Кто подскажет аналог НИВЫ в иномарках

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 648
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 17 мар 2007, 12:22

Chairman, Про дизеля понятно.просто НИВУ видел с такой трубой.На УАЗе кроме как по"крупно кустарному лесу"и не ездил.

 

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 17 мар 2007, 13:06

KLF, ну хорошо, посмотрел :) Рекомендую посмотреть всем :)
http://rbrally.gwn.ru/old/school/steering.htm
Недостаточная поворачиваемость представляет собой эффект, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и вынуждают автомобиль двигаться вперед к внешней стороне поворота.
Существует две причины данного эффекта:
- Неверная настройка автомобиля
- Вход в поворот на слишком большой скорости, и, как следствие, чрезмерно сильное торможение.
Автомобиль теряет сцепление с дорогой и по инерции продолжает двигаться в том же направлении, что и в момент входа в поворот, независимо от направления поворота передних колес.
Полноприводные автомобили в меньшей степени страдают от этого ввиду наличия независимой подвески и дифференциалов.

Избыточная поворачиваемость (или занос) представляет собой эффект, когда задние колеса теряют сцепление с дорогой и вызывают смещение задней части автомобиля к внешней стороне поворота, направляя нос автомобиля к внутренней стороне поворота.
Избыточная поворачиваемость может быть вызвана следующими факторами:
- Неверная настройка автомобиля
- Слишком крутой вход в поворот, что вызывает снос заднего моста, а нос оказывается слишком глубоко внутри поворота.
- Слишком энергичный ввод машины в поворот.
Однако, в некоторых раллийных техниках прохождения поворота используют избыточную поворачиваемость - например, при торможении левой ногой и контрсмещении. Такие приемы используют срыв заднего моста к внешней стороне поворота для эффективного проведения маневра.
Полноприводные автомобили в меньшей степени страдают склонностью к заносу ввиду наличия независимой подвески и дифференциалов.

Недостаточная и избыточная поворачиваемость термины применимые именно к "срыву" колес.


ЗЫ: :) когда учился поворачивать с заносом, тормозил левой ногой :) попробуйте, интересный эффект :)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 17 мар 2007, 13:20

Вот еще
Давайте посмотрим на то,как ведут себя машины в повороте на асфальте.

ПП на ровном газе и ЗП ведут себя одинаково? ДА.
ПП на сбросе как себя ведёт?Заносит зад. ЗП-тоже.
Как бороться?-На ПП давать газ и руль в сторону заноса. На ЗП тоже - только с ньюансом(не переборщить с газом) ...(это при условии развития хорошего заноса).Тут плюс у ЗП в том что руль на больший угол поворачивает колёса, а у ПП пляс в переднем приводе-т.е. вытягиваешь морду,что нельзя зделать на заднем. Вобщем и тот и тот привод опасен. Как быстро среагируешь.Только в переднем приводе страшно подумать,что надо жать на газ- по-этому кювет,на заднем недобор-перебор газа-тоже.
ПП при полном газе в повороте без блокировок диффа -есть недостаточная поворачиваемость,на ЗП - избыточная. С блокировками - ещё хуже. Кувет один на двоих,только ПП мордой, а ЗП жопой. Только недостаточная поворачиваемость это вроде лучше,чем избыточная.

Итог везде один.Не умеешь петь-не пей.
Что на заднем можно красиво проходить повороты в заносе,что на переднем.Только если передний перекрутил-то есть шанс при наличии мощности вытянуть морду, задний же-только выворот руля(только успеешь ли ты его быстро крутить,когда тебя понесёт в другую сторону уже после того, как с этим заносом справился). Так же и передний может швырять.
Вобщем...имея какой то свой опыт на всяческих машинах с разными типами приводов и мощностью до за 400 лосей могу сказать,что и тот и тот привод опасен и прикольный по-своему. На заднем приводе прикол-это дрифтинг из поворота в поворот,а на переднем ручник.
З.Ы.:Более опасным я считаю задний-потому что эффект ручника постоянный, а спереди ничего не тянет чтоб вытянуть морду, а у переднего есть и ручник и ПП который тянет.Вобщем и тот и тот привод мне нравится по своему.
А сейчас я мучаю полный привод-это уже не шутки. На пределах ведёт себя более стабильно, а в экстремальных режимах ой ой ой как может быть опасным или нужным.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 17 мар 2007, 13:28

Антирадар, нива спроектирована у нас :( генератор вроде в самом низу? я уже не помню... :?
Вот возьмем бензиновый ММС Паджеро 3л. У него гена и распределитель на САМОМ верху, "упираются" в капот, воздухан под крылом на уровне с геной :( Поэтому шнорхель поможет в глубоком броде. Кратковременное погружение генератора и проводов все-таки не опасно (имхо).
KLF, про перчатку +1 :up: а сапуны не только выводят, но еще и под избыточным давлением держат.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 17 мар 2007, 14:45

Генератор на старой Ниве и на первых шнивах действительно внизу. Мой купания не боялсо.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 17 мар 2007, 14:57

А на последних шнивах уже вверху? Молодцы, сделали наконец то :)

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 18 мар 2007, 03:15

Chairman писал(а):Если бы у Нивы еще и передок отключался, для экономии бенза, вообче бы цены ей не было :)

ты не представляеш чё за жесткач ездить на короткой нифке на заднем приводе :o
у нас чёто с передком было и пока искали запчасти и кто сделает - недельку ездили на заднем приводе... была как раз осень... и по утрам подмерзало... по подмёрзшему на стандартной нивовской резине ваабще это не машина, а какойто неуправляемый кусок железа... да и по сухому неособенно на этом кубике проявляются элемты поведения заднеприводных авто :o
вот если задний мост отключать как у луазека, то это тема :)
[н/д]

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 18 мар 2007, 11:42

CooLHeaD, согласен, коротковата для монопривода, хотя сам не ездил.

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 19 мар 2007, 09:33

Хех... вставлю свои пять копеек)
Езжу на Витаре короткой, на заднем приводе и зимой и летом. Включаю его только тогда когда дорожные условия мегахреновые или в говнах) В контролируемый занос уходит легко зимой на заднем, но и выправляется легко. Плюсы есть и у постоянного ПП, и у парт-тайма. Моё личное мнение - для города фуллтаймовую легковушку, для гомнолина парт-тайм с локрайтом...
Ну и колёсеги естессно))
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

tol-22
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение tol-22 » 20 мар 2007, 12:29

к вышесказаному.сТолько джипов вспомнили.столько обсудили.а о дайхатсу забыли.а ведь при грамотном управлении она по грязюке идет не хуже трактора.и вообще машина очень даже не плохая.

Scorpion72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение Scorpion72 » 21 мар 2007, 12:33

tol-22, дык никто его из высказавшихся не щупал, а говорить не зная никто не станет :)

tol-22
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение tol-22 » 21 мар 2007, 18:44

я на таком езжу.блокировки нет только отключаемый перед.но по проходимости нивы на порядок выше.ради интереса как то загнал его в лес в хорошие зимние сугробы.честно говоря удивился где смог проехать.да ещё и сам
выбрался.он ра
ный короткий.очень вёрткий.по лесу ходит просто замечательно.для желающих пострелять на ходу задняя часть крыши снимается вместе с боковыми и задним стЁклами.короче машина супер.

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 21 мар 2007, 19:25

tol-22, это какой именно дайхатсу??

tol-22
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение tol-22 » 21 мар 2007, 20:43

это feroza или roccy.разница в положении руля.у roccy руль в бардачке.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 21 мар 2007, 22:05

На прядок выше Нивы? Не смеши , ты на Ниве ездил?

ОФФ: Для справки- на порядок= в 10 раз. Значит, например, твоя машина берет брод в 5 метров? :lol2:
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 21 мар 2007, 22:39

tol-22 писал(а):это feroza или roccy.разница в положении руля.у roccy руль в бардачке.
Ага, посмотрела... И та и другая есть с рулем в бардачке :D

tol-22
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение tol-22 » 22 мар 2007, 07:02

фигушКи.фероза-европейка.

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 22 мар 2007, 08:51

tol-22, Значит есть и та и другая... Че спорить-то? Сузуки гранд витара, так же как и много других машин есть и европейки и праворучки... Нормальное явление. Не всегда же машины по-разному называются если они для разного рынка

tol-22
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение tol-22 » 22 мар 2007, 10:49

согласен.просто читал гдето что ферозы орентированы на еврорынок.да и сам сколько видел.только так.фероза-руль левый. но в общем при её размерах положение руля думаю не имеет большого значения.она маленькая.и так и так удобно.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 26 май 2007, 01:05

...

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 02 июн 2007, 02:47

Скорее всего аналог-KIA Sportage :yes:
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 04 июн 2007, 00:58

прикупив старую сузуку витару - пятидверку 1,6л - понял, что это и есть аналог нивы... правда у неё есть 1 минус - перед жёсткоподключаемый... поэтому поведение у неё по городу и по трассе на заднем приводе как у волги 2410 или 31029 :lol2:
но в целом лучше нивы :up:
[н/д]