Кто подскажет аналог НИВЫ в иномарках

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 12 мар 2007, 17:28

Natalya писал(а):switch, Не грузите, а??? Вот куплю, разберусь - а там все подробно расскажу :wink:
Сказала же))))

 

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 12 мар 2007, 17:39

Natalya, дык ты разберись сначала. Если нет блокировки, то можно подобрать более достойный вариант :wink:

Scorpion72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение Scorpion72 » 12 мар 2007, 18:03

Chairman, я сам удивился как на такую машину как Сузука Джимни на мостах и не имеет межосевой блокировки имея тока вискомуфту ... межосевой дифф

Чо вы Натаху зашпыняли такими сложными вопросами, лучче бы по полочкам все разложили на доступном языке, может это было бы интересно понять и не только ей ....

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 12 мар 2007, 18:04

Scorpion72, :? +1

Scorpion72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение Scorpion72 » 12 мар 2007, 18:10

Chairman, Вова но на нем на самом деле так и есть! Он с завода такой кантуженный выходит ...

Японцы пасчитали на своих мегаумных мегакомпутерах что "черезнедолго" грязькоф сафсем не останеццо и будет тока адин асфальт и решили больше не делать настоящих внедорожникаф :) ыыыы

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 12 мар 2007, 20:47

Scorpion72, чота не верицца :( два моста то тогда зачем? Счас полезу в инет копать :)

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 13 мар 2007, 09:15

Я о Джимни лучче думал :down:
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

sandro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 432
Репутация: 0

Сообщение sandro » 13 мар 2007, 09:37

А че кто скажет про Автоторовский КИА "Спортэйдж"
Я зарабатываю на форекс! Честный брокер-[/url] http://www.roboforex.ru/?a=hohk

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 13 мар 2007, 09:44

sandro, очень универсальная машина. Трасса, город, бездорожье - нормально. Но только бездорожье не сильно жесткое - не такое как для Нивы и тем более УАЗа... Но за грибочками и на охоту можно довольно далеко заехать)) Если без фанатизма опять же :D

Scorpion72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение Scorpion72 » 14 мар 2007, 13:34

sandro, в ЗаРулем недавно читал (за 98 год) Спортидж имеет столько же минусов сколько плюсов ... в сравнение со ШевиНивой (у них же в журнале) Спортидж набрал чуть больше балов ... если интересно скажу номер журнала (сам интересовалсо им)

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 14 мар 2007, 14:26

вот где можно почитать ориентировочно о всех внедорожных машинках:
http://jeepinfo.ru/jeep/main.html
и я всётаки пока передумываю брать и делать себе говномонстра и наверно тоже буду искать витару на 5 дверей до 300 тыщ :)
никто не продаёт? ;)
[н/д]

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 025
Репутация: +6

Сообщение switch » 14 мар 2007, 16:08

CooLHeaD писал(а):вот где можно почитать ориентировочно о всех внедорожных машинках:
http://jeepinfo.ru/jeep/main.html

И там в том числе тоже написано, что у джимни нет никаких вискомуфт, перед подключается жестко, как на уазике.

Natalya, такие вещи надо выяснять заранее, а не после покупки :) Я советую брать постоянный полный привод, а не подключаемый.

Scorpion72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение Scorpion72 » 14 мар 2007, 16:12

switch писал(а):у джимни нет никаких вискомуфт, перед подключается жестко, как на уазике.


да я тоже это прочитал ... дык это даже хорошо - на асфальте экономия топлива без передка, он иногда ваще не нужен.

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 14 мар 2007, 17:42

switch, Хорошо)))) рассмотрю варианты))) может что-то посоветуешь?в пределах 10000 баксов) на чем и по городу и без проблем вне дорог? такое же надежное) и на чем можно в стандарте, без переделок (максимум - позлее резина) участвовать в соревновашках по трофи? :wink:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 14 мар 2007, 18:42

Natalya, Jimny (Samurai) :) бери
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 14 мар 2007, 19:19

Zavodnoy, Вообще-то я и так Джимни хочу брать, только в кузове 98 года :) А Самураев мало и старые очень))) Хотя машинка очень интересная :up:

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 15 мар 2007, 22:49

Scorpion72 писал(а): а я тоже это прочитал ... дык это даже хорошо - на асфальте экономия топлива без передка, он иногда ваще не нужен.

Это говорит владелец Шнивы?
В полете в кювет или поуши в гОвнах будем вспоминать о забытой кнопке включения ППП или о тормознутой вискомуфте :down:
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 16 мар 2007, 10:45

Natalya, еще раз подумай насчет паджерика. Лучше всего обычный короткий. По цене очень даже приемлемо можно взять. Т.к. возможность полного привода немаловажна на скользких дорогах. Независимая передняя подвеска даст комфорт на дорогах. Задний мост добавит проходимости в говнах :)
Джипы без межосевого диффа - это боевые машинки для охотников, рыбаков и безбашенных (как мы :) ) Межосевой диф добавляет комфорта и уверенности в городе. Если бы у Нивы еще и передок отключался, для экономии бенза, вообче бы цены ей не было :)

PS http://www.cars.auto.ru/sale/FC74361/
Оччень редкая комплектация, помимо трехрежимных амортизаторов еще изменение клиренса на 10см!!!!!!!!!!

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 16 мар 2007, 11:28

Chairman, Вапще ничо покупать не буду :(

Scorpion72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение Scorpion72 » 16 мар 2007, 16:40

KLF, если бы у нивы был отключабельный передок то живучесть трансмиссии была на уровне Сузуков, а так скинь кардан спереди к примеру, включи понижайку и я не удивлюсь что с резкого нажатия акселератора редуктор заднеко моста превратится в кашу ... понял к чему я ? да и нах в городе постоянно ездить на 4вд?

да и незнаю я как можно позабыть включить полный привод и блок перед заездом в какашки ???!!!

При потере равновесия на трассе при скорости хотябы в 80 км полный привод ничем тебе не поможет, масса шнивы такая что она летит по касательной и игра педалькой газа и тормоза в заносе тока добавит тебе несколько оборотов вокруг оси ...

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 16 мар 2007, 16:47

О чем спор???? Этот класс машин потому и называется "внедорожник", и для гонок по асфальту их нормальные люди не покупают.
да и незнаю я как можно позабыть включить полный привод и блок перед заездом в какашки ???!!!
это точно... :D

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 16 мар 2007, 18:33

Может я сейчас какую еще смешную весч скажу :) Хотите смейтесь :)
Но на старте ДеЖаВю трофи я поехал на заднем приводе :) Только при засаживании в первых воротах догадался :) и включил :) Кто видел мой старт, вспомнит :)

Scorpion72, чессно сказать не понял про "редуктор в кашу" :( Но при потере равновесия на 80 км в час надо забыть про тормоз и газ и крутить ПРАВИЛЬНО руль. А еще я скажу, как человек, отъездивший 5 лет на заднем, 5 лет на переднем, 5 лет на полном, и три года на джипе с абс с возможностью езды на заднем и полном приводе :) Полный привод рулит однозначно!!! Управляемость в экстремальных условиях лучше. В нашем регионе, конечно, не так актуально, а вот в горных районах, даже на Урале, полный привод может спасти жизнь :(
Япы ведь не дураки, у них на островах гор хватает, они даже на легковушки полный привод стали ставить. Из минусов: больше бенза, меньше надежность, т.к. больше деталей.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 16 мар 2007, 18:39

Scorpion72, но закрутить полный привод с дифом сложнее (хотя и в поворот вписать сложнее, чем задний). А насчет отключаемости переднего моста полностью согласен, этого не советовали делать еще на 2121 Ниве, т.к более мощный мотор 2121 мог быстрее убить дифференциал заднего моста, рассчитанный под 2106, а с современными 21214/2123 двигателями он убьется еще быстрее.Кстати, два моста выдерживают издевательства даже опелевского двигла.

ЗЫ Можно забыть, можно не знать что через секунду по уши окажешься, а можно излишне понадеяться на себя и машину и сознательно вляпаться. В, общем, Нива пройдет везде, а прокладка между рулем и педалями забуксует и на ровном месте :)
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 16 мар 2007, 19:14

KLF писал(а):хотя и в поворот вписать сложнее, чем задний


Да откуда такие умные мысли??
Если речь про управляемый занос, то переднеприводный рулит однозначно. Заднеприводный хорошо на ровной прямой дороге с антикрылом и т.п. т.е. для гонщиков :) и все! С передним приводом, умеючи можно показывать чудеса управляемости, ну а полный просто надежный на дороге, лучше всего управляемый и безопасный :)

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 17 мар 2007, 11:13

Я не про управляемый занос, а о вполне стандартном повороте. Как ни крути, а передний и полный привод стараются выпрямлять траекторию, а задний заныривает в поворот. (См- недостаточная и избыточная поворачиваемость на разных типах привода)

ЗЫ А не пора ли нам открыть в рамках форума клуб 4х4 ,вон, даже волгари че-то пытаются сделать.
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 647
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 17 мар 2007, 11:39

Chairman, Прошу не пинать!Подскажите делитанту с какой целью на прокаченых внедорожниках стоят трубы,я так думаю,воздухозаборные?Откуда они и за чем?Все ведь зальет если заехать поглубже?

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 17 мар 2007, 11:54

Антирадар, Эти трубы выводят на крышу как раз что бы на залило ничего :) Зальет только если машину по крышу утопить :) Щас компетентные подтянутся - научно пояснят :)

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 647
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 17 мар 2007, 11:59

Natalya, Дак про это и вопрос.Свечи,трамблер,генератор-все утонет?

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 17 мар 2007, 12:11

Антирадар, на бензинках больше для понта, хотя при надлежащей герметизации, все будет нормально :) Делают даже отключение генератора кнопкой из салона.
А вот дизель - другое дело. Никакой электроники, кроме клапана отсечки :) Только топливо ему подавай, и, даже насос механический :) Вот тогда шнорхель (труба) оччень помогает от гидроудара :) ну и еще от пыли при движении в колонне, например по пустыне :) Или по русским проселкам. Реже продувать фильтра придецца :)

Ну это кратко, если нужно подробней, то яндекс по слову шнорхель (или шноркель, т.к. изначально в германии вроде изобретен) вывалит кучу инфы.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 17 мар 2007, 12:15

Утонет- ну и хрен с ним, не смертельно (хотя есть способы герметизации и этих узлов, я например, на трамблер надевал диэлектрическую перчатку с отрезанными кончиками пальцев). Главное, чтобы двигло воды не хлебнуло- ремонт на порядок дороже. Если не в курсе, сапуны редукторов тоже наверх выводят.
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)