ПЕРЕПОЛОХ ПО-ТЮМЕНСКИ! Совершенно новая тема)
Добавлено: 14 ноя 2006, 00:35
ПЕРЕПОЛОХ - это для вас, если:
- у вас есть автомобиль, сотовый телефон, цифровой фотоаппарат и видео-камера (при возможности длительной видеосъемки на фотоаппарат или телефон допускается отсутствие видеокамеры)
- найдется еще двое или трое таких же безбашенных друзей/подруг, которые дополнят ваш экипаж на время игры
- вам не знакомы слова комплекс, стыд, страх, стеснение и робость!
- вы хотите провести 3-4 часа так, чтобы не только вы запомнили это, но и еще несколько десятков случайных прохожих…
Данное мероприятие сочетает себе элементы СТРИТ-КРОССА (бонусные задания), чек-рэйсинга (в игре есть легенда, по которой необходимо угадать и отметиться на КП (контрольных пунктах), где вы получите свои новые задания)
Наша цель способствовать «раскачке» нашего спящего города и насыщения его новыми ночными авто-мероприятиями. В связи с чем, всегда готовы сотрудничать с X-RACE и NR, составляя календарь мероприятий так, чтобы не «перекрывать» друг друга.
Дата проведения – 25 ноября 2006 года
Стартовый взнос – 500 р. с команды (одна машина, экипаж 3 или 4 человека).
Призовой фонд:
60% от стартовых сборов – 1-е место
25% от стартовых сборов – 2-е место
15% от стартовых сборов – 3-е место
Место сбора: Маковая поляна
Время сбора: 20.00
Старт: 21.00
Ждём всех настоящих крэйзи-мэнов!
Регламент ИГРЫ ПЕРЕПОЛОХ
1. Общие положения
Общая терминология
Игра «Переполох» – Соревнование, которое включает в себя задания по городскому ориентированию, мастерству вождения, физические, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на выносливость, находчивость, быстроту мышления и взаимодействие в Команде.
Организатор(ы) – люди привлекаемые для проведения Игры. Способ связи с Организаторами указывается в Легенде или сообщается перед стартом.
Легенда – набор заданий с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых очков, выдаваемый участникам во время Игры. В течение Игры может быть разделена на несколько частей.
Команда – группа Игроков, принимающих участие в игре, внесших оговоренный стартовый взнос, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Авто.
Игрок – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
Лидер(Капитан) Команды – один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Лидеров Команд.
Авто Команды – любой автомобиль, имеющий действующий ТО, то есть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий Автомобилем, должен иметь действующий применительно к нему и данному автомобилю полис ОСАГО.
Контрольная Карта – лист(ы), в который перед стартом заносятся:
название Команды;
данные об Игроках (Ф.И.О., ник, телефон);
данные об Авто (марка, модель, государственный регистрационный знак).
В процессе прохождения Игры в Контрольную Карту (КК) заносятся коды выполненных заданий, отметки организаторов и пр. На основании КК ведется подсчет очков Команды и выявляется Победитель Игры.
Победитель Игры – Команда, набравшая максимальное количество очков за выполненные задания во время, отведенное на Игру, при наименьшем количестве штрафных очков (начисляются организаторами за некорректное выполнение заданий, противодействие выполнению заданий другими командами, несоблюдение объявленных временных рамок, а также моральное и физическое воздействие на организаторов – количество штрафных очков определяется организаторами). Победитель определяется Организаторами в течение 2-х часов после окончания Игры. По решению Организаторов время объявления Победителя и вручение ему Приза может быть перенесено на более позднее время, но не более суток с момента окончания Игры.
1.1 Суть игры
Суть Игры состоит в выполнении максимального количества заданий, за указанный Организаторами отрезок времени.
Продолжительность игры указана в Легенде, иногда может быть предварительно проанонсируема
Не все задания обязательны для выполнения. Задания, обязательные для выполнения указываются в легенде.
Вид подтверждение выполнения задания описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже.
Задания выдаются игрокам перед стартом, на промежуточных (межуровневых) чек-пойнтах, или задание может быть получено в процессе выполнения другого задания.
1.2 Состав команд
В команде возможно или обязательно наличие координатора, осуществляющего интеллектуальную поддержку и в обязанности которого входит ввод кодов уровней и передача заданий игрокам.
1.2.1 Количество Игроков
Количество Игроков в команде не считая координатора (координаторов) ограничено 4-мя. Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Контрольной Карте (Лист с перечнем ).
Количество Автомобилей, участвующих в Игре за одну команду – ограничено 1 (одним). Замена автомобиля осуществляется только после согласования с организаторами.
1.3 Участие
В Игре ПЕРЕПОЛОХ могут принять участие любые желающие, вступив в уже имеющуюся команду с согласия ее участников или сформировав свою.
Для участия в Игре необходимо в оговоренный организаторами срок подать Заявку на участие и внести стартовый взнос. Сумма стартового взноса определяется Организаторами заранее и анонсируется.
Перечень предметов, необходимых для участия в игре публикуется в оговоренный срок Организаторами до начала игры, не позднее, чем за сутки до начала Игры.
Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в игре не допускаются.
1.4 Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор)
Организаторы в праве остановить либо перенести текущую Игру, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор).
В случае переноса Игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру. В случае переноса Игры до ее начала, Команды вправе получить назад стартовые взносы.
В случае поломки средства передвижения команды (автомобиля), участники после извещения организаторов и их одобрения, могут воспользоваться подменой (другим автомобилем), продолжив игру всей командой только на нем.
Определение победителя.
Определение победителя Переполоха происходит по количеству баллов. Набравший наибольше количество балов и финишировавший в установленные сроки (временные границы или согласно предписанию легенды). При случае, когда у нескольких команд одинаковое количество очков - победитель определяется по моменту финиша, т.е. сравнивается итоговое время, затраченное на игру.
Основные положения.
Призовой фонд.
Призовой фонд распределяется следующим образом
4-5 команд – 1 призовое место
6-7 команд - 2 призовых места
7 и более - 3 призовых места
Призовой фонд составляется из взносов участников и призов от спонсоров (в случае их наличия)
Примечание:
Ввиду того, что многие задания требуют подтверждения (съемки на видеокамеру), участники обязаны при подаче отметок о прохождении, так же сдавать видеоматериал (с подписанной кассетой). С момента приема видеоматериалов Организаторы становятся полными правообладателями представленных видеоматериалов. Носитель возвращается в течение месяца.
Финиш
Финишем считается момент сдачи контрольной карты последнего уровня организаторам.
За опоздание на финиш команда наказывается снятием очков за каждую полную или неполную минуту.
Если время сдачи контрольной карты уровня организаторам или финиш превысили оговоренные 30 минут, команда считается сошедшей с дистанции.
Наказания/Поощрения
Организаторы вправе наказать команду за нечестную игру, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять задания и т.д.
Приглашаем всех! Будет так весело, как еще никогда не было. В последствии планируется выпуск видео-сборника приколов с Переполоха. Увидимся 25 ноября 206)))
- у вас есть автомобиль, сотовый телефон, цифровой фотоаппарат и видео-камера (при возможности длительной видеосъемки на фотоаппарат или телефон допускается отсутствие видеокамеры)
- найдется еще двое или трое таких же безбашенных друзей/подруг, которые дополнят ваш экипаж на время игры
- вам не знакомы слова комплекс, стыд, страх, стеснение и робость!
- вы хотите провести 3-4 часа так, чтобы не только вы запомнили это, но и еще несколько десятков случайных прохожих…
Данное мероприятие сочетает себе элементы СТРИТ-КРОССА (бонусные задания), чек-рэйсинга (в игре есть легенда, по которой необходимо угадать и отметиться на КП (контрольных пунктах), где вы получите свои новые задания)
Наша цель способствовать «раскачке» нашего спящего города и насыщения его новыми ночными авто-мероприятиями. В связи с чем, всегда готовы сотрудничать с X-RACE и NR, составляя календарь мероприятий так, чтобы не «перекрывать» друг друга.
Дата проведения – 25 ноября 2006 года
Стартовый взнос – 500 р. с команды (одна машина, экипаж 3 или 4 человека).
Призовой фонд:
60% от стартовых сборов – 1-е место
25% от стартовых сборов – 2-е место
15% от стартовых сборов – 3-е место
Место сбора: Маковая поляна
Время сбора: 20.00
Старт: 21.00
Ждём всех настоящих крэйзи-мэнов!
Регламент ИГРЫ ПЕРЕПОЛОХ
1. Общие положения
Общая терминология
Игра «Переполох» – Соревнование, которое включает в себя задания по городскому ориентированию, мастерству вождения, физические, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на выносливость, находчивость, быстроту мышления и взаимодействие в Команде.
Организатор(ы) – люди привлекаемые для проведения Игры. Способ связи с Организаторами указывается в Легенде или сообщается перед стартом.
Легенда – набор заданий с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых очков, выдаваемый участникам во время Игры. В течение Игры может быть разделена на несколько частей.
Команда – группа Игроков, принимающих участие в игре, внесших оговоренный стартовый взнос, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Авто.
Игрок – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
Лидер(Капитан) Команды – один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Лидеров Команд.
Авто Команды – любой автомобиль, имеющий действующий ТО, то есть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий Автомобилем, должен иметь действующий применительно к нему и данному автомобилю полис ОСАГО.
Контрольная Карта – лист(ы), в который перед стартом заносятся:
название Команды;
данные об Игроках (Ф.И.О., ник, телефон);
данные об Авто (марка, модель, государственный регистрационный знак).
В процессе прохождения Игры в Контрольную Карту (КК) заносятся коды выполненных заданий, отметки организаторов и пр. На основании КК ведется подсчет очков Команды и выявляется Победитель Игры.
Победитель Игры – Команда, набравшая максимальное количество очков за выполненные задания во время, отведенное на Игру, при наименьшем количестве штрафных очков (начисляются организаторами за некорректное выполнение заданий, противодействие выполнению заданий другими командами, несоблюдение объявленных временных рамок, а также моральное и физическое воздействие на организаторов – количество штрафных очков определяется организаторами). Победитель определяется Организаторами в течение 2-х часов после окончания Игры. По решению Организаторов время объявления Победителя и вручение ему Приза может быть перенесено на более позднее время, но не более суток с момента окончания Игры.
1.1 Суть игры
Суть Игры состоит в выполнении максимального количества заданий, за указанный Организаторами отрезок времени.
Продолжительность игры указана в Легенде, иногда может быть предварительно проанонсируема
Не все задания обязательны для выполнения. Задания, обязательные для выполнения указываются в легенде.
Вид подтверждение выполнения задания описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже.
Задания выдаются игрокам перед стартом, на промежуточных (межуровневых) чек-пойнтах, или задание может быть получено в процессе выполнения другого задания.
1.2 Состав команд
В команде возможно или обязательно наличие координатора, осуществляющего интеллектуальную поддержку и в обязанности которого входит ввод кодов уровней и передача заданий игрокам.
1.2.1 Количество Игроков
Количество Игроков в команде не считая координатора (координаторов) ограничено 4-мя. Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Контрольной Карте (Лист с перечнем ).
Количество Автомобилей, участвующих в Игре за одну команду – ограничено 1 (одним). Замена автомобиля осуществляется только после согласования с организаторами.
1.3 Участие
В Игре ПЕРЕПОЛОХ могут принять участие любые желающие, вступив в уже имеющуюся команду с согласия ее участников или сформировав свою.
Для участия в Игре необходимо в оговоренный организаторами срок подать Заявку на участие и внести стартовый взнос. Сумма стартового взноса определяется Организаторами заранее и анонсируется.
Перечень предметов, необходимых для участия в игре публикуется в оговоренный срок Организаторами до начала игры, не позднее, чем за сутки до начала Игры.
Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в игре не допускаются.
1.4 Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор)
Организаторы в праве остановить либо перенести текущую Игру, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор).
В случае переноса Игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру. В случае переноса Игры до ее начала, Команды вправе получить назад стартовые взносы.
В случае поломки средства передвижения команды (автомобиля), участники после извещения организаторов и их одобрения, могут воспользоваться подменой (другим автомобилем), продолжив игру всей командой только на нем.
Определение победителя.
Определение победителя Переполоха происходит по количеству баллов. Набравший наибольше количество балов и финишировавший в установленные сроки (временные границы или согласно предписанию легенды). При случае, когда у нескольких команд одинаковое количество очков - победитель определяется по моменту финиша, т.е. сравнивается итоговое время, затраченное на игру.
Основные положения.
Призовой фонд.
Призовой фонд распределяется следующим образом
4-5 команд – 1 призовое место
6-7 команд - 2 призовых места
7 и более - 3 призовых места
Призовой фонд составляется из взносов участников и призов от спонсоров (в случае их наличия)
Примечание:
Ввиду того, что многие задания требуют подтверждения (съемки на видеокамеру), участники обязаны при подаче отметок о прохождении, так же сдавать видеоматериал (с подписанной кассетой). С момента приема видеоматериалов Организаторы становятся полными правообладателями представленных видеоматериалов. Носитель возвращается в течение месяца.
Финиш
Финишем считается момент сдачи контрольной карты последнего уровня организаторам.
За опоздание на финиш команда наказывается снятием очков за каждую полную или неполную минуту.
Если время сдачи контрольной карты уровня организаторам или финиш превысили оговоренные 30 минут, команда считается сошедшей с дистанции.
Наказания/Поощрения
Организаторы вправе наказать команду за нечестную игру, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять задания и т.д.
Приглашаем всех! Будет так весело, как еще никогда не было. В последствии планируется выпуск видео-сборника приколов с Переполоха. Увидимся 25 ноября 206)))