Страница 1 из 1
MMC Pajero 4M40t - информация по ТНВД need!!!
Добавлено: 24 янв 2012, 21:27
J70
Дайте пжт наводку, где можно найти/скачать инфу по
устройству и принципу работы ТНВД на Паджере с двиглом 4м40 (турбо)?
Может вот такой мануал есть где-то бесплатно?
http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?i ... &idpart=67

Добавлено: 24 янв 2012, 22:28
Mr_Mahno
J70 писал(а):Дайте пжт наводку, где можно найти/скачать инфу по устройству и принципу работы ТНВД на Паджере
по принципу и устройству насоса можно читать и смотреть любую инфу про насосы типа VE, принцип у них у всех одинаковый, различия только во вспомогательных устройствах на них, типа туброкорректора или автомата прогрева...
мануал этот у мну есть, давай ящик скину
а чиво вдруг такой интерес с ТНВД? я свой на коленке перебрал, спрашивай если чо, чем смогу тем помогу
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/159-sborka-mexanicheskogo-tnvd-ve-v-fotografiyax- вот не плохое руководство с фотками по VE насосу, я по нему разбирался...
Добавлено: 25 янв 2012, 10:54
Гражданин
хороший сайтег!

Добавлено: 12 июл 2012, 09:56
Никола
Mr_Mahno,
Подскажи пож. я вот себе присматриваю паджика 2, дизель, 2,8л, АКПП. Присмотрел один вариант. Хозяин правда о машине ни чего не знает. Так говорит все нормально, но расход 18л. Это так и должно быть? А еще по Вину JMB0RV460TJ000535 можешь про машинку рассказать.
Или ссылку на объяву могу скинуть.
Буду очень признателен!
Добавлено: 12 июл 2012, 18:38
lexus576
Добавлено: 12 июл 2012, 18:42
Mr_Mahno
Никола, а что тебе рассказать по вину то?)))
кинь обьяву, интересно)
18 - многовато, у меня 13-14 выходит...
Добавлено: 12 июл 2012, 18:50
Никола
http://www.e1.ru/auto/sale/1405815.html
Продавец про авто незнает ни чего. Говорит покупал отцу, а он работае вахтой и особо на нем не ездил.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Раскажи стоит ли заморачиваться с жипом. На что при покупке стоит обратить внимание?
Добавлено: 12 июл 2012, 21:14
J70
Никола, глянь ссылку про выбор Паджерика
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573
(некоторыми пунктами есть смысл пренебречь имхо).
lexus576, по ходу халявный ресурс ёк уже. Ссылки на Паджеру не работают. Но искомый материал по ТНВД уже найден.
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Никола писал(а):Продавец про авто незнает ни чего.
Самая хорошая отмазка, чтобы с более менее чистой совестью продать авто с недостатками. Типа, недосказанность - не обман.

Но не хочу пугать, может действительно всё так и есть. Пробег хорошо хоть не 150 тыс., а значит есть шанс, что честный.
Никола писал(а):Раскажи стоит ли заморачиваться с жипом. На что при покупке стоит обратить внимание?
Стоит ли заморачиваться... Если душа просит, однозначно стОит. Или если любитель активного отдыха и/или дальних путешествий. Лично я уже 7 лет не могу в сторону легковушек смотреть (неудобные, непрактичные, ни к чему не приспособленные, легко ранимые и т.д. и т.п.

). То ли дело внедорожник (особенно классический, а не модное рафинированное гуано).
Вот ещё по ссылке можно про содержание Паджеры почитать.
http://info.drom.ru/exp/5786/
Я, правда, не вникал в реальность приведённых расходов (статья, кстати, жесть какая старая), мне ссылка больше была интересна в части противоборства с Тойотой Прадо.
Добавлено: 12 июл 2012, 22:25
lexus576
J70, так то сегодня проверил все качатается, если что дома на компе есть эта книжица
Добавлено: 12 июл 2012, 22:31
Никола
Ребят, а подскажите дорого ли содкржать паджика 2 годов 95-97х. Читал что дизеля долго не ходят!
Добавлено: 13 июл 2012, 00:47
Mr_Mahno
сложный вопрос...."дорого" - у каждого свое, само собой, чем больше и старше машина - тем дороже ее содержать, с другой стороны машины 90стых годов крепкие сцуко)))
если с дизелями дело не имел и нет желания углубляться в эту тему, то не стоит брать старый дизель ИМХО
Добавлено: 13 июл 2012, 01:59
J70
lexus576, сейчас проверил самую нижнюю "книжку", скачалась. А та, что с цветной обложкой (предшествует мануалу на Паджеро Спорт), нифига не качается. Чем они отличаются?
Добавлено: 13 июл 2012, 15:55
Никола
Mr_Mahno,
Желание всегда есть познать не познанное. С дизелями дело не имел, но есть инет, знакомые.
Год назад забрал УАЗик 86г, капиталку делал, и так по мелочи. Когда забирал вообще не знал че где, как, но почитал, по общался со знающими людьми, и начал разбираться.
разобраться-то разберусь, единственное волнует, это сколько придется вложить в авто и как дела с запчастями!
Добавлено: 20 июл 2012, 23:22
AutoTop
4m40 хороший дизель у ММС не то что 4D56 проблемный
Вообще конечно стоит обратится к спецам, т.к. если возникли проблемы с топливной системой нужно настраивать форсунки на давление развиваемое ТНВД. Сложного ничего нет, просто есть нюансы
Добавлено: 24 июл 2012, 23:22
Mr_Mahno
AutoTop писал(а):нужно настраивать форсунки на давление развиваемое ТНВД
не совсем правильный подход к ремонту топливной))
Добавлено: 24 июл 2012, 23:57
AutoTop
Mr_Mahno писал(а):AutoTop писал(а):нужно настраивать форсунки на давление развиваемое ТНВД
не совсем правильный подход к ремонту топливной))
Расскажите про совсем правильный
Добавлено: 25 июл 2012, 08:00
Mr_Mahno
Не нужно занижать давление форсунок под умирающий плунжер, ибо если плунжер уже не может надавить даже положенные для форсунки 150кг - то это уже металолом а не торливная))) да и распыл уже не тот на заниженном давлении.... Если уж чинить - то комплексно, и плунжер и распылители...
Добавлено: 25 июл 2012, 22:46
AutoTop
Mr_Mahno писал(а):Не нужно занижать давление форсунок под умирающий плунжер, ибо если плунжер уже не может надавить даже положенные для форсунки 150кг - то это уже металолом а не торливная))) да и распыл уже не тот на заниженном давлении.... Если уж чинить - то комплексно, и плунжер и распылители...
Я не это имел ввиду. А то что если меняете форсунки или ТНВД, то нужно настраивать топливную систему
Кстати где-то у нас валяется ТНВД с 4М40 от делики или паджеро.Может кому пригодится
Добавлено: 26 июл 2012, 08:42
Mr_Mahno
AutoTop, Тнвд от 40 это хорошо, я бы забрал на эксперименты