Сказала же))))Natalya писал(а):switch, Не грузите, а??? Вот куплю, разберусь - а там все подробно расскажу
Кто подскажет аналог НИВЫ в иномарках
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Chairman, я сам удивился как на такую машину как Сузука Джимни на мостах и не имеет межосевой блокировки имея тока вискомуфту ... межосевой дифф
Чо вы Натаху зашпыняли такими сложными вопросами, лучче бы по полочкам все разложили на доступном языке, может это было бы интересно понять и не только ей ....
Чо вы Натаху зашпыняли такими сложными вопросами, лучче бы по полочкам все разложили на доступном языке, может это было бы интересно понять и не только ей ....
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
А че кто скажет про Автоторовский КИА "Спортэйдж"
Я зарабатываю на форекс! Честный брокер-[/url] http://www.roboforex.ru/?a=hohk
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
вот где можно почитать ориентировочно о всех внедорожных машинках:
http://jeepinfo.ru/jeep/main.html
и я всётаки пока передумываю брать и делать себе говномонстра и наверно тоже буду искать витару на 5 дверей до 300 тыщ
никто не продаёт?
http://jeepinfo.ru/jeep/main.html
и я всётаки пока передумываю брать и делать себе говномонстра и наверно тоже буду искать витару на 5 дверей до 300 тыщ
никто не продаёт?
[н/д]
- switch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 025 -
Репутация: +6
CooLHeaD писал(а):вот где можно почитать ориентировочно о всех внедорожных машинках:
http://jeepinfo.ru/jeep/main.html
И там в том числе тоже написано, что у джимни нет никаких вискомуфт, перед подключается жестко, как на уазике.
Natalya, такие вещи надо выяснять заранее, а не после покупки Я советую брать постоянный полный привод, а не подключаемый.
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Natalya, Jimny (Samurai) бери
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Scorpion72 писал(а): а я тоже это прочитал ... дык это даже хорошо - на асфальте экономия топлива без передка, он иногда ваще не нужен.
Это говорит владелец Шнивы?
В полете в кювет или поуши в гОвнах будем вспоминать о забытой кнопке включения ППП или о тормознутой вискомуфте
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Natalya, еще раз подумай насчет паджерика. Лучше всего обычный короткий. По цене очень даже приемлемо можно взять. Т.к. возможность полного привода немаловажна на скользких дорогах. Независимая передняя подвеска даст комфорт на дорогах. Задний мост добавит проходимости в говнах
Джипы без межосевого диффа - это боевые машинки для охотников, рыбаков и безбашенных (как мы ) Межосевой диф добавляет комфорта и уверенности в городе. Если бы у Нивы еще и передок отключался, для экономии бенза, вообче бы цены ей не было
PS http://www.cars.auto.ru/sale/FC74361/
Оччень редкая комплектация, помимо трехрежимных амортизаторов еще изменение клиренса на 10см!!!!!!!!!!
Джипы без межосевого диффа - это боевые машинки для охотников, рыбаков и безбашенных (как мы ) Межосевой диф добавляет комфорта и уверенности в городе. Если бы у Нивы еще и передок отключался, для экономии бенза, вообче бы цены ей не было
PS http://www.cars.auto.ru/sale/FC74361/
Оччень редкая комплектация, помимо трехрежимных амортизаторов еще изменение клиренса на 10см!!!!!!!!!!
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
KLF, если бы у нивы был отключабельный передок то живучесть трансмиссии была на уровне Сузуков, а так скинь кардан спереди к примеру, включи понижайку и я не удивлюсь что с резкого нажатия акселератора редуктор заднеко моста превратится в кашу ... понял к чему я ? да и нах в городе постоянно ездить на 4вд?
да и незнаю я как можно позабыть включить полный привод и блок перед заездом в какашки ???!!!
При потере равновесия на трассе при скорости хотябы в 80 км полный привод ничем тебе не поможет, масса шнивы такая что она летит по касательной и игра педалькой газа и тормоза в заносе тока добавит тебе несколько оборотов вокруг оси ...
да и незнаю я как можно позабыть включить полный привод и блок перед заездом в какашки ???!!!
При потере равновесия на трассе при скорости хотябы в 80 км полный привод ничем тебе не поможет, масса шнивы такая что она летит по касательной и игра педалькой газа и тормоза в заносе тока добавит тебе несколько оборотов вокруг оси ...
Может я сейчас какую еще смешную весч скажу Хотите смейтесь
Но на старте ДеЖаВю трофи я поехал на заднем приводе Только при засаживании в первых воротах догадался и включил Кто видел мой старт, вспомнит
Scorpion72, чессно сказать не понял про "редуктор в кашу" Но при потере равновесия на 80 км в час надо забыть про тормоз и газ и крутить ПРАВИЛЬНО руль. А еще я скажу, как человек, отъездивший 5 лет на заднем, 5 лет на переднем, 5 лет на полном, и три года на джипе с абс с возможностью езды на заднем и полном приводе Полный привод рулит однозначно!!! Управляемость в экстремальных условиях лучше. В нашем регионе, конечно, не так актуально, а вот в горных районах, даже на Урале, полный привод может спасти жизнь
Япы ведь не дураки, у них на островах гор хватает, они даже на легковушки полный привод стали ставить. Из минусов: больше бенза, меньше надежность, т.к. больше деталей.
Но на старте ДеЖаВю трофи я поехал на заднем приводе Только при засаживании в первых воротах догадался и включил Кто видел мой старт, вспомнит
Scorpion72, чессно сказать не понял про "редуктор в кашу" Но при потере равновесия на 80 км в час надо забыть про тормоз и газ и крутить ПРАВИЛЬНО руль. А еще я скажу, как человек, отъездивший 5 лет на заднем, 5 лет на переднем, 5 лет на полном, и три года на джипе с абс с возможностью езды на заднем и полном приводе Полный привод рулит однозначно!!! Управляемость в экстремальных условиях лучше. В нашем регионе, конечно, не так актуально, а вот в горных районах, даже на Урале, полный привод может спасти жизнь
Япы ведь не дураки, у них на островах гор хватает, они даже на легковушки полный привод стали ставить. Из минусов: больше бенза, меньше надежность, т.к. больше деталей.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Scorpion72, но закрутить полный привод с дифом сложнее (хотя и в поворот вписать сложнее, чем задний). А насчет отключаемости переднего моста полностью согласен, этого не советовали делать еще на 2121 Ниве, т.к более мощный мотор 2121 мог быстрее убить дифференциал заднего моста, рассчитанный под 2106, а с современными 21214/2123 двигателями он убьется еще быстрее.Кстати, два моста выдерживают издевательства даже опелевского двигла.
ЗЫ Можно забыть, можно не знать что через секунду по уши окажешься, а можно излишне понадеяться на себя и машину и сознательно вляпаться. В, общем, Нива пройдет везде, а прокладка между рулем и педалями забуксует и на ровном месте
ЗЫ Можно забыть, можно не знать что через секунду по уши окажешься, а можно излишне понадеяться на себя и машину и сознательно вляпаться. В, общем, Нива пройдет везде, а прокладка между рулем и педалями забуксует и на ровном месте
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
KLF писал(а):хотя и в поворот вписать сложнее, чем задний
Да откуда такие умные мысли??
Если речь про управляемый занос, то переднеприводный рулит однозначно. Заднеприводный хорошо на ровной прямой дороге с антикрылом и т.п. т.е. для гонщиков и все! С передним приводом, умеючи можно показывать чудеса управляемости, ну а полный просто надежный на дороге, лучше всего управляемый и безопасный
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Я не про управляемый занос, а о вполне стандартном повороте. Как ни крути, а передний и полный привод стараются выпрямлять траекторию, а задний заныривает в поворот. (См- недостаточная и избыточная поворачиваемость на разных типах привода)
ЗЫ А не пора ли нам открыть в рамках форума клуб 4х4 ,вон, даже волгари че-то пытаются сделать.
ЗЫ А не пора ли нам открыть в рамках форума клуб 4х4 ,вон, даже волгари че-то пытаются сделать.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Антирадар, на бензинках больше для понта, хотя при надлежащей герметизации, все будет нормально Делают даже отключение генератора кнопкой из салона.
А вот дизель - другое дело. Никакой электроники, кроме клапана отсечки Только топливо ему подавай, и, даже насос механический Вот тогда шнорхель (труба) оччень помогает от гидроудара ну и еще от пыли при движении в колонне, например по пустыне Или по русским проселкам. Реже продувать фильтра придецца
Ну это кратко, если нужно подробней, то яндекс по слову шнорхель (или шноркель, т.к. изначально в германии вроде изобретен) вывалит кучу инфы.
А вот дизель - другое дело. Никакой электроники, кроме клапана отсечки Только топливо ему подавай, и, даже насос механический Вот тогда шнорхель (труба) оччень помогает от гидроудара ну и еще от пыли при движении в колонне, например по пустыне Или по русским проселкам. Реже продувать фильтра придецца
Ну это кратко, если нужно подробней, то яндекс по слову шнорхель (или шноркель, т.к. изначально в германии вроде изобретен) вывалит кучу инфы.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Утонет- ну и хрен с ним, не смертельно (хотя есть способы герметизации и этих узлов, я например, на трамблер надевал диэлектрическую перчатку с отрезанными кончиками пальцев). Главное, чтобы двигло воды не хлебнуло- ремонт на порядок дороже. Если не в курсе, сапуны редукторов тоже наверх выводят.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Поделиться: