Страница 1 из 3

Кто подскажет аналог НИВЫ в иномарках

Добавлено: 10 мар 2007, 15:40
XAPEPAMA
Народ кто сможет подсказать аналог нашей нивы, чтоб и по проходмости нормальным был и по кол.мест желательно еще и дизель с небольшим расходом. Руль хоть правильный хоть в бардачке. Буду благодарен.
P.S. УАЗ наш идет,но не надо о грустном, да и за 70 000$ можно не упоминать авто.
Ценой до 300 000 наших деревянных.

Добавлено: 10 мар 2007, 19:00
Zavodnoy
Сузуки Витара, Самурай, Хайлюкс(и мостовые есть), Паджерики(и маленькие есть)... Т.е. короткие легкие полноприводные машинки с мостом сзади, независимой(либо мост спереди) и понижайкой...
по ценам на жапанкар.ру

Добавлено: 10 мар 2007, 19:29
sodium
Согласен с Zavodnoy, Suzuki Grand Vitara (предыдущего поколения), Pajero IO - честные полноприводные с честно подключаемыми мостами и блокировками. Самурайка - довольно маленький автомобиль. Может быть, Nissan Terrano ещё...

Добавлено: 10 мар 2007, 21:06
KLF
Предыдущая Гранд Витара не аналог, т.к не имеет ППП, а только подключаемый передний мост, хотя , я +1 за нее.
З.Ы. а ШНива не катит?

Добавлено: 10 мар 2007, 22:44
Natalya
http://www.auto.drom.ru/?id=1177862
http://www.auto.drom.ru/?id=1178036 - ну без обвеса ессесно
http://www.auto.drom.ru/?id=1176826
Вот вкратце подборка... При желании можно поискать то же самое, но леворульное, но это если принципиально.
Может еще Ниссан Патрол коротыш, они как раз бывают дизельные, но редкие они и по-моему все равно дороже.
Ну вот например.... дизель, но длинный. http://www.auto.drom.ru/?id=1154653

Добавлено: 11 мар 2007, 15:27
sashins
лендровер деффендер. дизель. Алюминевый.
Это вешь! :wink:

Добавлено: 11 мар 2007, 15:48
Stan
сузуки паскуда, ниссан сафари

Добавлено: 11 мар 2007, 16:24
kei
Land Rover и Range Rover :up:

Добавлено: 11 мар 2007, 16:52
Natalya
kei писал(а):Land Rover и Range Rover :up:
Ага, особенно по цене :D

Добавлено: 11 мар 2007, 20:52
XAPEPAMA
Спасибо всем большое. что нибудь да нарою для себя. :)

Добавлено: 12 мар 2007, 12:07
Zavodnoy
sodium, самурайка что сильно меньше НИВЫ?
а вообще 100% (только лучше) аналог НИВЫ это Сузуки Паскудо/Витара (трехдверка) - квадратнинькая такая

Добавлено: 12 мар 2007, 12:21
switch
У нивы есть пониженная без блокировки диффа - большой плюс в режиме тягача! У иномарок есть такой режим?

Добавлено: 12 мар 2007, 13:19
Natalya
switch, Конечно.

Добавлено: 12 мар 2007, 13:46
sandro

Добавлено: 12 мар 2007, 13:51
Natalya
sandro, [code:1]Зузуки иниибет [/code:1] +1 :yes: :D :up:

Добавлено: 12 мар 2007, 15:01
Chairman
Если один авто, то лучше Паджерика не найти.
По многим параметрам комфорт-проходимость-цена на з/ч-ремонтопригодность
А если еще и короткий устроит, то вообче здорово. Старый добрый дизелек 2,5л. О надежности данного двигла говорит то, что с начала производства (середина 80-х) и по сей день ставится на многие новые авто, практически без изменений. Ремонтируется "на коленке", цена на з/ч :up:

Добавлено: 12 мар 2007, 15:09
switch
Natalya писал(а):switch, Конечно.

Плиз, модель для примера?

Добавлено: 12 мар 2007, 15:39
sandro
Старый добрый дизелек 2,5л. О надежности данного двигла говорит то, что с начала производства (середина 80-х) и по сей день ставится на многие новые авто, практически без изменений

На китайские авто? В районе 300 т.р. купишь наверное очень убитый паджерик, кроме маленького

Добавлено: 12 мар 2007, 15:42
Chairman
switch, честно сказать не вижу плюса пониженной без блокировки диффа. У иномарок скорее всего нет. И не зря. Подумай, ниву проектировали инженеры, которые проектировали прочие жигули... Паджерика проектировали, соответственно, инженеры митсу :) Дальше продолжать? :)

Добавлено: 12 мар 2007, 16:05
Natalya
switch писал(а):
Natalya писал(а):switch, Конечно.

Плиз, модель для примера?
Сузуки Джимни... Именно такой))) блокировка - только как опция, и то редко. Возможно у Витар так же, точно не скажу.

Добавлено: 12 мар 2007, 16:18
Chairman
sandro, почему на китайские? на Паджеро-Спорт, на Л200, на Паджеро-классик, На Делики новые, на кучу корейских авто. Кстати, на китайцах как раз не видел, но все ждут с нетерпением. не отдали ММС-совцы пока китайцам это двигло.

Natalya, switch немножко про другую блокировку, про межосевую. А ты про межколесную. Или я ошибаюсь?

Добавлено: 12 мар 2007, 16:27
Natalya
Chairman, Я как раз про межосевую и говорю... Про межколесную вообще не знаю

Добавлено: 12 мар 2007, 16:56
Chairman
Natalya, а ты дифференциал с блокировкой не путаешь?

Добавлено: 12 мар 2007, 17:02
Natalya
Chairman, я говорю о том, о чем спрашивали - о блокировке межосевого дифференциала. И точно знаю что у Джимни такового нет. И все.

Добавлено: 12 мар 2007, 17:07
switch
Chairman писал(а):switch, честно сказать не вижу плюса пониженной без блокировки диффа.

"+" - в увеличении момента на хорошей дороге в качестве тягача. Со свободным дифференциалом поворачивать легче.

Добавлено: 12 мар 2007, 17:10
switch
Natalya писал(а):Chairman, я говорю о том, о чем спрашивали - о блокировке межосевого дифференциала. И точно знаю что у Джимни такового нет. И все.

Нет дифференциала - значит перед подключается жестко, как при блокировке диффа.

Добавлено: 12 мар 2007, 17:12
Natalya
switch, Не грузите, а??? Вот куплю, разберусь - а там все подробно расскажу :wink:

Добавлено: 12 мар 2007, 17:15
switch
Natalya писал(а):switch, Не грузите, а??? Вот куплю, разберусь - а там все подробно расскажу :wink:

ОК! ждем-с :)

Добавлено: 12 мар 2007, 17:24
Chairman
switch, сомнительный +

Есть, не спорю, но сомнительный. Применимо только теоретически, т.к. практически 1-й или даже второй передачи вполне достаточно. Посчитай математически.

Natalya, без межосевой блокировки, независимо есть межосевой диф или нет, это, мягко говоря, кроссовер, т.к. ОДНО ведущее колесо.

Может ты говоришь "нет блокировки межосевого дифференциала". Но тут видишь какая штука, блокировки межосевого дифференциала может не быть, т.к. нет этого самого дифференциала, а межосевая блокировка есть :) Запутал я тебя? :)

Добавлено: 12 мар 2007, 17:26
Chairman
Ниче скока понаписали, пока я сообщение писал :) :)