Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?
- AleksV
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
Nivo13, расскижи как делали.. может статейка есть???
а то я кроме как здесь - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/kapot/naoborot.htm ничего не нашел.. может есть другие варианты? Типа какие петли использовать.. как эти амморы цеплять, а то он же в поле закрываться будет на голову при ветре!!! ))
а то я кроме как здесь - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/kapot/naoborot.htm ничего не нашел.. может есть другие варианты? Типа какие петли использовать.. как эти амморы цеплять, а то он же в поле закрываться будет на голову при ветре!!! ))
- Nivo13
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
у меня не очень гламурно:
петли берем с задней двери
в капоте приходится вырезать два отверстия, чтоб при открытии не зацеплялся капот за дворники,
фиксация капота в открытом состоянии происходит с помощью стандартной палочки (только у ВАЗ 2121), только нужно сделать дырочку для фиксации в пластмассовом корпусе воздухозаборника.
на открывание у меня стоят замки от фляг :):):):):)
петли берем с задней двери
в капоте приходится вырезать два отверстия, чтоб при открытии не зацеплялся капот за дворники,
фиксация капота в открытом состоянии происходит с помощью стандартной палочки (только у ВАЗ 2121), только нужно сделать дырочку для фиксации в пластмассовом корпусе воздухозаборника.
на открывание у меня стоят замки от фляг :):):):):)
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6420
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 605 -
Репутация: +29
Nivo13, "на открывание у меня стоят замки от фляг"-круто!
Ездил я одно время на 2121,86г.в. по найму,так сказать.Хлеб возил из райцентра по деревням,порой в день получалось около 300км.Причём дорог с твёрдым покрытием приходилось около 100км,остальное-грязь и колеи.Время-осень,дожди непрерывные.
Заднее сиденье было убрано,стояла переборка сразу за передними сиденьями,в багажнике возил батоны,булочки в мешках и...попутных пассажиров,если их было более одного. Курганский прицеп был немного дооборудован-построена будка под лотки с хлебом,входило около 500 булок.
Нагрузка на машину была приличная,бензин и тот 80-другого не было.Расход топлива-по грязи с прицепом на 50км уходило 20л.бензина,при самой высокой передаче-3 пониженная и блокировке.Менял постоянно:крестовины карданов,подшипники ступиц,резинометаллические втулки заднего моста,гранаты...Причём крестовины обрывало в самых неподходящих местах-например,как только въехал в приличную по глубине лужу.
Машина,даже с гружёным прицепом(рессоры прогибались сразу,кузов лежал на резиновых отбойниках и не пытался даже шевелиться) показывала чудеса проходимости-даже сев на брюхо и беспомощно начиная пробуксовывать,при заднем ходе спокойно можно было отъехать и штурмовать колею в другом месте.
К сожалению,авто долго таких нагрузок выдержать не мог.Через 2,5 месяца непролазной грязи пробило прокладку ГБЦ,тосол пошёл в камеру сгорания.Как позже выяснилось,это был дефект сборки.Тут-то меня и отстранили от управления.А на следующий день всё замёрзло...
Заодно насмотрелся,как у нас обращаются с хлебом,до того,как он попадает на прилавок.
Ездил я одно время на 2121,86г.в. по найму,так сказать.Хлеб возил из райцентра по деревням,порой в день получалось около 300км.Причём дорог с твёрдым покрытием приходилось около 100км,остальное-грязь и колеи.Время-осень,дожди непрерывные.
Заднее сиденье было убрано,стояла переборка сразу за передними сиденьями,в багажнике возил батоны,булочки в мешках и...попутных пассажиров,если их было более одного. Курганский прицеп был немного дооборудован-построена будка под лотки с хлебом,входило около 500 булок.
Нагрузка на машину была приличная,бензин и тот 80-другого не было.Расход топлива-по грязи с прицепом на 50км уходило 20л.бензина,при самой высокой передаче-3 пониженная и блокировке.Менял постоянно:крестовины карданов,подшипники ступиц,резинометаллические втулки заднего моста,гранаты...Причём крестовины обрывало в самых неподходящих местах-например,как только въехал в приличную по глубине лужу.
Машина,даже с гружёным прицепом(рессоры прогибались сразу,кузов лежал на резиновых отбойниках и не пытался даже шевелиться) показывала чудеса проходимости-даже сев на брюхо и беспомощно начиная пробуксовывать,при заднем ходе спокойно можно было отъехать и штурмовать колею в другом месте.
К сожалению,авто долго таких нагрузок выдержать не мог.Через 2,5 месяца непролазной грязи пробило прокладку ГБЦ,тосол пошёл в камеру сгорания.Как позже выяснилось,это был дефект сборки.Тут-то меня и отстранили от управления.А на следующий день всё замёрзло...
Заодно насмотрелся,как у нас обращаются с хлебом,до того,как он попадает на прилавок.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- milimetr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
обновлю немного тему. полгода назад взял нивку, ну и ессно вопросы появились:
1 про особонности управления немного добрые люди подсказали, но хотелось бы поточнее как ездить в грязи, в снегу, броды и все такое и как вообще ездить. сцылку бы.
2 ктонить запаску на калитку назад делал, айс или нет это (сильно не нравится что она впереди меня)
3 если вместо запаски туды баллон газовый в виде колеса запихнуть - такое делал кто?
4 нивоводы собираются куданить на рыбалку большой толпой, присоседился бы.
1 про особонности управления немного добрые люди подсказали, но хотелось бы поточнее как ездить в грязи, в снегу, броды и все такое и как вообще ездить. сцылку бы.
2 ктонить запаску на калитку назад делал, айс или нет это (сильно не нравится что она впереди меня)
3 если вместо запаски туды баллон газовый в виде колеса запихнуть - такое делал кто?
4 нивоводы собираются куданить на рыбалку большой толпой, присоседился бы.
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 665 -
Репутация: +14
milimetr,
1. Ты попробуй сам в лес забраться... Включаешь пониженую, блокировку - и све ОК!
2. Запаска сзади на мой взгляд порография... Номер приходится перетаскивать, а штатное место пустым останется...
3. Люди ставят, но лично я ни разу не видел... Я на бензине езжу.
4. Ни разу не выдл такого... Но можно попробовать собраться
1. Ты попробуй сам в лес забраться... Включаешь пониженую, блокировку - и све ОК!
2. Запаска сзади на мой взгляд порография... Номер приходится перетаскивать, а штатное место пустым останется...
3. Люди ставят, но лично я ни разу не видел... Я на бензине езжу.
4. Ни разу не выдл такого... Но можно попробовать собраться
Была у меня Нива 21213, все еще с теплотой вспоминаю... тока один раз мне ее жалко было, когда я на одеской в нее теплицу со стеклом погрузил(брызговики по асфальту шуршали) и 450 км по зимнику проехал с этим всем, гы...
Не так то я баловал свою бибику, масло тока 0W40, в трансмиссию тож синтетика, амо - модные желтые, пружины Швеция, счепа-Германия, привода - Италия. Отъездил 150 метров, ну пришлось продать(было бы где ставить, не продал бы никогда)... Потом на почве любви прикупил Витару, но неудачно... теперь второй бибикой снова хочу ниву(вот рысь(бронтовская шняга) какую-то придумали, но цена мне пока не нравится)
Не так то я баловал свою бибику, масло тока 0W40, в трансмиссию тож синтетика, амо - модные желтые, пружины Швеция, счепа-Германия, привода - Италия. Отъездил 150 метров, ну пришлось продать(было бы где ставить, не продал бы никогда)... Потом на почве любви прикупил Витару, но неудачно... теперь второй бибикой снова хочу ниву(вот рысь(бронтовская шняга) какую-то придумали, но цена мне пока не нравится)
- milimetr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
мож будет полезно нашим ниверам: вчера на фоне полного благополучия, проехал около 70км со скоростью в 90-100км.ч при повороте, начав трогаться на 1 передаче, резкий громкий скрежет кагбудто металл об асфальт. сразу в обочину. машин заводится, передачи включаются, рычаг пониженной никуда несдвигается, стоит мертво. машин неедет как будто в стену уперлась. приехал тесть, на удавке шевинивой сдернуть сместа не смог. приехал эвакуатор, лебедой юзом запер на себя и увез. в сто на след день разобрали раздатку, сказали что подшипник вхлам разлетелся, порвало кожух и заклинило передачи. к моменту написания отремонтировали. запчасти на тыщу, работа на четыре (не самый дешевый сервис, но зато доверяем им, свои тачки только там делаем). самое жуткое что только что пер на скорости (о последствиях клина коробки на скорости уже сказали) и никаких признаков скорой поломки небыло, за сутки перед этим делали дефектовку.
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 665 -
Репутация: +14
на скорости я вообще не могу включить первую!!! коробка не позволяет!
да и около года назад была подобная ситуация...
вобщем с обеда начались микровибрации в раздатке а веером на свотофоре начал трогаться и почавствовал толчок и грохот. отвалилась раздатка!!!
при разборе увидели что погнулись и вылелетел шпильки! ремонтировали собственоручно, и ремонт обошелся в 20р (4 шпильки по 5р)
да и около года назад была подобная ситуация...
вобщем с обеда начались микровибрации в раздатке а веером на свотофоре начал трогаться и почавствовал толчок и грохот. отвалилась раздатка!!!
при разборе увидели что погнулись и вылелетел шпильки! ремонтировали собственоручно, и ремонт обошелся в 20р (4 шпильки по 5р)
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 665 -
Репутация: +14
- Ewgen
- АвтоСпец
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 721 -
Репутация: 0
BlackBaller,
не сцепление, а коробка, и на иномарках такое есть, синхронизаторы называются. А на ино включается из-за того что рабочий диаппазон больше, если едешь на 4 100 км/час, попробуй включить первую хоть на ино хоть на ниве, ничего не получится, т.к. синхронизаторы не смогут синхронизировать вращение первичного и вторичного валов, посчитай какие должны быть обороты двигателя что бы машина 100 км/час ехала на первой передаче, спортивные болиды не в счет.
не сцепление, а коробка, и на иномарках такое есть, синхронизаторы называются. А на ино включается из-за того что рабочий диаппазон больше, если едешь на 4 100 км/час, попробуй включить первую хоть на ино хоть на ниве, ничего не получится, т.к. синхронизаторы не смогут синхронизировать вращение первичного и вторичного валов, посчитай какие должны быть обороты двигателя что бы машина 100 км/час ехала на первой передаче, спортивные болиды не в счет.
- Andrey_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 291 -
Репутация: +1
Alex8601 писал(а):Нужны : подрамник на раздатку, поворотные кулаки с радиальными подшипниками и Колеса хорошие ну на рыбалку ездить можно бу. Подскажите где взять и цены если мона.
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view ... 1&t=177135
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view ... 9&t=174042
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 665 -
Репутация: +14
Alex8601 писал(а): [quote][/quote]Нужны : подрамник на раздатку, поворотные кулаки с радиальными подшипниками и Колеса хорошие ну на рыбалку ездить можно бу. Подскажите где взять и цены если мона
Я подрамник сам делал за день уложился доволен .Полистал нива4х4 потом сам на месте мерял .А вот кулаками тоже интересуюсь. Че ты нашёл нет?
Я подрамник сам делал за день уложился доволен .Полистал нива4х4 потом сам на месте мерял .А вот кулаками тоже интересуюсь. Че ты нашёл нет?
Поделиться: