Кто подскажет аналог НИВЫ в иномарках
KLF, ну хорошо, посмотрел Рекомендую посмотреть всем
http://rbrally.gwn.ru/old/school/steering.htm
Недостаточная и избыточная поворачиваемость термины применимые именно к "срыву" колес.
ЗЫ: когда учился поворачивать с заносом, тормозил левой ногой попробуйте, интересный эффект
http://rbrally.gwn.ru/old/school/steering.htm
Недостаточная поворачиваемость представляет собой эффект, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и вынуждают автомобиль двигаться вперед к внешней стороне поворота.
Существует две причины данного эффекта:
- Неверная настройка автомобиля
- Вход в поворот на слишком большой скорости, и, как следствие, чрезмерно сильное торможение.
Автомобиль теряет сцепление с дорогой и по инерции продолжает двигаться в том же направлении, что и в момент входа в поворот, независимо от направления поворота передних колес.
Полноприводные автомобили в меньшей степени страдают от этого ввиду наличия независимой подвески и дифференциалов.
Избыточная поворачиваемость (или занос) представляет собой эффект, когда задние колеса теряют сцепление с дорогой и вызывают смещение задней части автомобиля к внешней стороне поворота, направляя нос автомобиля к внутренней стороне поворота.
Избыточная поворачиваемость может быть вызвана следующими факторами:
- Неверная настройка автомобиля
- Слишком крутой вход в поворот, что вызывает снос заднего моста, а нос оказывается слишком глубоко внутри поворота.
- Слишком энергичный ввод машины в поворот.
Однако, в некоторых раллийных техниках прохождения поворота используют избыточную поворачиваемость - например, при торможении левой ногой и контрсмещении. Такие приемы используют срыв заднего моста к внешней стороне поворота для эффективного проведения маневра.
Полноприводные автомобили в меньшей степени страдают склонностью к заносу ввиду наличия независимой подвески и дифференциалов.
Недостаточная и избыточная поворачиваемость термины применимые именно к "срыву" колес.
ЗЫ: когда учился поворачивать с заносом, тормозил левой ногой попробуйте, интересный эффект
Вот еще
Давайте посмотрим на то,как ведут себя машины в повороте на асфальте.
ПП на ровном газе и ЗП ведут себя одинаково? ДА.
ПП на сбросе как себя ведёт?Заносит зад. ЗП-тоже.
Как бороться?-На ПП давать газ и руль в сторону заноса. На ЗП тоже - только с ньюансом(не переборщить с газом) ...(это при условии развития хорошего заноса).Тут плюс у ЗП в том что руль на больший угол поворачивает колёса, а у ПП пляс в переднем приводе-т.е. вытягиваешь морду,что нельзя зделать на заднем. Вобщем и тот и тот привод опасен. Как быстро среагируешь.Только в переднем приводе страшно подумать,что надо жать на газ- по-этому кювет,на заднем недобор-перебор газа-тоже.
ПП при полном газе в повороте без блокировок диффа -есть недостаточная поворачиваемость,на ЗП - избыточная. С блокировками - ещё хуже. Кувет один на двоих,только ПП мордой, а ЗП жопой. Только недостаточная поворачиваемость это вроде лучше,чем избыточная.
Итог везде один.Не умеешь петь-не пей.
Что на заднем можно красиво проходить повороты в заносе,что на переднем.Только если передний перекрутил-то есть шанс при наличии мощности вытянуть морду, задний же-только выворот руля(только успеешь ли ты его быстро крутить,когда тебя понесёт в другую сторону уже после того, как с этим заносом справился). Так же и передний может швырять.
Вобщем...имея какой то свой опыт на всяческих машинах с разными типами приводов и мощностью до за 400 лосей могу сказать,что и тот и тот привод опасен и прикольный по-своему. На заднем приводе прикол-это дрифтинг из поворота в поворот,а на переднем ручник.
З.Ы.:Более опасным я считаю задний-потому что эффект ручника постоянный, а спереди ничего не тянет чтоб вытянуть морду, а у переднего есть и ручник и ПП который тянет.Вобщем и тот и тот привод мне нравится по своему.
А сейчас я мучаю полный привод-это уже не шутки. На пределах ведёт себя более стабильно, а в экстремальных режимах ой ой ой как может быть опасным или нужным.
Антирадар, нива спроектирована у нас генератор вроде в самом низу? я уже не помню...
Вот возьмем бензиновый ММС Паджеро 3л. У него гена и распределитель на САМОМ верху, "упираются" в капот, воздухан под крылом на уровне с геной Поэтому шнорхель поможет в глубоком броде. Кратковременное погружение генератора и проводов все-таки не опасно (имхо).
KLF, про перчатку +1 а сапуны не только выводят, но еще и под избыточным давлением держат.
Вот возьмем бензиновый ММС Паджеро 3л. У него гена и распределитель на САМОМ верху, "упираются" в капот, воздухан под крылом на уровне с геной Поэтому шнорхель поможет в глубоком броде. Кратковременное погружение генератора и проводов все-таки не опасно (имхо).
KLF, про перчатку +1 а сапуны не только выводят, но еще и под избыточным давлением держат.
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
Chairman писал(а):Если бы у Нивы еще и передок отключался, для экономии бенза, вообче бы цены ей не было
ты не представляеш чё за жесткач ездить на короткой нифке на заднем приводе
у нас чёто с передком было и пока искали запчасти и кто сделает - недельку ездили на заднем приводе... была как раз осень... и по утрам подмерзало... по подмёрзшему на стандартной нивовской резине ваабще это не машина, а какойто неуправляемый кусок железа... да и по сухому неособенно на этом кубике проявляются элемты поведения заднеприводных авто
вот если задний мост отключать как у луазека, то это тема
[н/д]
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Хех... вставлю свои пять копеек)
Езжу на Витаре короткой, на заднем приводе и зимой и летом. Включаю его только тогда когда дорожные условия мегахреновые или в говнах) В контролируемый занос уходит легко зимой на заднем, но и выправляется легко. Плюсы есть и у постоянного ПП, и у парт-тайма. Моё личное мнение - для города фуллтаймовую легковушку, для гомнолина парт-тайм с локрайтом...
Ну и колёсеги естессно))
Езжу на Витаре короткой, на заднем приводе и зимой и летом. Включаю его только тогда когда дорожные условия мегахреновые или в говнах) В контролируемый занос уходит легко зимой на заднем, но и выправляется легко. Плюсы есть и у постоянного ПП, и у парт-тайма. Моё личное мнение - для города фуллтаймовую легковушку, для гомнолина парт-тайм с локрайтом...
Ну и колёсеги естессно))
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- tol-22
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
я на таком езжу.блокировки нет только отключаемый перед.но по проходимости нивы на порядок выше.ради интереса как то загнал его в лес в хорошие зимние сугробы.честно говоря удивился где смог проехать.да ещё и сам
выбрался.он ра
ный короткий.очень вёрткий.по лесу ходит просто замечательно.для желающих пострелять на ходу задняя часть крыши снимается вместе с боковыми и задним стЁклами.короче машина супер.
выбрался.он ра
ный короткий.очень вёрткий.по лесу ходит просто замечательно.для желающих пострелять на ходу задняя часть крыши снимается вместе с боковыми и задним стЁклами.короче машина супер.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
На прядок выше Нивы? Не смеши , ты на Ниве ездил?
ОФФ: Для справки- на порядок= в 10 раз. Значит, например, твоя машина берет брод в 5 метров?
ОФФ: Для справки- на порядок= в 10 раз. Значит, например, твоя машина берет брод в 5 метров?
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Поделиться: