Продам турбодизельную Волгу 3110 2002 г.
Добавлено: 13 май 2015, 23:19
Владею этим авто аж с 2005 года, покупал у первого хозяина с пробегом 42 т. км., сейчас 181-я тысяча, пробег настоящий. Очень интересное сочетание двигла и автомобиля, движок тяговитый, реально кушает по трассе 6 л солярки на сотню при крейсерской скорости 100-110 км/ч. Ничего серьезного с движком не делал, вообще двигатель очень надежен. Нужно поменять сальники клапанов, пока некогда и неохота.. Стоят новые свечи накаливания и оренбургский радиатор. Мост и коробка без нареканий, ничего не гудит и не воет, видимо попались надежные, ни разу туда не лазил. ГП здесь 3,6, как с Крайслером. Подвеска шкворневая, перебирал на на 158 тыс.км, смазка везде проходит нормально, резину не кушает вообще.
Из минусов – увы, ржавчина по низу кузова, вмятина на правой задней стойке. Машина не была в ДТП и не подвергалась кузовному ремонту, из «неродных» деталей – только передний бампер.
Дополнительно – подогреватель двигателя 220 В, магнитола с USB, задняя полка из фанеры (звук на порядок лучше, чем со штатной), сиденья от 31105 с низкой подушкой.
К машине прилагается: зимние колеса Бриджстоун на штамповке, летние Амтел Планет на ковке ВСМПО+ еще одна покрышка отдельно, почти новая запаска Бриджстоун, штатный набор инструмента, аптечка, огнетушитель, аварийка, шприц для смазки подвески и немного расходных запчастей. Диагностическая карта до декабря текущего года.
Ценник с учетом движка видится в районе 80 тыс. Торг есть.
Фотки есть в разделе Авторынок.
Если есть вопросы - задавайте, охотно отвечу.
Кстати, забыл самое главное - мотор ГАЗ-560, он же "Штайр", 2134 см3, 95 л.с. по ПТС.
Из минусов – увы, ржавчина по низу кузова, вмятина на правой задней стойке. Машина не была в ДТП и не подвергалась кузовному ремонту, из «неродных» деталей – только передний бампер.
Дополнительно – подогреватель двигателя 220 В, магнитола с USB, задняя полка из фанеры (звук на порядок лучше, чем со штатной), сиденья от 31105 с низкой подушкой.
К машине прилагается: зимние колеса Бриджстоун на штамповке, летние Амтел Планет на ковке ВСМПО+ еще одна покрышка отдельно, почти новая запаска Бриджстоун, штатный набор инструмента, аптечка, огнетушитель, аварийка, шприц для смазки подвески и немного расходных запчастей. Диагностическая карта до декабря текущего года.
Ценник с учетом движка видится в районе 80 тыс. Торг есть.
Фотки есть в разделе Авторынок.
Если есть вопросы - задавайте, охотно отвечу.
Кстати, забыл самое главное - мотор ГАЗ-560, он же "Штайр", 2134 см3, 95 л.с. по ПТС.