Страница 1 из 7

Выбор внедорожника

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:04
Aven
Помогите советом, какой внедорожник выбрать для покатушек. Предел 300 т.р. Рассматриваю такие варианты как шнива, паджеро 2, сурф. Может вы еще что-нибудь по советуете. У шнивы плюс в ремонтопригодности, а по поводу иномарок есть сомнения, что придется переодически попадать на дорогостоящий ремонт, вообщем жду советов.

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:07
KLF
Aven, просто нива и денег останется на подготовку и доработку

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:37
HIKITIH
Aven, Имея уже иноавто лучше его и брать, чтоб не было приятных сюрпризов что у наших половина не работает, половина сломано и т. д. А любой авто класса 4х4 лишь авто повышенной проходимости не более. Нива и УАЗ были на пике в 70-80 годах сейчас альтернативы больше и более лучшей.

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:37
Aven
У меня душа конечно больше к ней лежит, поставить резину побольше, лифтнуть, пару блокоровок и вперед, но опять же за эти деньги можно например Паджеро взять, года 94, но пугает возраст, думаю может у кого опыт есть эксплуатации.

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:47
DоктоR-72
Я, видел, и на УАЗАХ. и на СуЗУКАХ, и на СУРФЕ, и на НИВАХрезультат, почти одинаковый, все зависит от того кто РУЛИТ :)

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:59
galendevod
Ну что может быть лучше старого доброго мерседеса G класса.

Добавлено: 23 ноя 2011, 22:02
Aven
Мерс конечно супер, но думаю содержать его не дешего.

Добавлено: 23 ноя 2011, 22:08
TAXI
Сурф лудший вариант из этих авто!!!

Добавлено: 23 ноя 2011, 22:12
Aven
Сурф хорошая машина, только пробег в 300 т. км немного пугает

Добавлено: 23 ноя 2011, 22:14
galendevod
Aven, Скупой платит дважды, один раз живем иметь дак лучшее, еще цузук мне нравится эскудо, :up: крузак 70 тоже тема очень даже. а советское барахло только ремонтировать будешь.

Добавлено: 23 ноя 2011, 22:22
Mr_Mahno
стоит подробнее описать термин "покатушки" в вашем понимании)) какие цели? планы? трофи? туризм? экспедиции?

что-то про сузук забыли, самый доступный по-моему из иноджипов... еше терранчики есть, но тут как и у паджер и сурфов будет возраст почтенный, найти живого сложнее...

а нивы шнивы уазы белазы - это для истинных фанатов ИМХО :cherep:

Добавлено: 23 ноя 2011, 22:25
Crazy72rus
сурф и 70ка рулят... я сее сурф хочу но пока нет вариантов какие бы мне подходили :up:

Добавлено: 23 ноя 2011, 22:27
sergtyum
бери этот http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=135268 только за хлебом и ездил....не дадут соврать кто знает :yes: :D

Добавлено: 23 ноя 2011, 23:01
Aven
Mr_Mahno
стоит подробнее описать термин "покатушки" в вашем понимании)) какие цели? планы? трофи? туризм? экспедиции?

Туризм, экспедиция, в тяжелое бездорожье лезть не хочу.

Добавлено: 23 ноя 2011, 23:19
Гражданин
тогда сурфа бери, годы для иновнедорожника - это не то понятие, которым можно оперировать при выборе. Внедорожники 90-х годов делались с огромным ресурсом прочности. Правда умеючи можно и ... всё сломать, у нас это умеют - поэтому нужно смотреть на состояние и оценивать как и какими средствами ты сможешь все привести в порядок. В принципе на япов всё есть, узлы и агрегаты ремонтопригоднее чем у европы.

Добавлено: 23 ноя 2011, 23:40
Yastrebov72
Aven, прошу..:yes:
http://www.e1.ru/auto/sale/1066725.html
С твоим бюджетом, при желании можно взять в запас ДВС с японии (25тр), акп с раздаткой (10тр), и еще останется на лифт (10 тр), лебедь (15тр), резину (15-20тр), и тп.....

Хочешь длинную - пожалуйста.. Но двс мне лично не люб...
http://www.e1.ru/auto/sale/907262.html

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Насчет сюрфа... - Узнай сколько стоит, ну скажем, привод в сборе..
О! Порядка 15 тр.. Вот и думай..
А на сузуку 2-5 тыщь...

Нива - :pipec:

Добавлено: 24 ноя 2011, 06:57
DоктоR-72
galendevod, Блин, ну это практически мечта, а мечты сбываются только с ГАЗПРОМОМ....

Добавлено: 24 ноя 2011, 09:29
Гражданин
Yastrebov72, Откуда такие цифры-то? цены на привода б/у у эскудо и сурфа одинаковы. По второй ссылке что ты дал человеку - нормальный рядный цепной J20A, вполне себе рабочий двиг.
ЗЫ за движки G16A уже полтинник в НСК просят :-)))) а за 25 рублей продают гремящее, дымящее. пузырящще УГ.

Добавлено: 24 ноя 2011, 10:23
Aven
Протик Сузуки ничего не имею, но душа к нему не лежмт все таки. Что вы думаете о Паджеро?

Добавлено: 24 ноя 2011, 11:00
Mr_Mahno
в такой бюджет сложно найти более менее вменяемого, я долго искал, но забил на поиск, решил рукаме по-работать над ним :)

Добавлено: 24 ноя 2011, 11:34
Aven
Вот и я ищу, но пока ничего все что есть настораживает, а покупать машину для того чтобы в нее вкладывать деньги на ремонт бесконечно, тоже не хочется

Добавлено: 24 ноя 2011, 11:55
Grigorий
По поводу ремонтнопригодности Шнивы. Ездили недавно на "Позабытую дорогу", на пол пути слетает ремень (он один у Шнивы) и натяжной ролик рассыпается. Благо был не один в лесу поехали искать по магазинам на Уазке (спасибо друзьям джиперам). Винзили Боровский, три магазина нет ни роликов ни ремня в наличии. Потащили в город на галстуке.
Так случай из жизни.
У нее много своих запчастей в отличии от нивы и стоимость работ на сервисе выше.
Ну эт так для размышления.
А так мне машина очень нравится. :up:

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:12
Aven
Это я знаю, но отремонтировать шниву мне кажется намного дешевле нежели иновнедорожник. Кстати до тойоты у меня была шнива, дак я на ней 3 года отъездил, гонял и вхвост и в гриву, дак проблем вообще небыло никаких, притом что пробег к началу ее эксплуатации мною был около 50 т. км. Вот вам и рашен машин! Правда и бездорожья она у меня не видела, только зимой по сугробам и все.

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:28
Ewgen
Grigorий,
У ШНивы своих зап. частей по пальцам пересчитать.
Ролик просто так вдруг внезапно не умирает.
Следить надо за машиной. Да он кстати от десятки подходит.

ПыСы
Aven,
Отдам ШНиву подготовленную за 200, на остатки кузовку отрихтуешь.

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:31
Evgeniy72rus
за эти деньги можно купить 4-РАНЕРА, с бензиновым 3-л двиг, это получше чем сурфовский дизель 2-L. Настоящий яповский УАЗик :up: Обслуга простая и не дорогая, по ценам УАЗа, расход примерно такой же, комфорту и запаса прочности поболе...
Или поискать сурфа с KZтом, но они стоят подороже. Хотя есть вариант удачно найти его в старом кузове.

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:32
Aven
Ewgen, согласен на все 100. Скажи это у тебя темный шевик без бамперов на всех покатушках засвеченный. Раскажи что ты в машине дорабатывал?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Evgeniy72rus а почему дизель лучше не брать?

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:40
Ewgen
Aven,
у нас три темных и оба на всех практически покатушках засвечены.
2 как орговские один участник.
мой орговский темно-зелёный, участвовал в 2008 и 2010гг.
ГП в редуктарах 4,44. раздатка пониженная 2,9 гидрики выброшены, лебедь ComeUp 9.5 силовик спереди сделан с учетом что можно снять и поставить родной бампер, пружино лифт калеса 30*9,5, шнорх. Большой плюс шевиков до середины 2006 г.в. нет датчика РВ, мозги менее подвержены попаданию в них воды. На новых в них дырка просверлена.

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:41
Aven
Ewgen,
Aven,
Отдам ШНиву подготовленную за 200, на остатки кузовку отрихтуешь.
а что хочешь брать взамен нивы?

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:44
Yastrebov72
а вот кому сузуку!? :lol2:

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:55
Ewgen
Хайлюкса, мосты+дизель.