20 января 2007 ПЕРЕПОЛОХ № 4 от SmartDriveClub.
Добавлено: 16 янв 2007, 17:05
20 января 2007 Smart Drive Club проводит очередной Переполох! Стартовый взнос – 500 р. с команды (одна машина, экипаж 4 человека).
Место сбора: Маковая поляна (парковка возле ТРЦ "Премьер")
Время сбора: 20.00
Старт: 21.00 Ждём всех!
Регламент ИГРЫ «ПЕРЕПОЛОХ»
1. Общая терминология.
Игра «ПЕРЕПОЛОХ» – Соревнование, которое включает в себя задания по городскому ориентированию, физические, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на выносливость, находчивость, быстроту мышления и взаимодействие в Команде.
Организатор(ы) – люди привлекаемые для проведения Игры. Способ связи с Организаторами указывается в Легенде или сообщается перед стартом соревнования.
Легенда – набор заданий с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых очков, выдаваемый участникам во время Игры. В течение Игры Легенда может быть разделена на несколько частей.
Команда – группа Игроков, принимающих участие в игре, внесших оговоренный стартовый взнос, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Авто.
Игрок – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
Лидер (Капитан) Команды – один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Лидеров Команд.
Авто Команды – любой автомобиль, имеющий действующий ТО, то есть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий Автомобилем, должен иметь действующий применительно к нему и данному автомобилю полис ОСАГО.
Контрольная Карта – лист(ы), в который перед стартом заносятся:
• название Команды;
• данные об Игроках (Ф.И.О., ник, телефон);
• данные об Авто (марка, модель, государственный регистрационный знак).
В процессе прохождения Игры в Контрольную Карту (КК) заносятся коды выполненных заданий, отметки организаторов и пр.
На основании КК ведется подсчет очков Команды и выявляется Победитель Игры.
Победитель Игры – Команда, первая прошедшая все чек-пойнты.
2. Суть игры.
Суть Игры состоит в выполнении максимального количества заданий (прохождении чек-пойнтов). Продолжительность игры не лимитируется временем. Игра автоматически заканчивается, когда финиширует первые три экипажа.
Вид подтверждения выполнения задания описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже. Задания выдаются игрокам перед стартом, на промежуточных (межуровневых) чек-пойнтах, или задание может быть получено в процессе выполнения другого задания.
3. Состав команд.
Количество Игроков в команде ограничено 4-мя. В индивидуальном порядке допускается участие 5 Игроков. Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Контрольной Карте
(Лист с перечнем).
Количество Автомобилей, участвующих в Игре за одну команду – ограничено 1 (одним).
Замена автомобиля осуществляется только после согласования с организаторами.
4. Участие.
В Игре «ПЕРЕПОЛОХ» могут принять участие любые желающие, вступив в уже имеющуюся команду с согласия ее участников или сформировав свою.
Для участия в Игре необходимо в оговоренный организаторами срок (обычно за 1 час до старта) подать Заявку на участие и внести стартовый взнос.
Сумма стартового взноса определяется Организаторами заранее и анонсируется.
Перечень предметов, необходимых для участия в игре публикуется в оговоренный срок Организаторами до начала игры, не позднее, чем за сутки до начала Игры.
Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в игре не допускаются. Употребление спиртных напитков и наркотических веществ в течение игры запрещено.
5. Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор).
Организаторы в праве остановить либо перенести текущую Игру, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор).
В случае переноса Игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру.
В случае переноса Игры до ее начала, Команды вправе получить назад стартовые взносы.
В случае поломки средства передвижения команды (автомобиля), участники после извещения организаторов и их одобрения, могут воспользоваться подменой (другим автомобилем), продолжив игру всей командой только на нем. В случае отказа от продолжения участия в игре стартовый взнос не возвращается.
6. Определение победителя.
Победителем считается Команда, которая первой пройдет все чек-пойнты.
Призовой фонд:
50% от стартовых сборов – 1-е место
25% от стартовых сборов – 2-е место
15% от стартовых сборов – 3-е место
10% от стартовых взносов - в фонд Игры
Призовой фонд составляется из взносов участников и призов от спонсоров (в случае их наличия).
7. Старт и финиш.
Старт Игры производится в заранее установленное Организаторами время путём отмашки флагом. Движение на старте должно быть дисциплинированным и корректным. В случае нарушений правил старта и некорректного поведения в стартовой зоне Организаторы вправе наложить штрафные санкции на Команду по своему усмотрению вплоть до дисквалификации.
Игра не лимитирована временем.
Игра автоматически заканчивается, когда первые три Команды выполняют все задания (чек-пойнты) и сообщат об этом организаторам по телефону, номер которого зашифрован в Легенде. Остальных участников Организаторы информируют по телефону о завершении Игры.
8. Наказания и поощрения.
Организаторы вправе дисквалифицировать Команду за нечестную игру, нарушение ПДД, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять задания и т.д.
Организаторы настоятельно рекомендуют передвигаться по городу, соблюдая ПДД. За передвижениями участников могут следить экипажи организаторов, которые будут хаотично передвигаться по городу.
В случае выявления Команд, нарушающих ПДД, последует их дисквалификация без возвращения им стартового взноса.
Помните о том, что мы не одни в городе!
Удачи в Игре и на дорогах!
P.S. По итогам трех этапов Игры, ситуация в общем зачете следующая:
1. Crazy Angels 4 очка
2. Питоны 4 очка
3-4. Тушкан 3 очка
3-4. Аккорд 3 очка
5. Тандем 2 очка
6. Черепа 2 очка
ВНИМАНИЕ! Всем Командам! На эту игру обзательно иметь при себе следующие вещи:
1. Цифровой фотоаппарат (телефон с возможностью фотосъемки) для того, чтобы фотографироваться на месте наших загадок на фоне цифр и слов...
2. Весло (1штука на Команду)
3. Лыжи (1 пара на Команду, что-нибудь типа детских старинных, которые на валенки надо одевать и те, которые не сильно жалко)
4. Рулон туалетной бумаги
Место сбора: Маковая поляна (парковка возле ТРЦ "Премьер")
Время сбора: 20.00
Старт: 21.00 Ждём всех!
Регламент ИГРЫ «ПЕРЕПОЛОХ»
1. Общая терминология.
Игра «ПЕРЕПОЛОХ» – Соревнование, которое включает в себя задания по городскому ориентированию, физические, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на выносливость, находчивость, быстроту мышления и взаимодействие в Команде.
Организатор(ы) – люди привлекаемые для проведения Игры. Способ связи с Организаторами указывается в Легенде или сообщается перед стартом соревнования.
Легенда – набор заданий с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых очков, выдаваемый участникам во время Игры. В течение Игры Легенда может быть разделена на несколько частей.
Команда – группа Игроков, принимающих участие в игре, внесших оговоренный стартовый взнос, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Авто.
Игрок – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
Лидер (Капитан) Команды – один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Лидеров Команд.
Авто Команды – любой автомобиль, имеющий действующий ТО, то есть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий Автомобилем, должен иметь действующий применительно к нему и данному автомобилю полис ОСАГО.
Контрольная Карта – лист(ы), в который перед стартом заносятся:
• название Команды;
• данные об Игроках (Ф.И.О., ник, телефон);
• данные об Авто (марка, модель, государственный регистрационный знак).
В процессе прохождения Игры в Контрольную Карту (КК) заносятся коды выполненных заданий, отметки организаторов и пр.
На основании КК ведется подсчет очков Команды и выявляется Победитель Игры.
Победитель Игры – Команда, первая прошедшая все чек-пойнты.
2. Суть игры.
Суть Игры состоит в выполнении максимального количества заданий (прохождении чек-пойнтов). Продолжительность игры не лимитируется временем. Игра автоматически заканчивается, когда финиширует первые три экипажа.
Вид подтверждения выполнения задания описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже. Задания выдаются игрокам перед стартом, на промежуточных (межуровневых) чек-пойнтах, или задание может быть получено в процессе выполнения другого задания.
3. Состав команд.
Количество Игроков в команде ограничено 4-мя. В индивидуальном порядке допускается участие 5 Игроков. Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Контрольной Карте
(Лист с перечнем).
Количество Автомобилей, участвующих в Игре за одну команду – ограничено 1 (одним).
Замена автомобиля осуществляется только после согласования с организаторами.
4. Участие.
В Игре «ПЕРЕПОЛОХ» могут принять участие любые желающие, вступив в уже имеющуюся команду с согласия ее участников или сформировав свою.
Для участия в Игре необходимо в оговоренный организаторами срок (обычно за 1 час до старта) подать Заявку на участие и внести стартовый взнос.
Сумма стартового взноса определяется Организаторами заранее и анонсируется.
Перечень предметов, необходимых для участия в игре публикуется в оговоренный срок Организаторами до начала игры, не позднее, чем за сутки до начала Игры.
Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в игре не допускаются. Употребление спиртных напитков и наркотических веществ в течение игры запрещено.
5. Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор).
Организаторы в праве остановить либо перенести текущую Игру, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор).
В случае переноса Игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру.
В случае переноса Игры до ее начала, Команды вправе получить назад стартовые взносы.
В случае поломки средства передвижения команды (автомобиля), участники после извещения организаторов и их одобрения, могут воспользоваться подменой (другим автомобилем), продолжив игру всей командой только на нем. В случае отказа от продолжения участия в игре стартовый взнос не возвращается.
6. Определение победителя.
Победителем считается Команда, которая первой пройдет все чек-пойнты.
Призовой фонд:
50% от стартовых сборов – 1-е место
25% от стартовых сборов – 2-е место
15% от стартовых сборов – 3-е место
10% от стартовых взносов - в фонд Игры
Призовой фонд составляется из взносов участников и призов от спонсоров (в случае их наличия).
7. Старт и финиш.
Старт Игры производится в заранее установленное Организаторами время путём отмашки флагом. Движение на старте должно быть дисциплинированным и корректным. В случае нарушений правил старта и некорректного поведения в стартовой зоне Организаторы вправе наложить штрафные санкции на Команду по своему усмотрению вплоть до дисквалификации.
Игра не лимитирована временем.
Игра автоматически заканчивается, когда первые три Команды выполняют все задания (чек-пойнты) и сообщат об этом организаторам по телефону, номер которого зашифрован в Легенде. Остальных участников Организаторы информируют по телефону о завершении Игры.
8. Наказания и поощрения.
Организаторы вправе дисквалифицировать Команду за нечестную игру, нарушение ПДД, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять задания и т.д.
Организаторы настоятельно рекомендуют передвигаться по городу, соблюдая ПДД. За передвижениями участников могут следить экипажи организаторов, которые будут хаотично передвигаться по городу.
В случае выявления Команд, нарушающих ПДД, последует их дисквалификация без возвращения им стартового взноса.
Помните о том, что мы не одни в городе!
Удачи в Игре и на дорогах!
P.S. По итогам трех этапов Игры, ситуация в общем зачете следующая:
1. Crazy Angels 4 очка
2. Питоны 4 очка
3-4. Тушкан 3 очка
3-4. Аккорд 3 очка
5. Тандем 2 очка
6. Черепа 2 очка
ВНИМАНИЕ! Всем Командам! На эту игру обзательно иметь при себе следующие вещи:
1. Цифровой фотоаппарат (телефон с возможностью фотосъемки) для того, чтобы фотографироваться на месте наших загадок на фоне цифр и слов...
2. Весло (1штука на Команду)
3. Лыжи (1 пара на Команду, что-нибудь типа детских старинных, которые на валенки надо одевать и те, которые не сильно жалко)
4. Рулон туалетной бумаги