Страница 1 из 2

УАЗ - "БУХАНКА". Эксплуатация.

Добавлено: 18 июл 2007, 09:29
Серый
Родственник в другом городе купил и занялся доработкой сего авто, цель - сделать хороший автомобиль для рыбалки, охоты автопоходов и прочего приятного времяпровождения. Уже сделано железо - выпрямлено, заварено, покрашено, преребрали движку и ходовую.
Возник вопрос с переделкой салона. Думали-думали, но так и не сошлись во мнениях... Хотелось бы получить нормальный багажный отсек и одно-два нормальных спальных места в кабине, ну и чтобы собаку в багажном можно было если что транспортировать.
Буду благодарен за ссылки, фото, описания и просто предложения.

Добавлено: 18 июл 2007, 10:06
dixi72
Для утепления кузова - можно использовать пенополистирол. Вставляется и запенивается. Получается очень тепло и сухо. Лежаки конечно лучше сделать - откидывающиеся. Место экономит. Если собака - дура - все равно зачухает весь салон от радости.... :yes: Хорошо бы люк врезать...стреллять удобно, да не так жарко летом. Окна- по возможности должны открываться... Вывести розетку 220V через преобразователь - для плиты. Всегда можно чета разогреть и приготовить. Встроить бачек с питьевой водой обязательно. Можно и умывальничек установить. Вешалочки для сушки... Ящики - сидушки...
"...Ну....все что знал - рассказал..." :lol2:

Добавлено: 18 июл 2007, 16:30
Серый
dixi72,
Для утепления кузова - можно использовать пенополистирол.

тепло и сухо то это хорошо, а как насчет горючести и выделении при горении ядовитых газов? к тому же говорят сварщики за такие машины не берутся

а в целом спасибо за идеи :up:

Добавлено: 18 июл 2007, 16:43
dixi72
Так пенополистирол легко монтируется, и так-же легко убирается. А еще он есть самозатухающих марок, т.е. не поддерживает открытый огонь... Да и че, ты гореть в нем собрался? :roll:

Добавлено: 18 июл 2007, 16:44
x3m
dixi72 писал(а):Вывести розетку 220V через преобразователь - для плиты. Всегда можно чета разогреть и приготовить.

Хм... этож какой преобразователь нужен чтобы плитку током снабжать? Они обычно ватт 200-300 выдают... а для плиты - это мало... Уж лучше газовую плитку поставить... :up:
Немешало бы дополнительный отопитель в салон вывести - на зиму... Да и доп. аккумулятор - лишним не будет...

Добавлено: 18 июл 2007, 16:47
dixi72
Так и рпеобразователи есть разные. И плитки....че за вопрос то? Поищи в инете, море информации! А про плитку - как пример...А газ, хорошо, но опять-же баллон....хотя можно и на крыше разместить. Тож. вариант...

Добавлено: 18 июл 2007, 16:57
x3m
dixi72, я думаю на пару киловатт - преобразователь дороже машины стоить будет! :wink:
А газовым можно еще и автономно греться... :up:

Добавлено: 18 июл 2007, 17:03
dixi72
Да че думать - если лень, хошь ща найду....че гадать то? :?

Добавлено: 18 июл 2007, 17:06
PaPa_Dee
Серый, а кузов от багажного отделения будет разделен? если да то на стену мона лежаки прикрепить, как dixi72 советовал.

Добавлено: 18 июл 2007, 18:17
Matis
У меня тоже "Батон", когда купил с новья реально занялся доводкой этого ЧУДА автопрома до .... ну чтоб было потеплее морозными зимными вылазками на просторы нашего края, более менее приятного к управлению в монотонных пробках нешего прекрасного города, ну и так далее и тому подобное.
1. Разобрал ВЕСЬ салон, протектилил, высушил, затарился 6-тью балонами монтажной пены (реальные ДЫРЫ, щели ...) Самая зачётная между полкой передних пассажиров и "мордой". Залил все полости междуу обшивкой и внутренней стенкой кузова. ВНИМАНИЕ: рекомендую обшивку во избежание склеивания с пеной обтянуть полиэтиленом, всё равно придётся срезать лишнюю пену и придавать форму.
2. Заменил воздушный фильтр на Москвичёвский М-412, доработал бочку.
3 Выкинул к чер-тову кинематику управления дроссельной заслонки, заменил на тросовую от ВАЗ-2112, newАнсов немного, на дальнике отдыхаешь реально.
4. Зашил всё днище алюминием, получилась хорошая зашита трансмиссии от всякого еду-няка.
5. Сразу поменял подшипники на мостах - КАЙФ-ф-ф-ф-ф.

С ходу фсё не вспомню, реально ковырялся месяца ТРИ.

Добавлено: 18 июл 2007, 18:26
dixi72
Пену использовать нужно аккуратно! Очень горюча. Лучше пенополистирол самозатухающих марок, типа FSA, FSB, FSM - это зарубежного производства...Отечественные - ППС-С (С-от слва самозатухающий). А так конечно здорово...Тока не понял днище снаружи чтоли зашил? Если так, то как обеспечить герметичность от грязи и соотв. ржавчины?

Добавлено: 18 июл 2007, 21:32
Руслан
Печку можно вообще поставить дизельную,хавает немного,зато можно и еду приготовить и согреет она зимой,почти не воняет.еще надо лебедку поставить эт по любому

Добавлено: 18 июл 2007, 22:18
dixi72
О!!!! Дизельная - весчь!!!!! 100 пудов...

Добавлено: 19 июл 2007, 04:34
Matis
dixi72 писал(а): не понял днище снаружи чтоли зашил? Если так, то как обеспечить герметичность от грязи и соотв. ржавчины?


Снаружи, негерметично, с вентиляционными рещётками... я ж толкую чёбы вская еду-няка на трансмиссию не наматывалась, а попадала тока вода и витикала через дырдочки. Free Tuning.

Добавлено: 19 июл 2007, 08:32
dixi72
Я просто так и не понял че такое "еду-няка". Перепробовал все буквы подставлять....ну не понял я че всеже это за слово? :?

Добавлено: 19 июл 2007, 09:31
Серый
Серый, а кузов от багажного отделения будет разделен? если да то на стену мона лежаки прикрепить, как dixi72 советовал.

ага, будет отделен, пока решили сделать в районе арок колесных жесткую несьемную перегородку, а по центру снимающуюся, чтобы при необходимости можно было крупногабарит перевезти

Добавлено: 19 июл 2007, 12:42
Matis
dixi72 писал(а):Я просто так и не понял че такое "еду-няка". Перепробовал все буквы подставлять....ну не понял я че всеже это за слово? :?


е"B" ун яки - отдалённый район, с дорожным покрытием очень плохого качества, при движении по которому "твоя красавица" превращается в очень грязное, скрипяшее, дребежащее, иногда частично теряющее свои эксплуатационные качества и рабоспособность. SmartDriveClub.

Добавлено: 19 июл 2007, 12:56
zumir88
Портативный DVD плеер на потолок, чтоб с лежаков удобно смотреть было.....

Добавлено: 19 июл 2007, 20:57
RavageR
думаю столик обязателен так же как лебедка :) многоцелевой, откидывающийся(как в поезде) :)

Добавлено: 19 июл 2007, 21:11
dixi72
А снаружи можно завесить сеткой (армейской). Ваще супер будет.....

Добавлено: 29 сен 2008, 17:42
Серый
Собственно есть чем поделиться свеженьким.. а заодно и спросить :)

Опыт езды на буханке:

1. Перегон ХМАО-Тюмень.. На удивление без проблем )). 1100 км. доехали без поломок.. Скорость до 110 км/ч.. Резина правда стояла кумхо трассовая :) .. Музыка погромче рулит, не зря заморачивались с установкой, ибо разговаривать после 70 км/ч проблематично а слушать целый день гул мотора малоприятно..
Выявившиеся "нюансы":
Очень помогло оказавшееся с собой случайно одеяло.. Ибо дует водителю по ногам безбожно :) .
Работа стеклоочистителей мягко говоря не устраивает и о по режимам и по качеству.. надо что-то делать..

2. Вынужденная временная эксплуатация зимой в городе:
Все ништяк.. Оказывается в городе зимой тоже есть немало мест где может пригодится дорожный просвет и полный привод уазика.. просто ездя на легковушке их не замечаешь :cherep: :cherep:
и не страшно ваще :) лед - не лед.. снег не снег.. все равно.. на подрезающих и лихачей смотришь свысока.. могу пропустить а могу и не пропустить.. мне-то все равно :yes:
нюансы:
водители все почему то уверены что уазик ездит очень медленно.. соответственно не боятся перед ним выворачивать, перестраиваться, проскакивать.. напрасно.. :cherep:
проблемы:
Однажды погас свет... Просто погас и все.. перебрали проводку нашли что где подгорело. сделали
Однажды не завелся.. просто как умер и все.. все что можно было сделать на холоде сделали - ноль эмоций.. пару недель не трогали - чуть потеплело и завелся как обычно :?
В этом месте хочется предупредить собираюшихся купить буханку - если он сломался в пути - то проблем у вас в два раза больше, ибо просто так утащить на тросе его на СТО (в гараж), как допустим ниву, у вас не получится

3. Регулярная эксплуатация город-деревня..
В принципе назначение свое выполняет как надо. Ломается потихоньку.. Перебрали коробку, поменяли сцепление.. При условии что уаз эксплуатируется человеком, который в нем разбирается и может в любое время под него залезти с инструментом уаз вполне может быть машиной на каждый день.

4. Недавно.. Проселочная деревня - лес..
Все-таки проходимость уаза не миф.. Грязь преодолевает без особого труда.. Плюс на борт можно взять немало людей (груза)..
Ошибкой нашей была разве что попытка проехать по лесной тропинке, протоптанной чем-то вроде газ-66 и не съехать в колею.. съехали :cherep: :cherep: .. УАЗ кряхтел и старался, но закопался в грязи и на мостах повис основательно.. Две штыковых лопаты, несколько поваленных кем-то ранее небольших деревца, минут 10-15 работы и пробуем выехать.. Мосты обычные, не военные.. это плохо, колеса крутят по очереди.. принудительно блокируем тормозом и вот она мощь )) пополз-пополз и выполз таки уазег :)
Учитывая что уаз стоковый и кроме лопат мы ничего не использовали (да и мы отнюдь не оффроадеры) считаю что показатель проходимости у уаза очень даже неплохой..

проблемы:
на обратном пути после нескольких глубоких луж и грязевых "бассейнов" уаз заглох.. посреди лужи.. хорошо что двиг в кабине - открыли, посушили что можно в системе зажигания тряпочкой - завелся... но все равно цуко неприятно
когда уже приехали на место клинануло коробку.. это уже совсем не хорошо.. ладно хоть до места доехали.. а если бы в лесу?? я слышал что умельцы отверткой это могут починить.. но я не могу...

для чего весь этот рассказ? может он поможет ответить на чей то вопрос "брать или не брать" :) лично мне очень нравиться УАЗ БУХАНКА по своей сути.. но о надежности говорить не приходится.. и поехать куда-то в глушь на нем сейчас без второго уаза или чела который в них очень хорошо разбирается я не рискну :)

Добавлено: 14 окт 2008, 22:33
BuSla
Поставил резину на буханку 32’’, столкнулся с проблемой. У меня стоит гидроусилитель и при повороте на право колесо задевает за рулевой рычаг. Если кто знает подскажите как его победить!!!

Добавлено: 15 окт 2008, 07:46
Zavodnoy

Добавлено: 15 окт 2008, 08:39
USA
За УАЗкой уход нужен...постоянный мелкий ремонт.....кого-то это напрягает (меня лично нет).....

Добавлено: 15 окт 2008, 10:55
Polozz
я слышал что умельцы отверткой это могут починить.. но я не могу.

Там на самом деле все просто. После двух, трех раз в слепую можно делать. У меня постоянно заклинивало на второй передаче, примерно раз в два месяца, пока не научился очень нежно передачки подтыкать))))
Уаз - идеальная машина для любителей поковырятся в технике. Если не ползать под ним, будет ломаться.

Добавлено: 15 окт 2008, 12:49
Stark
Серый писал(а):Мосты обычные, не военные.. это плохо, колеса крутят по очереди..

эт как это так по-очереди? типа сначала левое, потом правое? смотря какое облегчено. на порталах и гражданских одинаково 2 колеса на говнолине крутятся, если "антидифов" нет

Добавлено: 15 окт 2008, 13:55
Серый
Stark,
эт как это так по-очереди? типа сначала левое, потом правое?

это типа крутится только то колесо, котрое вывешено или которому по другим причинам легче крутиться
на военных как я понял из чужих слов есть принудительная блокировка при котрой оба колеса на оси будут крутиться с одинаковым усилием в любой ситуации.. или это не так?

Добавлено: 15 окт 2008, 14:10
Polozz
Есть такие блокировки, на счет того на военных или нет, не знаю..., а мосты с блокировкой дифиренциала есть.

Добавлено: 15 окт 2008, 14:35
USA
Серый, не знаю насчет военных мостов...но знаю продаются приблуды специальные....устанавливаешь в мост и при пробуксовывании одного колеса дифферециал автоматически блокируется......видел где-то в газетках...кажись в Из рук в руки....или в инете поищи.......иногда с завода ставят...называются самоблокирующиеся мосты

Добавлено: 17 окт 2008, 18:41
Stark
Серый писал(а):на военных как я понял из чужих слов есть принудительная блокировка

нету. самим ставить блоки надо, есть как принудительные так и самоблокирующиеся. а отличие военных - редуктора у колес, ось колес ниже оси моста, вобщем вояка дальше от земли сантимов на 6, чем гражданский, ну плюс еще надежность больше. и фсе! :yes: