставить и нормально будет
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- sahsa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 894 -
Репутация: +4
Хорошая машина. За 30 000 км поменял только патрубок системы охлаждения (лопнул) и вот сегодня загнал на замену переднего чулка(погнулся)
Добавлено спустя 16 дней 13 часов 34 минуты 11 секунд:
Даже после перебора переднего моста остался четкий металлический звук спереди слева. Хаб может стучать?
Добавлено спустя 16 дней 13 часов 34 минуты 11 секунд:
Даже после перебора переднего моста остался четкий металлический звук спереди слева. Хаб может стучать?
Одни рыболовы ловят рыбу, другие всю жизнь ее только подкармливают.
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Моделист писал(а):Ценник по чипу в Атланте пять рублей. И вопрос по качеству. Так то тоже надо делать. Я бы вообще снес нафиг это Евро
Вообще самому довольно легко голову перечиповать.
на uazpatiot.ru все перетерто по этой теме, по крайней мере по дизелю 514 как у меня. Вопрос цены - стоимость программатора в районе 1500руб, по -моему.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
передний стаб штатный.
задний ставиться начал тока на рейстайлинг с ноября 2015
задний ставиться начал тока на рейстайлинг с ноября 2015
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
Всем привет. Настало время поменять мою машину. Сперва с женой решили взять Шевроле ниву, как наиболее экономичный вариант. Но пообщавшись длительное время с людьми, имеющими Патриот, вспомнив свой опыт работы на 5 уазиках разных моделей, послушав вечно ворчащего на Патриот sergtyumа, а также учитывая, что запчасти из Америки для Хонды были нереально дорогие и стали почти вдвое дороже всего за пару месяцев, и то, что Шнива-это какая то маленькая, несерьёзная машина,я решил всё продать и купить Патриота. Занялся поисками. И вот, за декабрь прошлого года, посмотрел все имевшиеся в Тюмени варианты, и выбрал самый оптимальный. Потому что там хотя и были косяки, тысяч на тридцать, но скинули 60 тыс, и было почти всё, что мне необходимо, и даже лишнее. А также то, что машина была хоть и двухлетняя, но относительно в нормальном состоянии, не прокуренная, и даже пахла как новая. Для начала, для того, чтобы тратить в день на топливо не 1000, а хотя бы 600 рэ, был установлен газ. Потом новый гелевый аккум. Потом всё осмотрено, поменяно масло, протянуто, где болталось, заменены перегоревшие лампы, так как хозяин был из разряда "надо тачку продать а то лампочка перегорела и пепельница забилась". В общем сейчас думаю, чем на оставшиеся несколько тысяч её дополнить, и уже обкатываю. Основные положительные впечатления: Очень высоко, без разницы есть сугроб, или нет, мощность на любой передаче, на любой достаточно широкой дороге - король, салон красивый и большой, фары, цена на запчасти. Минусы: Качество некоторых частей, то буксующее, то недовыключающееся сцепление и затруднённое включение первой передачи - как на уазе 20 лет назад, плохая шумоизоляция (или громкая работа трансмиссии?) , некоторая сложность замены части деталей, не совсем правильная система отопления и обдува. Почему то средняя стойка дверей явно сантиметров на 5-7 смещена вперёд относительно нормы, мне тесновато вылазить. Но всё с виду такое крепкое. Так как люблю постепенно дорабатывать машины, то тут непаханное поле для деятельности. Надеюсь, что трудные времена переживу благодаря именно Патриоту. Всё можно переделать и модернизировать, так что некачественные детали пугают меньше всего. Предлагаю в этой теме помимо впечатлений намечать встречи и покатушки для владельцев Патриотов.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
С ручкой взял, надёжнее. Доработки пока не большие. Ну что там нужно особенного доделывать? Пока газ, подогрев, да дополнительные подножки для задних пассажиров сделал. Думаю, что дальше.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Из глобального, от чего все ревут: замена дюритовых шлангов на импортные, с герметиком, да убрал плавящиеся провода датчиков кислорода подальше от коллектора, прошприцевал всё синей "авиационной" смазкой.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Из глобального, от чего все ревут: замена дюритовых шлангов на импортные, с герметиком, да убрал плавящиеся провода датчиков кислорода подальше от коллектора, прошприцевал всё синей "авиационной" смазкой.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
Шкворня то зачем трогать? Если хорошей смазкой раз в сезон мазать и в ралли не участвовать, то до 100т хватает. Ящик я не делал. Привык в чемоданах возить всё. Еду на дачу-чемодан с дачным. Еду купаться и на шашлык-чемодан с другим. Еду на покатушки-чемодан с третьим. Еду работать-чемодан с четвёртым. И т.д. Практичнее, чем всё каждый раз перекладывать. Патриота только бери Лимитед, без ручки пассажира. Отличается малость в лучшую сторону.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
- Ivan72rushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 764 -
Репутация: +1
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 563 -
Репутация: +17
Ivan72rushin писал(а):Подтверждаю - бронза лучше всего.
Ставил подшипники - если поймать ямку на скорости больше ста, руль начинает жить своей жизнью.
Остановил свой выбор на кулаках и шкворнях Ваксойл - всем рекомендую, особенно при лифте подвески.
Соглашусь! Даже без лифта кулаки ваксойл нужно ставить! Управляемость на трассе улучшается в разы. Это на Хантере, думаю на патриоте так же.
В сентябре прошлого года ездил в Ростов, по трассе реально отдыхал, и это на УАЗе.
До того как поставил кулаки от ваксойл - на рыбалку за 100 км ездил вцепившись в руль, т.к. любая колейность уводила автомобиль в сторону.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
У меня пока новое - езжу прямо. Не уводит никуда. Потом будет видно.
Фото про подножку. Мне кажется так понятнее будет. Как купил Патриота то за две недели уже человека 4 при попытке залезть в задние двери подскользнулись и ударились, или ногу чуть не сломали. Потому за пару часов мной были приварены на обе стороны площадки с резиновыми накладками от педали. Все пассажиры ооочень довольны, так как появилась отличная дополнительная опора в задней части дуги.
При постановке на учёт меня предупредил ГИБДДшник, что номер у меня номер на раме уже еле различим, и что если я не приму меры, то при следующем осмотре будут проблемы с перерегистрацией.
Я пожалел будущего владельца, всё промыл растворителем, прочистил жёсткой щёткой, обработал мовилем, высушил, заклеил двумя разными видами строительного скотча и снова покрыл мовилем края скотча и сам скотч. Номер на раме получился запечатан до лучших времён.
Фото про подножку. Мне кажется так понятнее будет. Как купил Патриота то за две недели уже человека 4 при попытке залезть в задние двери подскользнулись и ударились, или ногу чуть не сломали. Потому за пару часов мной были приварены на обе стороны площадки с резиновыми накладками от педали. Все пассажиры ооочень довольны, так как появилась отличная дополнительная опора в задней части дуги.
При постановке на учёт меня предупредил ГИБДДшник, что номер у меня номер на раме уже еле различим, и что если я не приму меры, то при следующем осмотре будут проблемы с перерегистрацией.
Я пожалел будущего владельца, всё промыл растворителем, прочистил жёсткой щёткой, обработал мовилем, высушил, заклеил двумя разными видами строительного скотча и снова покрыл мовилем края скотча и сам скотч. Номер на раме получился запечатан до лучших времён.
- Ivan72rushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 764 -
Репутация: +1
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
- Ivan72rushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 764 -
Репутация: +1
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
Тюменский писал(а):Предлагаю в этой теме помимо впечатлений намечать встречи и покатушки для владельцев Патриотов.
С этим лучше сюда http://uazpatriot.ru/forum/viewforum.php?f=108
Тюменский писал(а):Результаты будет видно лет через пять. Просто раз всё равно машину всю обливать антикором, то чтобы к номеру был доступ за пять секунд, подцепил отвёрткой скотч, дёрнул, то сделал именно так. Скотч долговечный, проверено.
Большая вероятность, что потом на экспертизу отправят.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
Баллон 130л:
sergtyum, а у нас тут тема. Свои примкнут.
Почему? Мовиль хорошо защищает поверхность железа. Если нет механических повреждений. А от механических повреждений защитит скотч. Я знаю людей, которые до сих пор даже не мовилем, а маслом пользуются, и кузов за 25 лет только с рыжиками. А тут мовиль. Ещё более стойкая штука.
sergtyum, а у нас тут тема. Свои примкнут.
Большая вероятность, что потом на экспертизу отправят
Почему? Мовиль хорошо защищает поверхность железа. Если нет механических повреждений. А от механических повреждений защитит скотч. Я знаю людей, которые до сих пор даже не мовилем, а маслом пользуются, и кузов за 25 лет только с рыжиками. А тут мовиль. Ещё более стойкая штука.
- Ivan72rushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 764 -
Репутация: +1
Просто наблюдал картину, что под пленкой "Мовиля" скапливается влага. А пескоструйт в месте где выбит номер на раме будь здоров и нет гарантии, что под этой слоенкой не образуются микро повреждения. В результате коррозия может начать быстро развиваться, но видно этого не будит.
P.S.
Не в коем случай не хочу сказать что то плохое, просто предполагаю исходя из своих наблюдений.
P.S.
Не в коем случай не хочу сказать что то плохое, просто предполагаю исходя из своих наблюдений.
Поделиться: