Страница 1 из 2
Лифтинг (увеличение дорожного просвета)
Добавлено: 17 янв 2013, 10:57
pavlukovi1
Привет всем, кто имеет 4Х4 (независимо от марки и модели)
У меня JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003. Трансмиссия-самая крутая: и парт-тайм, и фулл- тайм, и пониженка с блокировкой всех колёс! НО! Клиренс(т.е дор.просвет) всего 18 сантиметров!!!
Подскажите,куда податься для лифтинга(подъёма),желательно - на проставках пружин или стоек(значительно дешевле,чем "лифтовые"амо+пружины).
С уважением,
Игорь Андреевич
Добавлено: 17 янв 2013, 11:14
Yastrebov72
Добавлено: 17 янв 2013, 21:24
Ewgen
pavlukovi1 писал(а):Привет всем, кто имеет 4Х4 (независимо от марки и модели)
У меня JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003. Трансмиссия-самая крутая: и парт-тайм, и фулл- тайм, и пониженка с ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКОЙ ВСЕХ КОЛЁС!!! НО! Клиренс(т.е дор.просвет) всего 18 сантиметров!!!
Подскажите,куда податься для лифтинга(подъёма),желательно - на проставках пружин или стоек(значительно дешевле,чем "лифтовые"амо+пружины).
С уважением,
Игорь Андреевич
ну для начала разберись full или part вместе они существовать не могут
а во вторых лифт кузова/подвески никаким образом дорожный просвет не увеличивает
а так то поржал..................
Добавлено: 17 янв 2013, 21:46
Yastrebov72
Ewgen, видимо он имел в виду что-то типо супер-селекта..
а во вторых лифт кузова/подвески никаким образом дорожный просвет не увеличивает
А ведь смотря покудова мерить!

Добавлено: 18 янв 2013, 08:39
Zavodnoy
Ewgen, у мну на л200 супер селект
есть режимы парттайм (задний привод), есть ппп (постоянный полный) как на ниве
Добавлено: 18 янв 2013, 10:46
Ewgen
Ну они же не одновременные. Один Х подключается перед через диф. А норма зад. Т.е. парт.
просвет меряется по нижней точке. Как правило это орех моста.
Добавлено: 18 янв 2013, 11:47
Zavodnoy
Ewgen, у суперселекта штатным режимом японцы называют фул-тайм.
но это уже лирика.
человек просто не верно объяснил думаю зачем ему лифт (и нужен ли ваще он)
pavlukovi1,
объясню проще:
просвет увеличивается либо установкой колес большего размера, либо мостами другой конфигурации (портальные например)
в вашем случае я так понимаю просвет можно увеличить установкой колес большей размерности - вот отсюда и надо плясать - определить какой размер будет оптимальным, а потом под него делать лифт кузова и/или рифт подвески и/или резка арок и/или доработка подвески или еще чего есть в природе.
Добавлено: 18 янв 2013, 16:09
multibugs
сделал тут болванки проставки на ппелец такой же марки под пружины... я вам скажу ппц ))) - надо переделывать под сварную конструкци, ибо штангу с собой возить в подвеске как то не комильфо.юю глядишь ))))
PS. чертежи народного творчества были с инета.
Добавлено: 18 янв 2013, 16:50
pablo676
подскажите что можно сделать с GREAT WALL SAFE F1
Добавлено: 18 янв 2013, 17:45
RasselSH
pablo676, Сделать можно что угодно, что тебя интересует то Лифтинг ?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
multibugs,
Добавлено: 18 янв 2013, 18:37
pablo676
RasselSH, интересует лифт итд кроме резины
Добавлено: 18 янв 2013, 19:54
RasselSH
Добавлено: 18 янв 2013, 20:13
pablo676
RasselSH, я там уже все пречитал и нашел только один способ замена аммортизаторов пружин и выкручивание торсионов
Добавлено: 19 янв 2013, 02:18
RasselSH
А как же проставки ? не те что под кузов а другие. Ну скажем так я приобрёл Газелевские серьги (да у меня рессора) они длиннее штатных, плюс мне точат проставки на передок.вот вам уже вверх

Добавлено: 19 янв 2013, 08:55
pavlukovi1
Ewgen писал(а):pavlukovi1 писал(а):Привет всем, кто имеет 4Х4 (независимо от марки и модели)
У меня JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003. Трансмиссия-самая крутая: и парт-тайм, и фулл- тайм, и пониженка с ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКОЙ ВСЕХ КОЛЁС!!! НО! Клиренс(т.е дор.просвет) всего 18 сантиметров!!!
Подскажите,куда податься для лифтинга(подъёма),желательно - на проставках пружин или стоек(значительно дешевле,чем "лифтовые"амо+пружины).
С уважением,
Игорь Андреевич
ну для начала разберись full или part вместе они существовать не могут
а во вторых лифт кузова/подвески никаким образом дорожный просвет не увеличивает
а так то поржал..................[/quote
Рано смеётесь, товарищ...
В том то и дело у меня и FULL и PART. Вид полного привода выбирается положением рычага. Кроме того, при включении пониженнной (тем же рычагом), блокируются ВСЕ четыре колеса. Трансмиссия называется ТАЙМ СЕЛЕКТ. По лифту. У меня проблема: расстояние от земли до ЗАЩИТЫ картера всего 180 мм , а также невозможно поставить колёса больше штатных. Вот здесь лифтинг кузова и сыграет свою роль.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
RasselSH,
Добрый день.
1.Из чего Вам точат проставки?
2.Какова цена?
3. Подскажите где заказать.
С уважением,
Игорь Андреевич.
Добавлено: 19 янв 2013, 21:22
TEXHO
привет дорогой брат джипер pavlukovi1!!!
вам для чего машина нужна ? под какие колёса?
вот к примеру моя в процессе
[img]
[img]http://s017.*.ru/i439/1301/a7/ad60d4f75c69t.jpg[/img][/img]
Добавлено: 20 янв 2013, 00:45
RasselSH
TEXHO, Класс, а где можно подробности узнать, в ветке 4х4 есть инфа ? выкладывал ?
Добавлено: 20 янв 2013, 07:17
pavlukovi1
Привет!
Это,конечно, супер! Какие заложены параметры(клиренс,размер колёс)? Какова цена вопроса? Явно не "бюджетный" вариант. Хотя... стоит подумать.
У меня скромные запросы (пока). Приподнять защиту картера над землёй, сантиметров на 8 , поставить 245/75/R16 (сейчас- штатная 235/70/R16)
Добавлено: 20 янв 2013, 11:25
RasselSH
pavlukovi1, Ktnj tplbk yf 245/70 сейчас езжу 255/65 (бесплатно достались) в планах 265/70 по проставкам на перед что то пока молчат как будет инфа дам ссыль на человека
Добавлено: 21 янв 2013, 08:11
multibugs
RasselSH,
Твои были готовы еще до нового года ))
Добавлено: 21 янв 2013, 09:11
RasselSH
multibugs, Понял

Добавлено: 21 янв 2013, 11:47
pavlukovi1
multibugs,
Здравствуйте.
Мне нужны на 50 мм (больше-коррекция подвески) . Цена вопроса?
С уважением,
Игорь Андреевич
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
TEXHO,
Добрый день.
Вы делаете "монстра"для "экстрима"? Повторяю свою просьбу. Какова цена вопроса? Протектор,вижу,как у трактора.
С уважением,
Игорь Андреевич.
Добавлено: 21 янв 2013, 16:06
gambler
pavlukovi1 писал(а):В том то и дело у меня и FULL и PART. Вид полного привода выбирается положением рычага. … Трансмиссия называется ТАЙМ СЕЛЕКТ.
Изначально:
«part-time» предполагает отсутствие межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко (например УАЗ);
«full-time» предполагает наличие межосевого дифференциала, передний мост не отключается (например «гелендваген» 463й серии);
типы трансмиссии «time-select» (Jeep), «super-select» (Mitsubishi) – это продвинутые фирменные системы, которые позволяют использовать различные режимы работы трансмиссии, такие как «задний привод», «полный привод», «полный привод с пониженным рядом передачи».
pavlukovi1 писал(а):Кроме того, при включении пониженнной (тем же рычагом), блокируются ВСЕ четыре колеса.
Рычагом раздатки можно жестко заблокировать только межосевой дифференциал. А вот чтобы «заблокировать» все четыре колеса дополнительно нужны жесткие блокировки дифференциалов в переднем и заднем мостах. На стоковом JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003 их быть не может.
Серийно три жесткие блокировки (межосевая и две межколесные) устанавливают только на Mercedes-Benz G-klasse, опционально устанавливали на Toyota Land Cruiser 105.
Добавлено: 21 янв 2013, 19:17
Yastrebov72
Добавлено: 22 янв 2013, 06:04
pavlukovi1
gambler писал(а):pavlukovi1 писал(а):В том то и дело у меня и FULL и PART. Вид полного привода выбирается положением рычага. … Трансмиссия называется ТАЙМ СЕЛЕКТ.
Изначально:
«part-time» предполагает отсутствие межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко (например УАЗ);
«full-time» предполагает наличие межосевого дифференциала, передний мост не отключается (например «гелендваген» 463й серии);
типы трансмиссии «time-select» (Jeep), «super-select» (Mitsubishi) – это продвинутые фирменные системы, которые позволяют использовать различные режимы работы трансмиссии, такие как «задний привод», «полный привод», «полный привод с пониженным рядом передачи».
pavlukovi1 писал(а):Кроме того, при включении пониженнной (тем же рычагом), блокируются ВСЕ четыре колеса.
Рычагом раздатки можно жестко заблокировать только межосевой дифференциал. А вот чтобы «заблокировать» все четыре колеса дополнительно нужны жесткие блокировки дифференциалов в переднем и заднем мостах. На стоковом JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003 их быть не может.
Серийно три жесткие блокировки (межосевая и две межколесные) устанавливают
только на Mercedes-Benz G-klasse, опционально устанавливали на Toyota Land Cruiser 105.
У меня такие положения рычага: 2WD, 4WD PART TIME, 4 WD FULL TIME, потом N (нейтралка), потом 4LO (включается только через нейтралку). Не знаю,как загрузить фотку,хоть и плохенькую. При попытке вытащить "товарищ"а мне сказали, что в режиме 4LO крутились все колёса. И зарылся я всеми четырьмя.
Подскажите,как загрузить фотку?
Добавлено: 22 янв 2013, 10:01
gambler
pavlukovi1, я не спорю, что положения рычага могут быть так обозначены. Поэтому в своём предыдущем сообщении я и указал как "изначально" устроены перечисленные типы трансмиссии. Пусть это пересортица останется на совести производителя, который имел ввиду следующее:
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
Взято здесь:
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm
Добавлено: 22 янв 2013, 10:31
pavlukovi1
gambler писал(а):pavlukovi1, я не спорю, что положения рычага могут быть так обозначены. Поэтому в своём предыдущем сообщении я и указал как "изначально" устроены перечисленные типы трансмиссии. Пусть это пересортица останется на совести производителя, который имел ввиду следующее:
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
Взято здесь:
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm
У меня машина дилерская, для России,была "под заказ". Вы ссылаетесь,вообще на другую модель,на "гранде"я моя подруга не смогла заказать этот тип трансмиссии. Извините- вы если не компетентны...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:Re: Лифтинг (увеличение дорожного просвета)pavlukovi1 писал(а):gambler писал(а):pavlukovi1 писал(а):В том то и дело у меня и FULL и PART. Вид полного привода выбирается положением рычага. … Трансмиссия называется ТАЙМ СЕЛЕКТ.
Изначально:
«part-time» предполагает отсутствие межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко (например УАЗ);
«full-time» предполагает наличие межосевого дифференциала, передний мост не отключается (например «гелендваген» 463й серии);
типы трансмиссии «time-select» (Jeep), «super-select» (Mitsubishi) – это продвинутые фирменные системы, которые позволяют использовать различные режимы работы трансмиссии, такие как «задний привод», «полный привод», «полный привод с пониженным рядом передачи».
pavlukovi1 писал(а):Кроме того, при включении пониженнной (тем же рычагом), блокируются ВСЕ четыре колеса.
Рычагом раздатки можно жестко заблокировать только межосевой дифференциал. А вот чтобы «заблокировать» все четыре колеса дополнительно нужны жесткие блокировки дифференциалов в переднем и заднем мостах. На стоковом JEEP CHEROKEE LIMITED EDITION,2003 их быть не может.
Серийно три жесткие блокировки (межосевая и две межколесные) устанавливают
только на Mercedes-Benz G-klasse, опционально устанавливали на Toyota Land Cruiser 105.
Вы забыли легендарный ленд ровер(кэмел трофи...)
Добавлено: 22 янв 2013, 10:48
gambler
pavlukovi1, я не ссылаюсь ни на какую модель, я привел в качестве примера как Jeep обозначает режимы работы своей раздатки!
в ленд ровер если и ставились три блокировки, то опционально.
Добавлено: 22 янв 2013, 10:49
pavlukovi1
Где заказать проставки на 50 мм для KJ?
Добавлено: 22 янв 2013, 10:52
gambler
pavlukovi1 писал(а):Извините- вы если не компетентны...
куда уж мне ...