Страница 1 из 1

Что за Паджерик такой?

Добавлено: 25 дек 2011, 00:27
J70
Висит объява на Дроме, Паджерик 2000 г.в.

Изображение

Во-первых, разве в 2000-м уже не III поколение Паджер было?
Во-вторых, даже если нет, то как минимум это должен быть Паджеро II рестайл.
В-третьих, что вообще за смесь такая, кузов ДОрестайл (который прекратили выпускать в 1997-м) + "рассеиватели" головного света и решётка радиатора от рестайла? Колёсные арки ещё без пластиковых накладок, вообще древность...
В-четвёртых, двиг: дизель 2,5 л - но разве это не первая половина 1990-х??? Позже его на 2,8 л заменили, вроде... :shock:

Или я совсем не в теме, или продаван недобросовестный...

Поясните, пжт, кто в Паджерах хорошо разбирается?

Добавлено: 25 дек 2011, 01:40
Vovaa
J70, странно выглядит... возможно косяки в ПТС есть, надо смотреть, возможно дату выпуска нахимичили. Ты на замену ниве смотришь?????Это не вариант, обслуживать дороже :(

Добавлено: 25 дек 2011, 09:40
Mr_Mahno
J70, думаю в этом разгадка!
Скрытый текст:
Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.

С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей.

В настоящее время на заводах Hindustan Motors в Индии параллельно с Pajero четвёртого поколения производится Pajero SFX[6] - версия образца 1997 модельного года с длиннобазным 5-дверным кузовом, дизельным 2,8-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией с радаточной коробкой Super Select.


Википедия рулит :wink:

по VIN пробиьт для полной уверенности и НАДО БРАТЬ! :D

Добавлено: 25 дек 2011, 15:06
TEXHO
а по мне так это типичный паджерик 90 ого года

Добавлено: 25 дек 2011, 15:34
J70
Vovaa, как бы да, на замену. Конечно в обслуге дороже, но зато ИМХО раз отремонтировал и забыл об этой детали на полжизни... Да и какой иноджип можно сравнить по стоимости з/ч и стомости работ с Нивой (если не брать в расчёт частоту ремонтов)... Имхо нет таких. Я не решил ещё окончательно, может буду искать такую же Ниву посвежее или ШНиву, это всяко проще найти (выбор больше) и дешевле, и проще продать в будущем. Но следующий после Нив в моём рейтинге - это именно Паджеро II, и непременно коротыш. (Есть ещё в мыслях заскоки типа Гранд Чирка и Тахо, но это из категории "просто хочу и баста", т.е. нерациональный выбор. :cherep: )

Mr_Mahno, :up: :up: :up:
Фигассе как там всё мутно. :o :cherep:

а по мне так это типичный паджерик 90 ого года

TEXHO, вот мне так изначально и показалось. Предыдущий хозяин попал в жёсткое ДТП, расхлопал морду, а в процессе восстановления поставил решётку от P-II рестайла и все узлы и агрегаты 2000 года, и приписал при продаже своему железному коню не истинный год выпуска, а год его второго рождения. :cherep:

Добавлено: 25 дек 2011, 21:19
Vovaa
J70, я бэ крузак посмотрел в квадратном теле))) :up: ну или дэфендер)))

Добавлено: 25 дек 2011, 22:09
Mr_Mahno
Vovaa, дааа, дэф то куда дешевле пыжа в обслуге :cherep:

Добавлено: 26 дек 2011, 02:45
J70
Ещё вопрос возник. Паджеровские дизеля 2,5 л шли с турбиной или без? Лошадок у него что-то маловато - всего 99.
2,8 тд выдавал кажись 128 л.с.? (Итак-то не густо, а тут 99, вообще ни в какие ворота).

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Vovaa писал(а):J70, я бэ крузак посмотрел в квадратном теле))) :up: ну или дэфендер)))


Vovaa, а Крузак квадратный разве будет в обслуге дешевле P-II? Тот кузов уже жесть какой древний, з/ч имхо всяко сложнее достать будет чем на очень распространённый у нас P-II.
А Дэф это дааа... :roll: Похрен что он деревянный, зато Ленд Ровер. Я бы взял! :roll: :) Но цены на них мне не нравятся.
Паджеро II оптимален во всём (по крайней мере мне так кажется со стороны, пока я им не владею).

Добавлено: 26 дек 2011, 08:15
Mr_Mahno
J70 писал(а):Ещё вопрос возник. Паджеровские дизеля 2,5 л шли с турбиной или без? Лошадок у него что-то маловато - всего 99.
2,8 тд выдавал кажись 128 л.с.? (Итак-то не густо, а тут 99, вообще ни в какие ворота)


на вторых пыжах все дизеля с турбиной.
2,5 - 99 кобыл
2,8 с мех ТНВД - 125 кобыл
2,8 с эл. ТНВД - вроде 140 кобыл

для коротыша помоему пофег какой мотор, оба нормально

не в лошадинных силах прелесть дизеля! ;)

Добавлено: 26 дек 2011, 10:11
Chairman
Существуют следующие модификации 4d56
1. Древние не турбированные моторы- около 70 л.с. (60-67 примерно)
2. с турбиной, но без интеркулера - 85л.с.
3. Самый распространенный у нас вариант- турбированный двигатель под евро 2, 99 л.с. и механическим впрыском (распределительный ТНВД).
4. Менее распространенные варианты, запущенные в Европе в продажу с 2002 г. (т.е. момента введения евро-3), а у нас с 2008 г. (т.е. момента введения норм евро-3 в России). Механический впрыск 116 л.с., расппределительный ТНВД с элементами электронного управления от мозгов, называется EFI.
5. Вариант 4d56 с полностью электронным впрыском- топливной рейкой (нагнетательный, т.е. НЕ распределительный ТНВД, э/м форсунки дозирующие впрыск по команде мозгов)- это новая элька, 133 л.с., евро 3, называется DiD
6. Новейший двигатель на 170 л.с. и евро 4, применяемый на последних модификациях паджеро спорт наряду с 3-х литровым бензиновым 220 л.с. от аута ХЛ, Конструктивно та же топливная рейка с полностью электронно управляемым впрыском, что и на эльке, но модифицированная головка- два распредвала, 16 клапанов вместо 8 и одного распредвала, бывших ранее по п.1-3. Остальные конструктивные особенности покрыты неизвестным мраком. По опыту эксплуатации сориков и саненгов, где применяются подобные низколитражные, но высокофрсированные дизели, их надежность оставляет желать лучшего, в особенности при работе с низкокачественной соляркой. Так что тем владельцам НМПС, которым удалось приобрести авто с 4м41, имхо повезло, т.к. сейчас они уже не ставятся на спорты.

Форум для получения всех ответов по паджерикам здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Vovaa писал(а):J70, странно выглядит...

В чем странность? Не замечаю...

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

Re: Что за Паджерик такой?

J70 писал(а):Во-первых, разве в 2000-м уже не III поколение Паджер было?
Уже ответили
J70 писал(а):Во-вторых, даже если нет, то как минимум это должен быть Паджеро II рестайл.
Рестайлы сняли с производства как раз в 1999
J70 писал(а):В-третьих, что вообще за смесь такая, кузов ДОрестайл (который прекратили выпускать в 1997-м) + "рассеиватели" головного света и решётка радиатора от рестайла? Колёсные арки ещё без пластиковых накладок, вообще древность...
Думаю этот Паджеро 2002 гв. Как раз в таком "упрощенном" (парт-тайм, отсутствие расширителей и т.п.) виде, но с элементами рестайла (фары, решетка) их начали выпускать именно тогда. Откуда цифра 2000 - пока загадка, нужно смотреть. Возможно "чудеса растаможки".
J70 писал(а):В-четвёртых, двиг: дизель 2,5 л - но разве это не первая половина 1990-х??? Позже его на 2,8 л заменили, вроде... :shock:

Не так.
Двишатель 4М40 2,8л - это не замена, а параллельная разработка.
Впоследствии (1999г) снят с производства и заменен на 4М41 3,2л
А работяга 4Д56 выпускается с начала 80-х годов по настоящее время практически без изменений. Корейских дешевых запчастей везде полно.
Простой, надежный и неприхотливый агрегат Люблю этот двигатель за дешевизну и ремонтопригодность, в отличие от дорогущего по зч 2,8 (только оригинал)
Сравнение контрактной цены: 2,5 -20-50тр 2,8- 80-...т.р.

Добавлено: 26 дек 2011, 23:37
J70
Chairman, спасибо! :up:
Если P-II на бензине рассматривать, то какой двиг лучше (в плане стоимости возможных ремонтов)?

Добавлено: 26 дек 2011, 23:48
Chairman
J70, 3.0л 6G72

Добавлено: 27 дек 2011, 00:31
sodium
3.0л 6G72

У меня такой на PIII
Чтоб свечи поменять, надо впускной коллектор снимать, соответственно и прокладку под ним... Поставил иридиевые, чтоб километров 50000 ещё к ним не лезть...