Собственно есть чем поделиться свеженьким.. а заодно и спросить
Опыт езды на буханке:
1. Перегон ХМАО-Тюмень.. На удивление без проблем )). 1100 км. доехали без поломок.. Скорость до 110 км/ч.. Резина правда стояла кумхо трассовая

.. Музыка погромче рулит, не зря заморачивались с установкой, ибо разговаривать после 70 км/ч проблематично а слушать целый день гул мотора малоприятно..
Выявившиеся "нюансы":
Очень помогло оказавшееся с собой случайно одеяло.. Ибо дует водителю по ногам безбожно

.
Работа стеклоочистителей мягко говоря не устраивает и о по режимам и по качеству.. надо что-то делать..
2. Вынужденная временная эксплуатация зимой в городе:
Все ништяк.. Оказывается в городе зимой тоже есть немало мест где может пригодится дорожный просвет и полный привод уазика.. просто ездя на легковушке их не замечаешь
и не страшно ваще

лед - не лед.. снег не снег.. все равно.. на подрезающих и лихачей смотришь свысока.. могу пропустить а могу и не пропустить.. мне-то все равно
нюансы:
водители все почему то уверены что уазик ездит очень медленно.. соответственно не боятся перед ним выворачивать, перестраиваться, проскакивать.. напрасно..
проблемы:
Однажды погас свет... Просто погас и все.. перебрали проводку нашли что где подгорело. сделали
Однажды не завелся.. просто как умер и все.. все что можно было сделать на холоде сделали - ноль эмоций.. пару недель не трогали - чуть потеплело и завелся как обычно
В этом месте хочется предупредить собираюшихся купить буханку - если он сломался в пути - то проблем у вас в два раза больше, ибо просто так утащить на тросе его на СТО (в гараж), как допустим ниву, у вас не получится
3. Регулярная эксплуатация город-деревня..
В принципе назначение свое выполняет как надо. Ломается потихоньку.. Перебрали коробку, поменяли сцепление.. При условии что уаз эксплуатируется человеком, который в нем разбирается и может в любое время под него залезти с инструментом уаз вполне может быть машиной на каждый день.
4. Недавно.. Проселочная деревня - лес..
Все-таки проходимость уаза не миф.. Грязь преодолевает без особого труда.. Плюс на борт можно взять немало людей (груза)..
Ошибкой нашей была разве что попытка проехать по лесной тропинке, протоптанной чем-то вроде газ-66 и не съехать в колею.. съехали

.. УАЗ кряхтел и старался, но закопался в грязи и на мостах повис основательно.. Две штыковых лопаты, несколько поваленных кем-то ранее небольших деревца, минут 10-15 работы и пробуем выехать.. Мосты обычные, не военные.. это плохо, колеса крутят по очереди.. принудительно блокируем тормозом и вот она мощь )) пополз-пополз и выполз таки уазег
Учитывая что уаз стоковый и кроме лопат мы ничего не использовали (да и мы отнюдь не оффроадеры) считаю что показатель проходимости у уаза очень даже неплохой..
проблемы:
на обратном пути после нескольких глубоких луж и грязевых "бассейнов" уаз заглох.. посреди лужи.. хорошо что двиг в кабине - открыли, посушили что можно в системе зажигания тряпочкой - завелся... но все равно цуко неприятно
когда уже приехали на место клинануло коробку.. это уже совсем не хорошо.. ладно хоть до места доехали.. а если бы в лесу?? я слышал что умельцы отверткой это могут починить.. но я не могу...
для чего весь этот рассказ? может он поможет ответить на чей то вопрос "брать или не брать"

лично мне очень нравиться УАЗ БУХАНКА по своей сути.. но о надежности говорить не приходится.. и поехать куда-то в глушь на нем сейчас без второго уаза или чела который в них очень хорошо разбирается я не рискну
