Страница 1 из 3

нюансы при покупке УАЗ

Добавлено: 30 мар 2011, 15:24
som1381
Подскажите на что необходимо обращать внимание при покупке УАЗа? Хочется взять чтобы потом не вылетело в копейку на ремонт. Конечно все не усмотришь но тем не менее хоть что то знать поподробнее.

Добавлено: 30 мар 2011, 16:15
USA
ИМХА самый оптимальный вариант -взять за недорого в колхозе где нить..главное чтоб кузов не гнилой был....Разобрать полностью прогрунтовать промовилить покрасить и снова собрать :cherep: :cherep: какой УАЗик то хочешь?


Ну а если нет сил на столь героические подвиги :lol2: :lol2: - то смотри кузовщину как уже говорил и мосты коробку чтоб не выли и не вылетали скорости. (договорись с продавцом чтобы небольшой тест драйв провести по пересеченной местности (проверь чтоб шрусы или как их там не щелкали на поворотах крутых при включенном переднем мосте):D .Открути пробки в мостах и коробке - стружку глянь......ну а с двигателем сложнее..могут перегретый впарить - и не узнаешь....

Добавлено: 30 мар 2011, 18:00
За_ВДВ
напиши в личку бюджет я спрошу у знакомого может продаст

Добавлено: 30 мар 2011, 18:37
Crazy72rus
USA,
......ну а с двигателем сложнее..могут перегретый впарить - и не узнаешь....


ну почему сразу не узнаешь...
вытаскиваещь щуп и протираешь чистой тряпкой ...он все покажет,если перегревали то крапинки будут на нем,или снять крышку клапанов и посмотреть на ней нагар ...если перегревали то как смола нагар будет :)

а а если щуп и крышка кланаов заменены на новые то тогда сразу ясно что то с двиглом не чисто

Добавлено: 30 мар 2011, 18:51
USA
Насчет крышки клапанов - ерунда..это не показатель...у меня уазка в молодости на автоле ездил :cherep: :cherep: - зае...сь крышку отскребать от смолы - хотя и не грели..а насчет щупа не знал :no2: ...

Добавлено: 30 мар 2011, 18:54
sergtyum
som1381, двигатель - это проблема решаема, можно отремонтировать, да и кузов если и ржавый обваришь и еще не меньше 10 лет гнить будет, самое главное смотри чтобы машина не ПОДГОТОВЛЕНА была, т.е. не резаны арки, нет лифта, блокировок, чтобы колеса стояли предусмотренные заводом изготовителем, иначе там однозначно КПП, РК и двигатель убиты, полуоси, карданы, дифференциалы, подшипники в трансмиссии все уставшие.......сам подготовишь, это в несколько раз дешевле обойдется чем все менять :)

Добавлено: 30 мар 2011, 19:21
toha55
som1381, Покупай у дедов или мужиков в возрасте, подготовленный не бери, есть вариант нарваться на ушатанный

Добавлено: 30 мар 2011, 19:32
leon4050
у дедов-не факт....

Добавлено: 30 мар 2011, 19:38
Marvel_0703
som1381, в ярмарке объявлений висит один зелененький подготовленый(обращаю внимание toha55, sergtyum, ) не все распесдалы кто на уазах ездят,в этом уазике арки обрезаны и проварены профильной трубой,двигло стоит от моей волги 402 с новой поршневой,гильзами,шатунами,пальцами(все на весах электронных подогнано по весу,сам лично подгонял)коленвал и маховик отцентрованы вместе,новое сцепление,коробка и раздатка!блокировок нет но мосты перебраны,кузов переварен и промовилен для себя со всех сторон,можеш залезть покавырять!не кипяченый мотор 100%)32 резина гудрич на разварках уазовских мы это делали для себя и собственными руками,а в лес съездили пару раз(щас на тракторе ездим)посмотри позвони,телефон в личку щас скину

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

som1381, 89224774195 Алексей,он тебе скажет номер его друга в тюмени у которого сейчас этот танк,он и покажет)там кстате еще бампер с кенгурином хороший,сварен с картинки и багажник экпедиционный,бак под задним сидением на 130 литров!

Добавлено: 31 мар 2011, 09:00
som1381
sergtyum писал(а):som1381, двигатель - это проблема решаема, можно отремонтировать, да и кузов если и ржавый обваришь и еще не меньше 10 лет гнить будет, самое главное смотри чтобы машина не ПОДГОТОВЛЕНА была, т.е. не резаны арки, нет лифта, блокировок, чтобы колеса стояли предусмотренные заводом изготовителем, иначе там однозначно КПП, РК и двигатель убиты, полуоси, карданы, дифференциалы, подшипники в трансмиссии все уставшие.......сам подготовишь, это в несколько раз дешевле обойдется чем все менять :)


Сколько примерно будет стоить подготовка машины? У меня есть УАЗ 469 1983г.в. но на нем кроме двигателя ни чего живого нету. Двигатель сам перебирал в прошлом году и настраивал как мог под себя

Добавлено: 31 мар 2011, 10:16
Marvel_0703
som1381, Кузов новый 70 рубасов стоит в уазторге!мы делали как,покупали еще один бобс и из двух переваривали всю гниль потом промазывали!подготовка тебе обойдется по разному,смотря для чего машина-если днлать красиво для города то не дорого если в лес на охоту то еще дороже,если в соревнованиях участвовать то плюс еще!у нас ушло 140 с колесами и всеми расходами,варили все сами-думали блокировки воткнуть за 76 тысяч потом не стали!лебедь тоже рублей 30 нормальный будет стоить(среднячок)

Добавлено: 31 мар 2011, 10:38
som1381
Есть желание обрезать кузов с порогами, воткнуть военные мосты с колесами на 35", поменять крышу, ну и салон маленько привести в порядок. Ну и по возможности поставить бампера, багажник экспедиционный, лебедь, ГУР

Добавлено: 31 мар 2011, 10:55
Zavodnoy
som1381, а цель подготовки?

Добавлено: 31 мар 2011, 11:04
som1381
Главная цель я хочу переехать в свой построенный дом, но дороги туда нет кроме как летом и то когда сухо, ну а потом ездить на рыбалку и по грибы иной раз приходится забираться через Ярково до Вагайского района, а там дорог вообще ни каких нет, ну и время от времени выбираться на покатушки.

Добавлено: 31 мар 2011, 11:14
Zavodnoy
som1381, смысл заморачиваться с вояками 35 резиной и бамперами...

тут главное надежность имеющихся агрегатов, лебедка ну резина грязевая (32-33 наверно хватит)

ГУР +компрессор - для удобства

Добавлено: 31 мар 2011, 11:19
som1381
Zavodnoy, нет уже надежности в своих мостах. Скоро все равно менять так почему бы сразу не поставить нормальные.

Добавлено: 31 мар 2011, 11:27
Yastrebov72
som1381, военные - не всегда значит нормальные.. :no2:

Добавлено: 31 мар 2011, 11:39
som1381
Yastrebov72, ну в принципе если переделывать свой УАЗ можно заменить дифы с блокировками, но мне знать сколько это обойдется по деньгам все переделки.

Добавлено: 31 мар 2011, 11:46
Marvel_0703
som1381, ты знаешь где находится УАЗТОРГ?составь список примерно что ты хочешь видеть на своем танке и езжай к ним,у них самые демократичные цены да и переделывают у них там уазы!

Добавлено: 31 мар 2011, 11:47
Zavodnoy
som1381, свернутую полуось на вояке тяжко менять, а на колхозе рас плюнуть

Добавлено спустя 50 секунд:

Marvel_0703, +1

тока как говорит один хороший человек: "Без фанатизма"

Добавлено: 31 мар 2011, 11:49
Marvel_0703
Изображение

Добавлено: 31 мар 2011, 12:14
Yastrebov72
имхо уаз надо готовить самому.. ибо надежность лотерейная, и если что, то к тебе в поля механик из уазторга не приедет.. :D

Добавлено: 31 мар 2011, 12:18
Marvel_0703
Yastrebov72, конечно самому,но там парни толковые,не раз за консультацией обращался к ним!!! Yastrebov72, ну они не только по слесарке подготавливаюь,кузовщину тоже делают-но я бы сказал за переделку он дорого берет,последний раз когда был у них стоял хантер переделанный стоимось его была 950 тысяч,на нем сделано все что можно

Добавлено: 31 мар 2011, 12:32
Yastrebov72
Скрытый текст:
За такие деньги там походу без установки джакузи не обошлось :cherep:

Добавлено: 31 мар 2011, 12:36
Marvel_0703
Yastrebov72, наверное!хотя блокировки,лебедки вещь не дишевая,да и подвеска там ахриненная
som1381, как вариант съезди туда посмотри уже готовый,поспрашивай все в блокнотик запиши а потом на свой перенеси,там и по деньгам определишься,но по срокам это ты его полюбому с полгодика кавырять будешь

Добавлено: 31 мар 2011, 12:44
toha55
som1381, Зайди на досуге на сайт http://www.uazbuka.ru/ там очень много интересной инфы про все что связано с УАЗкой :up: :up: :up: в том числе на что обращать внимание при покупке
ЗЫ вот кстати еще полезная ссылка по приобретению http://www.*/misc/uaz/check-list.html

Добавлено: 31 мар 2011, 13:20
som1381
toha55, спасибо за ссылку.
вот присмотрел вариант http://www.*.ru/obvl/cat_20/ad_71479.html кто что знает. хороший или нет.
реально по своей машинке мало перспектив. слишком много работы. Единственное что живое это двигатель и рама, хотя еще не разу не подводил.

Добавлено: 31 мар 2011, 13:28
toha55
som1381, Пробег смущает, а так смотреть на него красиво, обкатать надо. По фото не скажешь что за зверь, с виду ухоженный. Мосты как у меня, редуторные, хорошие но трудоемкие в обслуге, для такой резины движок бы помощнее. У меня стоит УМЗ 4218, маловато, V-2,89 л, в этом году попытаюсь поднять мощность на нем. Хотя сам смотри, может тебе и впору будет если не собираешься в троффи рейдах участвовать.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

som1381, Посмотри тут еще http://tyumen.irr.ru/cars/passenger/used/search/make=УАЗ/

Добавлено: 31 мар 2011, 14:10
Crazy72rus
Marvel_0703 писал(а):Yastrebov72, конечно самому,но там парни толковые,не раз за консультацией обращался к ним!!! Yastrebov72, ну они не только по слесарке подготавливаюь,кузовщину тоже делают-но я бы сказал за переделку он дорого берет,последний раз когда был у них стоял хантер переделанный стоимось его была 950 тысяч,на нем сделано все что можно


чтобы отдать такие деньги за УАЗ нужно быть либо фанатом этих авто либо ненормальным человеком ;)

Добавлено: 31 мар 2011, 14:14
Marvel_0703
Crazy72rus, как говорил мужик который оплачивал ремонт,имеет неплохой дом за городом пару двухсотых но для души ему нужен он-уаз)))да и по лесу лучше уаза нет-да за такие деньги можно взять крузака 80ку заточенного под лес,но он будет практически такой же по комфорту и надежности,проверено на себе)