Страница 1 из 1

Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?

Добавлено: 01 июн 2015, 16:50
OKA_DRIVER
Волей судьбы приходится расставаться с Калиной - нужны деньги на строительство, а других вариантов раздобыть их не вижу. Совсем без машины тоже не дело, поэтому требуется транспортное средство за 50-70 т.р. Смотрел Самары, 10-ки, все отжатые, классики половина с арбузного рынка. Посмотрел объявления по Волгам и заинтересовался, за эту сумму проскакивают вполне живые экземпляры, во всяком случае по внешнему виду. Насколько дороже её обслуга по сравнению с ВАЗом? Как проходимость, получше чем у вазоклассики? По машине хочу чтобы не было проблем по тех.части, на небольшую поверхностную ржавчину впринципе пофиг, главное чтобы не была ржавая вхлам. Стоит-ли заморачиваться с Волгой или лучше (проще) купить ВАЗ?

Добавлено: 01 июн 2015, 19:53
stasurik
Тут волга дизелек продавалась. Достойный аппарат, рекомендую. С мотором горя знать не будешь.

Отправлено спустя 1 минуту :
70 рубасов просили.

Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?

Добавлено: 01 июн 2015, 21:28
Тюменский
Не знаю как насчёт 3110, два года назад брал 29-ю, так практически что на ней заработал - то в неё и вложил. А вот 09 принесла уже чистыми 150 тыс за 3 года.

Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?

Добавлено: 01 июн 2015, 21:59
A_nikolaenko
Волга. Если живая - сыпется поменьше жигулей. Запчасти подороже, но ходят подольше, брака значительно меньше. Проходимость у нее хуже (длинная, тяжелая, оборотистая). Обслуга - я на своей меняю только масла-фильтра-термостаты. Бывает форс-мажор вроде сгоревшего 15 летнего генератора или электрокулера такого же возраста, но это, к счастью, редкость. На трассе ведет себя заметно лучше, потоком воздуха от встречки не выбрасывает с дороги. Лучше брать 406 мотор, с 402 обслуги поболее, а ходимость у него значительно меньше. Но 406 надо тщательно диагностировать на предмет давления-стуков-скрипов-компрессии. Ремонт недешев. Мост тоже делать накладно, но его убить сложнее.

Другой вопрос в том, что живых их на рынке немного. За 50-70 я бы поискал живую классику 80-х лохматых годов с первым кругом пробега, ее, КМК, проще встретить. Хотя по деревням и Волги встречаются в состоянии живее всех живых!

Тюменский, 29-я вообще не машина. Никогда не понимал тех, кто их покупает. Сборник болячек и недоразумений.

Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?

Добавлено: 02 июн 2015, 12:14
mk_scorpion
A_nikolaenko писал(а):29-я вообще не машина. Никогда не понимал тех, кто их покупает. Сборник болячек и недоразумений.


А чем собственно 3110 например, ушла дальше 31029? Кроме задней части кузова?

Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?

Добавлено: 02 июн 2015, 14:51
A_nikolaenko
mk_scorpion, хотя бы тем, что ее собирали не в начале 90-х... Тогда реально часть болтов кувалдой заворачивали, а невпихуемые части ногами впихивали. Все, чтобы машина с конвейера сошла и хоть как-то первые 500км проехала. Что дальше - никого не заботило. Практически все знакомые владельцы данного аппарата, в каком бы состоянии он к ним не пришел, маялись с ним бесконечно и мечтали от него поскорее избавиться. 3110 же почему-то хвалят.

3110 по сборке уже получше, годами посвежее (вариант, что менее убитая), под краской, если металлик, есть шанс грунт увидеть (очень много 29-х видел негрунтованых, краска на голый металл положена), а еще на ней есть шанс встретить 406 мотор! Салон, опять же, поприличнее...

Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?

Добавлено: 02 июн 2015, 15:59
OKA_DRIVER
stasurik, Вариант интересный, вопрос только в том сколько проходит этот Штайровский дизель. Насколько мне известно там интересная конструкция - блок с головкой неразборные как на обычных моторах а объединены в моноблок, то есть капремонт под вопросом

Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?

Добавлено: 02 июн 2015, 17:33
stasurik
OKA_DRIVER, Если ты его специально убивать не будешь то мотор будет ходить и ходить. Он пару кузовов точно переживет.

Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?

Добавлено: 02 июн 2015, 20:22
mk_scorpion
A_nikolaenko, А в СССР типа качество было? Там просто по количеству в разы больше делали, потом нормальное отбирали, а остальное в утиль, вот тебе и знаменитое качество.
И если бы не 29 Волга в свое время, ГАЗу бы очень хреново было, благодаря ей, Газели в производство ушли.
Да и на 29-ах 406 раньше появился, если уж про это говорить.
А по поводу обработки кузова, на ГАЗе походу что было, тем и красили.

Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?

Добавлено: 02 июн 2015, 22:56
A_nikolaenko
mk_scorpion, в СССр-то? Качество? Да, ибо на конвейер ставились нормальные узлы, брак шел в запчасти. В начале 90-х же все пошло на конвейер, оттого качество машин резко упало. Владели тогдашней продукцией, еще помню как оно...
Про то, что завод без этой модели загнулся бы - это как сказать. Может да, а может нет. ГАЗель да, завод вытащила. Волга - больше за счет спецзаказов (тогдашние ведомства, такси). Для рядового потребителя она была дорогой и количество их, отданных в частные руки в первые годы производства, относительно невелико. Но речь сейчас не об этом, а о потребителях, вынужденных эксплуатировать его продукцию. И для пересчета лестных отзывов о модели 31029 лично мне хватит пальцев одной руки.
406 на 29-й? Может быть! Только где все они сейчас? И вообще, если говорить об этой машине с 406 мотором, то это скорее 3110 с 29-й мордой. Там по кузову критичные отличия есть в силовой структуре.
По окраске да, но с появлением именно модели 3110 завод озаботился отсутствием спроса на свою продукцию. Помнится, тогда по всей стране рекламки гремели. И да, на самом деле качество удалось подтянуть. 10ка первых лет и та же 10ка начала 2000х - два разных автомобиля. На последнем даже ездить можно было, 300 000 откатались без проблем каких-либо. И да, краска лежала на грунте. В первой - тоже.