Газ-Клуб: Вопрос-ответ
- andrey_mustang
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
- andrey_mustang
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
EvgenT, Сразу нет) Кстати чек не горит. точнее не горел.
A_nikolaenko, Близок но нет)
Поясню условия так сказать задачи.
Снимал клапан ХХ, мыл, чистил, не помогло.
Шланги с него же поставил новые... абсолютно все.
Но не помогало)
Подсказка.Проблема решилась доработкой клапана ХХ. Причем я бы до такого не додумался.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Баржа, Странно... если заводом - изготовителем заложено, что обороты должны быть 850-900. То почему ты считаешь что 500 это норма?
A_nikolaenko, Близок но нет)
Поясню условия так сказать задачи.
Снимал клапан ХХ, мыл, чистил, не помогло.
Шланги с него же поставил новые... абсолютно все.
Но не помогало)
Подсказка.Проблема решилась доработкой клапана ХХ. Причем я бы до такого не додумался.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Баржа, Странно... если заводом - изготовителем заложено, что обороты должны быть 850-900. То почему ты считаешь что 500 это норма?
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
A_nikolaenko, Да я даже понятия не имею, кудой там бумажку то пихнуть).
В общем ладно... проблема решилась дополнительной организацией подсоса воздуха в самом клапане.
Внутри него)))
Я признаться малость ох....ел, когда услышал это предложение от товарища... он взяв в руки шуруповерт с заряженным в него сверлом, со словами: "- Это же газ, организуем ему доп подсос воздуха и вперед" Вставил сверло в клапан. сделал небольшую канавку) И самое то интересное это же все млять за работало...
В общем ладно... проблема решилась дополнительной организацией подсоса воздуха в самом клапане.
Внутри него)))
Я признаться малость ох....ел, когда услышал это предложение от товарища... он взяв в руки шуруповерт с заряженным в него сверлом, со словами: "- Это же газ, организуем ему доп подсос воздуха и вперед" Вставил сверло в клапан. сделал небольшую канавку) И самое то интересное это же все млять за работало...
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
A_nikolaenko, Ну суть такова.
1. Мотор иногда вздрагивает при работе на холостых (типа как пропуски в зажигании), свечи или провода ?
2. Минимальное количество оборотов на холостых сколь должно быть?
3. Есть ли мануал по машинам с таким мотором, можно в любом виде, хоть электронный хоть бумажный.
З.ы. С соболем там целая история... поехал за одной машиной, в итоге пришлось брать волгу, не охота было с пустыми руками домой ехать...
1. Мотор иногда вздрагивает при работе на холостых (типа как пропуски в зажигании), свечи или провода ?
2. Минимальное количество оборотов на холостых сколь должно быть?
3. Есть ли мануал по машинам с таким мотором, можно в любом виде, хоть электронный хоть бумажный.
З.ы. С соболем там целая история... поехал за одной машиной, в итоге пришлось брать волгу, не охота было с пустыми руками домой ехать...
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Gambit,
1. и то, и другое. На этом моторе почему-то долго не живут свечки и провода на 2-3, вроде, цилиндре. Мрут чаще всего вместе. Свечи там какие-то хитрые, батя иридиевые ставит, их на 20ткм хватает. Провода самые дешевые на перекрестке объездной и Авторемонтной.
2. 800-850. Меньше - нестабильно работать будет, чистка форсунок спасает.
3. Есть пдф-ка по этому мотору, куда скинуть?
1. и то, и другое. На этом моторе почему-то долго не живут свечки и провода на 2-3, вроде, цилиндре. Мрут чаще всего вместе. Свечи там какие-то хитрые, батя иридиевые ставит, их на 20ткм хватает. Провода самые дешевые на перекрестке объездной и Авторемонтной.
2. 800-850. Меньше - нестабильно работать будет, чистка форсунок спасает.
3. Есть пдф-ка по этому мотору, куда скинуть?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
A_nikolaenko,
Предыдущий хозя глаголил что провода вместе со свечами менял при замене масла и ГРМ.
Что касается оборотов, х.з. как определить, но мне кажется что меньше чем ты написал, но работает ровно, за исключением пропусков зажигания. Даже не чувствуется, что машина дышит.
ПДф-ку сюда сбрось gambit06@mail.ru
Там только мотор или полностью все?
Предыдущий хозя глаголил что провода вместе со свечами менял при замене масла и ГРМ.
Что касается оборотов, х.з. как определить, но мне кажется что меньше чем ты написал, но работает ровно, за исключением пропусков зажигания. Даже не чувствуется, что машина дышит.
ПДф-ку сюда сбрось gambit06@mail.ru
Там только мотор или полностью все?
- Dandy
- АвтоСпец
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
Можно мне тоже ПДФку?... dmb-2005-ii@rambler.ru
Вернулся из Казахстана. Появились пропуски зажигания вырос расход горючего.
Вернулся из Казахстана. Появились пропуски зажигания вырос расход горючего.
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Gambit, там мотор. Остальное от обычнй Волги не отличается, если салон не немецкий. По немецкому мануалов не видел. Ты больше верь предыдущему хозяину, он и не такого рассказать может. Скатайся на диагностику, оттуда и плясать будешь. Книжку сбросил.
Dandy, да пожалуйста!
Dandy, да пожалуйста!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Gambit, по эксплуатации скорее хорошо, если всеработает. Вот в ремонте хуже. Мотор печки поменять - так там полсалона раскидать надо, 5 нормочасов берут. Схема, я так понял, с родной не бьется. На всякие там климаты-х**моты вообще схем толковых не видел. У нас салон обычный, но с климатом. Климат с новья глючной, то работает, то нет. Второй блок уже стоит. Летом выброшу нафиг, поставлю просто печку 3110.
На встречу можно, когда только?
На встречу можно, когда только?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
A_nikolaenko, То, что там пол панели раскидать в случае замены мотора печки придется, это я понял.
Блок управления отопителем тоже стоит с климатом, но робит как то не понятно, а экран ащще ничего не показывает. За новый 6 тысяч отдавать жалко, пока езжу так.
Что касается схемы, то мне надо расшифровку приборки новой.
Добавлено спустя 52 секунды:
А что касается встречи, то я так понимаю народ то особо не собирается, проще так, индивидуально встретится. да по общаться
Блок управления отопителем тоже стоит с климатом, но робит как то не понятно, а экран ащще ничего не показывает. За новый 6 тысяч отдавать жалко, пока езжу так.
Что касается схемы, то мне надо расшифровку приборки новой.
Добавлено спустя 52 секунды:
А что касается встречи, то я так понимаю народ то особо не собирается, проще так, индивидуально встретится. да по общаться
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Gambit, схемку поищи на gaz3102.ru, там вообще много интересного.
Блок управления вообще редко работает. Заменой, по-моему, не лечится. Я бы продумал его замену на нечто механическое, но как это будет выглядеть на фрицевской панели - я хз.
Встретиться можно. Звони, тлф в подписи. Мабудь и состыкуемся. Проще в рабочие дни, вечером
Блок управления вообще редко работает. Заменой, по-моему, не лечится. Я бы продумал его замену на нечто механическое, но как это будет выглядеть на фрицевской панели - я хз.
Встретиться можно. Звони, тлф в подписи. Мабудь и состыкуемся. Проще в рабочие дни, вечером
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
A_nikolaenko, Да искал я там... но че то нифига нет
Добавлено спустя 3 дня 4 часа 35 минут 2 секунды:
Выяснилось, что пропускает прокладка поддона двигателя, заехал в ОЛМИ, и малость офигел, 2300 за прокладку...
Откуда такие цены!?
Ладно вопрос другого плана.
A_nikolaenko, Иногда плавают обороты, смотрел напругу, по приборке, показания скачут, но не сильно. Вопрос, на что обратить внимание? Масса?
Плюс мерцает иногда панель и фары.
Добавлено спустя 3 дня 4 часа 35 минут 2 секунды:
Выяснилось, что пропускает прокладка поддона двигателя, заехал в ОЛМИ, и малость офигел, 2300 за прокладку...
Откуда такие цены!?
Ладно вопрос другого плана.
A_nikolaenko, Иногда плавают обороты, смотрел напругу, по приборке, показания скачут, но не сильно. Вопрос, на что обратить внимание? Масса?
Плюс мерцает иногда панель и фары.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Gambit, Цены - это да! Крайслер, мать его! Батя в свое время за маховик 17 отдал, и без вариантов. 460 всяко дешевле.
Смотри массу, щетки генератора. В гене мог диод подгореть, могут подшипники заканчиваться. Если стоит Микас, то еще и интегралку смотри или реле зарядки. На крайслеровском контроллере интегралка встроена в контроллер, проблем с зарядкой не было. И, по словам диагностов, машины с родным контроллером ходят дольше. Обороты из-за скачущей зарядки могут плавать. Сталкивался с таким. Теоретически можно ездить и не париться. Но неприятно.
Смотри массу, щетки генератора. В гене мог диод подгореть, могут подшипники заканчиваться. Если стоит Микас, то еще и интегралку смотри или реле зарядки. На крайслеровском контроллере интегралка встроена в контроллер, проблем с зарядкой не было. И, по словам диагностов, машины с родным контроллером ходят дольше. Обороты из-за скачущей зарядки могут плавать. Сталкивался с таким. Теоретически можно ездить и не париться. Но неприятно.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Поделиться: