Страница 1 из 2

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 29 апр 2017, 20:37
oioi
Вот я где-то года 3 задаюсь этим вопросом.
На эту тему те, кто меня знают и имели честь со мной катнуть в машинах, либо на сноуборде, либо на велике, решительно заявляют, что я е**нутый и мне нельзя покупать мопэд. :roll:
Лично я иного мнения насчёт себя.
Если на велике я собираю все кочки, на доске все деревья, а на машине шашкую - это ж не значит, что и на мопэде буду козлить по разделительной.
Это всё же иная тема с совершенно другой степенью риска. И я отдаю себе в этом отчёт.

Насчёт сдохнуть - так это запросто в совершенно любой ситуации. Люди во сне помирают, просто упав с кровати, либо закинув язык в глотку.
В горах помирают, впилившись в деревья, либо упав головой вниз под дерево(выбраться сложно - задыхаются). На великах шеи ломают и головы проламливают при падениях.

Думается мне, если хочется мопэд - то надо брать и катать.

С другой стороны, я ж не один, семья. И тут всякие социальные нотки всплывают, борцухи с эгоизмом. В духе - а что, ЕСЛИ?
Меня мама когда родила, перестала в воду заходить дальше шеи, потому что "а что, ЕСЛИ?"
Я так не хочу.
Да и не факт, что хрустану.
На велике 100500 раз можно было убиться, про сноуборд ваще молчу. Но там другие скорости, другая тема.
Тут всё серьёзнее. :smoke:

И более того, нет ориентира на спорт. Хочется нейкид. В духе CB600F или нового NC750S
Т.е. не особо быстро и дёргано перемещаться без цели по городу.

Как вы, господа байкеры, приходили к мопэдам?
Свыкались ли с мыслью, что каждый заезд может быть последним?

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 29 апр 2017, 20:46
georgovch
Последним может стать вход в лифт, поход в кино и даже на работу. Просто наверно ко всему нужно "голову прикладывать"! А вообще правильно люди говорят... "если суждено умереть ёбн..шись с тубаретки", то так и умрешь.

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 29 апр 2017, 21:02
oioi
georgovch писал(а):А вообще правильно люди говорят... "если суждено умереть ёбн..шись с тубаретки", то так и умрешь.

:) Ну это уже прям кармичество какое-то.
Я б сказал, что дело в вероятности возникновения рокового, или даже летального события.
Она(вероятность) всегда и везде присутствует, но, во многом своими необдуманными действиями, либо бездействиями мы её усиливаем, либо нам кто-то помогает со стороны.

Другое дело, что байк - это сразу значительный прирост к вероятности. Хотя бы потому, что никакая черепаха не сравнится с кузовом авто и ремнями безопасности.
А видят байкера или не видят - это пох, никто никого не видит. Зеркала для лохов. :-D

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 29 апр 2017, 21:09
georgovch
oioi писал(а):А видят байкера или не видят - это пох, никто никого не видит. Зеркала для лохов. :-D

Тогда лучше НУ НАХ..

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 29 апр 2017, 21:15
oioi
georgovch, я не пишу, что я зеркала не палю. Я там ваще постоянный гость. :cherep:
Просто меня часто умиляет, как можно не увидеть, падла, тачку 5х2 метра нах с горящими фарами..

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 01 май 2017, 00:34
_lleopard_
Голову да, нужно прикладывать. И быть готовым, что тебя никто не видит, сейчас со второстепенной поедет машина и т.д.

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 02 май 2017, 09:01
SLEZA
oioi, я полагаю, в жизни твоей тоска и полная печалька, красок не хватает. А мопед то, даааааа расрасит твою жизнь по полной :up: есть шанс душе стать ближе к Богу, сесть в инвалидное кресло или ощутить всю прелесть вегетативного состояния, когда на все пох. Удачи :up:

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 16 июн 2017, 16:12
melagnom
Люди по разным причинам к мото приходят, кто-то с детства в этом, кто-то всю жизнь мечтает, кто-то осуществляет мечту, кто-то просто хочет понять что это такое, кому-то, как написали выше, красок в жизни не хватает, кто-то считает что это круто смотрится, как правило последние три варианта быстро разочаровываются и отваливаются, в том смысле что теряют интерес, если не занимаются самоубийством и не откручивают до отсечки в городе, тогда они отваливаются еще быстрее. Если для Вас это тоже три последних варианта, то может и не стоит начинать?! Зачем тратить деньги и время. Мотоцикл - это не удобно, не комфортно, дорого и опасно. Тем более у Вас семья, зачем этот риск?

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 20 июн 2017, 05:29
давид1986
oioi не слушай никого ! Хочется ?! Есть возможность купить ?! Бери и езди, аккуратно !
Я так скажу - по работе своей : по статистике в этом году велотравм дофига, мототравм - не так уж и много!
У нас люди разучились ходить пешком , а на велосипедах - запрещено! Велик - это зло

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 20 июн 2017, 07:08
Volodya
давид1986, это потому, что байкеры мимо твоего кабинета проходят. Точнее их провозят.

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 20 июн 2017, 12:12
uisgeb
давид1986 писал(а):мототравм - не так уж и много!

какие там травмы - в пакет запаковали и в телегу положили

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 21 июн 2017, 00:16
давид1986
uisgeb, uisgeb, ну почему... есть кто и попадает на прием)) последний был пассажир мопеда в утяшево , который под автобус залетели)))

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 24 июн 2017, 00:45
_lleopard_
melagnom, можно и откручивать до отсечки, но знать где можно, а где нет.
давид1986, ездить нужно аккуратно, но "быстро" )) немного перефразировал. Ехать со скоростью потока опаснее, чем немного быстрее, это лично мое мнение. Но немного, 20 мк/ч плюсом самое оно.
Я 2 пальца всегда держу на тормозе, привык, сокращает время торможения от принятия решения до нажатия на тормоз, отсутствует фаза переноса руки на тормоз. Уже спасало и не раз.

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 27 июн 2017, 13:05
ЕКХ
oioi писал(а):Думается мне, если хочется мопэд - то надо брать и катать.

купи мопед кубиков 80 скутер, покатайся. поймешь чекаво, на след год дорожника хонду кубиков 400 и ездей не пукай )
я сам так решил сделать ) сперва на мопеде покатаюсь, 80 кубов для мопеда в принципе достаточно ) а на след год может приобрету мотик, а может не буду. мопед так то тема, жаль пьяному запретили гонять :smeh:

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 27 июн 2017, 17:16
abkh
_lleopard_ писал(а):melagnom, можно и откручивать до отсечки, но знать где можно, а где нет.
давид1986, ездить нужно аккуратно, но "быстро" )) немного перефразировал. Ехать со скоростью потока опаснее, чем немного быстрее, это лично мое мнение. Но немного, 20 мк/ч плюсом самое оно.
Я 2 пальца всегда держу на тормозе, привык, сокращает время торможения от принятия решения до нажатия на тормоз, отсутствует фаза переноса руки на тормоз. Уже спасало и не раз.


3 года назад я получал права на мот в Англии, так вот инструктор в автошколе говорил то же самое.

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 29 июн 2017, 15:51
georgovch
abkh писал(а):.....3 года назад я получал права на мот в Англии, так вот инструктор в автошколе говорил то же самое.

Круто понтанулся!

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 29 июн 2017, 16:12
abkh
georgovch писал(а):
abkh писал(а):.....3 года назад я получал права на мот в Англии, так вот инструктор в автошколе говорил то же самое.

Круто понтанулся!


:yes: причем это я еще и не начинал...

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 07 июл 2017, 21:13
driver25rus
Если чуйка работает, то бери то к чему душа лежит, треп про воууу надо брать 400ку поучится мимо, ты либо поедешь либо нет, нет формулы типа взял литр = 200ый

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 13 июл 2017, 08:51
Constantin0806
Захотел - взял! И не слушай никого. А то нашел че спросить на автомобильном форуме :) Тут процентов 80 мотоненавистники. Для них взять мот равносильно самоубийству уже.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Пока сам не попробуешь и не поймешь твоё это или не твоё так и будешь неопределенный! Лучше один раз попробовать, чем всю жизнь слушать рассуждения о том хорошо это или плохо. Никто кроме как ты за тебя не решает! (ну может жена если только :smeh: )

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 13 июл 2017, 09:19
pachimon
driver25rus писал(а):Если чуйка работает, то бери то к чему душа лежит, треп про воууу надо брать 400ку поучится мимо, ты либо поедешь либо нет, нет формулы типа взял литр = 200ый

с этим согласен на все 70 %
какой нравится тот и бери, даже если ты думаешь что с мозгами, НО без опыта
на той же Р1 или жиксере или хаябусе , стать 200ым у тебя просто мего шансы

пы сы мечтл о байке с детства но первый мот взял в 38
и сразу с объемом 1.8,

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 01 авг 2017, 21:32
_lleopard_
driver25rus, ну литр спорт, для первого мотика я бы не советовал, и чуйка тут не причём, умений то ноль, чуть газу больше и привет. Да и первый год-два и 600 много будет, что бы на все деньги откручивать.
pachimon, дело совсем не в объёме, это был скорее всего чёпер, правильно? Там литраж со спортами не сравним.

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 26 авг 2017, 17:17
ganstown
Неё не тоже не рекомендую сразу брать литрак. Возьми 250 или 400 на 1-2 сезона научиться ездить хватит и лучше если это будет дорожник. Чоппер нуу есть в управлении с ним нюансы. Что касаемо смертности, чувак большинство зависит от внимательности и думать за других, предвидеть то что может произойти, на Моте я гораздо аккуратнее езжу чем на авто

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 28 авг 2017, 14:01
Pelikan
первый мотор не должен быть литровым! Что ты, неопытный, будешь с ним делать. Такого коня надо уметь обуздать! Знала историю паренька с первым таким мото, на третий день поездок разбился. А все потому что просто не смог с ним справится на большой скорости.

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 28 авг 2017, 14:13
oioi
Pelikan писал(а):Такого коня надо уметь обуздать! Знала историю паренька с первым таким мото, на третий день поездок разбился. А все потому что просто не смог с ним справится на большой скорости.

Так дело не в литре. А в скорости и умению работать на ней.
Жигу униженную тож можно до 180кмч отправить и поиграть в жестянщика.

Вродь всё просто, пока не уверен - не выкручивай.

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 15 сен 2017, 00:33
А_л_е_к_с_а_н_д_р
oioi, http://www.car72.ru/content/parts/cat-8 ... view-44587 вот возьми хороший и в тоже время не дорогой :moto: жрет 2-3 литра на 100 апетит зависит как крутить будешь при скорости 60 укладывается ~ 2,0 литра идет до 80 в легкую больше не жал чтобы не насиловать движок стараюсь ездить 60
от мота не избавляюсь просто к новому сезону хочу пересесть на 400 или 600 все зависит $

требует замены
тросика газа он в комплекте только поставить
акуму 2 сезона чтобы подсветка работала нужно менять
нужны зеркала

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 15 сен 2017, 10:59
снайпер81
[quote="Pelikan"]первый мотор не должен быть литровым!

Я бы даже добавил, первый мот, не должен стать последним...... железной коробки вокруг нет, мы из костей и мяса, а не резиновые.

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 15 сен 2017, 11:06
uisgeb
Pelikan писал(а):первый мотор не должен быть литровым!

за то может быть последним

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 21 сен 2017, 11:05
ilyich84
oioi, так ты стал байкером или нет? А то может купил Boss Hoss уже и попердываешь по городу :)

Сам щас в муках выбора между крузером, драгстером и большим диваном. Хрен знает что лучше...

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 21 сен 2017, 13:52
oioi
ilyich84, не. Не стал.
Надо сначала понять для чего оно мне, потом решиться, затем на права отучиться.
А можт и ну это всё на. :)

Как стать байкером и не хрустануть?

Добавлено: 25 сен 2017, 13:23
Maxx
oioi, я сначала отучился... Потом взял китайского двухсоткубового, попробовал - что это вообще такое.. А потом перешел на более тяжелую технику.